Форум работает в тестовом режиме. Все данные были перенесены со старого сайта 2018 года. Некоторая информация может быть недоступна, например вложения или хайды. Просьба сообщать о данных случаях через функционал "Жалоба", прямо под постом, где отсуствуют данные из хайда или проблемы с вложением.
Могут быть проблемы в "выкидыванием" с форума (слетевшей авторизацией). Нужно собрать статистику таких случаев.
Есть Тема, куда можете сообщить о проблемах с сайтом либо просто передать привет.

TP unit - Модуль для городов

SARCAZM

Это что за покемон?
Команда форума
Рег
5 Июн 2015
Сообщения
1,446
Реакции
1
Trovo
SARCAZM
Автор: evnetiy
я НЕ ЗНАЮ будет ли работать на адреналине, но скорее всего - будет, так как писался для шадова.
Сам модуль АРХИполезный для скриптеров, если работает. Почитайте.

История изменений
0.005 и 0.006 - 03.08.2013
  • Завершена функция InCity; Она вызывается автоматически при использовании функции GoHome; Добавлен сбор новых точек респа в фаил NewResp.txt;
  • Добавлена функция CheckItems. Данная функция проверяет Итем по ID и Count у вас в инвенторе. Более детальное описание ниже.
  • В функции GetBuff прописан апгрейд вещей до Династии. Пославлена заглушка и работает данная вещь только для СвордСингеров.
  • В функцию Trade добавлена возможность продать сразу все вещи в инвенторе. Добавлен IgnoreID.txt. Создается автоматически из вещей, которые по какой-либо причине не смоги продать в магазин.
  • В функциях TeleportTo и Trade теперь не используются двойные кавычки " для элементов, содержащих пробелы.
  • UPD: Мелкая правка в логике функции Trade.
0.004 - 28.08.2013
  • Исправлена ошибка в функции GetCity;. Теперь она работает корректно во всех городах.
  • Добавлены все маршруты в функцию GetBuff во всех городах.
  • Добавлены все маршруты в функцию GetBless во всех городах. Если в городе нет своего герольда, то функция летит в соседний город и получает бафф там. У каждого города прописан соседний город (соседи выбирались по наименьшей цене телепорта туда-обратно). Есть вероятность попасть в вечный цикл, если в городах-парах не окажется Герольда ;) Например у Гирана городом-парой является Орен, а у Орена при ненахождении Герольда получение прописано в Гиране. Так же с парой Годдард-Шутгарт.
  • Начал заполнять функцию InCity; - Было бы не плохо если бы мы уже начали писать юнит вместе ;) делитесь зонами респов по городам ;)))
0.003 - 27.08.2013
  • Переписана функция GetCity;. Работает корректно почти во всех городах (Почему-то в Руне маленький кусочек у гейткипера воспринимает за глудин)
  • Прописаны все маршруты во всех городах в функции Trade;
  • Приступаю к прописыванию маршрутов до NewbieHelpera;
0.002 - 26.08.2013
  • В константы вынесены все текстовые данные, используемые в функциях.
  • Во все функции добавлены пустые части по городам.
  • В функции GetBuff покупка шмоток и их одевание реализованы через ID и Obj. Обмен пока только до Б грейда.
  • В функции GoHome добавлена проверка на начилие Свитков телепорта в инвенторе. Свиток телепорта теперь используется по ID, а не по нейму как раньше.
  • В функции GetCity города теперь определяются по 5 NPC ID. Сделано пока только для Шутгарта и Орена.
  • Планируется получение ДрагонБаффа функцией GetDGBuff, но пока не добавлена ни функция, ни её действия ;))))
0.001 - 25.08.2013
  • Залит ;)

uses TP;

begin
Script.NewThread(@PingMonitor);
//Дальше идет наш скрипт.

//Конец Нашего Скрипта ;)))
end.


Процедуры:
  • procedure TeleportTo(Teleports:string);
  • procedure GetBuff(Buff:Integer);
  • procedure GetBless;
  • procedure GoHome(SkillOrItem:String='');
  • procedure Trade(SellItems,BuyItems:String;Ignore:boolean=true);
  • procedure PingMonitor(P: pointer);
  • function CheckItems(Items:string): String;
Цели и задачи:
Свести к минимуму в наших скриптах действия в городах. При телепорте в город, при баффе в городе, при покупке и продаже тех или иных итемов.

Примеры использования в своих скриптах:

TeleportTo('Глудио,Дион,Гиран,Аден,Годдард,Шутгарт'); - Если мы стоим в Деревне Говорящего Острова у ГейтКипера и нам необходимо телепортироваться в Годдард и при этом сэкономить немного денег на телепорты.

GetBuff(2); 1 - Страж, 2 - Берсерк, 3 - Маг. Во всех городах используем Помощника новичков для получения баффа. Если мы качаемся квестами, то на определенных уровнях мы переодеваемся в одежду за Монеты Железных Врат.

GetBless; - Во всех городах получаем благословение на +3% к опыту.

GoHome; - Для возвращения домой используем не только СоЕ. Можно использовать Скилл или Благ.Свиток Телепорта. GoHome('Благ.Свиток Телепорта');

Trade('Модель Латного Шлема,1,Часть Латного Щита,2,1914,4','1464,20'); - Во всех городах идем от гейткипера к бакалейщику. Продаем и покупаем. При продаже возможно использование пары ItemName,Count илиItemID,Count.
Так же добавлена возможность продавать все вещи в инвенторе, которые не внесены в IgnoreID.txt. Возможно продавать вещи в инвенторе, игнорируя IgnoreID.txt. При продаже всех вещей из инвенторя автоматически дополняется список IgnoreID.txt вещами, которые не получилось продать.


Пример использования procedure Trade



//Продаем итемы, а так же проверяем докупить ли нам СоЕ и SSA;
Trade('Деревянная Стрела,1,Железная Стрела,2,Мифриловая Стрела,1343,1,1345,1,1341,1,18550,1',CheckItems('1466,5200,736,41'));
//Продаем SSA игнорируя IgnoreID.txt
Trade('1466,5200','',false);
//Продаем все из инвентаря, кроме тех итемов, которые занесены в IgnoreID.txt. При этом покупаем SSA в кол-ве 300 штук.
Trade('ALL','1466,300');


Код:
CheckItems; - Допустим мы хотим, чтобы у нас было постоянное число сосок, телепортов, банок на хп... Вызываем функцию CheckItems('1466,5000,746,20,1061,100'). Эта функия смотрит сколько итемов у нас в инвенторе и возвращает разницу. Используется с функцией Trade;
Все созданные файлы вы сможете найти в File/Script/*.txt. Советую сразу создать IgnoreID.txt и добавить туда 57,736 итемы. Итемы добавляются на каждой новой строчке новый ID.
 

Вложения

  • TP.rar
    13.3 KB · Просмотры: 118
Вопрос один.Будет ли работать на кряк адрике?Или онли приватка?За модуль спасибо,очень поможет в написании скриптов :10: :10: :10: :shedevr:
 
Работал на шадове будет работать и на кряке!
Ну и дата выкладывания модуля 2013 год, кряк тоже 12-13 года
 
Я пользуюсь до сих пор.
Только допиши путь до Бафера во всех городах, убери обмен шмота за монеты, поправь название городов,убери несколько функций, и будет тебе счастье)
 
Назад
Сверху