Форум работает в тестовом режиме. Все данные были перенесены со старого сайта 2018 года. Некоторая информация может быть недоступна, например вложения или хайды. Просьба сообщать о данных случаях через функционал "Жалоба", прямо под постом, где отсуствуют данные из хайда или проблемы с вложением.
Могут быть проблемы в "выкидыванием" с форума (слетевшей авторизацией). Нужно собрать статистику таких случаев.
Есть Тема, куда можете сообщить о проблемах с сайтом либо просто передать привет.

Возврат на место фарма.

Рег
20 Янв 2016
Сообщения
6
Реакции
0
Здравствуйте, помогите доделать скрипт. Дело в том, что когда запускаю скрипт, бот начинает бежжать по городу до гк и т.д. Но когда я делаю сое со спота, бот тупо стоит на месте и не двигается.
const
Spot: array of integer = [180677, -9896, -3400];
SpotRange: integer = 3000;

var
Start: boolean = true;

begin
while (true) do
begin
delay(100);
if (User.dead) or ((Start) and (User.DistTo(Spot[0], Spot[1], Spot[2]) > SpotRange)) then
begin
Start:= false;
delay(10000);
if User.inrange(146811,27109,-2231,500) then
begin
Engine.MoveTo(146811,27109,-2231);
Engine.MoveTo(147289,26926,-2229);
Engine.MoveTo(147267,26400,-2185);
Engine.MoveTo(147266,26195,-2103);
Engine.MoveTo(147250,25969,-2039);
Engine.MoveTo(147206,25899,-2039);
Engine.MoveTo(146748, 25818, -2039);
Engine.MoveTo(147117, 25680, -2039);

Engine.SetTarget(39052);
Engine.DlgOpen; delay(1000);
Engine.DlgSel(6); delay(1000);
Engine.DlgSel(7); delay(1000);
Engine.DlgSel(10); delay(1000);
Engine.DlgSel(12); delay(1000);
Engine.DlgSel(13); delay(1000);
Engine.DlgSel(14); delay(1000);
Engine.DlgSel(15); delay(1000);
Engine.DlgSel(16); delay(1000);
Engine.DlgSel(17); delay(1000);
Engine.DlgSel(18); delay(1000);
Engine.DlgSel(20); delay(1000);
Engine.DlgSel(23); delay(1000);
Engine.DlgSel(25); delay(1000);
Engine.DlgSel(26); delay(1000);
Engine.DlgSel(28); delay(1000);
Engine.DlgSel(29); delay(1000);
Engine.DlgSel(31); delay(1000);
Engine.DlgSel(32); delay(1000);
Engine.DlgSel(34); delay(1000);
Engine.DlgSel(35); delay(1000);
Engine.DlgSel(36); delay(1000);
Engine.MoveTo(146748, 25818, -2039);
end;
if User.inrange(146810,28059,-2294,500) then
begin
Engine.MoveTo(146810,28059,-2294);
Engine.MoveTo(146847,27874,-2294);
Engine.MoveTo(147004,27611,-2294);
Engine.MoveTo(147004,27611,-2294);
Engine.MoveTo(147004,27611,-2232);
Engine.MoveTo(147244,26822,-2230);
Engine.MoveTo(147267,26400,-2185);
Engine.MoveTo(147266,26195,-2103);
Engine.MoveTo(147250,25969,-2039);
Engine.MoveTo(147206,25899,-2039);
Engine.MoveTo(146748, 25818, -2039);
Engine.MoveTo(147117, 25680, -2039);

Engine.SetTarget(39052);
Engine.DlgOpen; delay(1000);
Engine.DlgSel(6); delay(1000);
Engine.DlgSel(7); delay(1000);
Engine.DlgSel(10); delay(1000);
Engine.DlgSel(12); delay(1000);
Engine.DlgSel(13); delay(1000);
Engine.DlgSel(14); delay(1000);
Engine.DlgSel(15); delay(1000);
Engine.DlgSel(16); delay(1000);
Engine.DlgSel(17); delay(1000);
Engine.DlgSel(18); delay(1000);
Engine.DlgSel(20); delay(1000);
Engine.DlgSel(23); delay(1000);
Engine.DlgSel(25); delay(1000);
Engine.DlgSel(26); delay(1000);
Engine.DlgSel(28); delay(1000);
Engine.DlgSel(29); delay(1000);
Engine.DlgSel(31); delay(1000);
Engine.DlgSel(32); delay(1000);
Engine.DlgSel(34); delay(1000);
Engine.DlgSel(35); delay(1000);
Engine.DlgSel(36); delay(1000);
Engine.MoveTo(146748, 25818, -2039);
end;
if User.inrange(145686,21112,-2167,500) then
begin
Engine.MoveTo(145686,21112,-2167);
Engine.MoveTo(145697,21616,-2167);
Engine.MoveTo(145050,22609,-2167);
Engine.MoveTo(145218,23947,-2167);
Engine.MoveTo(146377,24455,-2039);
Engine.MoveTo(146484,25685,-2039);
Engine.MoveTo(147130,25700,-2039);
Engine.MoveTo(146748, 25818, -2039);
Engine.MoveTo(147117, 25680, -2039);

Engine.SetTarget(39052);
Engine.DlgOpen; delay(1000);
Engine.DlgSel(6); delay(1000);
Engine.DlgSel(7); delay(1000);
Engine.DlgSel(10); delay(1000);
Engine.DlgSel(12); delay(1000);
Engine.DlgSel(13); delay(1000);
Engine.DlgSel(14); delay(1000);
Engine.DlgSel(15); delay(1000);
Engine.DlgSel(16); delay(1000);
Engine.DlgSel(17); delay(1000);
Engine.DlgSel(18); delay(1000);
Engine.DlgSel(20); delay(1000);
Engine.DlgSel(23); delay(1000);
Engine.DlgSel(25); delay(1000);
Engine.DlgSel(26); delay(1000);
Engine.DlgSel(28); delay(1000);
Engine.DlgSel(29); delay(1000);
Engine.DlgSel(31); delay(1000);
Engine.DlgSel(32); delay(1000);
Engine.DlgSel(34); delay(1000);
Engine.DlgSel(35); delay(1000);
Engine.DlgSel(36); delay(1000);
Engine.MoveTo(146748, 25818, -2039);
end;
if User.inrange(148076,27069,-2231,500) then
begin
Engine.MoveTo(148076,27069,-2231);
Engine.MoveTo(147666,27110,-2230);
Engine.MoveTo(147308,26954,-2230);
Engine.MoveTo(147267,26400,-2185);
Engine.MoveTo(147266,26195,-2103);
Engine.MoveTo(147250,25969,-2039);
Engine.MoveTo(147206,25899,-2039);
Engine.MoveTo(146748, 25818, -2039);
Engine.MoveTo(147117, 25680, -2039);

Engine.SetTarget(39052);
Engine.DlgOpen; delay(1000);
Engine.DlgSel(6); delay(1000);
Engine.DlgSel(7); delay(1000);
Engine.DlgSel(10); delay(1000);
Engine.DlgSel(12); delay(1000);
Engine.DlgSel(13); delay(1000);
Engine.DlgSel(14); delay(1000);
Engine.DlgSel(15); delay(1000);
Engine.DlgSel(16); delay(1000);
Engine.DlgSel(17); delay(1000);
Engine.DlgSel(18); delay(1000);
Engine.DlgSel(20); delay(1000);
Engine.DlgSel(23); delay(1000);
Engine.DlgSel(25); delay(1000);
Engine.DlgSel(26); delay(1000);
Engine.DlgSel(28); delay(1000);
Engine.DlgSel(29); delay(1000);
Engine.DlgSel(31); delay(1000);
Engine.DlgSel(32); delay(1000);
Engine.DlgSel(34); delay(1000);
Engine.DlgSel(35); delay(1000);
Engine.DlgSel(36); delay(1000);
Engine.MoveTo(146748, 25818, -2039);
end;
if User.inrange(148949,21125,-2167,500) then
begin
Engine.MoveTo(148949,21125,-2167);
Engine.MoveTo(146122,21227,-2167);
Engine.MoveTo(145697,21616,-2167);
Engine.MoveTo(145050,22609,-2167);
Engine.MoveTo(145218,23947,-2167);
Engine.MoveTo(146377,24455,-2039);
Engine.MoveTo(146484,25685,-2039);
Engine.MoveTo(147130,25700,-2039);
Engine.MoveTo(146748, 25818, -2039);
Engine.MoveTo(147117, 25680, -2039);

Engine.SetTarget(39052);
Engine.DlgOpen; delay(1000);
Engine.DlgSel(6); delay(1000);
Engine.DlgSel(7); delay(1000);
Engine.DlgSel(10); delay(1000);
Engine.DlgSel(12); delay(1000);
Engine.DlgSel(13); delay(1000);
Engine.DlgSel(14); delay(1000);
Engine.DlgSel(15); delay(1000);
Engine.DlgSel(16); delay(1000);
Engine.DlgSel(17); delay(1000);
Engine.DlgSel(18); delay(1000);
Engine.DlgSel(20); delay(1000);
Engine.DlgSel(23); delay(1000);
Engine.DlgSel(25); delay(1000);
Engine.DlgSel(26); delay(1000);
Engine.DlgSel(28); delay(1000);
Engine.DlgSel(29); delay(1000);
Engine.DlgSel(31); delay(1000);
Engine.DlgSel(32); delay(1000);
Engine.DlgSel(34); delay(1000);
Engine.DlgSel(35); delay(1000);
Engine.DlgSel(36); delay(1000);
Engine.MoveTo(146748, 25818, -2039);
end;
if User.inrange(144549,22828,-2167,500) then
begin
Engine.MoveTo(144549,22828,-2167);
Engine.MoveTo(145697,21616,-2167);
Engine.MoveTo(145050,22609,-2167);
Engine.MoveTo(145218,23947,-2167);
Engine.MoveTo(146377,24455,-2039);
Engine.MoveTo(146484,25685,-2039);
Engine.MoveTo(147130,25700,-2039);
Engine.MoveTo(146748, 25818, -2039);
Engine.MoveTo(147117, 25680, -2039);

Engine.SetTarget(39052);
Engine.DlgOpen; delay(1000);
Engine.DlgSel(6); delay(1000);
Engine.DlgSel(7); delay(1000);
Engine.DlgSel(10); delay(1000);
Engine.DlgSel(12); delay(1000);
Engine.DlgSel(13); delay(1000);
Engine.DlgSel(14); delay(1000);
Engine.DlgSel(15); delay(1000);
Engine.DlgSel(16); delay(1000);
Engine.DlgSel(17); delay(1000);
Engine.DlgSel(18); delay(1000);
Engine.DlgSel(20); delay(1000);
Engine.DlgSel(23); delay(1000);
Engine.DlgSel(25); delay(1000);
Engine.DlgSel(26); delay(1000);
Engine.DlgSel(28); delay(1000);
Engine.DlgSel(29); delay(1000);
Engine.DlgSel(31); delay(1000);
Engine.DlgSel(32); delay(1000);
Engine.DlgSel(34); delay(1000);
Engine.DlgSel(35); delay(1000);
Engine.DlgSel(36); delay(1000);
Engine.MoveTo(146748, 25818, -2039);
end;
if User.inrange(144543,24666,-2167,500) then
begin
Engine.MoveTo(144543,24666,-2167);
Engine.MoveTo(145279,24307,-2167);
Engine.MoveTo(146377,24455,-2039);
Engine.MoveTo(146484,25685,-2039);
Engine.MoveTo(147130,25700,-2039);
Engine.MoveTo(146748, 25818, -2039);
Engine.MoveTo(147117, 25680, -2039);

Engine.SetTarget(39052);
Engine.DlgOpen; delay(1000);
Engine.DlgSel(6); delay(1000);
Engine.DlgSel(7); delay(1000);
Engine.DlgSel(10); delay(1000);
Engine.DlgSel(12); delay(1000);
Engine.DlgSel(13); delay(1000);
Engine.DlgSel(14); delay(1000);
Engine.DlgSel(15); delay(1000);
Engine.DlgSel(16); delay(1000);
Engine.DlgSel(17); delay(1000);
Engine.DlgSel(18); delay(1000);
Engine.DlgSel(20); delay(1000);
Engine.DlgSel(23); delay(1000);
Engine.DlgSel(25); delay(1000);
Engine.DlgSel(26); delay(1000);
Engine.DlgSel(28); delay(1000);
Engine.DlgSel(29); delay(1000);
Engine.DlgSel(31); delay(1000);
Engine.DlgSel(32); delay(1000);
Engine.DlgSel(34); delay(1000);
Engine.DlgSel(35); delay(1000);
Engine.DlgSel(36); delay(1000);
Engine.MoveTo(146748, 25818, -2039);
end;
if User.inrange(146497,30582,-2487,500) then
begin
Engine.MoveTo(146497,30582,-2487);
Engine.MoveTo(147058,30323,-2487);
Engine.MoveTo(147427,29959,-2487);
Engine.MoveTo(147427,29339,-2295);
Engine.MoveTo(147373,28351,-2294);
Engine.MoveTo(147100,27643,-2294);
Engine.MoveTo(147246,26930,-2230);
Engine.MoveTo(147267,26400,-2185);
Engine.MoveTo(147266,26195,-2103);
Engine.MoveTo(147250,25969,-2039);
Engine.MoveTo(147206,25899,-2039);
Engine.MoveTo(146748, 25818, -2039);
Engine.MoveTo(147117, 25680, -2039);

Engine.SetTarget(39052);
Engine.DlgOpen; delay(1000);
Engine.DlgSel(6); delay(1000);
Engine.DlgSel(7); delay(1000);
Engine.DlgSel(10); delay(1000);
Engine.DlgSel(12); delay(1000);
Engine.DlgSel(13); delay(1000);
Engine.DlgSel(14); delay(1000);
Engine.DlgSel(15); delay(1000);
Engine.DlgSel(16); delay(1000);
Engine.DlgSel(17); delay(1000);
Engine.DlgSel(18); delay(1000);
Engine.DlgSel(20); delay(1000);
Engine.DlgSel(23); delay(1000);
Engine.DlgSel(25); delay(1000);
Engine.DlgSel(26); delay(1000);
Engine.DlgSel(28); delay(1000);
Engine.DlgSel(29); delay(1000);
Engine.DlgSel(31); delay(1000);
Engine.DlgSel(32); delay(1000);
Engine.DlgSel(34); delay(1000);
Engine.DlgSel(35); delay(1000);
Engine.DlgSel(36); delay(1000);
Engine.MoveTo(146748, 25818, -2039);
end;
if User.inrange(144648,29158,-2487,500) then
begin
Engine.MoveTo(144648,29158,-2487);
Engine.MoveTo(144966,28868,-2487);
Engine.MoveTo(145110,27659,-2295);
Engine.MoveTo(146220,27622,-2231);
Engine.MoveTo(147108,27272,-2231);
Engine.MoveTo(147224,26929,-2230);
Engine.MoveTo(147267,26400,-2185);
Engine.MoveTo(147266,26195,-2103);
Engine.MoveTo(147250,25969,-2039);
Engine.MoveTo(147206,25899,-2039);
Engine.MoveTo(146748, 25818, -2039);
Engine.MoveTo(147117, 25680, -2039);

Engine.SetTarget(39052);
Engine.DlgOpen; delay(1000);
Engine.DlgSel(6); delay(1000);
Engine.DlgSel(7); delay(1000);
Engine.DlgSel(10); delay(1000);
Engine.DlgSel(12); delay(1000);
Engine.DlgSel(13); delay(1000);
Engine.DlgSel(14); delay(1000);
Engine.DlgSel(15); delay(1000);
Engine.DlgSel(16); delay(1000);
Engine.DlgSel(17); delay(1000);
Engine.DlgSel(18); delay(1000);
Engine.DlgSel(20); delay(1000);
Engine.DlgSel(23); delay(1000);
Engine.DlgSel(25); delay(1000);
Engine.DlgSel(26); delay(1000);
Engine.DlgSel(28); delay(1000);
Engine.DlgSel(29); delay(1000);
Engine.DlgSel(31); delay(1000);
Engine.DlgSel(32); delay(1000);
Engine.DlgSel(34); delay(1000);
Engine.DlgSel(35); delay(1000);
Engine.DlgSel(36); delay(1000);
Engine.MoveTo(146748, 25818, -2039);
end;
if User.inrange(150247,29109,-2487,500) then
begin
Engine.MoveTo(150247,29109,-2487);
Engine.MoveTo(149921,28836,-2487);
Engine.MoveTo(149859,28063,-2339);
Engine.MoveTo(149776,27675,-2295);
Engine.MoveTo(148731,27683,-2231);
Engine.MoveTo(148224,27383,-2231);
Engine.MoveTo(146748, 25818, -2039);
Engine.MoveTo(147117, 25680, -2039);

Engine.SetTarget(39052);
Engine.DlgOpen; delay(1000);
Engine.DlgSel(6); delay(1000);
Engine.DlgSel(7); delay(1000);
Engine.DlgSel(10); delay(1000);
Engine.DlgSel(12); delay(1000);
Engine.DlgSel(13); delay(1000);
Engine.DlgSel(14); delay(1000);
Engine.DlgSel(15); delay(1000);
Engine.DlgSel(16); delay(1000);
Engine.DlgSel(17); delay(1000);
Engine.DlgSel(18); delay(1000);
Engine.DlgSel(20); delay(1000);
Engine.DlgSel(23); delay(1000);
Engine.DlgSel(25); delay(1000);
Engine.DlgSel(26); delay(1000);
Engine.DlgSel(28); delay(1000);
Engine.DlgSel(29); delay(1000);
Engine.DlgSel(31); delay(1000);
Engine.DlgSel(32); delay(1000);
Engine.DlgSel(34); delay(1000);
Engine.DlgSel(35); delay(1000);
Engine.DlgSel(36); delay(1000);
Engine.MoveTo(146748, 25818, -2039);
end;
if User.inrange(147848,30309,-2487,500) then
begin
Engine.MoveTo(147848,30309,-2487);
Engine.MoveTo(147677,30089,-2487);
Engine.MoveTo(147462,29870,-2447);
Engine.MoveTo(147462,29413,-2295);
Engine.MoveTo(147335,28272,-2294);
Engine.MoveTo(147108,27664,-2294);
Engine.MoveTo(147194,26961,-2229);
Engine.MoveTo(147267,26400,-2185);
Engine.MoveTo(147266,26195,-2103);
Engine.MoveTo(147250,25969,-2039);
Engine.MoveTo(147206,25899,-2039);
Engine.MoveTo(146748, 25818, -2039);
Engine.MoveTo(147117, 25680, -2039);

Engine.SetTarget(39052);
Engine.DlgOpen; delay(1000);
Engine.DlgSel(6); delay(1000);
Engine.DlgSel(7); delay(1000);
Engine.DlgSel(10); delay(1000);
Engine.DlgSel(12); delay(1000);
Engine.DlgSel(13); delay(1000);
Engine.DlgSel(14); delay(1000);
Engine.DlgSel(15); delay(1000);
Engine.DlgSel(16); delay(1000);
Engine.DlgSel(17); delay(1000);
Engine.DlgSel(18); delay(1000);
Engine.DlgSel(20); delay(1000);
Engine.DlgSel(23); delay(1000);
Engine.DlgSel(25); delay(1000);
Engine.DlgSel(26); delay(1000);
Engine.DlgSel(28); delay(1000);
Engine.DlgSel(29); delay(1000);
Engine.DlgSel(31); delay(1000);
Engine.DlgSel(32); delay(1000);
Engine.DlgSel(34); delay(1000);
Engine.DlgSel(35); delay(1000);
Engine.DlgSel(36); delay(1000);
Engine.MoveTo(146748, 25818, -2039);
end;
if User.inrange(144651,26680,-2295,500) then
begin
Engine.MoveTo(144651,26680,-2295);
Engine.MoveTo(144681,27050,-2294);
Engine.MoveTo(144936,27135,-2295);
Engine.MoveTo(145145,27605,-2295);
Engine.MoveTo(146182,27682,-2231);
Engine.MoveTo(146921,27360,-2231);
Engine.MoveTo(147218,26948,-2229);
Engine.MoveTo(147267,26400,-2185);
Engine.MoveTo(147266,26195,-2103);
Engine.MoveTo(147250,25969,-2039);
Engine.MoveTo(147206,25899,-2039);
Engine.MoveTo(146748, 25818, -2039);
Engine.MoveTo(147117, 25680, -2039);

Engine.SetTarget(39052);
Engine.DlgOpen; delay(1000);
Engine.DlgSel(6); delay(1000);
Engine.DlgSel(7); delay(1000);
Engine.DlgSel(10); delay(1000);
Engine.DlgSel(12); delay(1000);
Engine.DlgSel(13); delay(1000);
Engine.DlgSel(14); delay(1000);
Engine.DlgSel(15); delay(1000);
Engine.DlgSel(16); delay(1000);
Engine.DlgSel(17); delay(1000);
Engine.DlgSel(18); delay(1000);
Engine.DlgSel(20); delay(1000);
Engine.DlgSel(23); delay(1000);
Engine.DlgSel(25); delay(1000);
Engine.DlgSel(26); delay(1000);
Engine.DlgSel(28); delay(1000);
Engine.DlgSel(29); delay(1000);
Engine.DlgSel(31); delay(1000);
Engine.DlgSel(32); delay(1000);
Engine.DlgSel(34); delay(1000);
Engine.DlgSel(35); delay(1000);
Engine.DlgSel(36); delay(1000);
Engine.MoveTo(146748, 25818, -2039);
end;
if User.inrange(148557,30461,-2487,500) then
begin
Engine.MoveTo(148557,30461,-2487);
Engine.MoveTo(148114,30076,-2487);
Engine.MoveTo(147453,30049,-2487);
Engine.MoveTo(147474,29710,-2368);
Engine.MoveTo(147397,28461,-2294);
Engine.MoveTo(147044,27389,-2231);
Engine.MoveTo(147242,26823,-2230);
Engine.MoveTo(147267,26400,-2185);
Engine.MoveTo(147266,26195,-2103);
Engine.MoveTo(147250,25969,-2039);
Engine.MoveTo(147206,25899,-2039);
Engine.MoveTo(146748, 25818, -2039);
Engine.MoveTo(147117, 25680, -2039);

Engine.SetTarget(39052);
Engine.DlgOpen; delay(1000);
Engine.DlgSel(6); delay(1000);
Engine.DlgSel(7); delay(1000);
Engine.DlgSel(10); delay(1000);
Engine.DlgSel(12); delay(1000);
Engine.DlgSel(13); delay(1000);
Engine.DlgSel(14); delay(1000);
Engine.DlgSel(15); delay(1000);
Engine.DlgSel(16); delay(1000);
Engine.DlgSel(17); delay(1000);
Engine.DlgSel(18); delay(1000);
Engine.DlgSel(20); delay(1000);
Engine.DlgSel(23); delay(1000);
Engine.DlgSel(25); delay(1000);
Engine.DlgSel(26); delay(1000);
Engine.DlgSel(28); delay(1000);
Engine.DlgSel(29); delay(1000);
Engine.DlgSel(31); delay(1000);
Engine.DlgSel(32); delay(1000);
Engine.DlgSel(34); delay(1000);
Engine.DlgSel(35); delay(1000);
Engine.DlgSel(36); delay(1000);
Engine.MoveTo(146748, 25818, -2039);
end;
if User.inrange(147971,27982,-2294,500) then
begin
Engine.MoveTo(147971,27982,-2294);
Engine.MoveTo(147846,27354,-2231);
Engine.MoveTo(147265,26878,-2230);
Engine.MoveTo(147267,26400,-2185);
Engine.MoveTo(147266,26195,-2103);
Engine.MoveTo(147250,25969,-2039);
Engine.MoveTo(147206,25899,-2039);
Engine.MoveTo(146748, 25818, -2039);
Engine.MoveTo(147117, 25680, -2039);

Engine.SetTarget(39052);
Engine.DlgOpen; delay(1000);
Engine.DlgSel(6); delay(1000);
Engine.DlgSel(7); delay(1000);
Engine.DlgSel(10); delay(1000);
Engine.DlgSel(12); delay(1000);
Engine.DlgSel(13); delay(1000);
Engine.DlgSel(14); delay(1000);
Engine.DlgSel(15); delay(1000);
Engine.DlgSel(16); delay(1000);
Engine.DlgSel(17); delay(1000);
Engine.DlgSel(18); delay(1000);
Engine.DlgSel(20); delay(1000);
Engine.DlgSel(23); delay(1000);
Engine.DlgSel(25); delay(1000);
Engine.DlgSel(26); delay(1000);
Engine.DlgSel(28); delay(1000);
Engine.DlgSel(29); delay(1000);
Engine.DlgSel(31); delay(1000);
Engine.DlgSel(32); delay(1000);
Engine.DlgSel(34); delay(1000);
Engine.DlgSel(35); delay(1000);
Engine.DlgSel(36); delay(1000);
Engine.MoveTo(146748, 25818, -2039);
end;
begin
Engine.SetTarget(30848);
Engine.DlgOpen; delay(1000);
Engine.DlgSel(2); delay(1000);
Engine.DlgSel(15); delay(1000);

Engine.MoveTo(183497, -14120, -2828);
Engine.MoveTo(182692, -12982, -3049);
Engine.MoveTo(182990, -13262, -2944);
delay(300)
end;
end;
end;
end.
 
Он у тебя и после смерти так ведет себя? Или только после сое?
 
@OnPe, ты сам скрипт писал?
 
@Alp, большую часть написал сам. А вот условия (спот, смерть, и старт) сверху написал один человек. Я бы к нему обратился, но он сейчас занят и не может помочь.
И да, после смерти ведет себя так же.


@PalmaDeMajorka,
Как это нету??? Брал их с этого форума, с топика что ты скинул.
if User.inrange(148557,30461,-2487,500) then


и если кто хочет пользуйтесь, это для фарма шариков духов. 50+
 
Тяжелочитаемый, неструктурированный скрипт. Можешь хотяб повторяющиеся строки кода в процедуру запихать? Это существенно уменьшит количество строк кода в скрипте и его читаемость.
+ не увидел GoHome
 
я не знаком с этой строкой

if (User.dead) or ((Start) and (User.DistTo(Spot[0], Spot[1], Spot[2]) > SpotRange)) then

В моих скриптах такое:

if User.Dead then // умер- вырубаем интерфейс, возврат в город и пауза 15 секунд
begin
Engine.FaceControl(0,false);
Engine.gohome;
delay(25000);
end;

ну и после строк(когда твой чар прибегает на место спота, запускаешь конфит этой строкой) т.е добавить нужно его в конец скрипта.
Естественно предварительно настраиваешь конфиг под спот(точки на карте и т.д)

Engine.FaceControl(0,true);

И сверь точки спавна, уверен что они правильны? На некоторых серверах бывают 2-3 дополнительных точки спавна и по этому бот "иногда" может "тупить".
 
не уверен, но попробуй поставить end; после этих строк, и убери один end; в самом конце соответсвенно

delay(100);
if (User.dead) or ((Start) and (User.DistTo(Spot[0], Spot[1], Spot[2]) > SpotRange)) then
begin
Start:= false;
delay(10000);
скрипт какой-то наизнанку извращенно-выпотрошенный..)
 
Сегодня попробую сделать все, что предложили. А скрипт так выглядит, потому что это мой первый за всю жизнь. Никакой грамматики не знаю.
И подскажите все таки, какую команду или условие надо добавить чтобы работал после сое.
 
@OnPe, попробуй как я сказал
у тебя получается, что проверка точек респа в городе(после сое например) находятся в предыдущем условии (там про смерть и спот что-то)
а end'ом ты разделишь эти условия и они станут независимы друг от друга
 
Назад
Сверху