Форум работает в тестовом режиме. Все данные были перенесены со старого сайта 2018 года. Некоторая информация может быть недоступна, например вложения или хайды. Просьба сообщать о данных случаях через функционал "Жалоба", прямо под постом, где отсуствуют данные из хайда или проблемы с вложением.
Могут быть проблемы в "выкидыванием" с форума (слетевшей авторизацией). Нужно собрать статистику таких случаев.
Есть Тема, куда можете сообщить о проблемах с сайтом либо просто передать привет.

Зум патч с отключением текстур

SARCAZM

Это что за покемон?
Команда форума
Рег
5 Июн 2015
Сообщения
1,446
Реакции
1
Trovo
SARCAZM
Без-имени-4.jpg

Хроники: High Five
Установка: Распаковать user.ini из архива в папку system, заменив его.
Использование: Отключение текстур по щелчку на колесико

Посмотреть вложение RAWR.SU zoom_hf.rar
 
А можно как то исправить, чтобы при клике на колесо камера не прокручивалась вокруг своей оси перед включением ВХ? Пробовал открыть сам user.ini редактором - но не нашел где убрать эту функцию. Подскажите кто в курсе, если не трудно.
 
@VanWilder, Xdat Editor > Вкладка Shortcut > Секция GamingStateShortcut > Найти TurnBack и удалить.

Если не изменяет память - себе я фиксил разворот камеры именно так.
 


Сделал все в точности как ты указал - не помогло :(
 
@Voices, есть еще какие то соображения на этот счет? :) Часто приходится пользоваться ВХ просто и поэтому сильно раздражает когда камера постоянно мелькает кружится. Я так понимаю здесь как на ИЛ через user.ini не получаются манипуляции.
 
Самого бесит это.
Но если зажать ПКМ и несколько раз нажимать колёсико, то повороты пропадают до прогрузки после ТП/суммона.
 
И еще в идеале было бы супер убрать на первый клик колеса отключение теней, чтобы ВХ сразу включалось первым кликом, а не вторым - потому что каждый раз приходится делать даблклик для запуска ВХ. Если кто шарит - подскажите. Я пробовал сам вот эти строчки изменять, копируя из своего старого user.ini с клиента ИЛ команды, которые отвечали за это и пытался заменить эти:

Aliases[0]=(Command="CameraRotationOn | UseAutoTrackingPawnOff | StopMouse | CameraRotationOff OnRelease | UseAutoTrackingPawnOn OnRelease | MoveMouse OnRelease | set Engine.LineagePlayerController
Aliases[1]=(Command="rmode 1 | set Engine.Input MiddleMouse rmod5",Alias="rmod1")
Aliases[2]=(Command="rmode 5 | set Engine.Input MiddleMouse rmod6",Alias="rmod5")
Aliases[3]=(Command="rmode 6 | set Engine.Input MiddleMouse rmod1",Alias="rmod6")
Aliases[4]=(Command="set Engine.Input MiddleMouse rmod5",Alias="myMiddleMouse")

Но похоже в ИЛ другие режимы rmode, т.к. у меня ничего не удалось. Я просто не в курсе какой номер от 1 до 9 (или сколько их там) за что отвечает. Пытался гуглить - только на гохе нашел темку, где обсуждали что отключает текстуры, что включает сетку, что убирает анимации, что убирает тени и т.д. - но опять же мне так и не получилось самому методом тыка и подбора рабочую комбинацию сделать, так что хз откуда брать вариации вот этих команд и где найти пояснение за что каждая из них отвечает.
 
В ит, если не ошибаюсь, можно прикручивать бинды не только на колёсико мышки. Недавно был патчик, в котором команды были повешены на разные комбинации:
http://rawr.su/topic/4167-patch-klana-diopside/

Можешь ознакомится с реализацией у них.
 
Ну да я как раз и говорю, что из файла хроник ИЛ не получилось у меня просто скопировать и перекинуть все свои настройки с биндами и функциями в файл хроник ХФ. Раньше играл на ИЛ и у меня был свой настроенный под себя для удобства патчик, сейчас же решил поиграть на ХФ и столкнулся с такой вот проблемой. Мне как раз нужен для ХФ user.ini чтобы первым кликом включалось ВХ (сетка как здесь, а не отключение текстур как бывает в некоторых ИЛ патчах где просто стены становятся прозрачными), а вторым кликом отключалось. И чтобы камера постоянно вокруг своей оси не крутилась. Больше никаких лишних функций на колесо вешать не надо типа отключения теней или анимаций.
 
[Engine.Input]

Aliases[0]=(Command="CameraRotationOn | UseAutoTrackingPawnOff | StopMouse | CameraRotationOff OnRelease | UseAutoTrackingPawnOn OnRelease | MoveMouse OnRelease | FixedDefaultCamera OnRelease MaxPressedTime=100.0 | set Engine.LineagePlayerController MaxZoomingDist 65535 | set Engine.LineagePlayerController MinZoomingDist -20000 | set Input RightMouse myRightMouse",Alias="myRightMouse")
Aliases[1]=(Command="set Engine.Input MiddleMouse rmod5",Alias="myMiddleMouse")
; Matrix:
Aliases[2]=(Command="rmode 1 | set Engine.Input MiddleMouse rmod5",Alias="rmod1")
; Default mode:
Aliases[3]=(Command="rmode 5 | set Engine.Input MiddleMouse rmod6",Alias="rmod5")
; No light effects:
Aliases[4]=(Command="rmode 6 | set Engine.Input MiddleMouse rmod1",Alias="rmod6")

LeftMouse=PlayerPawnMoveTo
RightMouse=myRightMouse
MiddleMouse=myMiddleMouse
PrintScrn=OnRelease shot

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;


;for camera walking
Escape=CameraModeSelectingCancel
MouseX=CameraYaw Speed=+3600.0
MouseY=CameraPitch Speed=+3600.0
MouseWheelDown=ZoomInPress Speed=70.0
MouseWheelUp=ZoomOutPress Speed=70.0
Up=KeyboardMoveStart Dir=1 | KeyboardMoveFinish OnRelease Dir=1
Down=KeyboardMoveStart Dir=4 | KeyboardMoveFinish OnRelease Dir=4
Left=LeftTurningStart | LeftTurningFinish OnRelease
Right=RightTurningStart | RightTurningFinish OnRelease

End=Stat fps
Home=Stat Net

[Engine.PlayerController]
DesiredFOV=40.0
DefaultFOV=40.0

[Engine.LineagePlayerController]
CameraViewHeightAdjust=0.0
bUseAutoTrackingPawn=true
bUseVolumeCamera=false
bUseHitCheckCamera=true
AutoTrackingPawnSpeed=0.4
VolumeCameraRadius=1000
HitCheckCameraMinDist=300
FixedDefaultViewNum=3
MaxZoomingDist=250
MinZoomingDist=-200


Ну такое у меня для хф. Сделай по аналогии я хз.
 
Назад
Сверху