Форум работает в тестовом режиме. Все данные были перенесены со старого сайта 2018 года. Некоторая информация может быть недоступна, например вложения или хайды. Просьба сообщать о данных случаях через функционал "Жалоба", прямо под постом, где отсуствуют данные из хайда или проблемы с вложением.
Могут быть проблемы в "выкидыванием" с форума (слетевшей авторизацией). Нужно собрать статистику таких случаев.
Есть Тема, куда можете сообщить о проблемах с сайтом либо просто передать привет.

Neophron: Ultimate Effect & Icons Set

Рег
3 Окт 2015
Сообщения
434
Реакции
10
Символы баффов с таймером (Над головой персонажей) :

anigif.gif

Сет из 15-и (пока что) символов: Frenzy / Guts / Zealot / Ultimate Evasion / Celestial Shield / Angelic Icon / Touch of Life / Ultimate Defence / Mystic Immunity / Vengeance / Force Barrier / Sonic Barrier / Servitor Empowerment / Dodge / Counter Attack

Висят над головой персонажа столько, сколько существует бафф. Вокруг каждого шкала-таймер.

Set15.png

Складывание символов - по этажам.

47c221fc5e42479cb3377fb2cdeaa481.png

Добавлено отображение ренджа дебаффов овера.

Radius.png

[info]ЗЫ: Т.к это сделано на клиентском уровне - привязки к Abnormal`у нет. Т.е, в ряде редких случаев можно будет наблюдать казус: к примеру, если персонаж умер без баффа, то анимация все равно доиграет положенное ей время. Или же произойдет Skill Mastery x2 Time. В общем, таймер корректен в подавляющем большинстве случаев. Об издержках я предупредил.[/info]



Моя полная коллекция эксклюзивных иконок:

[success]Выражаю благодарность пользователю @KPAKEH, который собрал все мои наборы иконок воедино под одним датником. [/success]


post-501-0-86427900-1476922486.png
Иконки скиллов Overlord`a:
post-501-0-86427900-1476922486.png



OL.png


post-501-0-86427900-1476922486.png
Иконки Hot Springs эффектов:
post-501-0-86427900-1476922486.png



HS.png


post-501-0-86427900-1476922486.png
Иконки активных скиллов аугментации:
post-501-0-86427900-1476922486.png



post-1-0-32912800-1448218524.png



post-501-0-86427900-1476922486.png
Иконки уровня зарядов для Глада/Тира:
post-501-0-86427900-1476922486.png



Charges.png


post-501-0-86427900-1476922486.png
Иконки зелий СP/HP/MP:
post-501-0-86427900-1476922486.png



Potions.png


post-501-0-86427900-1476922486.png
Иконки эликсиров CP/HP (S Grade):
post-501-0-86427900-1476922486.png



Elixirs.png
Как играть со своим патчем и добавить эти символы - смотри спойлер:
[success]Хотите использовать эти символы совмещая их с другими патчами на анимации и иконки?

Просто используйте L2 FileEdit, открыв в нем свой skillgrp.dat:

Найдите ID этих анимаций и измените ссылку эффекта на мою.

UE 111 - NPHRN_skill.phenomenon.275
Frenzy 176 - skill.mo.78 NPHRN_skill.phenomenon.276
Zealot 420 - skill.mo.78 NPHRN_skill.phenomenon.274
TOL 341 - skill.wh.1217 NPHRN_skill.phenomenon.277
Angelic Icon 406 - skill.wh.1043 NPHRN_skill.phenomenon.272
Celestial 1418 - skill.moment.443 NPHRN_Skill.pH.367
Ultimate Defence 110 - skill.moment.110 NPHRN_skill.phenomenon.271
Mystic Immunity 1411 - skill.su.1049 NPHRN_skill.phenomenon.273
Vengeance 368 - skill.mo.368 NPHRN_skill.phenomenon.264
Guts 139 - NPHRN_skill.phenomenon.267
Dodge 446 - NPHRN_skill.mo.121
Counter Attack - 447 NPHRN_skill.mo.82
Force Barrier 443 - NPHRN_Skill.phenomenon.270
Sonic Barrier 442 - NPHRN_Skill.phenomenon.265
Servitor Empowerment 1299 - NPHRN_skill.pH.363

[/success]

Список уже исправленных багов:
Bug Fix: Начало анимации и таймера идет с момента появления баффа, а не начала его каста.
Bug Fix: Корректное расположение при Ultimate Evasion.
General Fix: Можно использовать вместе с любыми другими патчами.
General Fix: Родные анимации сохранены.
Bug Fix: Символ «Целки» приклеивается к таргету.
Bug Fix: Удалена задержка перед использованием «Целки»

Нашёл баг? Напиши в личные сообщения
clear.gif
clear.gif
clear.gif
PM.png


NPHRN_Download.png
Скачать
Пароль на архив:
nphrnbyrawr

post-501-0-00838800-1475203168.png
For eng-speaking:

[bw='green']Updated: now without hide. [/bw]
To receive the password, you need to press the "Like" button
rep_up.png

In order for this button appears, you need to be in a "users" group. You will be automatically transferred to the group by typing three messages (If itsnt spam/trash). Good luck.

PS: This patch is on MXC also, if u`re registered there, download from there.
 

Вложения

  • NPHRN Symbols Oct.22.rar
    832.4 KB · Просмотры: 5,864
  • NPHRN Symbols Sept.07.rar
    671.3 KB · Просмотры: 1,222
Очень годно,затестил,спасибо.
 
шикарно ) под ХФ бы подобное на некоторые скилы )
 
круть, а через абнормалы не прокатит?
вроде там была парочка незадействованных...
 
@Neophron, а можешь запилить гайд? ) на примере создания символа под Зил )думаю будет полезно для таких как я :pled:
 
iambelik написал(а):
круть, а через абнормалы не прокатит? вроде там была парочка незадействованных...
Это во первых сложно, во вторых сервер не шлет время окончания эффекта.
 
да, было здорово если кто нить сделал гайд на эту тему), ну или хотя бы гайд как работать с файлом - lineageeffect.u , было бы оч здорово)
 
@Neophron, хоть кто-то занялся этим делом :)
@Elfen, гайд есть на буржуйском форуме, на зг кто-то кидал его, возможно переведу =)
Единственное, что я не понял из того гайда - как добавлять свои строки в lineageeffect.u
 
@iambelik, Чего это с фиром не прокатит?
Мы же играем на Интерлюде, а тут у фира 15 сек фиксировано...
 
@Elfen, видимо ты не правильно прочитал, или как можно еще оценить твое сообщ, я написал что мне не так важно как делается данное "чудо" а как вообще работать с lineageeffec.u , и добавил, что было бы здорово если кто нить по этому поводу сделали бы гайд.
 
@Elfen, ну при таких условиях гайд будет нести в себе примерно 40% информации для создания чего-то подобного))
P.s. ты действительно прав, в гайде слишком мало инфы по классам :frog:
Надо допрашивать ТС-а))
 
@Zubastic, а точно не шлет? На оли в обзерве же видно когда дебаф спадет. Или там совсем другая песня?
 
Баг:
Показ скилла над персонажем начинается с самого момента каста, а не действия скилла -> при низкой скорости атаки этот счетчик будет не особо точен. (разница в 1-3 сек, в зависимости от того что кастовал персонаж)
 
iambelik написал(а):
то есть по аналогии с фиром не прокатит?
Поснифаю данные, скажу точно.


iNet написал(а):
Zubastic, а точно не шлет? На оли в обзерве же видно когда дебаф спадет. Или там совсем другая песня?
На оли другие пакеты 100%. Я посмотрю после 12 как оли офф.
 
Zubastic написал(а):
Поснифаю данные, скажу точно.
на зг уже нашёл ответ, что там со стороны сервера передаётся только начало и конец эффекта.
хотя часики в дебафах рабочие есть (на хф) и даже без плясок с .u - так что время дебафа всегда известное и не вижу особых проблем в первом приближении, но тебе виднее.
не смотрел в сторону отображения нобла (пока висит) через абнормал или я совсем херню спорол?
 
@Elfen, у него вместо анимации самого скилла идет сразу вывод иконки с таймером над головой персонажа..
Он мог бы оставить стандартную анимацию каста скилла, НО добавить 2 спрайта (таймер и иконку над головой персонажа) тогда иконка с таймером будут выводиться над персом после анимации каста скилла (наверное так)
 
@Elfen, я бы добавил сам, если бы знал как добавлять что-либо в lineageeffect :)
А в его файле прописаны только 2 анимации для действия, но отсутствует анимация самого каста спелла.
 
Назад
Сверху