Форум работает в тестовом режиме. Все данные были перенесены со старого сайта 2018 года. Некоторая информация может быть недоступна, например вложения или хайды. Просьба сообщать о данных случаях через функционал "Жалоба", прямо под постом, где отсуствуют данные из хайда или проблемы с вложением.
Могут быть проблемы в "выкидыванием" с форума (слетевшей авторизацией). Нужно собрать статистику таких случаев.
Есть Тема, куда можете сообщить о проблемах с сайтом либо просто передать привет.

Управление интерфейсом - автоатака

Рег
1 Ноя 2015
Сообщения
83
Реакции
0
Подскажите команду для переключения скриптом интерфейсной кнопки автоатаки на ручной поиск цели?
В мане что-то не нашел
 
Тоже не встречал в адреналине такой команды. На крайний слуйчай можешь создать две одинаковые xml'ки с настройками, только одна с автоатакой, и подгружажь необходимые настройки когда тебе это необходимо.
 
savant написал(а):
Тоже не встречал в адреналине такой команды. На крайний слуйчай можешь создать две одинаковые xml'ки с настройками, только одна с автоатакой, и подгружажь необходимые настройки когда тебе это необходимо.
так и делаю, просто хочется уже избавиться от таких костылей :)
 
@xHRUSTx, не, ну если не хочется размножать xml'ки, то можно написать небольшую процедурку, которая переписывает текущую xml'ку, сохраняет и перезагружает ее :)
 
а нужен прям ручной поиск цели, отключение автоатаки не подойдет?
 
rsd написал(а):
а нужен прям ручной поиск цели, отключение автоатаки не подойдет?
При ручном поиске, бот успешно отбивается от мобов, так что нужен именно ручной поиск.
 
Бинд на клавиши клавиатуры, которые подгружают конфиг с ручным поиском и наоборот.
Работает через ALT+Q/R

555.gif

Код:
var
  msg:string;

function GetAsyncKeyState(vKey: integer): integer; stdcall; external 'user32.dll';
function GetKeyState(nVirtKey: integer): byte; stdcall; external 'user32.dll';

function KeyDown(K : byte) : boolean;
begin
  Result := (K = 128) or (K = 129)
end;
function SHIFT : boolean;
begin
  Result := KeyDown(GetKeyState($10));
end;
function CTRL : boolean;
begin
  Result := KeyDown(GetKeyState($11));
end;
function ALT : boolean;
begin
  Result := KeyDown(GetKeyState($12));
end;

function _Key:string;
begin
  result:='';
  if shift then result:=('with shift');
  if alt then result:=('with alt');
  if ctrl then result:=('with ctrl');
end;

procedure CheckPressKey_Q;
var obj:TL2Effect;
begin
  while true do begin
while (GetAsyncKeyState(ord('Q'))=0)or(Not Alt) do Delay(100);//если не нажата клавиша Q или Alt - выполняем "пустой" цикл.
    msg:='Press Q '+_Key;
    msg:='Pressed Q '+_Key;
    print(msg);

Engine.LoadConfig('имя персонажа');  //Пишем свой конфиг	
	
    while GetAsyncKeyState(ord('Q'))<>0 do Delay(100);
  end;

  end;



procedure CheckPressKey_R;
begin
  while true do begin
    while GetAsyncKeyState(ord('R'))=0 do Delay(100);
    msg:='Pressed R '+_Key;
    print(msg);
Engine.LoadConfig('имя персонажа.xml');  //Пишем свой конфиг

    while GetAsyncKeyState(ord('R'))<>0 do Delay(100);
  end;
end;

begin
  //нити с обработчиками клавиш Q-R
  //реагируют на комбинации с альт
  Script.NewThread(@CheckPressKey_Q);
    Script.NewThread(@CheckPressKey_R);
end.
 
@dell, спасибо за труд, плюсанул. Но на то время искал варианты для фул афк скрипта. В итоге было решено подгрузкой разных конфигов, один боевой, второй отбиваться.
 
Назад
Сверху