Форум работает в тестовом режиме. Все данные были перенесены со старого сайта 2018 года. Некоторая информация может быть недоступна, например вложения или хайды. Просьба сообщать о данных случаях через функционал "Жалоба", прямо под постом, где отсуствуют данные из хайда или проблемы с вложением.
Могут быть проблемы в "выкидыванием" с форума (слетевшей авторизацией). Нужно собрать статистику таких случаев.
Есть Тема, куда можете сообщить о проблемах с сайтом либо просто передать привет.

Очень крутой патч by edKith для High Five

Привет всем!!!
Очень понравилься этот патчик, но не как не могу поставить что бы не делал. :frog:
Помогите пожалуйста поставить ее на emerald game ru.
Меняю этот interface.u но все равно критует при входе в игру.

Спасибо за внимание :pandaredlol:
 
@BenWhite, Разные протоколы? :hz:

[summon='EdKith']
 
@Voices, Ну смотри, я закидываю этот патчик с заменой, а потом закидываю фикс для работы на всех серверах, но все равно при входе на игру критует.
Просто в этих делах я не очень разбираюсь,поэтому написал сюда может кто поможет. Реально патч очень красиво выглядит.
Очень интресно что там надо сделать, чтоб он поставилься на эмик.
 
Вот потому я и привязывал к РПГ. Патч собран для High Five Part5 273 протокола. У вас скорее всего 267 или 268(парт 4)
 
hi, is it possible to get/use/copy/move ONLY the skill casting thingy from this patch to an other? i dont want the whole thing, just the skill casting under the name beauty.
thank you!
 
Если бы этот патч состоял из панельки для скиллов 5+ шт и информации о касте скилов цели в таргете и больше ничего лишнего, цены бы ему не было вообще =)

А если бы кто не будь сделает или подскажет как сделать 5+ панелей именно таких как в патче этом, продолжением первых 4 а не те якобы 2 которые ездят по экрану при каждом релоге клиента.
 
Red написал(а):
Если бы этот патч состоял из панельки для скиллов 5+ шт и информации о касте скилов цели в таргете и больше ничего лишнего, цены бы ему не было вообще =) А если бы кто не будь сделает или подскажет как сделать 5+ панелей имено таких как в патче этом, продолжением первых 4 а не те якобы 2 которые ездят по экрану при каждом релоге клиента.
Можно сделать так чтобы они сохраняли свои позиции после релога, это просто.
Открой Interface.xdat, найди эти окна Flight Что-то там, не разбираюсь в HF, Windows > UNK 109 = 1. И все.
 
Red написал(а):
А если бы кто не будь сделает или подскажет как сделать 5+ панелей имено таких как в патче этом, продолжением первых 4 а не те якобы 2 которые ездят по экрану при каждом релоге клиента.
Без расширения возможностей класса в interface.u сделать точно так же не выйдет. Можно конечно приколхозить её к основным панелям, но это всё равно будет панелька с 1 страницей, да и стрелка открытия панелей не будет на неё распространяться.

А что бы не съезжали панели, в окнах FlightShipCtrlWnd и FlightTransformCtrlWnd, как верно подметили выше, нужно установить UNK109 в положение 1. Данный UNK отвечает за сохранение координат окон в Windowinfo.ini.
 
Спасибо за подсказку, я попробую.
 
Не получилось у меня ничего, если релог в клиенте делать то оно остается да, как и раньше впрочем, но если клиент выгрузить то всё снова как и было, эти панели под основными где то оказываются =(
Старой версии с UNC 109 я не нашел, а в новой, как я понимаю оно обозначается Save Position, а галочка обозначает 1 прочерк -1 а пустой квадрат 0, если я правильно всё понял.
 
sorry for asking the same thing again but..i really want that skill casting bar in my game so can someone make it for me? $$ is on the table
 
@Red, Ну там же 2 окна. Одно основное, а в нём ещё одно, в котором лежат все шорткаты и бэктекстуры. На оба SavePosition в 1 переведи.
 
Red написал(а):
Не получилось у меня ничего, если релог в клиенте делать то оно остается да, как и раньше впрочем, но если клиент выгрузить то всё снова как и было, эти панели под основными где то оказываются =( Старой версии с UNC 109 я не нашел, а в новой, как я понимаю оно обозначается Save Position, а галочка обозначает 1 прочерк -1 а пустой квадрат 0, если я правильно всё понял.
Там есть вкладка - WndDefPos вверху, найди это окно там и настрой ему нужные тебе координаты. Если окна нет - создай: просто копируй его имя и вбей координаты.
Что касается слоёв - UNK 2 = 1.



SillverShadow написал(а):
sorry for asking the same thing again but..i really want that skill casting bar in my game so can someone make it for me? $$ is on the table
This is a free patch. What's the point?
 
@SillverShadow, Take inteface.u from this patch and add skill-view element manually on your inteface.xdat.

Element name - CastInfoWnd in TargetStatusWnd (target use) and CastInfoWnd in StatusWnd (cast on you).
 
@Neophron, Ну вроде всё получилось, спасибо.
А ещё подскажите какая из этих вкладок отвечает за основную панель скиллов, хочу её тоже по координатам настроить под себя.
 
А может ещё подскажите как эти панели соединить в отмеченных местах как бы в одну что бы они не перетаскивались по отдельности каждая а как бы всё вместе если тянуть основную панель куда либо.
Если это возможно в моём случае.
40530440fab0.jpg
 
@Red, Проще просто 6`сокетовую панель сделать, а эти 2 отрубка выбросить :)
 
@Neophron, Это в смысле такую же как 4 стандартных только на 6 строк ? Если бы я знал как её сделать, я бы не докучал вам этими расспросами, да и информации ни печатной ни видео я не находил про такое =(
 
Назад
Сверху