Форум работает в тестовом режиме. Все данные были перенесены со старого сайта 2018 года. Некоторая информация может быть недоступна, например вложения или хайды. Просьба сообщать о данных случаях через функционал "Жалоба", прямо под постом, где отсуствуют данные из хайда или проблемы с вложением.
Могут быть проблемы в "выкидыванием" с форума (слетевшей авторизацией). Нужно собрать статистику таких случаев.
Есть Тема, куда можете сообщить о проблемах с сайтом либо просто передать привет.

Скрипт прокачки 85-90 в Bloody Swampland

Рег
12 Фев 2016
Сообщения
25
Реакции
0
Скрипт на кач с 85 по 90 лвл в Болотах крови для оффа.
Код:
//Кач в 85-90 в Bloody Swampland от vs23
uses SysUtils;
var
buff: TL2Buff;
Rand: integer;
procedure nobuff;

begin
if (not User.Target.Dead) and (User.target <> nil) then // Проверяем что цель мертва, если нет добиваем
begin
Engine.Attack;
delay(1000);
print('Добиваем');
end;
if not User.Buffs.ByID(15649,Buff) or (Buff.EndTime<180000) then // Если Бафф Гармония Берсерка кончился или осталось 60 сек
if (User.Target.Dead) and (User.target <> nil) then // Проверяем что цель мертва
begin
Engine.FaceControl(0,false); // Отключаем интерфейс и юзаем скрол телепорта
Engine.UseItem(736);
Delay(10000);
//engine.GoHome;
Engine.FaceControl(0, false);
if User.InRange(-13939, 123374,User.Z,1000,50) then begin
end;
FarmTp;
end;
end;

procedure FarmTp;
begin
nobuff;
if User.InRange(11288, 15736,User.Z,10000,10) then begin
Engine.MoveTo(11207, 15864, -4611);
engine.settarget(30134);
Delay(3000);
Engine.DlgOpen; //открыли диалог
Delay(1000);
Engine.DlgSel (1);
Delay(1000);
Engine.DlgSel (1); //тп в Глудио
Engine.canceltarget;
Delay(10000);
Engine.FaceControl(0, false);
if User.InRange(-13939, 123374,User.Z,10000,10) then begin
Engine.MoveTo(-14353, 123820, -3147);
Engine.MoveTo(-14217, 123704, -3137);
Engine.MoveTo(-13988, 123461, -3151);
Engine.MoveTo(-13952, 123419, -3143);
engine.settarget(32327);
Engine.DlgOpen;
Delay(1000);
Engine.DlgSel (1);
Delay(1000);
Engine.DlgSel (2);
Engine.canceltarget;
if User.Buffs.Byid(15649, buff) or (buff.EndTime > 300000) then begin
Engine.MoveTo(-14420, 123977, -3155);// Идем к ТП
if User.InRange(-14515, 124009,User.Z,500,10) then begin
Delay(1000);
engine.settarget(30256);
Engine.DlgOpen;
Delay(1000);
Engine.DlgSel (1);
Delay(1000);
Engine.DlgSel (12);
Engine.canceltarget;
end;
Delay(10000);
Engine.MoveTo(11183, 15988, -4611);
if User.InRange(11183, 15988,User.Z,500,10) then begin
Delay(1000);
engine.settarget(30134);
Engine.DlgOpen;
Delay(1000);
Engine.DlgSel (1);
Delay(1000);
Engine.DlgSel (8);
Engine.canceltarget;
Delay(10000);
end;
end;
if User.InRange(-15826, 30477,User.Z,500,50) then begin
Farm;
end;
end;
end;
end;

procedure Farm;
begin
if User.InRange(-15826, 30477,User.Z,500,50) then begin
Engine.MoveTo(-17135, 32325, -3749);
//тут вставляем свой путь до зоны фарма,через запись движений в адрике,либо Alt+v,
//своих настроек не жалко,просто в одном месте море ботов не есть гуд
while delay(1000) do begin
nobuff;
if User.InRange(-18462, 42061,User.Z,900,10) and not User.Dead then begin
Engine.LoadConfig('Тут вставляем свой файл настроек чара ');//файл.xml
Engine.LoadZone('Тут вставляем свою зону кача');//через адрик,карта--->редактирование зоны
Engine.FaceControl(0, True);
Delay(1000);
end;

if (user.level >= 90) then begin
Engine.useitem(736);
Delay(15000);
end;
end;
End;
End;

begin
while 1<>2 do begin
if (User.Level < 91) then Farmtp;

delay(3000);
end;
end.
 
Возьму на тест, на оффе норм сделали баф до 91 так что скрипт актуален!!!!
 
Назад
Сверху