Twain
Rawr Community
Изменить / Добавить характеристики умений, вещей:
add - добавить
mul - умножить
set - установить
sub - отнять
div - разделить
Пример:
Если хочу добавить +100 к П. атаке то это будет выглядеть так
<add order="0x30" stat="pAtk" val="x"/> где х – будет число прибавляемое, то есть в моём случае 100.
Если хотим умножить то добавляем строчку
<mul order="0x30" stat="pAtk" val="x"/> где х - % тоесть если мы хотим добавить 10% к pAtk будет 1.10, 20%=1.20, 30%=1.30, 200%= х 2.00...
order означает порядок вычисления. (order 0x08, 0x10, 0x30, 0x40, 0x50, 0x60)
0x08 -- используется для базовой установки параметра
0x10 -- используется для базовой модификации параметра
0x30 -- используется для добавления базовых бонусов к параметру
0x40 -- для прибавления статических бонусов к параметру
0x50 -- для множителей параметров
0x60 -- для прибавления статических бонусов ПОСЛЕ множителей
Добавлять характеристики на время бега:
<add order="0x40" stat="mAtk" val="1000">
<player running="true" />
</add>
Пример добавления характеристик:
<mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.40"/> -- М. АТАК. +40%
<mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.40"/> -- П. АТАК. +40%
<mul order="0x30" stat="pDef" val="1.40"/> -- П. ДЕФ. +40%
<mul order="0x30" stat="mDef" val="1.40"/> -- М. ДЕФ. +40%
<add order="0x40" stat="rCrit" val="40"/> -- Шанс Критический удар +40
<mul order="0x30" stat="blowRate" val="1.4"/> -- Шанс Смертельного удара +40%
<mul order="0x30" stat="cAtk" val="1.40"/> -- Урон Критический удар +40%
<add order="0x40" stat="pAtkSpd" val="40"/> -- Скорость Атаки +40
<mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.40"/> -- Скорость Магии +40%
<add order="0x40" stat="mCritRate" val="10"/> -- Шанс на Магический Крит +10
<add order="0x40" stat="mReuse" val="10"/> -- Повторное использование Маг. Умений +10
<add order="0x40" stat="pReuse" val="10"/> -- Повторное использование Воин. Умений +10
<mul order="0x30" stat="mCritDamage" val="1.20"/> -- Урон от Магический Крит +20%
<mul order="0x30" stat="pvpPhysDmgBonus" val="1.20"/> -- Мощность урона в пвп +20%
<mul order="0x30" stat="skillPower" val="1.20"/> -- Сила умений +20%
<mul order="0x30" stat="hpEff" val="1.20"/> -- Восстановления ХП от заклинания ХИЛ +20%
<mul order="0x30" stat="rShld" val="1.60"/> -- Защита Щитом +60%
<mul order="0x30" stat="sDef" val="1.60"/> -- Шанс Защиты Шитом +60%
<mul order="0x30" stat="regMp" val="2.00"/> -- Регенирация МП +200%
<mul order="0x30" stat="regHp" val="2.00"/> -- Регенирация ХП +200%
<mul order="0x30" stat="regCp" val="2.00"/> -- Регенирация ЦП +200%
<add order="0x40" stat="runSpd" val="50"/> -- Скорость Бега +50
<add order="0x40" stat="rEvas" val="10"/> -- Уворот +10
<add order="0x40" stat="accCombat" val="10"/> -- Точность +
<add order="0x40" stat="pAtkRange" val="10"/> -- Дальность Удара +10
<add order="0x40" stat="reflectDam" val="30"/> -- Возврат урона от противника +30(клиент пишет%)
<add order="0x40" stat="pSkillEvasion" val="30"/> -- Уклонение от физических ударов +60(клиент пишет%)
<add order="0x40" stat="absorbDam" val="10"/> -- Восстановления ХП от урона +10(клиент пишет%)
<add order="0x40" stat="maxMp" val="10000"/> -- МП +10000
<add order="0x40" stat="maxHp" val="10000"/> -- ХП +10000
<add order="0x40" stat="maxCp" val="10000"/> -- ЦП +10000
<add order="0x40" stat="WIT" val="7"/> -- МДР +7
<add order="0x40" stat="CON" val="7"/> -- ВЫН +7
<add order="0x40" stat="STR" val="7"/> -- СИЛ +7
<add order="0x40" stat="MEN" val="7"/> -- ДУХ +7
<add order="0x40" stat="INT" val="7"/> -- ИНТ +7
<add order="0x40" stat="DEX" val="7"/> -- ЛВК +7
<add order="0x40" stat="magicResist" val="200"/> -- Защита от Магии +200
<add order="0x40" stat="defenceEarth" val="200"/> -- Защита от Земли +200
<add order="0x40" stat="defenceWind" val="200"/> -- Защита от Воды +200
<add order="0x40" stat="defenceFire" val="200"/> -- Защита от Огня +200
<add order="0x40" stat="defenceWater" val="200"/> -- Защита от Воды +200
<add order="0x40" stat="defenceUnholy" val="200"/> -- Защита от Тьмы +200
<add order="0x40" stat="defenceHoly" val="200"/> -- Защита от Света +200
<add order="0x40" stat="cancelResist" val="100"/> -- Защита от Кансела +100
<add order="0x40" stat="debuffResist" val="100"/> -- Защита Ментальных Атак +100
<add order="0x40" stat="bowWpnVuln" val="100"/> -- Защита от Лука +100
<add order="0x40" stat="crossbowWpnVuln" val="100"/> -- Защита от Арбалета +100
<add order="0x40" stat="absorbDam" val="10"/> -- Возврат урона в ХП +10
<add order="0x40" stat="maxLoad" val="99999"/> -- Вместимость инвентаря. Веса +99999
<add order="0x40" stat="breath" val="300"/> -- Вместимость Легких. Под водой +300
<mul order="0x30" stat="musicReuse" val="1.20"/> -- Расход МП песен и танцев на -20%
<sub order="0x40" stat="concentration" val="7" /> -- Прохождения перервать заклинания -7
<add order="0x40" stat="stunResist" val="200"/> -- Защита от Шока +200
add - добавить
mul - умножить
set - установить
sub - отнять
div - разделить
Пример:
Если хочу добавить +100 к П. атаке то это будет выглядеть так
<add order="0x30" stat="pAtk" val="x"/> где х – будет число прибавляемое, то есть в моём случае 100.
Если хотим умножить то добавляем строчку
<mul order="0x30" stat="pAtk" val="x"/> где х - % тоесть если мы хотим добавить 10% к pAtk будет 1.10, 20%=1.20, 30%=1.30, 200%= х 2.00...
order означает порядок вычисления. (order 0x08, 0x10, 0x30, 0x40, 0x50, 0x60)
0x08 -- используется для базовой установки параметра
0x10 -- используется для базовой модификации параметра
0x30 -- используется для добавления базовых бонусов к параметру
0x40 -- для прибавления статических бонусов к параметру
0x50 -- для множителей параметров
0x60 -- для прибавления статических бонусов ПОСЛЕ множителей
Добавлять характеристики на время бега:
<add order="0x40" stat="mAtk" val="1000">
<player running="true" />
</add>
Пример добавления характеристик:
<mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.40"/> -- М. АТАК. +40%
<mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.40"/> -- П. АТАК. +40%
<mul order="0x30" stat="pDef" val="1.40"/> -- П. ДЕФ. +40%
<mul order="0x30" stat="mDef" val="1.40"/> -- М. ДЕФ. +40%
<add order="0x40" stat="rCrit" val="40"/> -- Шанс Критический удар +40
<mul order="0x30" stat="blowRate" val="1.4"/> -- Шанс Смертельного удара +40%
<mul order="0x30" stat="cAtk" val="1.40"/> -- Урон Критический удар +40%
<add order="0x40" stat="pAtkSpd" val="40"/> -- Скорость Атаки +40
<mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.40"/> -- Скорость Магии +40%
<add order="0x40" stat="mCritRate" val="10"/> -- Шанс на Магический Крит +10
<add order="0x40" stat="mReuse" val="10"/> -- Повторное использование Маг. Умений +10
<add order="0x40" stat="pReuse" val="10"/> -- Повторное использование Воин. Умений +10
<mul order="0x30" stat="mCritDamage" val="1.20"/> -- Урон от Магический Крит +20%
<mul order="0x30" stat="pvpPhysDmgBonus" val="1.20"/> -- Мощность урона в пвп +20%
<mul order="0x30" stat="skillPower" val="1.20"/> -- Сила умений +20%
<mul order="0x30" stat="hpEff" val="1.20"/> -- Восстановления ХП от заклинания ХИЛ +20%
<mul order="0x30" stat="rShld" val="1.60"/> -- Защита Щитом +60%
<mul order="0x30" stat="sDef" val="1.60"/> -- Шанс Защиты Шитом +60%
<mul order="0x30" stat="regMp" val="2.00"/> -- Регенирация МП +200%
<mul order="0x30" stat="regHp" val="2.00"/> -- Регенирация ХП +200%
<mul order="0x30" stat="regCp" val="2.00"/> -- Регенирация ЦП +200%
<add order="0x40" stat="runSpd" val="50"/> -- Скорость Бега +50
<add order="0x40" stat="rEvas" val="10"/> -- Уворот +10
<add order="0x40" stat="accCombat" val="10"/> -- Точность +
<add order="0x40" stat="pAtkRange" val="10"/> -- Дальность Удара +10
<add order="0x40" stat="reflectDam" val="30"/> -- Возврат урона от противника +30(клиент пишет%)
<add order="0x40" stat="pSkillEvasion" val="30"/> -- Уклонение от физических ударов +60(клиент пишет%)
<add order="0x40" stat="absorbDam" val="10"/> -- Восстановления ХП от урона +10(клиент пишет%)
<add order="0x40" stat="maxMp" val="10000"/> -- МП +10000
<add order="0x40" stat="maxHp" val="10000"/> -- ХП +10000
<add order="0x40" stat="maxCp" val="10000"/> -- ЦП +10000
<add order="0x40" stat="WIT" val="7"/> -- МДР +7
<add order="0x40" stat="CON" val="7"/> -- ВЫН +7
<add order="0x40" stat="STR" val="7"/> -- СИЛ +7
<add order="0x40" stat="MEN" val="7"/> -- ДУХ +7
<add order="0x40" stat="INT" val="7"/> -- ИНТ +7
<add order="0x40" stat="DEX" val="7"/> -- ЛВК +7
<add order="0x40" stat="magicResist" val="200"/> -- Защита от Магии +200
<add order="0x40" stat="defenceEarth" val="200"/> -- Защита от Земли +200
<add order="0x40" stat="defenceWind" val="200"/> -- Защита от Воды +200
<add order="0x40" stat="defenceFire" val="200"/> -- Защита от Огня +200
<add order="0x40" stat="defenceWater" val="200"/> -- Защита от Воды +200
<add order="0x40" stat="defenceUnholy" val="200"/> -- Защита от Тьмы +200
<add order="0x40" stat="defenceHoly" val="200"/> -- Защита от Света +200
<add order="0x40" stat="cancelResist" val="100"/> -- Защита от Кансела +100
<add order="0x40" stat="debuffResist" val="100"/> -- Защита Ментальных Атак +100
<add order="0x40" stat="bowWpnVuln" val="100"/> -- Защита от Лука +100
<add order="0x40" stat="crossbowWpnVuln" val="100"/> -- Защита от Арбалета +100
<add order="0x40" stat="absorbDam" val="10"/> -- Возврат урона в ХП +10
<add order="0x40" stat="maxLoad" val="99999"/> -- Вместимость инвентаря. Веса +99999
<add order="0x40" stat="breath" val="300"/> -- Вместимость Легких. Под водой +300
<mul order="0x30" stat="musicReuse" val="1.20"/> -- Расход МП песен и танцев на -20%
<sub order="0x40" stat="concentration" val="7" /> -- Прохождения перервать заклинания -7
<add order="0x40" stat="stunResist" val="200"/> -- Защита от Шока +200