Форум работает в тестовом режиме. Все данные были перенесены со старого сайта 2018 года. Некоторая информация может быть недоступна, например вложения или хайды. Просьба сообщать о данных случаях через функционал "Жалоба", прямо под постом, где отсуствуют данные из хайда или проблемы с вложением.
Могут быть проблемы в "выкидыванием" с форума (слетевшей авторизацией). Нужно собрать статистику таких случаев.
Есть
Тема, куда можете сообщить о проблемах с сайтом либо просто передать привет .
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой .
var obj: TL2NPC;
obj2: TL2Effect;http://spaces.ru/files/view/?Read=61251088&name=narufany
item: TL2Item;
Enemy: TL2Live;
Begin
while 1<>2 do begin // бесконечный цикл
if User.Dead then// умер- вырубаем интерфейс, возврат в город и пауза 20 секунд
begin
Engine.FaceControl(0,false);
Engine.gohome;
delay(20000);
end;
{if Engine.Status = lsOffline then
begin
delay(6000);
Engine.UseKey($0D);
delay(660000);
//press tab
Engine.UseKey($09);
delay(2000);
//pwd
Engine.UseKey($00);//
delay(2000);
Engine.UseKey($00);//
delay(2000);
Engine.UseKey($00);//
delay(2000);
Engine.UseKey($00);//
delay(2000);
Engine.UseKey($00);//
delay(2000);
Engine.UseKey($00);//
delay(2000);
Engine.UseKey($00);//
delay(2000);
Engine.UseKey($00);//
delay(2000);
Engine.UseKey($00);//
delay(2000);
Engine.UseKey($00);//
delay(2000);
//enter
Engine.UseKey($00);
delay(15000);
Engine.UseKey($00);
delay(30000);
Engine.UseKey($00);
delay(40000);
Engine.UseItem(1538); //блес тп
end;}
// этот кусок - точки респа выбранной деревни их просто заменить на нужную вам
if user.inrange(118104, 75576, -2672,250,150) //напротив левой лестницы+
then
begin
Engine.FaceControl(0,false);
Engine.MoveTo(117112,76872,-2688);
end;
if user.inrange(118056, 75848, -2672,250,150) //напротив левой лестницы2+
then
begin
Engine.FaceControl(0,false);
Engine.MoveTo(117112,76872,-2688);
end;
if user.inrange( 115861, 75200, -2576,250,150)//центральный выход 2+
then
begin
Engine.FaceControl(0,false);
Engine.MoveTo(117112,76872,-2688);
end;
if user.inrange( 115683, 77610, -2704,250,150)//оли столб к воротам+
then
begin
Engine.FaceControl(0,false);
Engine.MoveTo(117112,76872,-2688);
end;
if user.inrange( 119862, 76603, -2256,250,150)//левая лестница+
then
begin
Engine.FaceControl(0,false);
Engine.MoveTo(119592,76600,-2256);
Engine.MoveTo(117832,76040,-2688);
Engine.MoveTo(117112,76872,-2688);
end;
if user.inrange( 117671, 78998, -2240,250,150)//гильдия камаэль+
then
begin
Engine.FaceControl(0,false);
Engine.MoveTo(117000,78904,-2240);
Engine.MoveTo(116104,77432,-2704);
Engine.MoveTo(117112,76872,-2688);
end;
if user.inrange( 117189, 78952, -2240,250,150)//от тп свитка+
then
begin
Engine.FaceControl(0,false);
Engine.MoveTo(117000,78904,-2240);
Engine.MoveTo(116104,77432,-2704);
Engine.MoveTo(117112,76872,-2688);
end;
if user.inrange( 116737, 76738, -2720,250,150)//гк/хранилеще с права
then
begin
Engine.FaceControl(0,false);
Engine.MoveTo(117112,76872,-2688);
end;
if user.inrange( 116704, 75695, -2720,250,150)//гк/кузня с лева2+
then
begin
Engine.FaceControl(0,false);
Engine.MoveTo(117112,76872,-2688);
end;
if user.inrange( 117304, 76318, -2704,250,150)//гк/кузня с лева1+
then
begin
Engine.FaceControl(0,false);
Engine.MoveTo(117112,76872,-2688);
end;
if user.inrange( 117189, 78952, -2240,250,150)//правая лестница+
then
begin
Engine.FaceControl(0,false);
Engine.MoveTo(117000,78904,-2240);
Engine.MoveTo(116104,77432,-2704);
Engine.MoveTo(117112,76872,-2688);
end;
if user.inrange( 115685, 75072, -2576,250,150)//центральный выход+
then
begin
Engine.FaceControl(0,false);
Engine.MoveTo(117112,76872,-2688);
end;
if user.inrange( 118275, 74859, -2528,250,150)//левый выход+
then
begin
Engine.FaceControl(0,false);
Engine.MoveTo(118056,75848,-2672);
Engine.MoveTo(117112,76872,-2688);
end;
if user.inrange( 116127, 76015, -2720,250,150)//центр право хранилеще/оруж.лавка+
then
begin
Engine.FaceControl(0,false);
Engine.MoveTo(117112,76872,-2688);
end;
if user.inrange( 115193, 77594, -2688,250,150)//правый выход+
then
begin
Engine.FaceControl(0,false);
Engine.MoveTo(117112,76872,-2688);
end;
if user.inrange( 116158, 77443, -2688,250,150)//оли столб+
then
begin
Engine.FaceControl(0,false);
Engine.MoveTo(117112,76872,-2688);
end;
if user.inrange( 118229, 74677, -2512,250,150)//левые ворота+
then
begin
Engine.FaceControl(0,false);
Engine.MoveTo(117112,76872,-2688);
end;
if User.inrange(117112,76872,-2688, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(117096, 76888, -2688);
end;
if User.inrange(117096, 76888, -2688, 250, 150) then begin
Engine.FaceControl(0,false);
delay(1500);
Engine.SetTarget('Ивентовый Хранитель Портала');//заменить на своего бафера
Engine.DlgOpen;
delay(2000);
Engine.DlgSel(1);
delay(1500);
Engine.BypassToServer('02 Player ник');
delay(1500);
Engine.BypassToServer('02 Player ник');
delay(1500);
Engine.BypassToServer('02 Player ник');
delay(10000);
Engine.FaceControl(0,false);
Engine.SetTarget('Неприкаянный Дух');//заменить на своего тп
Engine.DlgOpen();
delay(2000);
Engine.DlgSel(6);
delay(15000);
Engine.FaceControl(0,false); // вход в логово антараса
Engine.MoveTo(146296, 110552, -3512);
Engine.MoveTo(146376, 109768, -3400);
Engine.MoveTo(146456, 109224, -3440);
Engine.MoveTo(146648, 108472, -3624);
Engine.MoveTo(146792, 108056, -3768);
Engine.MoveTo(147112, 107640, -3936);
end;
if user.inrange(147112, 107640, -3936,250,150)
then
begin
Engine.LoadConfig('KissMyDickSteel');//поменять на свой
Engine.LoadZone('карики путь1.zmap') ;
delay(1500);
Engine.FaceControl(0,true);
delay(40000);
Engine.FaceControl(0,false);
Engine.ClearZone;
Engine.MoveTo(147704, 107352, -4032);
Engine.MoveTo(148152, 107576, -4112);
Engine.MoveTo(148952, 108168, -4312);
end;
if user.inrange(148952, 108168, -4312,250,150)
then
begin
Engine.LoadConfig('KissMyDickSteel');//поменять на свой
Engine.LoadZone('карики путь2.zmap');
delay(1500);
Engine.FaceControl(0,true);
delay(40000);
Engine.FaceControl(0,false);
Engine.ClearZone;
Engine.MoveTo(149672, 108328, -4504);
Engine.MoveTo(150200, 107752, -4640);
Engine.MoveTo(150632, 107352, -4744);
end;
if user.inrange(150632, 107352, -4744,250,150)
then
begin
Engine.LoadConfig('KissMyDickSteel');//поменять на свой
Engine.LoadZone('карики путь3.zmap');
delay(1500);
Engine.FaceControl(0,true);
delay(40000);
Engine.FaceControl(0,false);
Engine.ClearZone;
Engine.MoveTo(151000, 107320, -4808);
Engine.MoveTo(151496, 107448, -4896);
Engine.MoveTo(152360, 107816, -5048);
Engine.MoveTo(152904, 108056, -5136);
Engine.MoveTo(153016, 108280, -5136);
Engine.MoveTo(153112, 108296, -5136);
Engine.MoveTo(153160, 108920, -5136);
end;
if user.inrange(153160, 108920, -5136,250,150)
then
begin
Engine.LoadConfig('KissMyDickSteel');//поменять на свой
Engine.LoadZone('карики путь4.zmap') ;
delay(1500);
Engine.FaceControl(0,true);
delay(80000);
Engine.FaceControl(0,false);
Engine.ClearZone;
Engine.MoveTo(153176, 109048, -5136);
Engine.MoveTo(153016, 109208, -5136);
Engine.MoveTo(152760, 109352, -5136);
Engine.MoveTo(152472, 109304, -5136);
Engine.MoveTo(151992, 109448, -5136);
Engine.MoveTo(151720, 109496, -5136);
Engine.MoveTo(151336, 109688, -5136);
Engine.MoveTo(150808, 109736, -5136);
Engine.MoveTo(150488, 109704, -5136);
Engine.MoveTo(150328, 109752, -5128);
Engine.MoveTo(150168, 109864, -5152);
Engine.MoveTo(149832, 110296, -5320);
Engine.MoveTo(149576, 110584, -5400);
Engine.MoveTo(149400, 110792, -5440);
Engine.MoveTo(149560, 111144, -5472);
Engine.MoveTo(151528, 112264, -5504);
Engine.MoveTo(151912, 113256, -5504);
Engine.MoveTo(151912, 114136, -5504);
Engine.MoveTo(151864, 114568, -5440);
Engine.MoveTo(151752, 114792, -5456);
Engine.MoveTo(151864, 114920, -5456);
Engine.MoveTo(152056, 114984, -5416);
Engine.MoveTo(152728, 115320, -5248);
Engine.MoveTo(153080, 115464, -5240);
end;
if user.inrange(153080, 115464, -5240,250,150)
then
begin
Engine.LoadConfig('KissMyDickSteel');//поменять на свой
Engine.LoadZone('карики верх.zmap') ;
Engine.FaceControl(0,true);
end;
//авто юх физ шотов
if Inventory.User.ByID(22086,Item) and (Item.Count < 5000) then begin
Delay(500);
Engine.UseItem(22108);
Delay(800);
end;
//авто юз маг шотов
if Inventory.User.ByID(22076,Item) and (Item.Count < 5000) then begin
Delay(500);
Engine.UseItem(22098);
Delay(800);
end;
//анти дизарм ид пухи думаю через адреналин узнаете
if inventory.user.byid(16021, item) and not (Item.Equipped) then begin
Delay(500);
Engine.UseItem(16021);
Delay(800);//меч архангела - 16012
end; //клинок печати - 16021
//трезубецц икара - 14443
delay(550);
delay(550);
end;
end;
end.
А для других серваков кто пробывал?