Форум работает в тестовом режиме. Все данные были перенесены со старого сайта 2018 года. Некоторая информация может быть недоступна, например вложения или хайды. Просьба сообщать о данных случаях через функционал "Жалоба", прямо под постом, где отсуствуют данные из хайда или проблемы с вложением.
Могут быть проблемы в "выкидыванием" с форума (слетевшей авторизацией). Нужно собрать статистику таких случаев.
Есть Тема, куда можете сообщить о проблемах с сайтом либо просто передать привет.

Прокачка 1-27

На мага работает боле менее 8 из 10 , на воина 0 из 10 как то так
 
решил затестить скрипт на воина...
в начале скрипта Engine.FaceControl(0, false); мб true? так хоть дроп лутать будет.
старт воину не лучше через кв ну вуден сет делать?
... в общем на воинов не юзабелен))
 
Хорошие скрипты, но было бы неплохо дополнить их закупкой комон шмота и качем до 35-40 лвл
 
вопросик как его переделать под рейты 0,1?? или он подойдет ?
 
подскажите с какого места начинает работать скрипт? просто создать персонажа, зайти им и запустить скрипт?


а если персонаж появляется в другом месте, не по оффу
 
Ребят, появиться свободное время - как-то переделаю)

Как работает:

Сделан скрипт именно под рпг х7, на англ клиенте.
Создаешь перса и запускаем.

Умер - не продолжить(хотя хз как умирают люди ибо тестилось по лично по 10 раз на каждый класс);

Скрипт не является полноценным, а всего лишь "проба пера" в данном деле)
 
@Splen, Тестировал гномами (5-6 шт). 1 из них умер от пауков, нажал паузу, добежал вручную до пауков, включил скрипт и скрипт начал работать дальше. За скрипт спасибо! А то все жадничают, как евреи блин...
 
На магах работает чотко на х7 за 16 минут делает 27лвл, на ворриор классе потупее , проще отжать паузу при каче на орках 10-15 лвл, и настроить фарм ботом на этой точке в этом случае он не будет застревать , обойдет препятствия и соберет лут, при достижении 15 отжать паузу и скрипт продолжит квесты.
 
было бы классно вклинить туда еще квест на НГ шмотку
 
на эльфа не запустился,ни каких движений
 
Ех, на днях посижу - сделаю нормально, раз вы до сих пор используете эти наброски)
 
Gesiona написал(а):
было бы классно вклинить туда еще квест на НГ шмотку
Вклинивай, вот сам квест, посидеть минут 40+ надо будет:

unit Quest_SuplyCheck;

interface


uses
SysUtils, Classes, LocationModule, SettingsModule, Functions, NpcFunctions, UserFunctions;


const
//npcs
MARCELA = 32173;
BENIS = 32170;
NIKA = 32167;
ERINU = 32164;
CASCA = 32139;
QUEST_NAME = 'Suply Check';
QUEST_ID = 174;


var
suplyQuestStatus: integer;




suplyCheckStartPath: DimensionArray; //to marcela
path1: DimensionArray; //from marcela to benis
path2: DimensionArray; //from marcela to Nika
path3: DimensionArray; //from marcela to Erinu
path4: DimensionArray; //from marcela to Casca


procedure ExecuteSuplyCheck;
procedure initArrays;
function SuplyCheckDone: boolean;


implementation


procedure ExecuteSuplyCheck;
var
i: integer;
questItem: TL2Item;
begin
initArrays;
suplyQuestStatus := getState('Quests', QUEST_NAME + ' state', -1);
while (Engine.Status = lsOnline) and (suplyQuestStatus <> -1) do
begin
case suplyQuestStatus of
0 :
begin
if toRightCity(KAMAEL) then
begin
if not inRange(User, -119576, 48952, 96, 500) then
moveToLoc(suplyCheckStartPath);


if not startDialog(MARCELA) then
continue;


Engine.DlgSel(3);
delay(500);
Engine.DlgSel(1);
delay(500);
Engine.DlgSel(1);


if (Engine.QuestStatus(QUEST_ID, 1)) then
begin
suplyQuestStatus := 1;
updateState('Quests', QUEST_NAME + ' state', 1);
end;
end;
end;
1 :
begin
if toRightCity(KAMAEL) then
begin


moveToLoc(path1);


if not startDialog(BENIS) then
continue;


Engine.DlgSel(4); //5 in hf


if (Engine.QuestStatus(QUEST_ID, 2)) then
begin
suplyQuestStatus := 2;
updateState('Quests', QUEST_NAME + ' state', 2);
end;
end;
end;
2 :
begin
if toRightCity(KAMAEL) then
begin
moveToLoc(revertArray(path1));


if not startDialog(MARCELA) then
continue;


Engine.DlgSel(3);
delay(500);
Engine.DlgSel(1);


if (Engine.QuestStatus(QUEST_ID, 3)) then
begin
suplyQuestStatus := 3;
updateState('Quests', QUEST_NAME + ' state', 3);
end;


end;
end;
3 :
begin
if toRightCity(KAMAEL) then
begin
moveToLoc(path2);




if not startDialog(NIKA) then
continue;


Engine.DlgSel(4); //3 in hf


if (Engine.QuestStatus(QUEST_ID, 4)) then
begin
suplyQuestStatus := 4;
updateState('Quests', QUEST_NAME + ' state', 4);
end;


end;
end;
4 : //in HF last path
begin
if toRightCity(KAMAEL) then
begin
moveToLoc(revertArray(path2));


if not startDialog(MARCELA) then
continue;


Engine.DlgSel(3);
delay(500);
Engine.DlgSel(1);


if not (Engine.QuestStatus(QUEST_ID, 1)) then //questStatue 5 для хф не рабоатет | (Engine.QuestStatus(QUEST_ID, 5))/
begin
suplyQuestStatus := -1;
updateState('Quests', QUEST_NAME + ' state', -1); //in HF -1; in GF 5
end;
end;
end;
5:
begin
if toRightCity(KAMAEL) then
begin


moveToLoc(path3);


if not startDialog(ERINU) then
continue;


Engine.DlgSel(5);
delay(500);
Engine.DlgSel(1);


if (Engine.QuestStatus(QUEST_ID, 6)) then
begin
suplyQuestStatus := 6;
updateState('Quests', QUEST_NAME + ' state', 6);
end;
end;
end;
6:
begin
if toRightCity(KAMAEL) then
begin
moveToLoc(revertArray(path3));


if not startDialog(MARCELA) then
continue;


Engine.DlgSel(3);
delay(500);
Engine.DlgSel(1);


if (Engine.QuestStatus(QUEST_ID, 7)) then
begin
suplyQuestStatus := 7;
updateState('Quests', QUEST_NAME + ' state', 7);
end;
end;
end;
7:
begin
if toRightCity(KAMAEL) then
begin


moveToLoc(path4);


if not startDialog(CASCA) then
continue;


Engine.DlgSel(4);


if (Engine.QuestStatus(QUEST_ID, 8)) then
begin
suplyQuestStatus := 8;
updateState('Quests', QUEST_NAME + ' state', 8);
end;
end;
end;
8:
begin
if toRightCity(KAMAEL) then
begin
moveToLoc(revertArray(path4));


if not startDialog(MARCELA) then
continue;


Engine.DlgSel(3);
delay(500);
Engine.DlgSel(1);


if not (Engine.QuestStatus(QUEST_ID, 1)) then
begin
suplyQuestStatus := -1;
updateState('Quests', QUEST_NAME + ' state', -1);
updateState('Current state', 'Should take newbie quest', 'true');
if not isMage then
equipNewbieItems;
moveToLoc(revertArray(suplyCheckStartPath));
end;
end;
end;
//end of case
end;
delay(300);
end;
end;


procedure initArrays;
begin
SetLength(path1, 9, 3);


writeToArray(path1[0], -119464, 48040, 360);
writeToArray(path1[1], -119388, 46928, 376);
writeToArray(path1[2], -118600, 46369, 368);
writeToArray(path1[3], -117764, 46102, 368);
writeToArray(path1[4], -116872, 45816, 368);
writeToArray(path1[5], -116113, 45244, 516);
writeToArray(path1[6], -114824, 45192, 528);
writeToArray(path1[7], -114968, 44984, 528);
writeToArray(path1[8], -114968, 44728, 528);


SetLength(path2, 6, 3);


writeToArray(path2[0], -119416, 49096, 56);
writeToArray(path2[1], -119432, 48008, 376);
writeToArray(path2[2], -119401, 46843, 369);
writeToArray(path2[3], -118630, 46820, 368);
writeToArray(path2[4], -117256, 47496, 464);
writeToArray(path2[5], -117096, 47960, 472);


SetLength(suplyCheckStartPath, 4, 3);
writeToArray(suplyCheckStartPath[0], -119832, 44744, 368);
writeToArray(suplyCheckStartPath[1], -119491, 45796, 384);
writeToArray(suplyCheckStartPath[2], -119434, 47565, 397);
writeToArray(suplyCheckStartPath[3], -119432, 48584, 248);

SetLength(path3, 12, 3);


writeToArray(path3[0], -119464, 48040, 360);
writeToArray(path3[1], -119388, 46928, 376);
writeToArray(path3[2], -118600, 46369, 368);
writeToArray(path3[3], -117764, 46102, 368);
writeToArray(path3[4], -116872, 45816, 368);
writeToArray(path3[5], -116113, 45244, 516);
writeToArray(path3[6], -114824, 45192, 528);
writeToArray(path3[7], -114968, 44984, 528);
writeToArray(path3[8], -114968, 44728, 528);
writeToArray(path3[9], -115896, 45752, 512);
writeToArray(path3[10], -115896, 44136, 512);
writeToArray(path3[11], -115880, 43656, 528);




SetLength(path4, 16, 3);


writeToArray(path4[0], -119464, 48040, 360);
writeToArray(path4[1], -119388, 46928, 376);
writeToArray(path4[2], -118600, 46369, 368);
writeToArray(path4[3], -117764, 46102, 368);
writeToArray(path4[4], -116872, 45816, 368);
writeToArray(path4[5], -116113, 45244, 516);
writeToArray(path4[6], -114824, 45192, 528);
writeToArray(path4[7], -114968, 44984, 528);
writeToArray(path4[8], -114968, 44728, 528);
writeToArray(path4[9], -115896, 45752, 512);
writeToArray(path4[10], -115864, 44504, 512);
writeToArray(path4[11], -117128, 44280, 544);
writeToArray(path4[12], -117160, 43544, 560);
writeToArray(path4[13], -117736, 43480, 560);
writeToArray(path4[14], -117736, 42888, 696);
writeToArray(path4[15], -118072, 42888, 728);




end;


function SuplyCheckDone;
begin
Result := getState('Quests', QUEST_NAME + ' state', -1) = -1;
end;


begin
end.

Это квест у маркелы на НГ шмотки. В этом коде есть все необходимое, можна даже в игру не заходить. Есть шаги квестов, диалоги, ид нпс, координаты. Вобщем дело за малым. Я и сам подумываю его вписать в мой скрипт 1-76+.
 
Немножко допилил , скоро выложу , чтобы без косяков было
 
вообщем за гнома под тэкин исланд на квесте где орков убивать надо, бесконечно убивает их , мб пофиксить может кто?
 
Ну сугобо мое мнение, физы не оч, маги норм
 
Назад
Сверху