Для серверов х50+
Лучше всего фармить Маг + Биш
Скрипт настроен только на фарм комнат только с атрибутом Воды и Святости .
Скрипт для мага :
Скрипт для биша
Лучше всего фармить Маг + Биш
Скрипт настроен только на фарм комнат только с атрибутом Воды и Святости .
Скрипт для мага :
var l2buff: TL2Buff;
procedure Buffs; //ребаф
begin
Engine.BypassToServer(Сюда вставляем записанный баф через бота);
delay(500);
Engine.BypassToServer(Сюда вставляем записанный баф через бота);
delay(500);
Engine.BypassToServer(Сюда вставляем записанный баф через бота);
end;
procedure Dead; //якщо вмер
begin
Engine.FaceControl(0,false);
Engine.gohome;
delay(9000);
end;
procedure ReturnRoom; //повернутись в ЗІ
begin
Engine.FaceControl(0,false);
Engine.SetTarget(32664);
delay(500);
Engine.DlgOpen();
delay(500);
Engine.DlgSel(2);
end;
procedure ReturnFarm;//повернутись на фарм
begin
Engine.SetTarget(32660);
Engine.DlgOpen();
delay(100);
Engine.DlgSel(1);
Engine.FaceControl(0,true);
end;
begin
while true do begin
if User.Dead then begin
Dead;
end;
//Якщо офф бафф
if not User.Buffs.ById(1357, l2buff) then begin
Buffs; //ребафаємся
end;
//Якщо ми в ЗІ то йдем фармити
if user.InRange(-114584, -153064, -6704,2000,250) then begin
ReturnFarm;
end;
//Якщо ми не в ЗІ і не на споті то повертаємось в ЗІ
if not user.InRange(-114584, -153064, -6704,2000,250) then begin
if user.InRange(-122336, -152563, -6672,300,250) then begin//Якщо ми не в кімнаті з водою
Engine.FaceControl(0,true);
end
else if user.InRange(-120585, -152993, -6672,500,250) then begin//Якщо ми не в кімнаті з водою
Engine.FaceControl(0,true);
end
else begin
ReturnRoom;
end;
end;
delay(500);
end;
end.
procedure Buffs; //ребаф
begin
Engine.BypassToServer(Сюда вставляем записанный баф через бота);
delay(500);
Engine.BypassToServer(Сюда вставляем записанный баф через бота);
delay(500);
Engine.BypassToServer(Сюда вставляем записанный баф через бота);
end;
procedure Dead; //якщо вмер
begin
Engine.FaceControl(0,false);
Engine.gohome;
delay(9000);
end;
procedure ReturnRoom; //повернутись в ЗІ
begin
Engine.FaceControl(0,false);
Engine.SetTarget(32664);
delay(500);
Engine.DlgOpen();
delay(500);
Engine.DlgSel(2);
end;
procedure ReturnFarm;//повернутись на фарм
begin
Engine.SetTarget(32660);
Engine.DlgOpen();
delay(100);
Engine.DlgSel(1);
Engine.FaceControl(0,true);
end;
begin
while true do begin
if User.Dead then begin
Dead;
end;
//Якщо офф бафф
if not User.Buffs.ById(1357, l2buff) then begin
Buffs; //ребафаємся
end;
//Якщо ми в ЗІ то йдем фармити
if user.InRange(-114584, -153064, -6704,2000,250) then begin
ReturnFarm;
end;
//Якщо ми не в ЗІ і не на споті то повертаємось в ЗІ
if not user.InRange(-114584, -153064, -6704,2000,250) then begin
if user.InRange(-122336, -152563, -6672,300,250) then begin//Якщо ми не в кімнаті з водою
Engine.FaceControl(0,true);
end
else if user.InRange(-120585, -152993, -6672,500,250) then begin//Якщо ми не в кімнаті з водою
Engine.FaceControl(0,true);
end
else begin
ReturnRoom;
end;
end;
delay(500);
end;
end.
Скрипт для биша
var Obj: TL2Buff;
begin
while true do begin // бесконечный цикл
if User.Dead then begin // умер- вырубаем интерфейс, возврат в город и пауза 15 секунд
Engine.gohome; //Кнопка вмісто
delay(9000); //Чекаєм 9сек
end;
if not User.Buffs.ById(1357, Obj) then begin
Engine.BypassToServer(Сюда вставляем записанный баф через бота);
delay(1000);
Engine.BypassToServer(Сюда вставляем записанный баф через бота);
delay(1000);
Engine.BypassToServer(Сюда вставляем записанный баф через бота);
end;
delay(1000);
end;
end.
begin
while true do begin // бесконечный цикл
if User.Dead then begin // умер- вырубаем интерфейс, возврат в город и пауза 15 секунд
Engine.gohome; //Кнопка вмісто
delay(9000); //Чекаєм 9сек
end;
if not User.Buffs.ById(1357, Obj) then begin
Engine.BypassToServer(Сюда вставляем записанный баф через бота);
delay(1000);
Engine.BypassToServer(Сюда вставляем записанный баф через бота);
delay(1000);
Engine.BypassToServer(Сюда вставляем записанный баф через бота);
end;
delay(1000);
end;
end.