Для тех, кому лень всё читать - выделил основные итоги:
Итак, итог влияния железа на работу клиента:
Процессор: FPS (чем выше тактовая чистота процессора - тем лучше)
Диск: Скорость прогрузки текстур (установка SSD приводит к 300% ускорению прогрузки текстур)
RAM: Оказывает лёгкое влияние при большом количестве игроков на экране (чем её больше, тем больше можно запустить окон)
Видеокарта: Никакого влияния, клиент L2 грузит видео карточку не более, чем примитивные тетрис.
L2 Antilag никак не влияет на скорость работы клиента игры.
Распарковка ядер (актуально для Intel), а также программа CPU Control ничем не помогли.
Что вам поможет ускорить работу клиента lineage 2:
1) Установка SSD или создание RAM диска
2) Установка сходства для процесса линейки на все ядра:
Жмём ALT+CTRL+Delete, кликаем по процессу игры, жмём "Подробнее" и уже в подробной информации вновь кликаем правой кнопкой по процессу L2.bin и выбираем опцию "Задать сходство".
Выделяем все ядра и жмем ОК.
Проделываем пункт 2 каждый раз после запуска клиента,
либо:
1) Создаём папку с любым названием на диске С (я её назвал 1)
2) Качаем и распаковуем туда программу
ImageCFG
3) Копируем файл l2.exe из папки system в эту же папку
4) Нажимаем Пуск -> Выполнить и пишем туда
cmd
5) В коммандной строке заходим в нашу папку 1 на диске С, пишем
cd c:/1
6) Теперь наконец превращаем нашу игру в четырёхядерную (в моём случае, если у Вас больше или меньше ядер курите мануалы по программе). Для 4 ядер команда будет такой
imagecfg -a 0x0f l2.exe
7) Готово! Теперь копируем наш изменённый файл l2.exe из папки 1 в папку system нашего клиента.
Не забудьте, теперь Вы должны запускать именно этот файл из папки system и не запускать апдейтер, иначе он сотрёт наш изменённый файл.