Форум работает в тестовом режиме. Все данные были перенесены со старого сайта 2018 года. Некоторая информация может быть недоступна, например вложения или хайды. Просьба сообщать о данных случаях через функционал "Жалоба", прямо под постом, где отсуствуют данные из хайда или проблемы с вложением.
Могут быть проблемы в "выкидыванием" с форума (слетевшей авторизацией). Нужно собрать статистику таких случаев.
Есть Тема, куда можете сообщить о проблемах с сайтом либо просто передать привет.

Кастомный патч под интерлюд by Solaris

@T1One, можно попробовать убрать совместимость с windows 7 l2.exe файла
 
@qweeeee, пробывал не раз.

есть патч по заряженее,его и юзаю.
забил на этот
 
в файле optiondata_client-e.dat есть несколько ошибок с показателями крита с лс
155 меняеть на 15
88 меняеть на 9
176 меняеть на 18
72 меняеть на 8
+ практически на всех шанс скилах прописана лишняя \\0, нужно вот так \0)
 
@KPAKEH, видать кривые данные с сервера. Спасибо, поправлю потом.
 
не считайте за флуд, но тне работает га ГВЕ + вместо гвардов и некоторых нпс появились кроли, треш короче

c063271eb0ea1.jpg
 
Ты взял мой патч и добавил на левый сервер и удивляешься кроликам? Ясно xD
 
Ради интереса поставил чистый клиент и патч этот сверху
ничего не поменялось,закрывается процесс

вот логи с л2.ини


03:56:39) Log: Log file open, 03/20/17 03:56:39
(03:56:39) Init: Unreal engine initialized
(03:56:39) Log: Bound to WinDrv.dll
(03:56:39) Init: Client initialized
(03:56:39) Log: Bound to D3DDrv.dll
(03:56:39) Init: Direct3D adapters detected:
(03:56:39) Log: aticfx32.dll/ATI Radeon HD 4600 Series
(03:56:39) Init: D3D Driver: MaxTextureBlendStages=8
(03:56:39) Init: D3D Driver: MaxSimultaneousTextures=8
(03:56:39) Init: D3D Driver: MaxActiveLights=8
(03:56:39) Init: D3D Driver: MaxPrimitiveCount=5592405
(03:56:39) Init: D3D Driver: MaxVertexIndex=16777215
(03:56:39) Init: D3D Driver: MaxStreams=16
(03:56:39) Init: D3D Driver: MaxStreamStride=508
(03:56:39) Init: D3D Driver: MaxVertexShaderConst=256
(03:56:39) Init: D3D Driver: VertexShaderVersion=3.0
(03:56:39) Init: D3D Driver: PixelShaderVersion=3.0
(03:56:39) Init: D3D Driver: Supports trilinear
(03:56:39) Init: D3D Driver: Supports BLENDDIFFUSEALPHA
(03:56:39) Init: D3D Driver: Supports LOD biasing
(03:56:39) Init: D3D Driver: Supports Z biasing
(03:56:39) Init: D3D Driver: Supports D3DTOP_ADDSIGNED2X
(03:56:39) Init: D3D Driver: Supports D3DTOP_BUMPENVMAP
(03:56:39) Init: D3D Driver: Supports D3DTOP_BUMPENVMAPLUMINANCE
(03:56:39) Init: D3D Driver: Supports D3DTOP_DOTPRODUCT3
(03:56:39) Init: D3D Driver: Supports D3DTOP_MODULATEALPHA_ADDCOLOR
(03:56:39) Init: D3D Driver: Supports D3DTOP_MODULATECOLOR_ADDALPHA
(03:56:39) Init: D3D Driver: Supports D3DTEXOPCAPS_BLENDDIFFUSEALPHA
(03:56:39) Init: Unreal Engine Direct3D support - internal version: SB3
(03:56:39) Init: D3D Device: szDriver=aticfx32.dll
(03:56:39) Init: D3D Device: szDescription=ATI Radeon HD 4600 Series
(03:56:39) Init: D3D Device: wProduct=8
(03:56:39) Init: D3D Device: wVersion=17
(03:56:39) Init: D3D Device: wSubVersion=10
(03:56:39) Init: D3D Device: wBuild=1129
(03:56:39) Init: D3D Device: dwVendorId=4098
(03:56:39) Init: D3D Device: dwDeviceId=38040
(03:56:39) Init: D3D Device: dwSubSysId=328210251
(03:56:39) Init: D3D Device: dwRevision=0
(03:56:39) Init: D3D Detected: ATI video card
(03:56:39) Init: D3D Detected: ATI video card
(03:56:39) Init: D3D Device: using cubemaps [with mipmaps]
(03:56:39) Log: LoadMap: Entry
(03:56:39) Log: Game class is 'GameInfo'
(03:56:39) Log: Level is Level Entry.myLevel
(03:56:39) Log: Bringing Level Entry.myLevel up for play (0)...
(03:56:39) ScriptLog: InitGame:
(03:56:39) ScriptLog: Base Mutator is Entry.Mutator0
(03:56:39) ScriptLog: GameInfo::InitGame : bEnableStatLogging False
(03:56:39) Log: LoadMap: SkyLevel
(03:56:39) Log: Game class is 'GameInfo'
(03:56:39) Log: Level is Level SkyLevel.myLevel
(03:56:39) Log: *** WARNING - PATHS MAY NOT BE VALID ***
(03:56:39) Log: Bringing Level SkyLevel.myLevel up for play (0)...
(03:56:39) ScriptLog: InitGame:
(03:56:39) ScriptLog: Base Mutator is SkyLevel.Mutator1
(03:56:39) ScriptLog: GameInfo::InitGame : bEnableStatLogging False
(03:56:39) Log: LoadMap: Entry?Name=Player?;Class=WarClassLight.WarCOGSoldier?Class=LineageWarrior.MFighter?team=255?skin=SoldierSkins.blkt?Face=SoldierSkins.Othello
(03:56:39) Log: Bound to NWindow.dll
(03:56:39) Log: DEBUG : Begin GameData Load!!!
(03:56:39) Error: Failed to Load [WarningNotice-e.dat] !!!
 
Чистый клиент который не пашет на win 10 да еще и без патча l2.exe? Ясно.
 
@Zubastic, у меня сейчас стоит win7 x64
и проблема только с загрузкой 1 файла etcitemgrp.dat
 
@Zubastic, и если не тяжело закинь в личку "ПРОПАТЧЕНЫЙ" клиент = потому что для меня они все одинаковые.
 
T1One написал(а):
Zubastic, и если не тяжело закинь в личку "ПРОПАТЧЕНЫЙ" клиент = потому что для меня они все одинаковые.
https://mega.nz/#!j1YEACCL!P87B3DWPhvqqKc0aEKIFh9Bjix4VK8x9JYUx-Qv90vU
Закидываете в свой чистый клиент, а дальше можете ставить любые патчи.
Что уже включено:
1. Пропатченная папка system.
2. Совместимость с Windows 10.
3. Поддержка руского текста.
4. Убит ГГ через патчинг Core.dll.
5. Откат скилов с процентами.
6. 4 панели скилов.
7. Может ещё какие-то мелочи.
Никаких не стандартных вещей или нпц там нет.
 
T1One написал(а):
Zubastic, у меня сейчас стоит win7 x64 и проблема только с загрузкой 1 файла etcitemgrp.dat
Потому что он не совпадает с itemname-e.dat
 
Спасибо за патч, обновления будут??
 
Попробую на изи протестить, впечатления напишу
 
Файл etcitemgrp.dat на la2izi крашит клиент, я понимаю что это патч не для этого клиента, но может кто знает решение? Без него всё прекрасно работает.
 
Назад
Сверху