Форум работает в тестовом режиме. Все данные были перенесены со старого сайта 2018 года. Некоторая информация может быть недоступна, например вложения или хайды. Просьба сообщать о данных случаях через функционал "Жалоба", прямо под постом, где отсуствуют данные из хайда или проблемы с вложением.
Могут быть проблемы в "выкидыванием" с форума (слетевшей авторизацией). Нужно собрать статистику таких случаев.
Есть Тема, куда можете сообщить о проблемах с сайтом либо просто передать привет.

Скрипт не останавлваеться когда живой!?!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Рег
25 Июл 2015
Сообщения
2
Реакции
0
var obj: TL2NPC;
obj2: TL2Effect;

Enemy: TL2Live;
Begin
while 1<>2 do begin

if User.Dead then
begin
Engine.FaceControl(0,false);
Engine.gohome;
delay(15000);
end;
Engine.BypassToServer('_bbshome', True);
Delay (500);
Engine.BypassToServer('_bbsbuffer', True);
Delay (500);
Engine.BypassToServer('_bbsbufferuse Scheme_222222 Player', True);
Delay (5000);
Engine.BypassToServer('_bbsteleport', True);
Delay (500);
Engine.BypassToServer('_bbsteleport
tease.gif
age teleport_town_heine', True);
Delay (500);
Engine.BypassToServer('_bbsteleport:go 111384 219320 -3572', True);
Delay (2000);


if User.inrange(111384,219320, -3544, 250, 150) then begin
delay(2550);
Engine.MoveTo(111384, 219384, -3528);
Engine.SetTarget(50124);
Engine.DlgOpen();
Engine.DlgSel(1);
Engine.DlgSel(14);
end;
if user.InRange(149605, 195315, -3728,300,300) then begin
Engine.MoveTo(147222, 194506, -3712);
Engine.MoveTo(144648, 193208, -3696);
Engine.MoveTo(141896, 191528, -3728);
Engine.MoveTo(140440, 189768, -3664);


Engine.FaceControl(0,true);
end;

delay(550);
end; delay(550);
end.


Если даже когда персонаж живой он начинает тпшиться в город бафаться и снова бежать и так до бесконечности.


user_offline.gif
 
Логично. :)

if User.Dead then
begin
Engine.FaceControl(0,false);
Engine.gohome;
delay(15000);
end;

У тебя в случае смерти он выключается, нажимает "В город" и ждет 15 секунд.
Если нужно ВСЕ выполнить в случае смерти - вот скрипт:

var obj: TL2NPC;
obj2: TL2Effect;

Enemy: TL2Live;
Begin
while true do begin

// Если перс умер
if User.Dead then
begin
// Вырубаем бота, встаем
Engine.FaceControl(0,false);
Engine.gohome;
delay(15000);

// Летим куда-то
Engine.BypassToServer('_bbshome', True);
Delay (500);
Engine.BypassToServer('_bbsbuffer', True);
Delay (500);
Engine.BypassToServer('_bbsbufferuse Scheme_222222 Player', True);
Delay (5000);
Engine.BypassToServer('_bbsteleport', True);
Delay (500);
Engine.BypassToServer('_bbsteleport', age teleport_town_heine', True);
Delay (500);
Engine.BypassToServer('_bbsteleport:go 111384 219320 -3572', True);
Delay (2000);


if User.inrange(111384,219320, -3544, 250, 150) then begin
delay(2550);
Engine.MoveTo(111384, 219384, -3528);
Engine.SetTarget(50124);
Engine.DlgOpen();
Engine.DlgSel(1);
Engine.DlgSel(14);
end;
if user.InRange(149605, 195315, -3728,300,300) then begin
Engine.MoveTo(147222, 194506, -3712);
Engine.MoveTo(144648, 193208, -3696);
Engine.MoveTo(141896, 191528, -3728);
Engine.MoveTo(140440, 189768, -3664);
end;

// Когда прибежали на спот, включаем бота
Engine.FaceControl(0,true);

end;

delay(550);
end; delay(550);
end.


В строке

Engine.BypassToServer('_bbsteleport', age teleport_town_heine', True);
какое-то слово заменилось на смайл, когда ты писал сообщение на форуме coderx. [ http://coderx.ru/showthread.php?t=11656 ]
Исправь на правильный байпасс. Скорее всего, там слово village.

Вроде не накосячил, пробуй.
 
Да, Большое вас спасибо. Только Вы мне и помогли. Свои ошибки увидел!

Зы правда акки уже все в бане, но это другая история))

Спасибо еще раз)
 
@Abruslim, Главное - разобраться в своих ошибках ;) Тему зыкрываю :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху