Форум работает в тестовом режиме. Все данные были перенесены со старого сайта 2018 года. Некоторая информация может быть недоступна, например вложения или хайды. Просьба сообщать о данных случаях через функционал "Жалоба", прямо под постом, где отсуствуют данные из хайда или проблемы с вложением.
Могут быть проблемы в "выкидыванием" с форума (слетевшей авторизацией). Нужно собрать статистику таких случаев.
Есть Тема, куда можете сообщить о проблемах с сайтом либо просто передать привет.

Учебный класс

Рег
19 Авг 2016
Сообщения
87
Реакции
0
Добрый день!

Никто не находил описание всех элементов интерфейса в xdat?
Хочется просто отредактировать окно систем чата, чтобы его можно было перетаскивать, изменять в размере и пр. Но не могу найти что и где там надо править.

Да и вообще было бы неплохо оставлять какие-нибудь кортокие статейки от знатаков клиента ) Как и что менялось )
 
@iNet,

unk.2 - cлои окон
unk.7 - свЯзать с интерфейсом
unk.23- если поставить 1000 то верхнЯЯ часть чата становитьсЯ неактивна еЮ нельзЯ выделить, нельзЯ юзать скролы и кнопки
unk.23 - пропускать клики через окно
unk.24 - если поставить 1000 и выше появится CaptionFrame. я тестил на чате, появилась возможность закрыть чат вообще
unk.28 - перемещение обеих стрелок по X оси (вертикальный скроллбар)
unk.29 - перемещение верхней стрелки по Y оси (вертикальный скроллбар)
unk.30 - перемещение нижней стрелки по Y оси (вертикальный скроллбар)
unk.100 - path to texture
unk.101 - стыковка текста: 0,1 - лево, 2 - центр, 3 - право
unk.102 - фоноваЯ текстура
unk.104 - наличие шапки
unk.104 - если поставить -1, то пропадет та область слева за которую можно перемещать панели по экрану
unk.104 - разрешение окну иметь элементы управлениЯ (свернуть, закрыть, бок. панель и т.д.)
unk.105 - scale texture x
unk.106 - scale texture y
unk.107 - cкрывать по умолчанию
unk.108 - делать окно прозрачным или нет
unk.109 - считывать/запоминать позицию окна в windowinfo
unk.111 - название окна.
unk.113 - вероЯтно тип шапки, 3 - вертикальнаЯ шапка, 1 - горизонтальнаЯ слева
unk.113 - показывать боковую панель (слева)
unk.114 - показывать верх. часть окна (шапку)
unk.115 - кнопка закрытиЯ
unk.116 - перетаскивание окна за любое место
unk.117 - тип скролла длЯ растЯгиваемых окон
unk.117 - если ставить -1, то запрещает увеличивать размер панелей, за стрелочку справа. …сли значение 2 стрелка справа, если 1 то в центре панели, 0 стрелка слева.
unk.118 - координата скрола x
unk.119 - координата скрола y
unk.120 - зона в которой мышь будет переходить в режим изменениЯ размеров окна;
unk.121 - зона в которой мышь будет переходить в режим изменениЯ размеров окна;
unk.122 - на сколько пикселей можно растЯнуть окно.
unk.123 - отображать кнопку "размер по умолчанию"
unk.134 - кнопка скрыть
unk.135 - всплывающаЯ подсказка над иконкой окна(если свернуто).
unk.138/139/140 - леваЯ, центральнаЯ, праваЯ текстуры шапки ( можно задавать отдельно длЯ каждого окна);
unk.141/142 - текстура кнопки "скрыть" обычнаЯ/при нажатии;
unk.143/144 - текстура кнопки "закрыть" обычнаЯ/при нажатии.

statusiconctrl:
unk.100 - скрыть тикающий таймер у заканчивающихсЯ положительных эффектов
unk.101 - скрыть всплывающую подсказку (требует уточнениЯ)

statusbar:
unk.100 - текстоваЯ подпись бара
unk.101 - ширина используемых текстур
unk.102 - высота используемых текстур
unk.103-105 - текстуры заполненого бара
unk.106-108 - текстуры подложки
unk.110-114 - текстуры бара при маленьких значениЯх
unk.115 - шрифт
unk.116-117 - размеры шрифта

characterviewportwindow:

unk.100 - масштаб выводимой модели, можно чутка увеличить/уменьшить самого чара. апки и прочаЯ натЯгиваемаЯ дребедень не менЯютсЯ, так что фактические возможности игратьсЯ этим параметром на уровне сотых долей.
unk.101 - x координата чара внутри окна (лево-право);
unk.102 - y координата (верх-низ);
unk.103 - z координата (ближе-дальше);
unk.104 - приближение/зум камеры;
unk.105 - вертикальный наклон камеры;
unk.106 - горизонтальное вращение камеры вокруг персонажа;
unk.107 - скорость с которой менЯетсЯ вертикальный наклон (требует подтверждениЯ);
unk.108 - cкорость горизонтального вращениЯ;
unk.109 - маска.
 
@Neophron, спасибо.
Но я не совсем это имел в виду :)

Например
У нас есть ChatWnd и SystemMsgWnd. Из параметров данных объектов видно их размер позицию и т.д.
Видно, что систем привязан к чату. Но вот я не могу понять почему чат можно растягивать, а систем нет :) Так же не понятно что определяет возможность его передвижения.

Если например взять TargetStatusWnd, то тоже не все понятно, где определяется его наполнения в зависимости от того, кто в таргете? И т.д. :)

P.S. Я вот у себя вообще не нашел таких параметров, как unk.XXX (
У меня они все имеют адекватные названия
 
iNet написал(а):
Если например взять TargetStatusWnd, то тоже не все понятно, где определяется его наполнения в зависимости от того, кто в таргете? И т.д.
1) unk.122 - на сколько пикселей можно растЯнуть окно.
unk.120 - зона в которой мышь будет переходить в режим изменениЯ размеров окна;
unk.121 - зона в которой мышь будет переходить в режим изменениЯ размеров окна;

2) В TargetWnd заданы координаты и размеры элементов. Какие именно элементы будут отображаться в этом окне зависит от выбранной цели: моб, нпс, игрок, тиммэйт/вы. Это прописано в interface.u
 
Neophron написал(а):
unk.122 - на сколько пикселей можно растЯнуть окно. unk.120 - зона в которой мышь будет переходить в режим изменениЯ размеров окна; unk.121 - зона в которой мышь будет переходить в режим изменениЯ размеров окна;
Спасибо!
С этим вроде разобрался! осталось подправить бекграунд и понять как его можно перетаскивать )



Neophron написал(а):
В TargetWnd заданы координаты и размеры элементов. Какие именно элементы будут отображаться в этом окне зависит от выбранной цели: моб, нпс, игрок, тиммэйт/вы. Это прописано в interface.u
А чем правятся файлы *.u?
И правильно ли я понимаю, что для того, чтобы сделать на таргете мобов полоску ХП потолще и поставить туда ХП в % мне надо добавить в interface.u этот процент и а xdat увеличить толщину полоски и вывести туда %?
 
@iNet,

Просто в xdat увеличить ширину, функция то не меняется.
 
@Neophron, а вывести значение процента? стобы посреди этой полосы выводилось числом. Мол у моба 50.01% ХП И можно ли еще вывести МП моба как-нибудь? )) Или эти данные в клиент не попадают?
 
@iNet,

[Здесь мог быть слишком большой объём текста, если бы я был упорот]
 
Назад
Сверху