Форум работает в тестовом режиме. Все данные были перенесены со старого сайта 2018 года. Некоторая информация может быть недоступна, например вложения или хайды. Просьба сообщать о данных случаях через функционал "Жалоба", прямо под постом, где отсуствуют данные из хайда или проблемы с вложением.
Могут быть проблемы в "выкидыванием" с форума (слетевшей авторизацией). Нужно собрать статистику таких случаев.
Есть Тема, куда можете сообщить о проблемах с сайтом либо просто передать привет.

Водим парики ботом

Рег
22 Фев 2016
Сообщения
13
Реакции
0
Простой скрипт для любителей паравозить фог или стакато. При соответствующем эквипе и настройке интерфейса поможет подтаскивать мобов к луко паку, увеличив кпд трейна. Рекомендую запускать скрипт на свсе, предварительно прицепив за ним хилера.

uses SysUtils, Classes;
procedure pull;
begin
Engine.Facecontrol(0,False); /// Выключаем интерфейс для правильной работы скрипта ///
Engine.MoveTo(-44444,222222,-8888); /// Маршрут по которому бот будет собирать для нас трейн ///
Engine.MoveTo(-44444,222222,-8888);
Engine.MoveTo(-44444,222222,-8888);
Engine.MoveTo(-44444,222222,-8888);
Engine.MoveTo(-44444,222222,-8888);
Engine.MoveTo(-44444,222222,-8888); /// Конечная точка маршрута (в толпу магов) ///
delay(2000);
Engine.Facecontrol(0,True); /// Включаем интерфейс ///
delay(70000);
end;

var
Buff: TL2Effect;
sng: cardinal;
ww: cardinal;
cow: cardinal;
mdef: cardinal;

begin
while 1<>2 do
begin // бесконечный цикл

sng:= 264; /// id бафов, без наличия которых бот не побежит собирать трейн ///
ww:= 1535; ///
cow:= 1363; ///
mdef:= 1006; ///

begin
if User.Buffs.ByID(sng, Buff) and (buff.endtime > 30000) then /// Проверка наличия и остатка времени бафа ///
if User.Buffs.ByID(ww, Buff) and (buff.endtime > 60000) then ///
if User.Buffs.ByID(cow, Buff) and (buff.endtime > 60000) then ///
if User.Buffs.ByID(mdef, Buff) and (buff.endtime > 60000) then ///
pull


end;
end;
end.
 
Вот если бы добавить функцию агра мобов или ударить моба если он не заагренный...
 
+ в место делая на повтор забега вставить чек на респ мобов, типа в такойто рендже мобов >N штук ;)
 
Я в языках программирования не очень силен, знания на уровне школьной программы позволяют писать вот такие примеры. Хотелось бы изучить побольше сложных скриптов, желательно с объяснением для чего нужна та или иная переменная или оператор, и я бы довел свой скрипт до ума, но многие хорошие скрипты под хайдом. Буду признателен, если опытные кодеры поделятся опытом и расшарят свои примеры.
 
Кода в интернете полно и не под хайдом - изучайте, чего только http://www.delphisources.ru/стоит с миллионами ГОТОВЫХ решений, а то что ГОВНО скрипты в хайде и работают при этом ХОРОШО, заслуга только удачи или прямых рук, но в большей части все что в хайде там, только потому что можно сделать этот хайд.
Толпа различных девелоперов, в том числе дельфистов смогли создать адекватное коммунити (вне microsoft'a), адекватный рынок готовых решений (в том числе бесплатных), чье число близко (возможно уже перешагнуло отметку) к наработкам вокруг Delphi.
Этой цитаты достаточно думаю будет чтобы понять что Delphi коммунити - на сегодня самое большое, развитое и открытое.
 
Engine.MoveTo(-44444,222222,-8888); /// Конечная точка маршрута (в толпу магов) ///


вы сами указываете координаты, в которые он приведет парик
 
хороший рабочий код и очень кстати востребованный
 
Ну да скрипт прикольный хоть и простой, условий нету не каких пойдет для фулл пати базара нет, а вот для например соло с пикой увы нету) вынести все в процедуры +баф+тп и т.д. и будет огонь) идею забрал себе.
 
Собственно посидел , подумал и пришёл к выводу что можно такое же замутить только в таком варианте !

В интерфейсе делаем в настройках моба условие что бы бежал исключительно если в радиусе 600 > 9 мобов и агр давал на растоянии 250 на цель , тем самым он будет просто бегать соберать парики . А скриптом сделать мол ( если на персе висят > 1 моба то бежать в точку к своим фармерам ) а да и агр поставить ( не повторять ) если нужны станы то можно просто их привязать к точке в условиях атаки
 
Назад
Сверху