- Рег
- 28 Ноя 2015
- Сообщения
- 126
- Реакции
- 0
@Krickt, он будет отменять сор здесь?
if (User.Cast.EndTime > 0) then
begin
while (User.Cast.EndTime > 0) and (not isObjAttacked(User)) do
delay(10);
if (not isObjAttacked(User)) then
delay(3000);
end;
Я думал , что как-то так
if (User.Cast.EndTime > 0) then
begin
while (User.Cast.EndTime > 0) and (not isObjAttacked(User)) do
delay(10);
if (not isObjAttacked(User)) then
delay(3000);
end;
Я думал , что как-то так
Код:
if (User.Cast.EndTime > 0) then //если кастуем СОР
begin
if (User.Cast.EndTime > 0) and (isObjAttacked(User)) then // если кастуем СОР и нас бьют мобы
begin
Engine.StopCasting; //прерываем каст
Engine.FaceControl(0, true); //вкл интерфейс
end;
if (User.Cast.EndTime > 0) and (not isObjAttacked(User)) then //если кастуем СОР и не бьют > ждем 3 сек
delay(3000);
end;