Форум работает в тестовом режиме. Все данные были перенесены со старого сайта 2018 года. Некоторая информация может быть недоступна, например вложения или хайды. Просьба сообщать о данных случаях через функционал "Жалоба", прямо под постом, где отсуствуют данные из хайда или проблемы с вложением.
Могут быть проблемы в "выкидыванием" с форума (слетевшей авторизацией). Нужно собрать статистику таких случаев.
Есть Тема, куда можете сообщить о проблемах с сайтом либо просто передать привет.

Авто раш

@raHu6aJl, Если не ошибаюсь у тиранта откат на раш. Так, какой смысл?
 
@PalmaDeMajorka, ну я под свсом бегаю. да и откат чуть больше секунды, это без свса даже, а в макросе так еще ловчее. нормально будет
 
Пару месяцев не играл в ла2, авто раш стал работать только на мобах, может кто-нибудь подскажет как исправить?
 
я так понял в масс замесах с данным скриптом берс не будет бегать туда сюда а выделять только цели до которых радиус позволяет рашнуться?
 
@PalmaDeMajorka, я вот не могу найти где он написан ID скила этот))) может я слепой) уже раз 5 проверял
 
@raHu6aJl, Вчера сам открыл, проверил, работает. ID скилла писать не нужно.

- На панель F2 делаешь макрос(в макрос вставляешь скилл(раш, или любой другой скилл который тебе нужен) Скилл вставляется автоматически простым переносом мышки с окна скиллов в строку макроса.
- Запускаешь скрипт
- Когда хочешь делать раш нажимаешь букву W на клавиатуре, он автоматом берёт таргет и юзает раш. Можно жать W нон-стопом и он будет кататься от цели к цели.
 
не работает в новой версии адрика, есть альтернатива?
 
чёт такой громадный скрипт для такой простой функции...
 
Это еще не громадный. И сделан он из коробки.
 
Полезного кода из скрипта - разве что вот
Код:
var
  execKey: integer;
  skillKey: integer;

function validCharTarget(obj: TL2Live; minDist, maxDist: Integer): boolean;
begin
  Result := not obj.dead and (obj.clanId <> user.clanId) and (obj.allyId <> user.allyId)
          and (user.DistTo(obj) > minDist) and (user.DistTo(obj) < maxDist)
          and obj.valid and (obj.PVP or obj.PK) and not obj.isMember;
end;

function validNpcTarget(obj: TL2Live; minDist, maxDist: Integer): boolean;
begin
  Result := not obj.dead and (user.DistTo(obj) > minDist) and (user.DistTo(obj) < maxDist)
          and obj.valid and obj.Attackable;
end;
  
function getValidTarget: TL2Live;
var
  i: integer;
begin
  for i:=CharList.Count-1 downto 0 do
  begin
    if (validCharTarget(charList.items(i), minDist, maxDist)) then
    begin
      Result := charList.items(i);
      exit;
    end;
  end;

  for i:=NpcList.Count-1 downto 0 do
  begin
    if (validNpcTarget(npcList.items(i), minDist, maxDist)) then
    begin
      Result := npcList.items(i);
      exit;
    end;
  end;
  
end;

procedure keyThread;
var
  KeyCode, param: integer;
  Action: TL2Action;
  currTarget: TL2Live;
begin
  while Engine.Status = lsOnline do
  begin
    Action:= Engine.WaitAction([laKey], KeyCode, param);
      if Action = laKey then
      begin
        if (KeyCode = execKey) and (User.Cast.EndTime = 0) then
        begin
          currTarget := getValidTarget;
          if Assigned(currTarget) then
          begin
            if (user.target <> currTarget) then
              Engine.SetTarget(getValidTarget);
            Engine.UseKey(skillKey, true, false);
            delay(50);
            delay(user.cast.endtime);
          end;
        end;
      end;
  end;
end;
 
Назад
Сверху