Форум работает в тестовом режиме. Все данные были перенесены со старого сайта 2018 года. Некоторая информация может быть недоступна, например вложения или хайды. Просьба сообщать о данных случаях через функционал "Жалоба", прямо под постом, где отсуствуют данные из хайда или проблемы с вложением.
Могут быть проблемы в "выкидыванием" с форума (слетевшей авторизацией). Нужно собрать статистику таких случаев.
Есть Тема, куда можете сообщить о проблемах с сайтом либо просто передать привет.

Редактирование Интерфейса L2 interface.xdat

Рег
3 Окт 2015
Сообщения
2
Реакции
0
Нужна помощь, вообщем хочу расширить панельку как у саво, т.е. чтобы панелька быстрого доступа была не на 12 слотов, а на 16 каждая,
но чет тыкался тыкался в редактор никчему путному это не привело, может кто подсказать где и как поточнее это сделать?)
 
ChiF написал(а):
Нужна помощь, вообщем хочу расширить панельку как у саво, т.е. чтобы панелька быстрого доступа была не на 12 слотов, а на 16 каждая,
но чет тыкался тыкался в редактор никчему путному это не привело, может кто подсказать где и как поточнее это сделать?)
У Саво правые три ячейки в каждом ряду не имеют хоткеев. Ну то есть их можно только мышкой тыкать. Сами кнопки скорее всего взяты из одной из flight-панелек.
Общий алгоритм такой:
1. Делаем flightControlWnd видимой по умолчанию
2. Включаем всем кнопкам внутри нее активацию по клику
3. Убираем текстуру подсветки активной кнопки
4. Размещаем в нужном месте экрана
5. ...Различные визуальные допилы
 
А как сделать дефолтную панель, т.е убрать доп. кнопки с панели с текстурами, если можно по подробнее, буду благодарен :beer:
 
S(o)NG написал(а):
А как сделать дефолтную панель, т.е убрать доп. кнопки с панели с текстурами, если можно по подробнее, буду благодарен :beer:
Посмотрел, как сделано у Саво в патче. Нужно у окна FlightTransformCtrlWnd -> children -> FlightShortCut поставить unk107 = 1, anchor_ctrl = "" - это спрячет сами кнопки. Затем, насколько я понимаю, нужно будет уменьшить размер панелей: ShortcutWnd -> children -> *. Сам не проверял, поскольку патч от саво не ставил, но теоретически должно помочь.
 
Надо отдельную тему/форум о моддинге клиента создавать :Kappa:
Я тут спросить хотел, может есть знающие люди.. Как привязать к кнопке действие, зашитое в interface.u ? Сам только часа полтора назад стал изучать тему ковыряния интерфейса, очень интересно было бы научиться.
 
Я пока до реверс-инжиниринга .u не добрался :) хотя были мысли.
[warn]SARCAZM: Удалил видео, т.к. там была реклама их паблика[/warn]
 
@zefi, видели, знаем. Вот и хочется сделать такое же творение. :)
.u очень просто декомпилируются. Каждый класс по полочкам раскладывается, даже корейский язык и комменты к коду сохраняются :lol: . На макси гайд есть (нам запилить тоже не помешало бы если идея будет развиваться)
3956525d.jpg
 
До изменения размера
YhD8FkU.png

После
IHHRzgw.png
Ковыряю дальше :Kappa:
Должна же быть быть отдельной строкой положение боковой фигни с настройками панели просто прописать ее левее

Wco3Uy3.png
 
22.png
Перенесу все вопросы, относящиеся к редактированию интерфейса Lineage 2 в отдельную тему
 
Привет народ кто поможет по пунктам рассказать как менять lineageeffect а точнее я хочу поменять цвет в chain heal. скок не читал все равно не пойму. напишите плз кто нить гайдик)
 
как добавлять вот такие доп строчки в интерфейс дат?
по типу exp bar и прочие, таким образом просто можно добавить 5 панельку скиллов к общим, а не вытаскивать ее из трансформ.
http://rghost.ru/7NtyvHVJg/image.png
 
@Tio, Щёлкни в любом месте правой кнопкой мыши > Add to parent > Выбери любой элемент: окно, текстура, шкала etc.

В xdat редакторе ты сможешь добавить текстуру, текст или текстовый стринг. Все остальное, что имеет какую-то функцию - не будет работать. Потому-что функция задается в interface.u, а xdat отвечает только за размеры, координаты и текстуры.

ЗЫ: То есть, созданная тобой кнопка будет нажиматься, но не будет открывать никакое окно. Созданная тобой шкала не будет двигаться. На созданную тобой панельку нельзя будет перетащить иконку скилла и так далее.
 
@Neophron,
ага спасибо, ток вот проблема, ничего не добавляется, чтоб создать ту самую кнопку чтоб она нажималась)

ну и встречный вопрос такой, а чем редактировать intreface.u?
 
@Tio,

Элемент, кнопка в твоем случае, должен быть подчинен какому-нибудь окну. То есть, Parent - Window, а Children - Button.
Interface.u редактировать Hex редактором.
 
@Neophron, ну вот я нажимаю правую кнопку, нажимаю parrent.. и ничего не происходит
или просто нажимаю add... не происходит (
 
@Tio, Щёлкаешь на любом классе правой кнопкой мыши - появляется Add to parent... и Delete. Щелкаешь Аdd to Parent.... Появляется диалоговое меню Select class. Выбираешь класс из списка - ОК.
 
Вообщем объясню в кратце на примере чего я хочу так сказать выровнять руки:
мы имеем 2 файла интерфейс.дат
в одном есть добавление 2-х новых строчек
http://rghost.ru/8StWpSCBZ/image.png
в другом их нет, собственно что я хочу так это перенести эти 2 строчки во второй интерфейс дат, но при нажатие правой кнопки add \ add parrent \ add children - ничего не происходит, как мне это собственно сделать?
Так же интересует, придеться ли для этого лезть в interface.u потому что с HEX редатокром не дружу(

Вот, выше написали "Щёлкаешь на любом классе правой кнопкой мыши - появляется Add to parent... и Delete. Щелкаешь Аdd to Parent.... Появляется диалоговое меню Select class. Выбираешь класс из списка - ОК."
вот этого у меня не появляется, я клацаю, и попусту ничего не происходит.
 
@Tio, Созданный класс появляется в самом конце списка классов. По умолчанию он будет называться null. А по поводу второго вопроса, я писал ранее, что ты сможешь создать хоть десять панелек шортаков, но, они будут выглядеть, как обыкновенные текстуры, лишенные функций, просто муляжи. Ты не сможешь перетаскивать на них шорткаты. Потому что стринг функции добавляется в interface.u.

Единственное, что ты можешь, это менять текстуры, координаты и размеры уже существующим элементам. А добавлять только текст, текстовые стринги и текстуры. И всё.
 
@Neophron, ясненько спасибо, но у меня даже null не появляется вконце) ну то алдно, у меня только один выбор учиться пользоваться хекс редактром
 
@Tio, я тоже сталкивался с такой проблемой, мне советовали переустанавливать яву не помогало) держи этот полнофункционален https://yadi.sk/d/1_scyOeHmjNHA
 
Назад
Сверху