- Рег
- 9 Апр 2016
- Сообщения
- 13
- Реакции
- 0
Решил вот поделиться интересным способом вытащить\спрятать нужное нам окно, в данном случае это будет всеми любимая панелька полетов с грации. Не всем нравится что на экране всегда много панелей, да и иногда хочется взять и убрать лишние панельки которые сейчас почти во всех патчах) живую пятую панель(выдвижную) просто так сделать не получится, так как нужно редактировать interface.u, так вот, есть выход.
Нам понадобится:
2. Теперь создаем элемент (Tab, его вы располагаете внутри окна на выше усмотрение), внутри появившегося TabProps создаем 2 TabElement'а(это как раз будут 2 кнопки для вызова и скрытия окна.
*Описание спойлера пункта 2*
BattonName - Имя кнопки которое берется из вашего патча, а точнее из sysstring-e\ru.dat, что позволяет автоматом переименовывать эти кнопки при смене языка в настройках.
Target - наш ключевой элемент, в первом TabElement'e пишет название окна которое хотим вызвать, во втором просто Off что бы закрыть вызванное окно.
Width\Heigh - Размер кнопок
NotmalTex\PushedTex - Текстуры наших кнопок собственно первая текстура это кнопка в обычном состоянии, вторая в нажатом.
Экспериментируйте, показывайте результаты, интересно посмотреть), себе я просто сделал панельку пятую, которая вызывается и крепится автоматом к стандартных ShortCutWnd(параметры крепления задаются в самом окне, которое мы вызываем)
Нам понадобится:
- Всеми известный xdat-editor
- И само собой файл interface.xdat
2. Теперь создаем элемент (Tab, его вы располагаете внутри окна на выше усмотрение), внутри появившегося TabProps создаем 2 TabElement'а(это как раз будут 2 кнопки для вызова и скрытия окна.
*Описание спойлера пункта 2*
BattonName - Имя кнопки которое берется из вашего патча, а точнее из sysstring-e\ru.dat, что позволяет автоматом переименовывать эти кнопки при смене языка в настройках.
Target - наш ключевой элемент, в первом TabElement'e пишет название окна которое хотим вызвать, во втором просто Off что бы закрыть вызванное окно.
Width\Heigh - Размер кнопок
NotmalTex\PushedTex - Текстуры наших кнопок собственно первая текстура это кнопка в обычном состоянии, вторая в нажатом.
Экспериментируйте, показывайте результаты, интересно посмотреть), себе я просто сделал панельку пятую, которая вызывается и крепится автоматом к стандартных ShortCutWnd(параметры крепления задаются в самом окне, которое мы вызываем)