Форум работает в тестовом режиме. Все данные были перенесены со старого сайта 2018 года. Некоторая информация может быть недоступна, например вложения или хайды. Просьба сообщать о данных случаях через функционал "Жалоба", прямо под постом, где отсуствуют данные из хайда или проблемы с вложением.
Могут быть проблемы в "выкидыванием" с форума (слетевшей авторизацией). Нужно собрать статистику таких случаев.
Есть Тема, куда можете сообщить о проблемах с сайтом либо просто передать привет.

Выбор цели по кнопке ( полезно для бардов)

Рег
5 Окт 2015
Сообщения
49
Реакции
0
procedure protect1;
var
keycode,j, i : integer;
char2:tl2char;


begin
while engine.status=lsonline do begin
Engine.WaitAction([laKey],keycode,j);
if keycode= $51 then begin *кнпока №1*


i := 0;


while i < CharList.Count do

begin

if ( (CharList.Items(i).target.name = ' Ник биша №1') ) and (charlist.items(i).pvp) and (User.DistTo(CharList.Items(i))<1000) and not CharList.Items(i).IsMember and
( (charlist.items(i).classid=97)
or (charlist.items(i).classid=90)
or (charlist.items(i).classid=97)
or
(charlist.items(i).classid=105) or
(charlist.items(i).classid=112) or
(charlist.items(i).classid=94) or
(charlist.items(i).classid=105) or
(charlist.items(i).classid=103) or
(charlist.items(i).classid=110) or
(charlist.items(i).classid=134) or
(charlist.items(i).classid=92) or
(charlist.items(i).classid=109) or
(charlist.items(i).classid=102) or
(charlist.items(i).classid=88)) then

begin
Engine.SetTarget(CharList.Items(i))
end;

end;
end;
end;
end;


procedure protect;
var
keycode,j, i : integer;
char2:tl2char;


begin
while engine.status=lsonline do begin
Engine.WaitAction([laKey],keycode,j);
if keycode= $57 then begin *кнпока №2*


i := 0;


while i < CharList.Count do

begin

if ( (CharList.Items(i).target.name = 'Ник биша №2') ) and (charlist.items(i).pvp) and (User.DistTo(CharList.Items(i))<1000) and not CharList.Items(i).IsMember and ( (charlist.items(i).classid=97) or (charlist.items(i).classid=90) or (charlist.items(i).classid=97) or
(charlist.items(i).classid=105) or
(charlist.items(i).classid=112) or
(charlist.items(i).classid=94) or
(charlist.items(i).classid=105) or
(charlist.items(i).classid=103) or
(charlist.items(i).classid=110) or
(charlist.items(i).classid=134) or
(charlist.items(i).classid=92) or
(charlist.items(i).classid=109) or
(charlist.items(i).classid=102) or
(charlist.items(i).classid=88)) then

begin
Engine.SetTarget(CharList.Items(i))
end;

end;
end;
end;
end;


begin
script.newthread(@protect);
script.newthread(@protect1);
end.

Думаю будет полезно для бардов , чтобы снимать с бишей тех , кто их бьет . Убрал профы типа бд свс , оставил основных дд маги дагеры арчерки .
 
Просто модифицировать тела циклов примерно таким образом -

Код:
while i < CharList.Count do
begin
	if correctTarget(CharList.Items(i)) do //correctTarget - ф-я проверки жива ли цель, в пвп ли она, дистанция и т.д
		Case (charlist.items(i).classid) of
			88,92,94,105,
			102 и прочие проверяемые классы:Begin
				Engine.SetTarget(CharList.Items(i))
			end;
		end;
	.................
	inc(i)
end;
 
Назад
Сверху