Форум работает в тестовом режиме. Все данные были перенесены со старого сайта 2018 года. Некоторая информация может быть недоступна, например вложения или хайды. Просьба сообщать о данных случаях через функционал "Жалоба", прямо под постом, где отсуствуют данные из хайда или проблемы с вложением.
Могут быть проблемы в "выкидыванием" с форума (слетевшей авторизацией). Нужно собрать статистику таких случаев.
Есть Тема, куда можете сообщить о проблемах с сайтом либо просто передать привет.

заход к баюму + к фринте

Рег
25 Дек 2015
Сообщения
18
Реакции
0
не знаю было или нет,решил поделиться,скрипт на заход к баюму,требуется таргет на вортексе


Код:
Begin
while 1<>2 do
  begin
      Engine.DlgOpen();
      delay(500);   
      Engine.DlgSel(1);
      delay(500);
      Engine.DlgSel(1);
      delay(500);
      Engine.DlgSel(1);
      delay(500);
  end;
end.
 
di4.jpg
 
@ssssss,
в скрипте прописать таргет вотрекса 1 строчка и на скорость его работы это никак не повлияет
 
А можно в скрипте добавить чтоб после залета он бежал и будил баюма ?
 
часто что встречается что инста переполнена,что бы не тыкать ручками включаем и ждем
 

Вложения

  • frinta.txt
    156 байт · Просмотры: 88
Сложна сложна слишком сложна
 
@Алеку, ну вроде не было,пригодится пацанам,хочу + репы xD
объедени в первом посту все тогда пожалуйста.
 
странно что дилей меняю а эефекта 0 (( можно ли его как то ускорить?
 
Слишком просто :) Хотя бы уведомление звуком повесил бы, когда зашел. Проверяй на TeleportDist и воспроизводи звук. Уже скрипт станет более-менее нужным, а такое накидать я думаю каждый бы смог :)

И вопрос: почему while 1<>2? Ведь если использовать true, то скрипт будет куда меньше ЦП сжирать. Я считаю это важным, т.к. играю в 15 окон и для меня бы было это критично
 
Примитивный скрипт, хотя бы выделение нпц прописал, перед открытием диалога
 
Назад
Сверху