Форум работает в тестовом режиме. Все данные были перенесены со старого сайта 2018 года. Некоторая информация может быть недоступна, например вложения или хайды. Просьба сообщать о данных случаях через функционал "Жалоба", прямо под постом, где отсуствуют данные из хайда или проблемы с вложением.
Могут быть проблемы в "выкидыванием" с форума (слетевшей авторизацией). Нужно собрать статистику таких случаев.
Есть Тема, куда можете сообщить о проблемах с сайтом либо просто передать привет.

Start of Fate

Рег
21 Сен 2015
Сообщения
19
Реакции
0
//D@reokon
//Скрипт использует Те настройки боя которые вы поставите
//Разпакуите карты в папку Settings
//Зону поиска поставте (карта) без карт не будет работать
//Выполняет до выбора професий
//Авто возврат после смерти в боте рекомендуеца отключить шоб не возникло проблем
//Начало Talking Island Village 18+ все классы кроме эртея
//***********************************************
//(Стерите // В САМОМ НАЧАЛЕ СТРОКИ напротив нужного Бафа и поставте наптротив не нужных )
procedure DlgBuff;begin with Engine do begin
//DlgSel(1);//********Knight's Harmony
DlgSel(2);//*****Warrior's Harmony
//DlgSel(3);//*****Wizard's Harmony
end;
end;
///**********************************************
///
//
procedure QuestNPC;
var
Obj : TL2NPC;
begin
with Engine,User do begin
if User.race=0 then begin ///Human
MoveTo(-117971, 255945, -1353);
SetTarget(32153);//Franco
DlgOpen;
Delay(2000);
end;
if User.race=1 then begin ///Elf
MoveTo(-117677, 256318, -1353);
SetTarget(32147);//Rivian
DlgOpen;
Delay(2000);
end;
if User.race=2 then begin ///DarkElf
MoveTo(-118080, 255715, -1353);
SetTarget(32160);//Devon
DlgOpen;
Delay(2000);
end;
if User.race=3 then begin ///Ork
MoveTo(-117805, 256361, -1320);
SetTarget(32150);//Took
DlgOpen;
Delay(2000);
end;
if User.race=4 then begin ///Dwarf
Engine.MoveTo(-118261, 255278, -1353);
SetTarget(32157);//Moka
DlgOpen;
Delay(2000);
end;
if User.race=5 then begin ///Kamael
Engine.MoveTo(-118261, 255278, -1353);
SetTarget(32146);//Valfar
DlgOpen;
Delay(2000);
end;
end;
end;
procedure Buff;
var
Obj:TL2NPC;
begin
with Engine,User do begin
SetTarget(32327);
if NpcList.ByID(32327,Obj)and(DistTo(obj)>80)then MoveToTarget;Delay(500);
DlgOpen;
DlgSel(1);
DlgBuff;
Delay(1000);
CancelTarget;
Delay(2000);
end;
end;
var
NPC:TL2NPC;
Item : TL2Item;
begin with Engine,User do begin
if not QuestStatus(10331,1)then begin
MoveTo(-115000, 254774, -1553);
MoveTo(-115702, 254804, -1542);
MoveTo(-116581, 255299, -1467);
MoveTo(-117311, 255613, -1324);
MoveTo(-117916, 255887, -1353);
QuestNPC;
DlgSel(5);
DlgSel(1);
DlgSel(1);
DlgSel(1);
Delay(1000);
end;
if QuestStatus(10331,1)then begin
MoveTo(-117880, 255869, -1353);
MoveTo(-116691, 255400, -1457);
MoveTo(-115940, 256080, -1531);
MoveTo(-114432, 255875, -1538);
MoveTo(-114083, 255912, -1538);
MoveTo(-113689, 256302, -1534);
MoveTo(-113511, 256587, -1531);
SetTarget(30006);///Milla
DlgOpen;
DlgSel(1);
DlgSel('Руины Эсагира');
DlgSel('Ruins of Ye Sagira');
Delay(2500);
MoveTo(-109387, 237553, -2989);
SetTarget(32977);///Lakcis
DlgOpen;
DlgSel(1);
DlgSel(1);
DlgSel(1);
DlgSel(1);
Delay(2000);
Buff;
MoveTo(-111814, 231818, -3193);
SetTarget(32978);///Sebion
DlgOpen;
DlgSel(1);
DlgSel(1);
DlgSel(1);
DlgSel(1);
Delay(2000);
end;
while QuestStatus(10331,1)and not QuestStatus(10331,5)do begin
if QuestStatus(10331,3)then begin
SetTarget(32978);///Sebion
DlgOpen;
DlgSel(1);
DlgSel(1);
DlgSel(1);
Delay(2500);
MoveTo(-119140, 211160, -8592);
SetTarget(19155);///Infiltration Officer Combat Assistant
MoveToTarget;
DlgOpen;
DlgSel(1);
Delay(1000);
MoveTo(-118574, 211366, -8620);
Delay(1000);
LoadZone('1.zmap');
FaceControl(0, True);
while NpcList.ByID(22998,npc)do begin
if user.dead then break;
Delay(3000);
end;
FaceControl(0, False);
Engine.MoveTo(-118061, 211408, -8620);
Engine.MoveTo(-117077, 212471, -8618);
Delay(10000);
SetTarget(19155);///Infiltration Officer Combat Assistant
MoveToTarget;
DlgOpen;
DlgSel(1);
Delay(1000);
MoveTo(-116750, 212756, -8620);
LoadZone('2.zmap');
FaceControl(0, True);
while NpcList.ByID(19155,npc)and(DistTo(npc)<=1200)do begin
while AutoTarget(1000, 300)do begin
if user.dead then break;
Delay(3000);
end;
if user.dead then break;
FaceControl(0, False);
SetTarget(33215);
MoveToTarget;
DlgOpen;
DlgSel(1);
Delay(1000);
DlgOpen;
DlgSel(1);
Delay(1000);
DlgOpen;
DlgSel(1);
FaceControl(0, True);
end;
while AutoTarget(1000, 300)do begin
if user.dead then break;
Delay(1000);
end;
FaceControl(0, False);
MoveTo(-117011, 213485, -8618);
MoveTo(-117416, 213891, -8618);
MoveTo(-117802, 214192, -8618);
while NpcList.ByID(19155,npc)and(DistTo(npc)>100)do begin
if user.dead then break;
Delay(1000);
end;
Delay(3000);
SetTarget(19155);///Infiltration Officer Combat Assistant
MoveToTarget;
DlgOpen;
DlgSel(1);
Delay(1000);
MoveTo(-117494, 214009, -8618);
LoadZone('3.zmap');
FaceControl(0, True);
while NPCList.ByID(33216,NPC)do begin
if user.dead then break;
Delay(500);
end;
FaceControl(0, False);
MoveTo(-117972, 214438, -8618);
MoveTo(-118744, 214358, -8592);
MoveTo(-119152, 213748, -8618);
while NpcList.ByID(19155,npc)and(DistTo(npc)>100)do begin
if user.dead then break;
Delay(1000);
end;
Delay(3000);
SetTarget(19155);///Infiltration Officer Combat Assistant
MoveToTarget;
DlgOpen;
DlgSel(1);
Delay(1000);
MoveTo(-118835, 213477, -8701);
MoveTo(-118422, 213081, -8708);
LoadZone('4.zmap');
FaceControl(0, True);
while not QuestStatus(10331,4)do begin
if user.dead then break;
Delay(3000);
end;
Delay(3000);
end;
if QuestStatus(10331,4)then begin
FaceControl(0, False);
while NpcList.ByID(19155,npc)and(DistTo(npc)>100)do begin
if user.dead then break;
Delay(1000);
end;
Delay(3000);
SetTarget(19155);///Infiltration Officer Combat Assistant
MoveToTarget;
DlgOpen;
DlgSel(1);
Delay(3000);
SetTarget(32978);///Sebion
MoveToTarget;
DlgOpen;
DlgSel(1);
DlgSel(1);
Delay(2000);
end;
if user.dead then begin
FaceControl(0, False);
gohome;
Delay(5000);
end;
Delay(2000);
end;
if QuestStatus(10331,5)then begin
MoveTo(-111025, 232185, -3232);
SetTarget(33185);///Ye Sagira Teleport Device
MoveToTarget;
DlgOpen;
DlgSel(1);
Delay(2000);
MoveTo(-115031, 230211, -1683);
SetTarget(33197);///Ye Sagira Teleport Device
MoveToTarget;
DlgOpen;
DlgSel(4);
Delay(2000);
MoveTo(-114123, 253866, -1555);
MoveTo(-114072, 254802, -1560);
MoveTo(-114362, 255877, -1538);
MoveTo(-114458, 256386, -1328);
MoveTo(-114531, 256631, -1310);
MoveTo(-114794, 256799, -1229);
MoveTo(-114775, 257091, -1164);
MoveTo(-114423, 257424, -1184);
MoveTo(-114383, 258291, -1225);
MoveTo(-114633, 259383, -1226);
MoveTo(-114625, 259682, -1225);
MoveTo(-114388, 260249, -1208);
SetTarget(32972); //Pantheon
DlgOpen;
DlgSel(3);
DlgSel(1);
DlgSel(1);
Delay(1000);
MoveTo(-114703, 259452, -1225);
MoveTo(-114435, 258470, -1226);
MoveTo(-114370, 257447, -1189);
MoveTo(-114482, 257334, -1164);
MoveTo(-115367, 257745, -1164);
MoveTo(-115802, 257737, -1310);
MoveTo(-116334, 257723, -1506);
MoveTo(-116762, 256461, -1487);
MoveTo(-117082, 255594, -1324);
MoveTo(-117299, 255638, -1325);
MoveTo(-117886, 255862, -1320);
QuestNPC;
PlaySound('C:\Progi\adrenaline\Sounds\dc.wav');
Delay(1000);
end;
end;
end.
 

Вложения

  • map.7z
    583 байт · Просмотры: 93
@dareokon,

//(Стерите // В САМОМ НАЧАЛЕ СТРОКИ напротив нужного Бафа и поставте наптротив не нужных )

Штэ?
 
@SDL, Строку с баффом гармонии закоментируй или раскоментируй, смотря что тебе нужно.
 
Назад
Сверху