Форум работает в тестовом режиме. Все данные были перенесены со старого сайта 2018 года. Некоторая информация может быть недоступна, например вложения или хайды. Просьба сообщать о данных случаях через функционал "Жалоба", прямо под постом, где отсуствуют данные из хайда или проблемы с вложением.
Могут быть проблемы в "выкидыванием" с форума (слетевшей авторизацией). Нужно собрать статистику таких случаев.
Есть Тема, куда можете сообщить о проблемах с сайтом либо просто передать привет.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
такая же фигня на многих сервах ошибку выдаёт
 
жаль что на кетре не работает
 
@Epahondr, поддерживаю данного оратора.

Раньше ставил только патч на текстуры от грации, текстуры интерфейса. Сейчас. Зарегавшись на форуме, можно получать очень качественную информации, где люди стараются для вас. Хоть как-то , но улучшают игровой процесс на старых хрониках + делают патчи на хорошую визуальную составляющую.

И если автор темы сделал допуск к архиву через "like", будьте добры его именно так и отблагодарить за его проделанный труд.

У меня все, спасибо за внимание :)
 
Elfen написал(а):
CHEATER7777, через interface.u
Какую-то дезинформацию ты мне подсовываешь :pekatroll:
Вот, я редактировал только Interface.xdat

j0nNosT.png
 
@CHEATER7777, Я бы назвал это не локализация, а русскоязычный костыль. Проще всего в таком раскладе взят sysstring-ru.dat и заменить им sysstring-e.dat и на выходе получить всё на русском.
 
Вроде отлично всё , я думаю не тут но всё же задам вопрос ..
Натыкался на UI Classic для interlude.. вот интересно это гон или может есть у кого ?
 
IceToucH написал(а):
Натыкался на UI Classic для interlude.. вот интересно это гон или может есть у кого ?
Технически можно такое реализовать, но:

1) Клиент ИТ не может в растягиваемость. Т.е. нельзя просто выставить размеры в xdat и он их примет, а значит геморрой ещё и с текстурами.
  • Не знаю, можно ли в ИТ реализовать Split9, так что пункт под вопросом.
2) Некоторые элементы классика построены на Scaleform, а значит тут 2 пути:
  • Колхозить через скрипты.
  • Обучать клиент Scaleform'у.
3) У клиента ит очень скудный API.
4) Пакетная часть у ит тоже скудна. А значит огромное кол-во элементов может попросту не будут работать из-за того, что сервер не делится информацией.
 
огромное спасибо за патч. три панельки на трех строках клавиатуры - это просто бомба для интерлюда.
 
@AmFeTaMuH,
видишь зеленый мечь ?ЭТО АВТОАСИСТ

кликаешь на чара по которому брать,он становится красным.

при нажатии клавиши ` она же ~

находится выше клавиши TAB

меняется асист.

свободен :xd:
 

Вложения

  • Screenshot_3.png
    Screenshot_3.png
    28.7 KB · Просмотры: 0
@Elfen, Друг стучусь тебе в тс не отвечаешь помоги с кетрой плиз )я Провереный спроси у хача )
 
Вопрос будет ли создан список в теме топовых серверов где работает данный патч?
 
на "топовых" серверах работать не будет)
так как там не умеют делать норм защиту)
поэтому полностью запрещают замену данных файлов
 
2016.11.14 01:48:03
OS : Windows Vista 6.2 (Build: 9200)
CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2696 MHz with 2047MB RAM
Video : NVIDIA GeForce GTX 970M (7570)
Assertion failed: pUIData [File:.\XML\XMLDataManager.cpp] [Line: 556]
History: XMLDataManager::CreateUIData <- XMLWindowData::Serialize <- XMLDataManager::Serialize <- XMLDataManager::LoadXdat <- XMLUIManager::LoadXML <- NConsoleWnd::InitializeXMLUI <- NConsoleWnd::Initialize <- NConsoleWnd::Init <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Зкидываю файлы, и после запуска выдает такую ошибку. Кто знает как решить такую проблему?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху