- Рег
- 7 Дек 2015
- Сообщения
- 125
- Реакции
- 0
Написал небольшой скрипт под РПГ х7.Возвращается на спавн под аден,где спойлятся веапонки и много вкусностей.При этом заглядывая к ньюби баферу.
В скрипте есть 1 проблема,при возвращении на спавн,скрипт нужно в ручную останавливать,так как перс бегает с ласт точки к предпоследней..Может кто допилит его?Чтоб при отсутсвии бафа юзал сое,ну а при смерти просто вставал в город.
Это мой первый скрипт:3
В скрипте есть 1 проблема,при возвращении на спавн,скрипт нужно в ручную останавливать,так как перс бегает с ласт точки к предпоследней..Может кто допилит его?Чтоб при отсутсвии бафа юзал сое,ну а при смерти просто вставал в город.
Это мой первый скрипт:3
var obj: TL2NPC;
obj2: TL2Effect;
Enemy: TL2Live;
Begin
while 1<>2 do begin // бесконечный цикл
// этот кусок не трогаем
if User.Dead then // умер- вырубаем интерфейс, возврат в город и пауза 15 секунд
begin
Engine.FaceControl(0,false);
Engine.gohome;
delay(15000);
end;
// этот кусок не трогаем
//1 менять тут
// этот кусок - точки респа выбранной деревни их просто заменить на нужную вам
if user.inrange(147469, 20164, -2008, 250, 150) //Аден(выход к замку)
then
begin
Engine.MoveTo(147398, 21074, -2136);
Engine.MoveTo(145164, 22453, -2136);
Engine.MoveTo(145150, 24118, -2136);
Engine.MoveTo(146423, 24367, -2008);
Engine.MoveTo(147134, 25834, -2008); //Центр(Возле ньюби бафера)
end;
// точка которая указаная в инренж этот точка в которую видут все точки респа,
// тут указываем путь к нубскому баферу либо сразу к гк если мы не б
Engine.MoveTo(147105, 25918, -2008);
// выделение нпц с ИД указанным в скобках,ид видны справа снизу в боте рядом с именем нпц
Engine.SetTarget(32327);
// открывем диалоговое окно и прожимаем строки ( у нас сначала 2 потом 15)
Engine.DlgOpen();
Engine.DlgSel(1);
Engine.DlgSel(1); // бафнулись у нубобафа
Engine.MoveTo(147333, 25931, -2008);
Engine.MoveTo(148254, 27653, -2264);
Engine.MoveTo(149900, 27640, -2264);
Engine.MoveTo(149921, 25143, -2136);
Engine.MoveTo(152260, 25102, -2136);
Engine.MoveTo(153568, 25867, -2200);
Engine.MoveTo(154909, 23319, -3128);
Engine.MoveTo(154863, 20375, -3696);
Engine.MoveTo(154922, 17916, -3856);
Engine.MoveTo(155520, 15291, -3976);
Engine.FaceControl(0,true);
end;
delay(550);
end.
obj2: TL2Effect;
Enemy: TL2Live;
Begin
while 1<>2 do begin // бесконечный цикл
// этот кусок не трогаем
if User.Dead then // умер- вырубаем интерфейс, возврат в город и пауза 15 секунд
begin
Engine.FaceControl(0,false);
Engine.gohome;
delay(15000);
end;
// этот кусок не трогаем
//1 менять тут
// этот кусок - точки респа выбранной деревни их просто заменить на нужную вам
if user.inrange(147469, 20164, -2008, 250, 150) //Аден(выход к замку)
then
begin
Engine.MoveTo(147398, 21074, -2136);
Engine.MoveTo(145164, 22453, -2136);
Engine.MoveTo(145150, 24118, -2136);
Engine.MoveTo(146423, 24367, -2008);
Engine.MoveTo(147134, 25834, -2008); //Центр(Возле ньюби бафера)
end;
// точка которая указаная в инренж этот точка в которую видут все точки респа,
// тут указываем путь к нубскому баферу либо сразу к гк если мы не б
Engine.MoveTo(147105, 25918, -2008);
// выделение нпц с ИД указанным в скобках,ид видны справа снизу в боте рядом с именем нпц
Engine.SetTarget(32327);
// открывем диалоговое окно и прожимаем строки ( у нас сначала 2 потом 15)
Engine.DlgOpen();
Engine.DlgSel(1);
Engine.DlgSel(1); // бафнулись у нубобафа
Engine.MoveTo(147333, 25931, -2008);
Engine.MoveTo(148254, 27653, -2264);
Engine.MoveTo(149900, 27640, -2264);
Engine.MoveTo(149921, 25143, -2136);
Engine.MoveTo(152260, 25102, -2136);
Engine.MoveTo(153568, 25867, -2200);
Engine.MoveTo(154909, 23319, -3128);
Engine.MoveTo(154863, 20375, -3696);
Engine.MoveTo(154922, 17916, -3856);
Engine.MoveTo(155520, 15291, -3976);
Engine.FaceControl(0,true);
end;
delay(550);
end.