Форум работает в тестовом режиме. Все данные были перенесены со старого сайта 2018 года. Некоторая информация может быть недоступна, например вложения или хайды. Просьба сообщать о данных случаях через функционал "Жалоба", прямо под постом, где отсуствуют данные из хайда или проблемы с вложением.
Могут быть проблемы в "выкидыванием" с форума (слетевшей авторизацией). Нужно собрать статистику таких случаев.
Есть Тема, куда можете сообщить о проблемах с сайтом либо просто передать привет.

"Оживляем" бота

Рег
8 Дек 2015
Сообщения
191
Реакции
0
ВНИМАНИЕ! Скрипт обновился 19.12.15. Кто пользуется - обновите процедуру.

Только что написал и протестировал. Бот теперь ведет себя как живой :) Если найдете нюансы - говорите, подправим.

Процедура, заставляющая бота немного отходить от его постоянной точки дислокации, имитирующая нажатие левой кнопки мыши по земле, рядом с ним:


Рандомизация движений начинается если чар никуда не движется и цель мертва или цели вообще нет. Персонаж движется всегда около одной точки, далеко не убегая. Данную процедуру нужно запускать параллельным потоком с потоком основного скрипта (через script.newthread). Переменная def определяет как далеко чар будет "слоняться" от основной точки (если качаетесь в катах - лучше поставить поменьше, а если на поляне - можно побольше). Если решите передвинуть чара в другое место - нет проблем. В движении он рандомно никуда не дергается, а когда прибежит в новую точку - начнет слоняться вокруг нее.

Также прилагаю небольшую процедурку, аналогичную процедуре MoveTo, но только чар от точки к точки бежит с небольшим произвольным отклонением:


Просто заменяете в скрипте все свои engine.MoveTo на RMoveTo. Переменная def ответственна за то, как близко персонаж будет придерживаться основного маршрута (чем меньше - тем ближе).
 
@savant, Пока ботоводил последние дни, тоже добавил себе рандомов. Хотел сделать нечто подобное, молодец! Тысячу лайков этому господину :Kappa:
Ну и медальку. Я бы под хайд кинул
 
@SARCAZM, Спасибо))) Скрипт захайдил. Боты качаются - прям не отличить от живых)))
 
данные команды и на крякнутом пашут? или только на новых версиях?
 
Стоя хлопаю лайк !
 

Вложения

  • images.jpg
    images.jpg
    5 KB · Просмотры: 0
спасибо конечно)) жаль что не могу потестить из-за нехватки сообщений), но как только наберу- обязательно протестирую. а пока лови +1 к карме)
 
можно под личный или 1 репутацию?
 
savant написал(а):
Спасибо))) Скрипт захайдил. Боты качаются - прям не отличить от живых)))
прийдет ГМ, начнет телепать и савнить мобов, сразу отличит :) (как на френда который качался руками на RPG x7)

я лично написал скрипт, чтоб они отбегали и стояли афк пока "левый не свалит".
 
@Agonia, я тоже об этом подумывал, но пока времени нет прописывать каждую точку отхода в каждом маршруте. А эта процедура универсальная, запустил и забыл :) А если придет кто-то другой и убьет - чар побежит на другую точку.
 
@savant, ну если для одного перса, то очень даже очень, писал такую же, когда фармил тиранозавров)) для пачки в 9 окон как по мне не очень юзабелен)

кстате похожим спомобом делал проверку на то, юзала ЕЕшка ПР или нет(чтоб уж точно пачка улетела)
 
@W1de, ты ее скорей всего параллельным потоком не присоединил к основному скрипту. После скрипта пропиши
Код:
begin
 script.newthread(@RandomMove);
end.
 
мм, а кто-нибудь вкурсе как реализовать чтобы вся пати через определенный интервал времени следовала за основным персонажем? Т.е. допустим раз в 1-2 мин имитировало нажатие /attack или что-то подобное. Чтобы после тп основного чара , пати за ним не бежала
 
@CMAK, Возможно вкурсе и возможно даже ответят, если вопрос в нужном топике задашь, а не в первом попавшемся :)
 
Можно под личный? ;)
А то спамить по темам не хочется :frog:

А вообще - скрипт топовый. Два назад использовал, но забыл сохранить.
 
Назад
Сверху