Форум работает в тестовом режиме. Все данные были перенесены со старого сайта 2018 года. Некоторая информация может быть недоступна, например вложения или хайды. Просьба сообщать о данных случаях через функционал "Жалоба", прямо под постом, где отсуствуют данные из хайда или проблемы с вложением.
Могут быть проблемы в "выкидыванием" с форума (слетевшей авторизацией). Нужно собрать статистику таких случаев.
Есть Тема, куда можете сообщить о проблемах с сайтом либо просто передать привет.

Neophron: Ultimate Effect & Icons Set

@D1zzo, от души
я так понял ты это делал через l2PE
какой именно пареметр ты изменял?
 
Update:

Добавлен.. *Неожиданно* Guts. И баффы для ножей.

AddDaggerBuff.png

P.S: Прошу не устраивать раздачи каких-то линков в этой теме, так как в будущем никто не будет проверять на момент какой даты они имели актуальность, и могут просто откатить патч на пару версий назад.

P.P.S: Нашёл баг? Напиши в личные сообщения
clear.gif
clear.gif
clear.gif
©

etc_nectar_i00.png Hide grows! По мере апдейтов хайд так-же будет не много расти.
 
[info]Guts 139 NPHRN_skill.phenomenon.267
dodge 446 NPHRN_skill.mo.121
CounterAttack 447 NPHRN_skill.mo.82[/info]
 
[summon='SARCAZM']
ИМХО пора закрепить первый пост на всех страницах )
 
@iNet, если Неофрон скажет - закреплю. Хз нужно ли это
 
Тем временем, в поисках решения для Алли УД нарисовал спрайт таймера, который весит всего 8 Кб (Весь цикл анимации).
Думаю, такой можно повесить на весь клан.

NPHRN_LET.png

1 Tick Per 3 Sec

Т.е, вот так он будет выглядеть:

FullUd.png
 
Neophron написал(а):
Т.е, вот так он будет выглядеть:
Думаю можно сократить до 6 кубиков, будет каждый кубик по 5с.
Меньше графики, меньше динамики = меньше нагрузки.
А вообще идея огонь!
 
@Neophron, было бы здорово с наклоном под рельеф, а пока ты не нашел решение, плз приподними его чуть выше во всех следующих апдейтах, спс)
 
@iNet, Нет, не будет. Ширина спрайта все равно останется 128 пкс. А сколько ты на нем кубиков расположишь не принципиально. На вес влияет только размер и метод сжатия.
 
@Neophron, а не проще взять полоски кастов, стерельбы или сотости пета?
 
@iNet, Ты не учитываешь то, что та полоска - ui => имеет стабильный размер. А анимация не ui. Уже на среднем расстоянии от 4 пкс полоски ни останется ничего.

ЗЫ: Твой аватар напоминает мне Аршавина, который украл костюм у Баскова :lool:
 
@Neophron, ты уверен, что таймера не будут перемешиваться?? к примеру в файтах к примеру 30х30 уже будет немного напряжно чекать время...
да и размер не фикс - такое себе...
 
Назад
Сверху