Форум работает в тестовом режиме. Все данные были перенесены со старого сайта 2018 года. Некоторая информация может быть недоступна, например вложения или хайды. Просьба сообщать о данных случаях через функционал "Жалоба", прямо под постом, где отсуствуют данные из хайда или проблемы с вложением.
Могут быть проблемы в "выкидыванием" с форума (слетевшей авторизацией). Нужно собрать статистику таких случаев.
Есть Тема, куда можете сообщить о проблемах с сайтом либо просто передать привет.

Скрипт themega x20 - Спойл ресурсов на 25 лвле

Рег
8 Фев 2017
Сообщения
7
Реакции
0
Первый мой скрипт, сделал с шаблона, добавил точки респа штудгард (на меге изменены от стандартных)
Требуется спойлер 25-32 лвл.
Бафается в городе, бежит к точке спавна мобов, на споте включаетя и фармит, при смерти летит в город бафается и обратно.
Код:
var obj: TL2NPC;
obj2: TL2Effect;

Enemy: TL2Live;
Begin
while 1<>2 do begin // бесконечный цикл


// этот кусок не трогаем
if User.Dead then // умер- вырубаем интерфейс, возврат в город и пауза 15 секунд
begin
Engine.FaceControl(0,false);
Engine.gohome;
delay(15000);
end;
//проерка на баф ( если нету летим в город )
if not User.Buffs.ByID(1204, Obj2) then begin // id бафа который проверяем ( вв )
Engine.FaceControl(0,false);
Engine.UseItem(736);
Delay(5000);
end;
  if User.inrange(87184,-140256,-1536, 250, 150) then begin
      Engine.MoveTo(87184,-140256,-1536);
      Engine.MoveTo(87368,-140838,-1512);
      Engine.MoveTo(87319,-141796,-1338);
      Engine.MoveTo(87145,-142916,-1313);
      Engine.MoveTo(87070,-143418,-1290);
    end;
    if User.inrange(87408,-142304,-1336, 250, 150) then begin
      Engine.MoveTo(87408,-142304,-1336);
      Engine.MoveTo(87145,-142916,-1313);
      Engine.MoveTo(87070,-143418,-1290);
    end;
    if User.inrange(88240,-142736,-1336, 250, 150) then begin
      Engine.MoveTo(88240,-142736,-1336);  
      Engine.MoveTo(87585,-142662,-1338);  
      Engine.MoveTo(87070,-143418,-1290);
    end;
    if User.inrange(85056,-141328,-1528, 250, 150) then begin
      Engine.MoveTo(85056,-141328,-1528);
      Engine.MoveTo(85181,-141845,-1539);
      Engine.MoveTo(85804,-142279,-1339);
      Engine.MoveTo(87157,-142636,-1338);  
      Engine.MoveTo(87070,-143418,-1290);
    end;
    if User.inrange(88624,-142480,-1336, 250, 150) then begin
      Engine.MoveTo(88624,-142480,-1336);
      Engine.MoveTo(87548,-142686,-1331);
      Engine.MoveTo(87070,-143418,-1290);
    end;
    if User.inrange(86400,-142672,-1336, 250, 150) then begin
      Engine.MoveTo(86400,-142672,-1336);
      Engine.MoveTo(87143,-142570,-1338);
      Engine.MoveTo(87070,-143418,-1290);
    end;
    if User.inrange(86560,-140320,-1536, 250, 150) then begin
      Engine.MoveTo(86560,-140320,-1536);
      Engine.MoveTo(87300,-140655,-1539);
      Engine.MoveTo(87385,-141436,-1339);
      Engine.MoveTo(87246,-142537,-1338);
      Engine.MoveTo(87070,-143418,-1290);
    end;
    if User.inrange(88448,-140512,-1536, 250, 150) then begin
      Engine.MoveTo(88448,-140512,-1536);
      Engine.MoveTo(87410,-140642,-1539);
      Engine.MoveTo(87299,-141493,-1338);
      Engine.MoveTo(87291,-142607,-1338);
      Engine.MoveTo(87070,-143418,-1290);
    end;
    if User.inrange(89712,-141472,-1528, 250, 150) then begin
      Engine.MoveTo(89712,-141472,-1528);
      Engine.MoveTo(89497,-141893,-1539);
      Engine.MoveTo(88963,-142272,-1339);
      Engine.MoveTo(87737,-142631,-1338);
      Engine.MoveTo(87070,-143418,-1290);
    end;
    if User.inrange(87344,-141696,-1336, 250, 150) then begin
      Engine.MoveTo(87344,-141696,-1336);
      Engine.MoveTo(87354,-142594,-1338);
      Engine.MoveTo(87070,-143418,-1290);
    end;
    if User.inrange(85472,-140752,-1536, 250, 150) then begin
      Engine.MoveTo(85472,-140752,-1536);
      Engine.MoveTo(85191,-141803,-1539);
      Engine.MoveTo(85909,-142322,-1338);
      Engine.MoveTo(87096,-142671,-1338);
      Engine.MoveTo(87070,-143418,-1290);
    end;
    if User.inrange(89360,-140944,-1536, 250, 150) then begin
      Engine.MoveTo(89360,-140944,-1536);
      Engine.MoveTo(89539,-141762,-1539);
      Engine.MoveTo(88910,-142276,-1339);
      Engine.MoveTo(87637,-142734,-1332);
      Engine.MoveTo(87070,-143418,-1290);
    end;
    if User.inrange(87776,-140384,-1536, 250, 150) then begin
      Engine.MoveTo(87776,-140384,-1536);
      Engine.MoveTo(87403,-140707,-1539);
      Engine.MoveTo(87351,-141645,-1338);
      Engine.MoveTo(87310,-142568,-1338);
      Engine.MoveTo(87070,-143418,-1290);
    end;
    if User.inrange(84720,-141936,-1536, 250, 150) then begin
      Engine.MoveTo(84720,-141936,-1536);
      Engine.MoveTo(85201,-141842,-1539);
      Engine.MoveTo(85807,-142262,-1339);
      Engine.MoveTo(87116,-142704,-1338);
      Engine.MoveTo(87070,-143418,-1290);
    end;
    if User.inrange(85968,-142384,-1336, 250, 150) then begin
      Engine.MoveTo(85968,-142384,-1336);
      Engine.MoveTo(87116,-142704,-1338);
      Engine.MoveTo(87070,-143418,-1290);
    end;
    if User.inrange(85968,-142384,-1336, 250, 500) then begin
      Engine.MoveTo(85968,-142384,-1336);
      Engine.MoveTo(87116,-142704,-1338);
      Engine.MoveTo(87070,-143418,-1290);
    end;
    if User.inrange(86818,-142510,-1336, 250, 500) then begin
      Engine.MoveTo(85968,-142384,-1336);
      Engine.MoveTo(87344,-142647,-1328);
      Engine.MoveTo(87070,-143418,-1290);
    end;
    if User.inrange(87299,-139902,-1536, 250, 500) then begin
      Engine.MoveTo(87344,-142647,-1328);
      Engine.MoveTo(87070,-143418,-1290);
    end;
    if User.inrange(90272,-142619,-1536, 250, 500) then begin
      Engine.MoveTo(89757,-141785,-1536);
      Engine.MoveTo(87826,-142590,-1336);
      Engine.MoveTo(87070,-143418,-1290);
 end;
if User.inrange(90286,-143783,-1536, 250, 500) then begin
      Engine.MoveTo(90601,-143147,-1536);
      Engine.MoveTo(87826,-142590,-1536);
      Engine.MoveTo(89727,-141849,-1536);
      Engine.MoveTo(88518,-1412552,-1336);
      Engine.MoveTo(88518,-1412552,-1336);
      Engine.MoveTo(87070,-143418,-1290);
 end;
if User.inrange(87070,-143418,-1290, 500) then begin    // бежим к ГК и тпишмся в руины
delay(2550);
Engine.MoveTo(87008, -143082, -1327); 
Engine.SetTarget(11003);
Engine.DlgOpen();
Engine.Delay(1000);
Engine.DlgSel(3);
Engine.Delay(1000);
Engine.DlgSel(1); 
Engine.Delay(500);
Engine.DlgSel(5);
Engine.Delay(500);
Engine.DlgSel(11);
Engine.Delay(500);
Engine.DlgSel(25);
Engine.Delay(500);
Engine.DlgSel(30);
Engine.Delay(500);
Engine.DlgSel(16);

Engine.MoveTo(87135, -143386, -1319);
Engine.Settarget(31964);
Engine.DlgOpen();
Engine.Delay(1000);
Engine.DlgSel(1);
Engine.Delay(1000);
Engine.DlgSel(15);
while (NPCList.Count=0) do Delay(15000);
   // эти точки ведут нас уже непосредственно на наш спот и по его достижению вкллючаем инфетфейс
Engine.MoveTo(46204, -115902, -3729);
  Engine.MoveTo(45785, -116140, -3566);
  Engine.MoveTo(45658, -116365, -3513);
  Engine.MoveTo(46248, -117740, -3619);
  Engine.MoveTo(46385, -118452, -3731);
  Engine.MoveTo(45824, -118934, -3712);
  Engine.MoveTo(45578, -119237, -3630);
end;
 if user.InRange(45578, -119237, -3630, 150) then   begin
    Engine.FaceControl(0,true);
    Engine.LoadZone('mo.zmap');
    while not User.Dead do
    begin
    Engine.Delay(2000);
    end;
end;

end;
Engine.Delay(550);
end.
 
depishmot написал(а):
if not User.Buffs.ByID(1204, Obj2) then begin // id бафа который проверяем ( вв )
как я понял, на меге ид бафа от бафера отличается от обычных.

Корявый какой-то пост, переделай что ли :)
 
@depishmot, А можешь прикрепить карту которая у тебя подгружается, и конфиг для спойлера
 
блин ну карту уже сделать самому а... не стыдно
 
Назад
Сверху