- Рег
- 7 Дек 2015
- Сообщения
- 125
- Реакции
- 0
Здравствуйте,у меня такой вопрос,как добавить в скрипт проверку на баф/Соул шоты/хп банки,и если что-то отсутсвует,то персонаж вне боя юзает СОЕ и отключает интерфейс,после чего,скрипт начинает работу по новой?
Вот один из скриптов:
Вот один из скриптов:
var obj: TL2NPC;
obj2: TL2Effect;
Enemy: TL2Live;
Begin
while 1<>2 do begin // бесконечный цикл
// этот кусок не трогаем
if User.Dead then // умер- вырубаем интерфейс, возврат в город и пауза 15 секунд
begin
Engine.FaceControl(0,false);
Engine.gohome;
delay(2000);
end;
// этот кусок не трогаем
//1 менять тут
// этот кусок - точки респа выбранной деревни их просто заменить на нужную вам
if user.inrange(147469, 20164, -2008, 250, 150) //Аден(выход к замку)
then
begin
Engine.MoveTo(147398, 21074, -2136);
Engine.MoveTo(145164, 22453, -2136);
Engine.MoveTo(145150, 24118, -2136);
Engine.MoveTo(146423, 24367, -2008);
Engine.MoveTo(147134, 25834, -2008); //Центр(Возле ньюби бафера)
end;
// точка которая указаная в инренж этот точка в которую видут все точки респа,
// тут указываем путь к нубскому баферу либо сразу к гк если мы не б
Engine.MoveTo(147105, 25918, -2008);
// выделение нпц с ИД указанным в скобках,ид видны справа снизу в боте рядом с именем нпц
Engine.SetTarget(32327);
// открывем диалоговое окно и прожимаем строки ( у нас сначала 2 потом 15)
Engine.DlgOpen();
Engine.DlgSel(1);
Engine.DlgSel(1); // бафнулись у нубобафа
Engine.MoveTo(146999, 25808, -2008);
Engine.MoveTo(146785, 25828, -2008);
Engine.SetTarget(30848);
Engine.DlgOpen();
Engine.DlgSel(1);
Engine.DlgSel(15);
Engine.MoveTo(183707, 19741, -3168);
if user.InRange(183707, 19741, -3168,500) then begin
Engine.FaceControl(0,true);
while not User.Dead do delay(2000);
end;
Delay(2000);
end;
delay(550);
end.
obj2: TL2Effect;
Enemy: TL2Live;
Begin
while 1<>2 do begin // бесконечный цикл
// этот кусок не трогаем
if User.Dead then // умер- вырубаем интерфейс, возврат в город и пауза 15 секунд
begin
Engine.FaceControl(0,false);
Engine.gohome;
delay(2000);
end;
// этот кусок не трогаем
//1 менять тут
// этот кусок - точки респа выбранной деревни их просто заменить на нужную вам
if user.inrange(147469, 20164, -2008, 250, 150) //Аден(выход к замку)
then
begin
Engine.MoveTo(147398, 21074, -2136);
Engine.MoveTo(145164, 22453, -2136);
Engine.MoveTo(145150, 24118, -2136);
Engine.MoveTo(146423, 24367, -2008);
Engine.MoveTo(147134, 25834, -2008); //Центр(Возле ньюби бафера)
end;
// точка которая указаная в инренж этот точка в которую видут все точки респа,
// тут указываем путь к нубскому баферу либо сразу к гк если мы не б
Engine.MoveTo(147105, 25918, -2008);
// выделение нпц с ИД указанным в скобках,ид видны справа снизу в боте рядом с именем нпц
Engine.SetTarget(32327);
// открывем диалоговое окно и прожимаем строки ( у нас сначала 2 потом 15)
Engine.DlgOpen();
Engine.DlgSel(1);
Engine.DlgSel(1); // бафнулись у нубобафа
Engine.MoveTo(146999, 25808, -2008);
Engine.MoveTo(146785, 25828, -2008);
Engine.SetTarget(30848);
Engine.DlgOpen();
Engine.DlgSel(1);
Engine.DlgSel(15);
Engine.MoveTo(183707, 19741, -3168);
if user.InRange(183707, 19741, -3168,500) then begin
Engine.FaceControl(0,true);
while not User.Dead do delay(2000);
end;
Delay(2000);
end;
delay(550);
end.