- Рег
- 7 Дек 2015
- Сообщения
- 41
- Реакции
- 0
1. Скачиваем L2FileEdit. Посмотреть вложение L2FileEdit_Infinite_Odyssey.rar
2. Запускаем прогу и выбираем нужные хроники.
3. Жмем File ---> Open and decrypt ---> Ищем в папке с Lineage 2 файл skillgrp.dat и открываем его.
4. Чтобы удобнее было редактировать: Нажимаем правой кнопкой мыши по тексту ---> Выбираем "Select All" ----> Copy
5. Создаем текстовый фаил блокнота и нажимаем "Вставить"
6. Теперь ищем какой скил нам надо отредактировать или просто убрать анимацию
Чтобы найти нужный скилл, нам надо узнать его id.
Чтобы узнать id скилла можно, например, просто воспользоваться поиском гугла, сейчас на многих сайтах есть списки айдишников скиллов,
либо повторить пункты 3 - 5 с файлом skillname.dat (в 1м столбце будет id, а в 3м - название скилла)
7. Структура файла Skillgrp.dat на примере скилла nobless:
Файл имеет следующий вид:
1323 1 4 1 69 400 1 4.00000000 1 D 1048 icon.skill0172 0 0 0 a,none\0 0 8 10 0 a,none\0
Это строка одного из скилов, а именно ноблесс.
1323 - id скила, нужен для опознания скила, т.к. названий тут нет.
1048 - номер анимации, которая будет показана вам при касте скилла , если просто стереть номер, то отображения скилла не будет.
icon.skill0172 - номер иконки, которая будет показываться в панеле скилов, бафов, дебафов. Если хотим, чтобы было черное отображение нобла, то стираем это значение.
Файл с иконками лежит в папке SysTextures и называется av_icons.utx
Сразу после номера иконки идет "0" , он отвечает за показ скилла в бафах\дебафах - 0 - баф, 1 - дебаф.
Остальные параметры лучше не менять.
8. Когда всё скилы отредактировали в блокноте,нажимаем правой кнопкой ---> Выделить всё ---> Копировать.
9. Нажимаем в программе правой кнопкой ---> Select All ---> Paste
10. Нажимаем кнопку Save and encrypt и ищем свою папку с ла2 ---> system ---> Сохранить ---> Заменить
11. Header : Select Version 413 ---> Ok. Кодировка UTF-8.
12. Запускаем Lineage 2 - радуемся
2. Запускаем прогу и выбираем нужные хроники.
3. Жмем File ---> Open and decrypt ---> Ищем в папке с Lineage 2 файл skillgrp.dat и открываем его.
4. Чтобы удобнее было редактировать: Нажимаем правой кнопкой мыши по тексту ---> Выбираем "Select All" ----> Copy
5. Создаем текстовый фаил блокнота и нажимаем "Вставить"
6. Теперь ищем какой скил нам надо отредактировать или просто убрать анимацию
Чтобы найти нужный скилл, нам надо узнать его id.
Чтобы узнать id скилла можно, например, просто воспользоваться поиском гугла, сейчас на многих сайтах есть списки айдишников скиллов,
либо повторить пункты 3 - 5 с файлом skillname.dat (в 1м столбце будет id, а в 3м - название скилла)
7. Структура файла Skillgrp.dat на примере скилла nobless:
Файл имеет следующий вид:
1323 1 4 1 69 400 1 4.00000000 1 D 1048 icon.skill0172 0 0 0 a,none\0 0 8 10 0 a,none\0
Это строка одного из скилов, а именно ноблесс.
1323 - id скила, нужен для опознания скила, т.к. названий тут нет.
1048 - номер анимации, которая будет показана вам при касте скилла , если просто стереть номер, то отображения скилла не будет.
icon.skill0172 - номер иконки, которая будет показываться в панеле скилов, бафов, дебафов. Если хотим, чтобы было черное отображение нобла, то стираем это значение.
Файл с иконками лежит в папке SysTextures и называется av_icons.utx
Сразу после номера иконки идет "0" , он отвечает за показ скилла в бафах\дебафах - 0 - баф, 1 - дебаф.
Остальные параметры лучше не менять.
8. Когда всё скилы отредактировали в блокноте,нажимаем правой кнопкой ---> Выделить всё ---> Копировать.
9. Нажимаем в программе правой кнопкой ---> Select All ---> Paste
10. Нажимаем кнопку Save and encrypt и ищем свою папку с ла2 ---> system ---> Сохранить ---> Заменить
11. Header : Select Version 413 ---> Ok. Кодировка UTF-8.
12. Запускаем Lineage 2 - радуемся