Выбиваем great fury об пета
Выбиваем great fury об чара
procedure GF;
var MYPET: TL2NPC;
Buff: TL2Effect;
id_gf: cardinal;
begin
id_gf:= 6060; // id great fury
if User.Buffs.ByID(id_gf, Buff) and (buff.endtime < 800) or not User.Buffs.ByID(id_gf, Buff) then // проверка на наличия и остатка времени great fury
begin
PetList.ByID(16025, MYPET); // прописываем id нашего пета (в моем случае это волк) //
Engine.SetTarget(MYPET);
Engine.useskill(927, true); // id чопа
Delay(2000);
end;
end;
begin
while true do begin
delay(150);
GF;
end;
end.
var MYPET: TL2NPC;
Buff: TL2Effect;
id_gf: cardinal;
begin
id_gf:= 6060; // id great fury
if User.Buffs.ByID(id_gf, Buff) and (buff.endtime < 800) or not User.Buffs.ByID(id_gf, Buff) then // проверка на наличия и остатка времени great fury
begin
PetList.ByID(16025, MYPET); // прописываем id нашего пета (в моем случае это волк) //
Engine.SetTarget(MYPET);
Engine.useskill(927, true); // id чопа
Delay(2000);
end;
end;
begin
while true do begin
delay(150);
GF;
end;
end.
Выбиваем great fury об чара
uses SysUtils, Classes;
var targetchar: string;
Buff: TL2Effect;
id_gf: cardinal;
begin
while 1<>2 do
begin // бесконечный цикл
targetchar:='Jax'; // ник чара, которого будем бить чопом
id_gf:= 6060; // id great fury
begin
if User.Buffs.ByID(id_gf, Buff) and (buff.endtime < 800) or not User.Buffs.ByID(id_gf, Buff) then // проверка на наличия и остатка времени great fury
begin
Engine.SetTarget(targetchar);
Engine.useskill(927, True); // id чопа
Engine.Attack(10, True); // оставляем, если целью является hawk, sr, танки (выбиваем тригеры) ///
end;
end;
end;
end.
var targetchar: string;
Buff: TL2Effect;
id_gf: cardinal;
begin
while 1<>2 do
begin // бесконечный цикл
targetchar:='Jax'; // ник чара, которого будем бить чопом
id_gf:= 6060; // id great fury
begin
if User.Buffs.ByID(id_gf, Buff) and (buff.endtime < 800) or not User.Buffs.ByID(id_gf, Buff) then // проверка на наличия и остатка времени great fury
begin
Engine.SetTarget(targetchar);
Engine.useskill(927, True); // id чопа
Engine.Attack(10, True); // оставляем, если целью является hawk, sr, танки (выбиваем тригеры) ///
end;
end;
end;
end.