- Рег
- 8 Дек 2015
- Сообщения
- 191
- Реакции
- 0
ВНИМАНИЕ! Скрипт обновился 19.12.15. Кто пользуется - обновите процедуру.
Только что написал и протестировал. Бот теперь ведет себя как живой Если найдете нюансы - говорите, подправим.
Процедура, заставляющая бота немного отходить от его постоянной точки дислокации, имитирующая нажатие левой кнопки мыши по земле, рядом с ним:
Рандомизация движений начинается если чар никуда не движется и цель мертва или цели вообще нет. Персонаж движется всегда около одной точки, далеко не убегая. Данную процедуру нужно запускать параллельным потоком с потоком основного скрипта (через script.newthread). Переменная def определяет как далеко чар будет "слоняться" от основной точки (если качаетесь в катах - лучше поставить поменьше, а если на поляне - можно побольше). Если решите передвинуть чара в другое место - нет проблем. В движении он рандомно никуда не дергается, а когда прибежит в новую точку - начнет слоняться вокруг нее.
Также прилагаю небольшую процедурку, аналогичную процедуре MoveTo, но только чар от точки к точки бежит с небольшим произвольным отклонением:
Просто заменяете в скрипте все свои engine.MoveTo на RMoveTo. Переменная def ответственна за то, как близко персонаж будет придерживаться основного маршрута (чем меньше - тем ближе).
Только что написал и протестировал. Бот теперь ведет себя как живой Если найдете нюансы - говорите, подправим.
Процедура, заставляющая бота немного отходить от его постоянной точки дислокации, имитирующая нажатие левой кнопки мыши по земле, рядом с ним:
Рандомизация движений начинается если чар никуда не движется и цель мертва или цели вообще нет. Персонаж движется всегда около одной точки, далеко не убегая. Данную процедуру нужно запускать параллельным потоком с потоком основного скрипта (через script.newthread). Переменная def определяет как далеко чар будет "слоняться" от основной точки (если качаетесь в катах - лучше поставить поменьше, а если на поляне - можно побольше). Если решите передвинуть чара в другое место - нет проблем. В движении он рандомно никуда не дергается, а когда прибежит в новую точку - начнет слоняться вокруг нее.
Также прилагаю небольшую процедурку, аналогичную процедуре MoveTo, но только чар от точки к точки бежит с небольшим произвольным отклонением:
Просто заменяете в скрипте все свои engine.MoveTo на RMoveTo. Переменная def ответственна за то, как близко персонаж будет придерживаться основного маршрута (чем меньше - тем ближе).