Форум работает в тестовом режиме. Все данные были перенесены со старого сайта 2018 года. Некоторая информация может быть недоступна, например вложения или хайды. Просьба сообщать о данных случаях через функционал "Жалоба", прямо под постом, где отсуствуют данные из хайда или проблемы с вложением.
Могут быть проблемы в "выкидыванием" с форума (слетевшей авторизацией). Нужно собрать статистику таких случаев.
Есть Тема, куда можете сообщить о проблемах с сайтом либо просто передать привет.

Возвращение на справн

Рег
7 Дек 2015
Сообщения
125
Реакции
0
Написал небольшой скрипт под РПГ х7.Возвращается на спавн под аден,где спойлятся веапонки и много вкусностей.При этом заглядывая к ньюби баферу.
В скрипте есть 1 проблема,при возвращении на спавн,скрипт нужно в ручную останавливать,так как перс бегает с ласт точки к предпоследней..Может кто допилит его?Чтоб при отсутсвии бафа юзал сое,ну а при смерти просто вставал в город.
Это мой первый скрипт:3

var obj: TL2NPC;
obj2: TL2Effect;

Enemy: TL2Live;
Begin
while 1<>2 do begin // бесконечный цикл


// этот кусок не трогаем
if User.Dead then // умер- вырубаем интерфейс, возврат в город и пауза 15 секунд
begin
Engine.FaceControl(0,false);
Engine.gohome;
delay(15000);
end;
// этот кусок не трогаем





//1 менять тут
// этот кусок - точки респа выбранной деревни их просто заменить на нужную вам
if user.inrange(147469, 20164, -2008, 250, 150) //Аден(выход к замку)
then
begin
Engine.MoveTo(147398, 21074, -2136);
Engine.MoveTo(145164, 22453, -2136);
Engine.MoveTo(145150, 24118, -2136);
Engine.MoveTo(146423, 24367, -2008);
Engine.MoveTo(147134, 25834, -2008); //Центр(Возле ньюби бафера)
end;




// точка которая указаная в инренж этот точка в которую видут все точки респа,
// тут указываем путь к нубскому баферу либо сразу к гк если мы не б
Engine.MoveTo(147105, 25918, -2008);


// выделение нпц с ИД указанным в скобках,ид видны справа снизу в боте рядом с именем нпц
Engine.SetTarget(32327);
// открывем диалоговое окно и прожимаем строки ( у нас сначала 2 потом 15)
Engine.DlgOpen();
Engine.DlgSel(1);
Engine.DlgSel(1); // бафнулись у нубобафа
Engine.MoveTo(147333, 25931, -2008);
Engine.MoveTo(148254, 27653, -2264);
Engine.MoveTo(149900, 27640, -2264);
Engine.MoveTo(149921, 25143, -2136);
Engine.MoveTo(152260, 25102, -2136);
Engine.MoveTo(153568, 25867, -2200);
Engine.MoveTo(154909, 23319, -3128);
Engine.MoveTo(154863, 20375, -3696);
Engine.MoveTo(154922, 17916, -3856);
Engine.MoveTo(155520, 15291, -3976);





Engine.FaceControl(0,true);
end;
delay(550);
end.
 
Попробуй так, теперь если чар не умер скрипт не будет срабатывать и бегать не должен, плюс добавил проверку в конце на расположение чара

Код:
var obj: TL2NPC;
obj2: TL2Effect;


Enemy: TL2Live;
Begin
while 1<>2 do begin // бесконечный цикл

while not User.Dead do delay(2000);

// этот кусок не трогаем
if User.Dead then // умер- вырубаем интерфейс, возврат в город и пауза 15 секунд
begin
Engine.FaceControl(0,false);
Engine.gohome;
delay(15000);
end;
// этот кусок не трогаем

//1 менять тут
// этот кусок - точки респа выбранной деревни их просто заменить на нужную вам
if user.inrange(147469, 20164, -2008, 250, 150) //Аден(выход к замку)
then
begin
Engine.MoveTo(147398, 21074, -2136);
Engine.MoveTo(145164, 22453, -2136);
Engine.MoveTo(145150, 24118, -2136);
Engine.MoveTo(146423, 24367, -2008);
Engine.MoveTo(147134, 25834, -2008); //Центр(Возле ньюби бафера)
end;
// точка которая указаная в инренж этот точка в которую видут все точки респа,
// тут указываем путь к нубскому баферу либо сразу к гк если мы не б
Engine.MoveTo(147105, 25918, -2008);

// выделение нпц с ИД указанным в скобках,ид видны справа снизу в боте рядом с именем нпц
Engine.SetTarget(32327);
// открывем диалоговое окно и прожимаем строки ( у нас сначала 2 потом 15)
Engine.DlgOpen();
Engine.DlgSel(1);
Engine.DlgSel(1); // бафнулись у нубобафа
Engine.MoveTo(147333, 25931, -2008);
Engine.MoveTo(148254, 27653, -2264);
Engine.MoveTo(149900, 27640, -2264);
Engine.MoveTo(149921, 25143, -2136);
Engine.MoveTo(152260, 25102, -2136);
Engine.MoveTo(153568, 25867, -2200);
Engine.MoveTo(154909, 23319, -3128);
Engine.MoveTo(154863, 20375, -3696);
Engine.MoveTo(154922, 17916, -3856);
Engine.MoveTo(155520, 15291, -3976);
if user.InRange(155520, 15291, -3976,300,300) then   begin
    Engine.FaceControl(0,true); 
delay(2000);
end;
end;
delay(550);
end.
 
Чар не двигается с точки спавна в адене при запуске твоего скрипта.
 
@PandaTrader, Лучше так сделать.
procedure Aden();
begin
if User.inrange(146811,27109,-2231,500) then
begin
Engine.MoveTo(146811,27109,-2231);
Engine.MoveTo(147289,26926,-2229);
Engine.MoveTo(147267,26400,-2185);
Engine.MoveTo(147266,26195,-2103);
Engine.MoveTo(147250,25969,-2039);
Engine.MoveTo(147206,25899,-2039);
Engine.MoveTo(147138,25906,-2039);

end;
if User.inrange(146810,28059,-2294,500) then
begin
Engine.MoveTo(146810,28059,-2294);
Engine.MoveTo(146847,27874,-2294);
Engine.MoveTo(147004,27611,-2294);
Engine.MoveTo(147004,27611,-2294);
Engine.MoveTo(147004,27611,-2232);
Engine.MoveTo(147244,26822,-2230);
Engine.MoveTo(147267,26400,-2185);
Engine.MoveTo(147266,26195,-2103);
Engine.MoveTo(147250,25969,-2039);
Engine.MoveTo(147206,25899,-2039);
Engine.MoveTo(147138,25906,-2039);

end;
if User.inrange(145686,21112,-2167,500) then
begin
Engine.MoveTo(145686,21112,-2167);
Engine.MoveTo(145697,21616,-2167);
Engine.MoveTo(145050,22609,-2167);
Engine.MoveTo(145218,23947,-2167);
Engine.MoveTo(146377,24455,-2039);
Engine.MoveTo(146484,25685,-2039);
Engine.MoveTo(147130,25700,-2039);
Engine.MoveTo(147112,25921,-2039);

end;
if User.inrange(148076,27069,-2231,500) then
begin
Engine.MoveTo(148076,27069,-2231);
Engine.MoveTo(147666,27110,-2230);
Engine.MoveTo(147308,26954,-2230);
Engine.MoveTo(147267,26400,-2185);
Engine.MoveTo(147266,26195,-2103);
Engine.MoveTo(147250,25969,-2039);
Engine.MoveTo(147206,25899,-2039);
Engine.MoveTo(147138,25906,-2039);

end;
if User.inrange(148949,21125,-2167,500) then
begin
Engine.MoveTo(148949,21125,-2167);
Engine.MoveTo(146122,21227,-2167);
Engine.MoveTo(145697,21616,-2167);
Engine.MoveTo(145050,22609,-2167);
Engine.MoveTo(145218,23947,-2167);
Engine.MoveTo(146377,24455,-2039);
Engine.MoveTo(146484,25685,-2039);
Engine.MoveTo(147130,25700,-2039);
Engine.MoveTo(147112,25921,-2039);

end;
if User.inrange(144549,22828,-2167,500) then
begin
Engine.MoveTo(144549,22828,-2167);
Engine.MoveTo(145697,21616,-2167);
Engine.MoveTo(145050,22609,-2167);
Engine.MoveTo(145218,23947,-2167);
Engine.MoveTo(146377,24455,-2039);
Engine.MoveTo(146484,25685,-2039);
Engine.MoveTo(147130,25700,-2039);
Engine.MoveTo(147112,25921,-2039);

end;
if User.inrange(144543,24666,-2167,500) then
begin
Engine.MoveTo(144543,24666,-2167);
Engine.MoveTo(145279,24307,-2167);
Engine.MoveTo(146377,24455,-2039);
Engine.MoveTo(146484,25685,-2039);
Engine.MoveTo(147130,25700,-2039);
Engine.MoveTo(147112,25921,-2039);

end;
if User.inrange(146497,30582,-2487,500) then
begin
Engine.MoveTo(146497,30582,-2487);
Engine.MoveTo(147058,30323,-2487);
Engine.MoveTo(147427,29959,-2487);
Engine.MoveTo(147427,29339,-2295);
Engine.MoveTo(147373,28351,-2294);
Engine.MoveTo(147100,27643,-2294);
Engine.MoveTo(147246,26930,-2230);
Engine.MoveTo(147267,26400,-2185);
Engine.MoveTo(147266,26195,-2103);
Engine.MoveTo(147250,25969,-2039);
Engine.MoveTo(147206,25899,-2039);
Engine.MoveTo(147138,25906,-2039);

end;
if User.inrange(144648,29158,-2487,500) then
begin
Engine.MoveTo(144648,29158,-2487);
Engine.MoveTo(144966,28868,-2487);
Engine.MoveTo(145110,27659,-2295);
Engine.MoveTo(146220,27622,-2231);
Engine.MoveTo(147108,27272,-2231);
Engine.MoveTo(147224,26929,-2230);
Engine.MoveTo(147267,26400,-2185);
Engine.MoveTo(147266,26195,-2103);
Engine.MoveTo(147250,25969,-2039);
Engine.MoveTo(147206,25899,-2039);
Engine.MoveTo(147138,25906,-2039);

end;
if User.inrange(150247,29109,-2487,500) then
begin
Engine.MoveTo(150247,29109,-2487);
Engine.MoveTo(149921,28836,-2487);
Engine.MoveTo(149859,28063,-2339);
Engine.MoveTo(149776,27675,-2295);
Engine.MoveTo(148731,27683,-2231);
Engine.MoveTo(148224,27383,-2231);
Engine.MoveTo(147306,26932,-2230);

end;
if User.inrange(147848,30309,-2487,500) then
begin
Engine.MoveTo(147848,30309,-2487);
Engine.MoveTo(147677,30089,-2487);
Engine.MoveTo(147462,29870,-2447);
Engine.MoveTo(147462,29413,-2295);
Engine.MoveTo(147335,28272,-2294);
Engine.MoveTo(147108,27664,-2294);
Engine.MoveTo(147194,26961,-2229);
Engine.MoveTo(147267,26400,-2185);
Engine.MoveTo(147266,26195,-2103);
Engine.MoveTo(147250,25969,-2039);
Engine.MoveTo(147206,25899,-2039);
Engine.MoveTo(147138,25906,-2039);

end;
if User.inrange(144651,26680,-2295,500) then
begin
Engine.MoveTo(144651,26680,-2295);
Engine.MoveTo(144681,27050,-2294);
Engine.MoveTo(144936,27135,-2295);
Engine.MoveTo(145145,27605,-2295);
Engine.MoveTo(146182,27682,-2231);
Engine.MoveTo(146921,27360,-2231);
Engine.MoveTo(147218,26948,-2229);
Engine.MoveTo(147267,26400,-2185);
Engine.MoveTo(147266,26195,-2103);
Engine.MoveTo(147250,25969,-2039);
Engine.MoveTo(147206,25899,-2039);
Engine.MoveTo(147138,25906,-2039);

end;
if User.inrange(148557,30461,-2487,500) then
begin
Engine.MoveTo(148557,30461,-2487);
Engine.MoveTo(148114,30076,-2487);
Engine.MoveTo(147453,30049,-2487);
Engine.MoveTo(147474,29710,-2368);
Engine.MoveTo(147397,28461,-2294);
Engine.MoveTo(147044,27389,-2231);
Engine.MoveTo(147242,26823,-2230);
Engine.MoveTo(147267,26400,-2185);
Engine.MoveTo(147266,26195,-2103);
Engine.MoveTo(147250,25969,-2039);
Engine.MoveTo(147206,25899,-2039);
Engine.MoveTo(147138,25906,-2039);

end;
if User.inrange(147971,27982,-2294,500) then
begin
Engine.MoveTo(147971,27982,-2294);
Engine.MoveTo(147846,27354,-2231);
Engine.MoveTo(147265,26878,-2230);
Engine.MoveTo(147267,26400,-2185);
Engine.MoveTo(147266,26195,-2103);
Engine.MoveTo(147250,25969,-2039);
Engine.MoveTo(147206,25899,-2039);
Engine.MoveTo(147138,25906,-2039);

end;
end;

var obj: TL2NPC;
obj2: TL2Effect;
Enemy: TL2Live;
Begin
while true do begin // бесконечный цикл

// умер- вырубаем интерфейс, возврат в город и пауза 15 секунд
if User.Dead then
begin
Engine.FaceControl(0,false);
Engine.gohome;
delay(15000);
// этот кусок - точки респа выбранной деревни их просто заменить на нужную вам
Aden();
end;



// точка которая указаная в инренж этот точка в которую видут все точки респа,
// тут указываем путь к нубскому баферу либо сразу к гк если мы не б
Engine.MoveTo(147105, 25918, -2008);

// выделение нпц с ИД указанным в скобках,ид видны справа снизу в боте рядом с именем нпц
Engine.SetTarget(32327);
// открывем диалоговое окно и прожимаем строки ( у нас сначала 2 потом 15)
Engine.DlgOpen();
Delay(1000);
Engine.DlgSel(1);
Delay(1000);
Engine.DlgSel(1); // бафнулись у нубобафа
Engine.MoveTo(147333, 25931, -2008);
Engine.MoveTo(148254, 27653, -2264);
Engine.MoveTo(149900, 27640, -2264);
Engine.MoveTo(149921, 25143, -2136);
Engine.MoveTo(152260, 25102, -2136);
Engine.MoveTo(153568, 25867, -2200);
Engine.MoveTo(154909, 23319, -3128);
Engine.MoveTo(154863, 20375, -3696);
Engine.MoveTo(154922, 17916, -3856);
Engine.MoveTo(155520, 15291, -3976);

if user.InRange(155520, 15291, -3976,300,300) then begin
Engine.FaceControl(0,true);
delay(2000);
end;

Delay(2000);
end;
delay(550);
end.
 
@SARCAZM, та же проблема.Чар с точки респа не идёт никуда.Хотя в моём скрипте всё отлично работает,кроме окончательной точки скрипта.
 
потому что у Сарказма стандартные точки респа, на рпг 1 точка и она не попадает в стандартные, вот чар и стоит.
 
была похожая проблема в скрипте для фарма под гдд(перс бегал между двумя точками уже и пытался еще таргетить мобова), удалил последнюю строку(engine.moveto) и написал свою чуток в другом месте, мне помогло.
 
мое решение не тупит, должно помочь автору ;)
 
Много раз пробовал скрипт аналогичный у него одна проблема если на пути чара стоит припятствие или кривые текстуры он пытается влоб ити и ничего неполучается или ходит с места на мето
 
Назад
Сверху