сейчас зайду скину ошибку у меня платный )
(70): "begin" expected but "end" found
(70): "begin" expected but "end" found
function CheckItemCount (const itemID: Integer; const quest: Boolean = False) : Integer;
var tempItem: TL2Item;
procedure delete_items;
begin
if quest then Inventory.Quest.ByID(itemID, tempItem)
else Inventory.User.ByID(itemID, tempItem);
Result := tempItem.Count;
end;
var obj: TL2NPC;
obj2: TL2Effect;
Enemy: TL2Live;
Buff: TL2Buff;
Begin
while 1<>2 do begin // бесконечный цикл
// этот кусок не трогаем
if User.Dead then // умер- вырубаем интерфейс, возврат в город и пауза 15 секунд
begin
Engine.FaceControl(0,false);
Engine.gohome;
delay(2000);
end;
// этот кусок не трогаем
//1 менять тут
// этот кусок - точки респа выбранной деревни их просто заменить на нужную вам
if user.inrange(147469, 20164, -2008, 250, 150) //Аден(выход к замку)
then
begin
Engine.MoveTo(147398, 21074, -2136);
Engine.MoveTo(145164, 22453, -2136);
Engine.MoveTo(145150, 24118, -2136);
Engine.MoveTo(146423, 24367, -2008);
Engine.MoveTo(147134, 25834, -2008); //Центр(Возле ньюби бафера)
end;
// точка которая указаная в инренж этот точка в которую видут все точки респа,
// тут указываем путь к нубскому баферу либо сразу к гк если мы не б
Engine.MoveTo(147105, 25918, -2008);
// выделение нпц с ИД указанным в скобках,ид видны справа снизу в боте рядом с именем нпц
Engine.SetTarget(32327);
// открывем диалоговое окно и прожимаем строки ( у нас сначала 2 потом 15)
Engine.DlgOpen();
Engine.DlgSel(1);
Engine.DlgSel(1); // бафнулись у нубобафа
Engine.MoveTo(146999, 25808, -2008);
Engine.MoveTo(146785, 25828, -2008);
Engine.SetTarget(30848);
Engine.DlgOpen();
Engine.DlgSel(1);
Engine.DlgSel(15);
Engine.MoveTo(183707, 19741, -3168);
if user.InRange(183707, 19741, -3168,500) then begin
Engine.FaceControl(0,true);
while not User.Dead do delay(2000);
end;
delay(75000);// задержка перед проверкой
if CheckItemCount(728) < 100 then //если манапотов < 100
Engine.Facecontrol(0,False);
engine.useitem ();//тут ид сое/бсое
end;
if not User.Buffs.ById(1204, buff) then
Engine.Facecontrol(0,False);
engine.useitem ();
end;
end.
var tempItem: TL2Item;
procedure delete_items;
begin
if quest then Inventory.Quest.ByID(itemID, tempItem)
else Inventory.User.ByID(itemID, tempItem);
Result := tempItem.Count;
end;
var obj: TL2NPC;
obj2: TL2Effect;
Enemy: TL2Live;
Buff: TL2Buff;
Begin
while 1<>2 do begin // бесконечный цикл
// этот кусок не трогаем
if User.Dead then // умер- вырубаем интерфейс, возврат в город и пауза 15 секунд
begin
Engine.FaceControl(0,false);
Engine.gohome;
delay(2000);
end;
// этот кусок не трогаем
//1 менять тут
// этот кусок - точки респа выбранной деревни их просто заменить на нужную вам
if user.inrange(147469, 20164, -2008, 250, 150) //Аден(выход к замку)
then
begin
Engine.MoveTo(147398, 21074, -2136);
Engine.MoveTo(145164, 22453, -2136);
Engine.MoveTo(145150, 24118, -2136);
Engine.MoveTo(146423, 24367, -2008);
Engine.MoveTo(147134, 25834, -2008); //Центр(Возле ньюби бафера)
end;
// точка которая указаная в инренж этот точка в которую видут все точки респа,
// тут указываем путь к нубскому баферу либо сразу к гк если мы не б
Engine.MoveTo(147105, 25918, -2008);
// выделение нпц с ИД указанным в скобках,ид видны справа снизу в боте рядом с именем нпц
Engine.SetTarget(32327);
// открывем диалоговое окно и прожимаем строки ( у нас сначала 2 потом 15)
Engine.DlgOpen();
Engine.DlgSel(1);
Engine.DlgSel(1); // бафнулись у нубобафа
Engine.MoveTo(146999, 25808, -2008);
Engine.MoveTo(146785, 25828, -2008);
Engine.SetTarget(30848);
Engine.DlgOpen();
Engine.DlgSel(1);
Engine.DlgSel(15);
Engine.MoveTo(183707, 19741, -3168);
if user.InRange(183707, 19741, -3168,500) then begin
Engine.FaceControl(0,true);
while not User.Dead do delay(2000);
end;
delay(75000);// задержка перед проверкой
if CheckItemCount(728) < 100 then //если манапотов < 100
Engine.Facecontrol(0,False);
engine.useitem ();//тут ид сое/бсое
end;
if not User.Buffs.ById(1204, buff) then
Engine.Facecontrol(0,False);
engine.useitem ();
end;
end.