Форум работает в тестовом режиме. Все данные были перенесены со старого сайта 2018 года. Некоторая информация может быть недоступна, например вложения или хайды. Просьба сообщать о данных случаях через функционал "Жалоба", прямо под постом, где отсуствуют данные из хайда или проблемы с вложением.
Могут быть проблемы в "выкидыванием" с форума (слетевшей авторизацией). Нужно собрать статистику таких случаев.
Есть Тема, куда можете сообщить о проблемах с сайтом либо просто передать привет.

Темка доннышка.

Рег
20 Ноя 2015
Сообщения
30
Реакции
0
Ребят, только вчера решил поиграться с адриком, до этого использовал только нативный интерфейс софта.
Сам занимаюсь разработкой игр на unity3d( c#), вот с дельфином решил немного поработать.
Конечно много вопросов, но буду пытаться ограничивать флуд в этой темке и спрашивать только о важном - если позволите)

В данный момент готовлюсь к старту рпг х7, пытаюсь сделать цепочку 1-31( уже подобное есть, но делаю по другому стилю);
p.s Поделюсь в конце.

Загвоздка в данный момент, в таргете нпц Рокси, почему-то не берет в таргет, может что-то подскажите?
Или нужно сбивать таргет после каждого нпц?
// [Решено]
 
После MoveTo не нужны задержки, тем более такие большие. А вот после DlgSel не помешает.
По поводу Рокси:
Код:
Engine.SetTarget (30006);
 
Так в самом адреналине же можно смотреть в списке NPC, нужно только подбежать.
 
shayne написал(а):
Так в самом адреналине же можно смотреть в списке NPC, нужно только подбежать.
Реально, туплю на ночь. Спс друг)
 
Чисто из интереса, зачем вот это?
print('1');
Я понимаю что пишет в чат "1", но заааачем? :D
 
Emancipator написал(а):
Чисто из интереса, зачем вот это? print('1'); Я понимаю что пишет в чат "1", но заааачем? :D
Думаю проверка это, но логики здесь 0 ибо мы видим визуально, что делает персонаж)

Я просто смотрел на аналогичный скрипт и первые строчки скопипастил дабы на примере дополнять.
 
это "маркер", чтобы смотреть какую часть скрипта бот выполнил и где задуплил) для отладки удобно)
 
Назад
Сверху