Форум работает в тестовом режиме. Все данные были перенесены со старого сайта 2018 года. Некоторая информация может быть недоступна, например вложения или хайды. Просьба сообщать о данных случаях через функционал "Жалоба", прямо под постом, где отсуствуют данные из хайда или проблемы с вложением.
Могут быть проблемы в "выкидыванием" с форума (слетевшей авторизацией). Нужно собрать статистику таких случаев.
Есть Тема, куда можете сообщить о проблемах с сайтом либо просто передать привет.

Patch by Play4Fan Иконка скила над головой

Рег
16 Июл 2015
Сообщения
45
Реакции
0
17441865.jpg

Автор: Play4Fan
Хроники: High Five



Patch by Play4Fan Иконка скила над головой - установив этот патч у вас при использовании
определенных скилов будет появляться иконка этотго скила над головой. Это очень полезно дабы не
пропустить как противник ипользовал скил, особенно полено на Оли. Ведь на олимпиаду ходят
практически все и видеть как протиник заюзал гадкий скил очень полезно. Здесь так же изменена
анимация скилов при использовании которых появляется иконка над головой персонажа.


Установка очень простая нужно поместить файлы из архива в папку с игрой и подтвердить замену.


Список скилов у которых изменена анимация и показывается иконка над головой перса.


1. Скилл талисмана Blue Talisman - Divine Protection
2. Скилл талисмана Red Talisman - Life Force
3. Guts
4. Frenzy
6. Zealot
7. Counterattack
8. Sword Shield
9. Shield of Faith
10. Shield Deflect Magic
11. Final Secret
12. Enlightenment
13. Зарядки танков Seed of Revenge, Spirit of Phoenix, Eva's Will, Pain of Shillien
14. Mystic Immunity
15. Arcane Shield
16. Anti Magic Armor
17. Divine Power

Посмотреть вложение Patch by Play4Fan.rar

На создание патча ушло пару часов, больше на поиск id скилов, иконок для них и выбора нужных скилов. Если кто то может сделать в фотошопе иконки лучше(т.к я сложных рисунков делать не умею да и не пробывал не мое это) можете выложить я их заменю вашими размер 128х128. Описание то го как сделать такое самому, все материалы и ID скилов с их описанием и как их изменять, а так же psd файлы для фотошопа с изображением скилов сделаю как будет время.
 
Пожелание: было бы круто если иконка весела над персонажем столько сколько действует тот или иной скил. А если несколько скилов то встрочку иконки. А со своего перса можно было бы убрать и так видно что юзается.
 
LF files

ynjaAUg.png XsFqRUs.png

video: 1min 28seg

https://www.youtube.com/watch?v=cD_hQOrRPqs
 
а может кто нибудь сделать патч для интерлюдий патч чисто у кого уде есть?!
 
NeonEye написал(а):
Пожелание: было бы круто если иконка весела над персонажем столько сколько действует тот или иной скил. А если несколько скилов то встрочку иконки. А со своего перса можно было бы убрать и так видно что юзается.
Это было бы просто идеально
 
madcow9510 написал(а):
Это было бы просто идеально
Идеально бы было, если бы за это предложили бабки :Kappa:
 
@Neophron, идеально было бы если бы назвали конкретно цену в таком случае, а бабки предлагать в этом разделе запрещено вроде бы.
 
madcow9510 написал(а):
идеально было бы если бы назвали конкретно цену.
Запрещено.

madcow9510 написал(а):
а бабки предлагать.
Разрешено.

ЗЫ:

Даже таймер можно прикрутить. Ну, это к вопросу о идеальности.
 
все мы можем набивать цену и выпендриваться


Neophron написал(а):
Чтобы картинка висела нужное время в нужном вести, надо будет пофиксить некоторые цифры в lineageeffect.u.
сколько конкретно стоит это сделать?
 
а в каком файле нужно что-то изменить чтобы вырезать анимацию прокаса маг руны ?
или еще парочки которые не акутуальны лично на моём сервере
если я вырежу анимациюи поставлю дефолтную в скил грп этого будет достаточно?
 
а можешь всунуть туда анимацию "око за око"?
 
не плохо работает вроде,зарядки иконы подтупливают,заряда еще нет,а картинка на башкой есть
 
ssssss написал(а):
зарядки иконы подтупливают,заряда еще нет,а картинка на башкой есть
Ничего подобного, всё работает корректно.
 
Иконки, качество просто замечательное, но вот критовать часто стало к сожалению.


2016.2.20 14:02:46
OS : Windows7(32) 6.1 (Build: 7601)
CPU : GenuineIntel Intel(R) Xeon(R) CPU E5472 @ 3.00GHz @ 3001 MHz 4095MB RAM
Video : NVIDIA GeForce GTX 760 (4411)
PosCode : LS1(273) 186809:-113347:-3260 4/1 [841540768839351983]

General protection fault!

History: phase3-2 <- phase3 <- phase1 <- Node BoundingBox Min(-0.197573,0.977828,0.069412) Max(17.310198,0.976763,-0.214276). Triangle Plane=(0.017303,-0.079621,0.996675,7.499886) <- FSweptBoxCollisionCheck::Check <- NodeIndex=0 <- UStaticMesh::LineCheck <- Owner=StaticMeshActor 25_14.StaticMeshActor917 Name=GodadMDC_Btmobj11 End[189560.000000 ,-116654.000000, -3263.200195] Start[189560.000000 ,-116654.000000, -3199.199951] Extent[24.000000 ,24.000000, 52.799999] <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FCollisionOctree::ActorLineCheck <- SWCheckWithActors <- CheckWithActors <- ULevel::MultiLineCheck <- UMasterLevel::SingleLineCheck <- UGameEngine::OnNpcInfo <- NpcInfoPacket <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=NpcInfoPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop



И второй крит



2016.2.20 22:06:36
OS : Windows7(32) 6.1 (Build: 7601)
CPU : GenuineIntel Intel(R) Xeon(R) CPU E5472 @ 3.00GHz @ 3000 MHz 4095MB RAM
Video : NVIDIA GeForce GTX 760 (4411)
PosCode : LS1(273) 15974:143272:-2761 4/1 [841540768839351983]

General protection fault!

History: NCOptionManager::SetOptionIntToGlobal <- NCOptionManager::SetOptionInt <- UUIScript::execSetOptionInt <- UObject::processEvent <- (InventoryWnd Transient.InventoryWnd, Function Interface.InventoryWnd.OnClickButton) <- NCButton::OnClickButton <- NCButton::OnLButtonUp <- NCVirtualWndMain::passToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::MasterConsoleEventProcess <- UEngine::InputEvent <- UWindowsViewport::CauseInputEvent <- UWindowsViewport::UpdateInput <- UViewport::ReadInput <- APlayerController::Tick <- ALineagePlayerController::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- UMasterLevel::Tick <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
 
@TheYo,
TheYo написал(а):
Иконки, качество просто замечательное, но вот критовать часто стало к сожалению. 2016.2.20 14:02:46 OS : Windows7(32) 6.1 (Build: 7601) CPU : GenuineIntel Intel® Xeon® CPU E5472 @ 3.00GHz @ 3001 MHz 4095MB RAM Video : NVIDIA GeForce GTX 760 (4411) PosCode : LS1(273) 186809:-113347:-3260 4/1 [841540768839351983] General protection fault! History: phase3-2 <- phase3 <- phase1 <- Node BoundingBox Min(-0.197573,0.977828,0.069412) Max(17.310198,0.976763,-0.214276). Triangle Plane=(0.017303,-0.079621,0.996675,7.499886) <- FSweptBoxCollisionCheck::Check <- NodeIndex=0 <- UStaticMesh::LineCheck <- Owner=StaticMeshActor 25_14.StaticMeshActor917 Name=GodadMDC_Btmobj11 End[189560.000000 ,-116654.000000, -3263.200195] Start[189560.000000 ,-116654.000000, -3199.199951] Extent[24.000000 ,24.000000, 52.799999] <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FCollisionOctree::ActorLineCheck <- SWCheckWithActors <- CheckWithActors <- ULevel::MultiLineCheck <- UMasterLevel::SingleLineCheck <- UGameEngine::OnNpcInfo <- NpcInfoPacket <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=NpcInfoPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop И второй крит 2016.2.20 22:06:36 OS : Windows7(32) 6.1 (Build: 7601) CPU : GenuineIntel Intel® Xeon® CPU E5472 @ 3.00GHz @ 3000 MHz 4095MB RAM Video : NVIDIA GeForce GTX 760 (4411) PosCode : LS1(273) 15974:143272:-2761 4/1 [841540768839351983] General protection fault! History: NCOptionManager::SetOptionIntToGlobal <- NCOptionManager::SetOptionInt <- UUIScript::execSetOptionInt <- UObject::processEvent <- (InventoryWnd Transient.InventoryWnd, Function Interface.InventoryWnd.OnClickButton) <- NCButton::OnClickButton <- NCButton::OnLButtonUp <- NCVirtualWndMain::passToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::MasterConsoleEventProcess <- UEngine::InputEvent <- UWindowsViewport::CauseInputEvent <- UWindowsViewport::UpdateInput <- UViewport::ReadInput <- APlayerController::Tick <- ALineagePlayerController::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- UMasterLevel::Tick <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Причина первого бага - статикмеш, конкретно вот этот: http://prntscr.com/a5vqkc
Если я прав, то тебя критует в ФОГ`е. Текстуры на нем в другой кодировке.
Замени файл Godad_Dragoncave_s.usx (StaticMeshes) Godad_Dragoncave_t.utx (Textures) 25_14.unr (Maps) 26_14.unr (Maps) из чистого клиента.
Претензии к админу своего гфш.

Причина второго бага - интерфейс.
Если юзаешь инфтерфейс из патча скачанного на сайте сервера, то претензии к админу своего гфш.
Если юзаешь какой-то кастомный самопал - претензии к автору.
Замени файл interface.u (System) и interface.xdat (System) из чистого клиента.

ЗЫ: К файлам этого патча твои криты не имеют никакого отношения.
 
@Neophron, спасибо за разъяснения! Фришка моя - это наш родной РПГ клаб. Просто именно после установки этого патча умудрился за день два раза криты словить, хотя раньше мог неделями играть без них. Возможно просто совпадение. Ещё раз спасибо за подробное разъяснение, ушёл заменять файлы отвечающие за текстуры.
 
патч самый нужный. использую на ганках. автор молодец. развивайся в том же направлении
 
Назад
Сверху