Можно и без релога. (так удобнее, если пользуешься обычным мышиным кликером типа mouserecorder pro, т.к. после релога может сбиться местоположение нпц и др. неудобства для кликера).
Просто меняем:
engine.restart;
на
Engine.UseItem(10771); // Меняем 10771 на id своей пухи
И всё. Он просто снимет эту пуху, если вы словите нужный ЛС, а кликер будет безуспешно пытаться тыкать на пустое место и не сможет удалить ЛС.
Таким образом, можно и допилить скрипт, например достать следующую пуху и продолжать работу скрипта, ловя ЛСы в другую пуху не останавливаясь. Но для этого пухи должны быть разные. (или с разным СА), чтобы отличалось ИД оружия.
Т.е. перепрыгнуть на другой цикл и с другим айди.... какая команда отвечает за метку в скрипте и прыжок на не? типа как на волкере ?
LABEL (1)
JUMP (1)
Сильно не ругайте, только изучаю этого бота)