Форум работает в тестовом режиме. Все данные были перенесены со старого сайта 2018 года. Некоторая информация может быть недоступна, например вложения или хайды. Просьба сообщать о данных случаях через функционал "Жалоба", прямо под постом, где отсуствуют данные из хайда или проблемы с вложением.
Могут быть проблемы в "выкидыванием" с форума (слетевшей авторизацией). Нужно собрать статистику таких случаев.
Есть Тема, куда можете сообщить о проблемах с сайтом либо просто передать привет.

Уведомление при появлении капчи

SARCAZM

Это что за покемон?
Команда форума
Рег
5 Июн 2015
Сообщения
1,446
Реакции
1
Trovo
SARCAZM
Делал для себя на scryde x1200.
Полностью не обходит, но уведомляет вас о появлении окна с капчей!

Принцип работы:
Если появилось окошко и в нем присутствует слово "снятия" ("Для снятия штрафа..."), то подает звуковое уведомление ('Sounds/hp.wav'), стандартный звук.
Это поможет нам вовремя развернуться на бота и ответить ручками на капчу. Если голова чуть варит - можно допилить и заставить окно на панели задач мигать, чтобы быстрее найти бота с капчей.


Код:
 var Captcha:string;
begin
 while (true) do
 begin
    Captcha := Engine.DlgText;
    if (Pos('снятия', Captcha) <> 0) then
    PlaySound('Sounds/hp.wav',false);
    Delay(1800);
    end;
 end.
 
Поправлю немного, а то нагрузку на систему будет оооочень большая особенно при работе с текстом.

var Captcha:string;
begin
while delay(500) do
if Captcha <> Engine.DlgText then
begin
Captcha := Engine.DlgText;
if (Pos('снятия', Captcha) <> 0) then
PlaySound('Sounds/hp.wav',false);
Delay(1800);
end;
end.

У кого будет ругаться на while delay(500) do - нужно поменять следующим образом:
while true do
begin
delay(500) ;
и в конце добавить еще 1 end;
 
Заставить при каждой итерации вместо проверки условия, выполнять задержку... Мсье знает толк в извращениях :mini-happy:
 
Можно не "мигать", а попробовать использовать winapi функцию - SetForegroundWindow(), нужно только как-то из бота hwnd окна вытащить, по идее доступ к этим данным должен быть.
 
Вроде в классе адреналина нет метода, возращающего дескриптор окна нужного нам персонажа. А так - да, через винапи оегко получить все дескрипторы окон с л2.. Надо почитать документацию как с компьютера зайду, может от нечего делать сооруди костыль против капчи)
 
SARCAZM написал(а):
Заставить при каждой итерации вместо проверки условия, выполнять задержку... Мсье знает толк в извращениях :mini-happy:
Чего простите? я его заставляю делать сначала задержку потом уже условие, это и есть отличие от Вашей версии....
Соответственно не будет каждый тик процессора пытаться СНОВА првоерить то что проверял ТОЛЬКО ЧТО, ЗАЧЕМ???


SARCAZM написал(а):
Вроде в классе адреналина нет метода, возращающего дескриптор окна нужного нам персонажа. А так - да, через винапи оегко получить все дескрипторы окон с л2.. Надо почитать документацию как с компьютера зайду, может от нечего делать сооруди костыль против капчи)
РТФМ, все что могу сказать Вам, Engine.GameWindow - возвращает HWID игрового окна и на самом деле можно все сделать, все что угодно посмотрите на мой радар хотя бы...
 
@Ivanius, доки по адреналину особо не курил, а в engine я отродясь не лазал, ибо не пишу ни радары, ни какие-то еще программки, лезущие в память процесса и выполняющие функции зашитые в сам клиент.
А про задержки в условии - уж извините, таким из вращениям в универе не учили. Это противоестественно. Там должно быть условие, а не приказ программе вместо проверки условия выполнять ЗАДЕРЖКУ. Компилятор не ругается - да и хорошо.
 
Гениально - просто написать "не работает" и ждать пока волшебным образом все зафурычит
 
ну я написал что у меня этот скрипт не работает)
 
Ошибка при компиляции скрипта? Или ничего не делает? Скрин капчи?
 
Не чего не происходит при появлении капчи
 
Давай скрин капчи. ты менял слово "снятия" в строке

if (Pos('снятия', Captcha) <> 0) then

?
 
Скрин
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    48 KB · Просмотры: 9
оо, такая же капча на скрайде вроде была. Первый сервер где я испробовал адреналин :lol:

var Captcha:string;
begin
while (true) do
begin
Captcha := Engine.DlgText;
if (Pos('ОТКЛЮЧЕНЫ', Captcha) <> 0) then
PlaySound('Sounds/hp.wav',false);
Delay(1800);
end;
end.
Кстати, в качестве звука уведомления круто использовать "Выпьем за любовь" :lol: :lol: :zalubov:
 
Добрый вечер, только вчера познакомился с этим адреналином, кое как разборался) единственное что со скриптами не дружу, куда его необходимо вставлять, и как понимаю пусть должен быть к какому то звуковому файлу на компьютере или уже сразу все прописано ? на л2федерале такая же капча появляется =\
 
В интерфейсе есть вкладка "Script" туда и вставлять. Звуки в адреналине уже есть, свои качать не обязательно. Сейчас нет возможности запустить адреналин, чтобы показать на скрине.
 
штука хорошая, нужная! но было бы лучше, если бы он еще подсвечивал окно.
ДА!! еще у меня такая фигня, вылетает капча, скрипт начинает ругаться, мол вышла капча... вводишь капчу, скрипт все равно ругается... =\
 
@war960, это происходит если окно с капчей после ввода пропадает. Так как Engine.DlgText хранит текст последнего диалога, даже если он уже закрыт.
Обычно после ввода капчи нас благодарят что ввели все верно и т.д., потому и нет с этим проблем.
 
Назад
Сверху