Форум работает в тестовом режиме. Все данные были перенесены со старого сайта 2018 года. Некоторая информация может быть недоступна, например вложения или хайды. Просьба сообщать о данных случаях через функционал "Жалоба", прямо под постом, где отсуствуют данные из хайда или проблемы с вложением.
Могут быть проблемы в "выкидыванием" с форума (слетевшей авторизацией). Нужно собрать статистику таких случаев.
Есть Тема, куда можете сообщить о проблемах с сайтом либо просто передать привет.

Проверка шага квеста

@sasha282, Уверен что это не так воспользуйтесь скриптом в шапке и проверьте ВСЕ шаги, они часто могут иметь ВЕТВЛЕНИЯ и меняться ЧЕРЕЗ 1
 
Ivanius написал(а):
Уверен что это не так воспользуйтесь скриптом в шапке и проверьте ВСЕ шаги, они часто могут иметь ВЕТВЛЕНИЯ и меняться ЧЕРЕЗ 1
Насчет шагов, я действительно был не прав. В ИД квеста цифру перепутал, и это оказался квест на волка, который у меня был взят. Но проблема, когда квест не взят осталась, тоесть значения "-1" и "0" не срабатывают. Engine.QuestStatus(417,-1) такой командой проверял.



begin
if Engine.QuestStatus(419,-1) then begin при значении "0" тоже самое
Engine.MoveTo(-118654, 45391, 368);
end;
end.

Никакой реакции. Стоит на месте. И скрипт останавливается.
А еще адреналин не видит квест итемы, после того как открываю инвентарь. Открыл инвентарь, сразу пропадает квест итем, и даже скриптами не видит его.
 
@sasha282, Все верно оно тебе пишет, как if Engine.QuestStatus(419,-1) then begin при значении "0" тоже самое может показать что квест взят, если он не взят?)))
Ты проверяешь если квест взят то идееем туда-то, а сам говоришь что он не взят....
 
Ivanius написал(а):
Все верно оно тебе пишет, как if Engine.QuestStatus(419,-1) then begin при значении "0" тоже самое может показать что квест взят, если он не взят?))) Ты проверяешь если квест взят то идееем туда-то, а сам говоришь что он не взят....
Я думал значение для "когда квест не взят" это "-1" или "0" и думал что эта команда if Engine.QuestStatus(419,-1) then begin прочитается так : "Если шаг квеста "-1" (что говорит о том что квест не взят) тогда начать"
Как тогда команду составить, чтобы выполнял действие, если квест не взят? наврятли так ведь if not Engine.QuestStatus(419,-1) then begin потому как, все другие шаги будут распознаваться положительными для цикла??? Как вариант, конечно, можно действия начала квеста в конец скрипта засунуть, тогда бот сначало проверит наличие шагов, если их нет начнет квест с самого начала (это будет аналогом, но хотелось бы, чтобы все по порядочку было).
 
Перечитал еще раз тему и окончательно запутался. Как все-таки прописать команду (если квест не взят)? У меня на РПГ когда квест не взят, вообще шаг не показывает, хотя как я понимаю должен быть положительным "-1"

Я блин неделю наверно разобраться не мог, ну конечно уделяя не много времени. Вобщем вот!


Код:
begin
if (User.Level>=1) and (User.Level<3) then TPKamVillage ;
if not Engine.QuestStatus(1,1) then begin
print('Меня просили узнать, что с ней');
end;
if Engine.QuestStatus(1,1) and not Engine.QuestStatus(1,2) then begin
print('Все ОК');
end;
if Engine.QuestStatus(1,2) and not Engine.QuestStatus(1,3) then begin
print('Все ОКей');
end;
end.
 
А есть команда, которая проверяет, пройден квест или нет?) Было бы удобней с ней шаги в квестах писать.
 
Krickt написал(а):
нет. все, что есть, присутствует в документации, не нужно гадать, есть что-то или нет, просто загляните в доку.
Я там еще не все понимаю :( Новичок я в этом деле, точнее даже любитель-новичок. Шаги как делать освоил и то рад :)
 
добрый день, вобщем появилась проблема, нужно проверить статус квеста, есть кусок кода который проверяет шаг квеста, проблема в том что шагов квеста 6 или 7, бот видит только первые 3 шага квеста, если идёш дальше по квесту бот тупо не видит остальные шаги квеста, каким образом можно еще поставить условие на шаг квеста ( ИД итемов вариант не подходит) спасибо!
 
Назад
Сверху