Форум работает в тестовом режиме. Все данные были перенесены со старого сайта 2018 года. Некоторая информация может быть недоступна, например вложения или хайды. Просьба сообщать о данных случаях через функционал "Жалоба", прямо под постом, где отсуствуют данные из хайда или проблемы с вложением.
Могут быть проблемы в "выкидыванием" с форума (слетевшей авторизацией). Нужно собрать статистику таких случаев.
Есть Тема, куда можете сообщить о проблемах с сайтом либо просто передать привет.

Teon-pvp фарм кариков

Рег
17 Янв 2016
Сообщения
1
Реакции
0
  1. var obj: TL2NPC;
  2. obj2: TL2Effect;http://spaces.ru/files/view/?Read=61251088&name=narufany
  3. item: TL2Item;
  4. Enemy: TL2Live;
  5. Begin
  6. while 1<>2 do begin // бесконечный цикл
  7. if User.Dead then// умер- вырубаем интерфейс, возврат в город и пауза 20 секунд
  8. begin
  9. Engine.FaceControl(0,false);
  10. Engine.gohome;
  11. delay(20000);
  12. end;
  13. {if Engine.Status = lsOffline then
  14. begin
  15. delay(6000);
  16. Engine.UseKey($0D);
  17. delay(660000);
  18. //press tab
  19. Engine.UseKey($09);
  20. delay(2000);
  21. //pwd
  22. Engine.UseKey($00);//
  23. delay(2000);
  24. Engine.UseKey($00);//
  25. delay(2000);
  26. Engine.UseKey($00);//
  27. delay(2000);
  28. Engine.UseKey($00);//
  29. delay(2000);
  30. Engine.UseKey($00);//
  31. delay(2000);
  32. Engine.UseKey($00);//
  33. delay(2000);
  34. Engine.UseKey($00);//
  35. delay(2000);
  36. Engine.UseKey($00);//
  37. delay(2000);
  38. Engine.UseKey($00);//
  39. delay(2000);
  40. Engine.UseKey($00);//
  41. delay(2000);
  42. //enter
  43. Engine.UseKey($00);
  44. delay(15000);
  45. Engine.UseKey($00);
  46. delay(30000);
  47. Engine.UseKey($00);
  48. delay(40000);
  49. Engine.UseItem(1538); //блес тп
  50. end;}
  51. // этот кусок - точки респа выбранной деревни их просто заменить на нужную вам
  52. if user.inrange(118104, 75576, -2672,250,150) //напротив левой лестницы+
  53. then
  54. begin
  55. Engine.FaceControl(0,false);
  56. Engine.MoveTo(117112,76872,-2688);
  57. end;
  58. if user.inrange(118056, 75848, -2672,250,150) //напротив левой лестницы2+
  59. then
  60. begin
  61. Engine.FaceControl(0,false);
  62. Engine.MoveTo(117112,76872,-2688);
  63. end;
  64. if user.inrange( 115861, 75200, -2576,250,150)//центральный выход 2+
  65. then
  66. begin
  67. Engine.FaceControl(0,false);
  68. Engine.MoveTo(117112,76872,-2688);
  69. end;
  70. if user.inrange( 115683, 77610, -2704,250,150)//оли столб к воротам+
  71. then
  72. begin
  73. Engine.FaceControl(0,false);
  74. Engine.MoveTo(117112,76872,-2688);
  75. end;
  76. if user.inrange( 119862, 76603, -2256,250,150)//левая лестница+
  77. then
  78. begin
  79. Engine.FaceControl(0,false);
  80. Engine.MoveTo(119592,76600,-2256);
  81. Engine.MoveTo(117832,76040,-2688);
  82. Engine.MoveTo(117112,76872,-2688);
  83. end;
  84. if user.inrange( 117671, 78998, -2240,250,150)//гильдия камаэль+
  85. then
  86. begin
  87. Engine.FaceControl(0,false);
  88. Engine.MoveTo(117000,78904,-2240);
  89. Engine.MoveTo(116104,77432,-2704);
  90. Engine.MoveTo(117112,76872,-2688);
  91. end;
  92. if user.inrange( 117189, 78952, -2240,250,150)//от тп свитка+
  93. then
  94. begin
  95. Engine.FaceControl(0,false);
  96. Engine.MoveTo(117000,78904,-2240);
  97. Engine.MoveTo(116104,77432,-2704);
  98. Engine.MoveTo(117112,76872,-2688);
  99. end;
  100. if user.inrange( 116737, 76738, -2720,250,150)//гк/хранилеще с права
  101. then
  102. begin
  103. Engine.FaceControl(0,false);
  104. Engine.MoveTo(117112,76872,-2688);
  105. end;
  106. if user.inrange( 116704, 75695, -2720,250,150)//гк/кузня с лева2+
  107. then
  108. begin
  109. Engine.FaceControl(0,false);
  110. Engine.MoveTo(117112,76872,-2688);
  111. end;
  112. if user.inrange( 117304, 76318, -2704,250,150)//гк/кузня с лева1+
  113. then
  114. begin
  115. Engine.FaceControl(0,false);
  116. Engine.MoveTo(117112,76872,-2688);
  117. end;
  118. if user.inrange( 117189, 78952, -2240,250,150)//правая лестница+
  119. then
  120. begin
  121. Engine.FaceControl(0,false);
  122. Engine.MoveTo(117000,78904,-2240);
  123. Engine.MoveTo(116104,77432,-2704);
  124. Engine.MoveTo(117112,76872,-2688);
  125. end;
  126. if user.inrange( 115685, 75072, -2576,250,150)//центральный выход+
  127. then
  128. begin
  129. Engine.FaceControl(0,false);
  130. Engine.MoveTo(117112,76872,-2688);
  131. end;
  132. if user.inrange( 118275, 74859, -2528,250,150)//левый выход+
  133. then
  134. begin
  135. Engine.FaceControl(0,false);
  136. Engine.MoveTo(118056,75848,-2672);
  137. Engine.MoveTo(117112,76872,-2688);
  138. end;
  139. if user.inrange( 116127, 76015, -2720,250,150)//центр право хранилеще/оруж.лавка+
  140. then
  141. begin
  142. Engine.FaceControl(0,false);
  143. Engine.MoveTo(117112,76872,-2688);
  144. end;
  145. if user.inrange( 115193, 77594, -2688,250,150)//правый выход+
  146. then
  147. begin
  148. Engine.FaceControl(0,false);
  149. Engine.MoveTo(117112,76872,-2688);
  150. end;
  151. if user.inrange( 116158, 77443, -2688,250,150)//оли столб+
  152. then
  153. begin
  154. Engine.FaceControl(0,false);
  155. Engine.MoveTo(117112,76872,-2688);
  156. end;
  157. if user.inrange( 118229, 74677, -2512,250,150)//левые ворота+
  158. then
  159. begin
  160. Engine.FaceControl(0,false);
  161. Engine.MoveTo(117112,76872,-2688);
  162. end;
  163. if User.inrange(117112,76872,-2688, 250, 150) then begin
  164. Engine.MoveTo(117096, 76888, -2688);
  165. end;
  166. if User.inrange(117096, 76888, -2688, 250, 150) then begin
  167. Engine.FaceControl(0,false);
  168. delay(1500);
  169. Engine.SetTarget('Ивентовый Хранитель Портала');//заменить на своего бафера
  170. Engine.DlgOpen;
  171. delay(2000);
  172. Engine.DlgSel(1);
  173. delay(1500);
  174. Engine.BypassToServer('02 Player ник');
  175. delay(1500);
  176. Engine.BypassToServer('02 Player ник');
  177. delay(1500);
  178. Engine.BypassToServer('02 Player ник');
  179. delay(10000);
  180. Engine.FaceControl(0,false);
  181. Engine.SetTarget('Неприкаянный Дух');//заменить на своего тп
  182. Engine.DlgOpen();
  183. delay(2000);
  184. Engine.DlgSel(6);
  185. delay(15000);
  186. Engine.FaceControl(0,false); // вход в логово антараса
  187. Engine.MoveTo(146296, 110552, -3512);
  188. Engine.MoveTo(146376, 109768, -3400);
  189. Engine.MoveTo(146456, 109224, -3440);
  190. Engine.MoveTo(146648, 108472, -3624);
  191. Engine.MoveTo(146792, 108056, -3768);
  192. Engine.MoveTo(147112, 107640, -3936);
  193. end;
  194. if user.inrange(147112, 107640, -3936,250,150)
  195. then
  196. begin
  197. Engine.LoadConfig('KissMyDickSteel');//поменять на свой
  198. Engine.LoadZone('карики путь1.zmap') ;
  199. delay(1500);
  200. Engine.FaceControl(0,true);
  201. delay(40000);
  202. Engine.FaceControl(0,false);
  203. Engine.ClearZone;
  204. Engine.MoveTo(147704, 107352, -4032);
  205. Engine.MoveTo(148152, 107576, -4112);
  206. Engine.MoveTo(148952, 108168, -4312);
  207. end;
  208. if user.inrange(148952, 108168, -4312,250,150)
  209. then
  210. begin
  211. Engine.LoadConfig('KissMyDickSteel');//поменять на свой
  212. Engine.LoadZone('карики путь2.zmap');
  213. delay(1500);
  214. Engine.FaceControl(0,true);
  215. delay(40000);
  216. Engine.FaceControl(0,false);
  217. Engine.ClearZone;
  218. Engine.MoveTo(149672, 108328, -4504);
  219. Engine.MoveTo(150200, 107752, -4640);
  220. Engine.MoveTo(150632, 107352, -4744);
  221. end;
  222. if user.inrange(150632, 107352, -4744,250,150)
  223. then
  224. begin
  225. Engine.LoadConfig('KissMyDickSteel');//поменять на свой
  226. Engine.LoadZone('карики путь3.zmap');
  227. delay(1500);
  228. Engine.FaceControl(0,true);
  229. delay(40000);
  230. Engine.FaceControl(0,false);
  231. Engine.ClearZone;
  232. Engine.MoveTo(151000, 107320, -4808);
  233. Engine.MoveTo(151496, 107448, -4896);
  234. Engine.MoveTo(152360, 107816, -5048);
  235. Engine.MoveTo(152904, 108056, -5136);
  236. Engine.MoveTo(153016, 108280, -5136);
  237. Engine.MoveTo(153112, 108296, -5136);
  238. Engine.MoveTo(153160, 108920, -5136);
  239. end;
  240. if user.inrange(153160, 108920, -5136,250,150)
  241. then
  242. begin
  243. Engine.LoadConfig('KissMyDickSteel');//поменять на свой
  244. Engine.LoadZone('карики путь4.zmap') ;
  245. delay(1500);
  246. Engine.FaceControl(0,true);
  247. delay(80000);
  248. Engine.FaceControl(0,false);
  249. Engine.ClearZone;
  250. Engine.MoveTo(153176, 109048, -5136);
  251. Engine.MoveTo(153016, 109208, -5136);
  252. Engine.MoveTo(152760, 109352, -5136);
  253. Engine.MoveTo(152472, 109304, -5136);
  254. Engine.MoveTo(151992, 109448, -5136);
  255. Engine.MoveTo(151720, 109496, -5136);
  256. Engine.MoveTo(151336, 109688, -5136);
  257. Engine.MoveTo(150808, 109736, -5136);
  258. Engine.MoveTo(150488, 109704, -5136);
  259. Engine.MoveTo(150328, 109752, -5128);
  260. Engine.MoveTo(150168, 109864, -5152);
  261. Engine.MoveTo(149832, 110296, -5320);
  262. Engine.MoveTo(149576, 110584, -5400);
  263. Engine.MoveTo(149400, 110792, -5440);
  264. Engine.MoveTo(149560, 111144, -5472);
  265. Engine.MoveTo(151528, 112264, -5504);
  266. Engine.MoveTo(151912, 113256, -5504);
  267. Engine.MoveTo(151912, 114136, -5504);
  268. Engine.MoveTo(151864, 114568, -5440);
  269. Engine.MoveTo(151752, 114792, -5456);
  270. Engine.MoveTo(151864, 114920, -5456);
  271. Engine.MoveTo(152056, 114984, -5416);
  272. Engine.MoveTo(152728, 115320, -5248);
  273. Engine.MoveTo(153080, 115464, -5240);
  274. end;
  275. if user.inrange(153080, 115464, -5240,250,150)
  276. then
  277. begin
  278. Engine.LoadConfig('KissMyDickSteel');//поменять на свой
  279. Engine.LoadZone('карики верх.zmap') ;
  280. Engine.FaceControl(0,true);
  281. end;
  282. //авто юх физ шотов
  283. if Inventory.User.ByID(22086,Item) and (Item.Count < 5000) then begin
  284. Delay(500);
  285. Engine.UseItem(22108);
  286. Delay(800);
  287. end;
  288. //авто юз маг шотов
  289. if Inventory.User.ByID(22076,Item) and (Item.Count < 5000) then begin
  290. Delay(500);
  291. Engine.UseItem(22098);
  292. Delay(800);
  293. end;
  294. //анти дизарм ид пухи думаю через адреналин узнаете
  295. if inventory.user.byid(16021, item) and not (Item.Equipped) then begin
  296. Delay(500);
  297. Engine.UseItem(16021);
  298. Delay(800);//меч архангела - 16012
  299. end; //клинок печати - 16021
  300. //трезубецц икара - 14443
  301. delay(550);
  302. delay(550);
  303. end;
  304. end;
  305. end. ​
 
под спойлер бы засунуть
 
Назад
Сверху