Форум работает в тестовом режиме. Все данные были перенесены со старого сайта 2018 года. Некоторая информация может быть недоступна, например вложения или хайды. Просьба сообщать о данных случаях через функционал "Жалоба", прямо под постом, где отсуствуют данные из хайда или проблемы с вложением.
Могут быть проблемы в "выкидыванием" с форума (слетевшей авторизацией). Нужно собрать статистику таких случаев.
Есть Тема, куда можете сообщить о проблемах с сайтом либо просто передать привет.

Скрипт ТТ бижи

Рег
20 Сен 2015
Сообщения
4
Реакции
0
Взял за основу скрипт Сарказма, пока бегает по ХСу по гномам, проблем нет никаких, но как только дело доходит до сдачи " в процедуре 12 после каста СоЕ " квеста в городе, начинаются проблемы(
Бот просто не забегает в ВХ с некоторых спотов, или же просто встряет в стену , не пытаясь спуститься вниз(
Нашел и переделал спывны "if user.inrange" под себя, но бот просто игнорирует все "if user.inrange", и продолжает при СоЕ застрявать.
Уверен, что я что-то делаю не так, т.к. это мой первый скрипт)
Может кто помочь разобраться, или же правильно "склеить" творение?
собсно сам скрипт
procedure Step_1(); // Берем квесты
BEGIN
Engine.MoveTo(149524, -112684, -2090);
Delay(1500);
Engine.SetTarget('Джереми');
Delay(1500);
Engine.Attack;
Delay(1500);
Engine.DlgSel(1);
Delay(1500);
Engine.DlgSel(1);
Delay(1500);
Engine.DlgSel(1);
Delay(1500);
Engine.SetTarget('Джереми');
Delay(1500);
Engine.Attack;
Delay(2000);
Engine.SetTarget('Джереми');
Delay(1500);
Engine.DlgSel(1);
Delay(1500);
Engine.DlgSel(2);
Delay(1500);
Engine.DlgSel(1);
Delay(1500);


END;


procedure Step_2(); // Респ - Беолин
BEGIN
Engine.MoveTo(149416,-112600,-2064);
Engine.MoveTo(149112,-112472,-2080);
Engine.MoveTo(148456,-112824,-2144);
Engine.MoveTo(147896,-113288,-2120);
Engine.MoveTo(147800,-113352,-2112);
Engine.MoveTo(147576,-113320,-2112);
Engine.SetTarget('Беолин');
Engine.Attack;
Delay(1500);
Engine.DlgSel(2);
Delay (1500);
Engine.DlgSel(1);
Delay (1500);
END;



procedure Step_3(); // Беолин - Пулин
BEGIN
Engine.MoveTo(147768,-113400,-2112);
Engine.MoveTo(147928,-113384,-2120);
Engine.MoveTo(148280,-113368,-2112);
Engine.MoveTo(150168,-114136,-1936);
Engine.MoveTo(150984,-115000,-1648);
Engine.MoveTo(152312,-115016,-1584);
Engine.MoveTo(154216,-114984,-1552);
Engine.MoveTo(156504,-115368,-1808);
Engine.MoveTo(157192,-115592,-1888);
Engine.MoveTo(157496,-115800,-1904);
Engine.MoveTo(157624,-115496,-1904);
Engine.SetTarget('Пулин');
Delay(1500);
Engine.Attack;
Delay(1500);
Engine.DlgSel(2);
Delay (1500);
Engine.DlgSel(1);
Delay (1500);
END;


procedure Step_4(); // Пулин - Баварин - Нафф
BEGIN
Engine.MoveTo(157592,-115272,-1904);
Engine.MoveTo(157624,-114952,-1904);
Engine.MoveTo(157416,-114104,-1872);
Engine.MoveTo(157048,-113848,-1784);
Engine.MoveTo(156664,-113512,-1776);
Engine.MoveTo(156424,-112632,-1792);
Engine.MoveTo(156168,-112056,-1912);
Engine.MoveTo(156152,-111912,-1960);
Engine.MoveTo(156280,-111816,-2152);
Engine.MoveTo(156328,-111464,-2440);
Engine.MoveTo(156328,-111256,-2552);
Engine.MoveTo(156360,-111064,-2576);
Engine.MoveTo(156680,-110584,-2608);
Engine.MoveTo(156744,-110328,-2672);
Engine.MoveTo(156904,-109720,-2664);
Engine.MoveTo(157192,-109368,-2672);

Engine.MoveTo(157128,-109192,-2656);
Engine.MoveTo(157176,-109144,-2648);
Engine.MoveTo(157112,-108568,-2672);
Engine.MoveTo(156616,-107864,-2640);
Engine.MoveTo(156024,-106792,-2704);
Engine.CancelTarget;
Engine.MoveTo(155928,-106120,-2736);
Engine.MoveTo(155928,-105992,-2728);
Engine.MoveTo(155672,-105752,-2752);
Engine.SetTarget('Нафф');
Delay(1500);
Engine.Attack;
Delay(1500);
Engine.DlgSel(2);
Delay (1500);
Engine.DlgSel(1);
Delay (1500);
END;


procedure Step_5(); // Нафф - Крокус
BEGIN
Engine.MoveTo(155560,-105448,-2752);
Engine.MoveTo(155176,-105016,-2752);
Engine.MoveTo(153832,-103000,-2976);
Engine.MoveTo(153560,-102360,-2848);
Engine.MoveTo(153096,-101896,-2752);
Engine.MoveTo(152680,-101592,-2888);
Engine.MoveTo(152040,-101384,-2896);
Engine.MoveTo(149256,-101128,-2872);
Engine.MoveTo(148696,-101048,-2912);
Engine.MoveTo(148280,-101080,-2968);
Engine.MoveTo(146584,-101288,-3096);
Engine.MoveTo(146120,-101896,-2912);
Engine.MoveTo(145960,-102120,-2944);
Engine.MoveTo(145880,-102360,-3136);
Engine.MoveTo(145672,-102616,-3424);
Engine.MoveTo(145080,-102920,-3536);
Engine.MoveTo(144328,-103048,-3552);
Engine.MoveTo(142568,-104568,-3616);
Engine.MoveTo(141656,-105448,-3616);
Engine.MoveTo(141080,-105656,-3616);
Engine.MoveTo(140776,-105512,-3632);
Engine.SetTarget('Крокус');
Delay(1500);
Engine.Attack;
Delay(1500);
Engine.DlgSel(2);
Delay (1500);
Engine.DlgSel(1);
Delay (1500);
END;



procedure Step_6(); // Крокус - Кубер
BEGIN
Engine.MoveTo(140776,-105832,-3624);
Engine.MoveTo(140824,-106760,-3632);
Engine.MoveTo(141624,-107944,-3568);
Engine.MoveTo(141800,-108472,-3584);
Engine.MoveTo(141704,-108840,-3584);
Engine.MoveTo(141672,-109240,-3584);
Engine.MoveTo(141640,-109368,-3584);
Engine.SetTarget('Кубер');
Delay(1500);
Engine.Attack;
Delay(1500);
Engine.DlgSel(2);
Delay(1500);
Engine.DlgSel(1);
Delay(1500);
Engine.DlgSel(1);
Delay(1500);
Engine.Attack;
Delay(1500);
Engine.DlgSel(2);
Delay(1500);
Engine.DlgSel(2);
Delay(1500);
Engine.DlgSel(1);
END;




procedure Step_7(); // Кубер - Крокус
BEGIN
Engine.MoveTo(141800,-109144,-3584);
Engine.MoveTo(141720,-108344,-3584);
Engine.MoveTo(141704,-108104,-3568);
Engine.MoveTo(141144,-106104,-3632);
Engine.MoveTo(140696,-105496,-3632);
Engine.SetTarget('Крокус');
Delay(1500);
Engine.Attack;
Delay(1500);
Engine.DlgSel(2);
Delay (1500);
Engine.DlgSel(1);
Delay (1500);
END;




procedure Step_8(); // Крокус - Нафф
BEGIN
Engine.MoveTo(140664,-105784,-3608);
Engine.MoveTo(140760,-106152,-3632);
Engine.MoveTo(141176,-106584,-3616);
Engine.MoveTo(141360,-106686,-3584);
Engine.MoveTo(142957,-107570,-3456);
Engine.MoveTo(144920,-108648,-3456);
Engine.MoveTo(146408,-108952,-3240);
Engine.MoveTo(148136,-108856,-2760);
Engine.MoveTo(149272,-108984,-2512);
Engine.MoveTo(149832,-110728,-2272);
Engine.MoveTo(152360,-111400,-2488);
Engine.MoveTo(154232,-109832,-2704);
Engine.MoveTo(155016,-107352,-2656);
Engine.MoveTo(155592,-105720,-2752);
Engine.SetTarget('Нафф');
Delay(1500);
Engine.Attack;
Delay(1500);
Engine.DlgSel(2);
Delay (1500);
Engine.DlgSel(1);
Delay (1500);
END;



procedure Step_9(); // Нафф - Пулин
BEGIN
Engine.MoveTo(155432,-106200,-2752);
Engine.MoveTo(155224,-106984,-2672);
Engine.MoveTo(155154,-107529,-2632);
Engine.MoveTo(152851,-110992,-2568);
Engine.MoveTo(150728,-112648,-2208);
Engine.MoveTo(150296,-113960,-1968);
Engine.MoveTo(150904,-114984,-1640);
Engine.MoveTo(154040,-114984,-1552);
Engine.MoveTo(156984,-115384,-1888);
Engine.MoveTo(157624,-115368,-1904);
Engine.SetTarget('Пулин');
Delay(1500);
Engine.Attack;
Delay(1500);
Engine.DlgSel(2);
Delay (1500);
Engine.DlgSel(1);
Delay (1500);
END;



procedure Step_10(); // Пулин - BEGIN
Engine.MoveTo(157048,-115272,-1888);
Engine.MoveTo(156952,-115320,-1888);
Engine.MoveTo(155064,-115112,-1584);
Engine.MoveTo(152008,-114920,-1584);
Engine.MoveTo(149976,-114264,-1952);
Engine.MoveTo(149864,-113336,-2080);
Engine.MoveTo(149848,-112856,-2072);
Engine.MoveTo(149528,-112664,-2064);
Engine.MoveTo(149256,-112504,-2064);
Engine.MoveTo(148696,-112616,-2144);
Engine.MoveTo(147928,-113272,-2144);
Engine.MoveTo(147880,-113320,-2120);
Engine.MoveTo(147736,-113304,-2112);
Engine.MoveTo(147528,-113304,-2112);
Engine.SetTarget('Беолин');
Engine.Attack;
Delay(1500);
Engine.DlgSel(2);
Delay (1500);
Engine.DlgSel(1);
Delay (1500);
END;



procedure Step_11(); // Сдача
BEGIN
Engine.MoveTo(147816,-113288,-2112);
Engine.MoveTo(148232,-113128,-2128);
Engine.MoveTo(149160,-112520,-2064);
Engine.MoveTo(149416,-112520,-2064);
Engine.MoveTo(149528,-112680,-2064);
Engine.SetTarget('Джереми');
Delay(1500);
Engine.Attack;
Delay(1500);
Engine.DlgSel(1);
Delay(1500);
Engine.DlgSel(1);
Delay(1500);
Engine.DlgSel(1);
Delay(1500);
Engine.Attack;
Delay(1500);
Engine.DlgSel(1);
Delay(1500);
Engine.DlgSel(2);
Delay(1500);
Engine.DlgSel(1);
Delay (1500);
Engine.UseItem(736);
Delay (20000);



END;

procedure Step_12(); // Годарт ВХ
BEGIN
Engine.MoveTo(147800,-55336,-2728);
Engine.MoveTo(147752,-55976,-2784);
Engine.MoveTo(147672,-58072,-2976);
Engine.MoveTo(146664,-58168,-2976);
Engine.MoveTo(146168,-57960,-2976);
Engine.MoveTo(146248,-57848,-2960);
Engine.MoveTo(146376,-57592,-2960);
Engine.MoveTo(146408,-57544,-2960);
Engine.SetTarget('Литта');
Delay(1500);
Engine.Attack;
Delay(1500);
Engine.DlgSel(4);
Delay(1500);
Engine.DlgSel(1);

END;


procedure Step_13(); // ВХ - Валентин
BEGIN
Engine.MoveTo(146328,-57688,-2960);
Engine.MoveTo(146120,-58072,-2976);
Engine.MoveTo(147176,-58344,-2976);
Engine.MoveTo(148589,-58073,-2976);
Engine.MoveTo(149224,-57960,-2976);
Engine.MoveTo(149112,-57640,-2968);
Engine.MoveTo(149272,-57400,-2968);
Engine.SetTarget('Валентин');
Delay(1500);
Engine.Attack;
Delay(1500);
Engine.DlgSel(1);
Delay(1500);
Engine.DlgSel(1);

END;

procedure Step_14(); // Гроцери - ГК
BEGIN
Engine.MoveTo(149192,-57544,-2968);
Engine.MoveTo(149160,-57688,-2968);
Engine.MoveTo(149160,-58008,-2976);
Engine.MoveTo(147928,-58248,-2976);
Engine.MoveTo(147736,-58008,-2976);
Engine.MoveTo(147752,-55800,-2744);
Engine.MoveTo(147880,-55320,-2728);
END;

procedure Step_15; // ГК - ХС
BEGIN
Engine.MoveTo(147972, -55258, -2728);
Engine.SetTarget('Татьяна');
Delay(1500);
Engine.Attack;
Delay(1500);
Engine.DlgSel(1);
Delay(2000);
Engine.DlgSel(11);
Delay(15000);
Engine.MoveTo(145596, -112792, -2508);
Engine.MoveTo(147052, -112028, -2319);
Engine.MoveTo(148973, -112451, -2109);
END;

BEGIN
Step_1();
Step_2();
Step_3();
Step_4();
Step_5();
Step_6();
Step_7();
Step_8();
Step_9();
Step_10();
Step_11();
Step_12();
Step_13();
Step_14();
Step_15();

end.


А вот и мною переделанные дороги от респ спотов к нижнему ярусу ГДД
procedure Goddart();
begin
if user.inrange(146272, -58176, -2976, 250, 150) //возле хранилища
then
begin
Engine.MoveTo(147050, -58456, -3007); // нижний
end;
if user.inrange(145264, -57680, -2976, 250, 150) //возле хранилища 2
then
begin
Engine.MoveTo(147127, -58546, -3007); // нижний
end;
if user.inrange(145696, -57696, -2976, 250, 150) //возле хранилища 3
then
begin
Engine.MoveTo(146910, -58508, -3007); // нижний
end;
if user.inrange(144944, -55392, -2976, 250, 150) //самый край
then
begin
Engine.MoveTo(145108, -56888, -3007);
Engine.MoveTo(145810, -57726, -2976);
Engine.MoveTo(146450, -58356, -3007);
Engine.MoveTo(147339, -58438, -3007); // нижний
end;
if user.inrange(144752, -56752, -2976, 250, 150) //самый край
then
begin
Engine.MoveTo(145703, -57862, -3007);
Engine.MoveTo(147144, -58418, -3007); // нижний
end;
if user.inrange(149120, -58064, -2976, 250, 150) //магазин
then
begin
Engine.MoveTo(148000, -58383, -3007); // нижний
end;
if user.inrange(150400, -56752, -2976, 250, 150) //самый край
then
begin
Engine.MoveTo(149406, -58047, -3007);
Engine.MoveTo(147996, -58425, -3007); // нижний
end;
if user.inrange(150704, -55744, -2976, 250, 150) //самый край 2
then
begin
Engine.MoveTo(150051, -57252, -3007);
Engine.MoveTo(148809, -58372, -3007);
Engine.MoveTo(147804, -58450, -3007); // нижний
end;

//северная лелтница
if user.inrange(147680, -58208, -2976, 250, 150) //низ центр лестницы
then
begin
Engine.MoveTo(147686, -58577, -3007); // нижняя
end;
if user.inrange(148288, -58304, -2976, 250, 150) //низ центр лестницы чуть правее
then
begin
Engine.MoveTo(147684, -58657, -3007); // нижнияя
end;
if user.inrange(147232, -58480, -2976, 250, 150) //низ центр лестницы чуть левее
then
begin
Engine.MoveTo(147684, -58657, -3007); // нижняя
end;
if user.inrange(149088, -56256, -2776, 250, 150)
then
begin
Engine.MoveTo(150433, -57364, -3007);
Engine.MoveTo(147914, -58560, -3007); // нижняя
end;


if user.inrange(146832, -55904, -2776, 250, 150) //площадь слева от лестницы
then
begin
Engine.MoveTo(147633, -56723, -2807);
Engine.MoveTo(147672, -58598, -3007); // нижняя
end;
if user.inrange(146368, -56256, -2776, 250, 150) //площадь слева от лестницы 2
then
begin
Engine.MoveTo(145043, -57402, -3007);
Engine.MoveTo(147448, -58695, -3007); // нижняя
end;
if user.inrange(147664, -56464, -2776, 250, 150) //площадь центр
then
begin
Engine.MoveTo(147648, -58704, -3007); // нижняя
end;
if user.inrange(147680, -56928, -2776, 250, 150) //площадь центр 2
then
begin
Engine.MoveTo(147776, -58490, -3007); // нижняя
end;
if user.inrange(148560, -55904, -2776, 250, 150) //площадь справа от лестницы
then
begin
Engine.MoveTo(147835, -56419, -2807);
Engine.MoveTo(147684, -58726, -3007); // нижняя
end;
if user.inrange(149872, -57424, -2976, 250, 150)
then
begin
Engine.MoveTo(150003, -57677, -3007);
Engine.MoveTo(148069, -58392, -3007); // нижняя
end;
if user.inrange(144960, -56224, -2976, 250, 150)
then
begin
Engine.MoveTo(145690, -57802, -3007);
Engine.MoveTo(147195, -58544, -3007); // нижняя
end;
if user.inrange(144496, -55088, -2976, 250, 150)
then
begin
Engine.MoveTo(144833, -55585, -3007);
Engine.MoveTo(145450, -57349, -3007);
Engine.MoveTo(145720, -57905, -3007);
Engine.MoveTo(147493, -58604, -3007); // нижняя
end;
if user.inrange(145392, -56960, -2976, 250, 150)
then
begin
Engine.MoveTo(145597, -57751, -3007);
Engine.MoveTo(147296, -58570, -3007);
Engine.MoveTo(147769, -58303, -3007); // нижняя
end;
 
Несколько раз перечитал сообщение и не пойму в чем проблема.
У меня тоже возле ВХ упирался в стену, но все равно разговаривал с нпц через стену. Для того чтобы не застревал нужно более конкретно описать путь в вх с помощью дополнительных Engine.MoveTo (записать путь можно с помощью ---> http://rawr.su/topic/112-zapis-puti/<--- скрипта
 
вот рабочий квест для евро пвп на тт и за него я и улетел в бан)
 

Вложения

  • TT euro.txt
    18 KB · Просмотры: 107
Назад
Сверху