var obj: TL2NPC;
obj2: TL2Effect;
Enemy: TL2Live;
Begin
while 1<>2 do begin
if User.Dead then
begin
Engine.FaceControl(0,false);
Engine.gohome;
delay(15000);
end;
Engine.BypassToServer('_bbshome', True);
Delay (500);
Engine.BypassToServer('_bbsbuffer', True);
Delay (500);
Engine.BypassToServer('_bbsbufferuse Scheme_222222 Player', True);
Delay (5000);
Engine.BypassToServer('_bbsteleport', True);
Delay (500);
Engine.BypassToServer('_bbsteleport
age teleport_town_heine', True);
Delay (500);
Engine.BypassToServer('_bbsteleport:go 111384 219320 -3572', True);
Delay (2000);
if User.inrange(111384,219320, -3544, 250, 150) then begin
delay(2550);
Engine.MoveTo(111384, 219384, -3528);
Engine.SetTarget(50124);
Engine.DlgOpen();
Engine.DlgSel(1);
Engine.DlgSel(14);
end;
if user.InRange(149605, 195315, -3728,300,300) then begin
Engine.MoveTo(147222, 194506, -3712);
Engine.MoveTo(144648, 193208, -3696);
Engine.MoveTo(141896, 191528, -3728);
Engine.MoveTo(140440, 189768, -3664);
Engine.FaceControl(0,true);
end;
delay(550);
end; delay(550);
end.
Если даже когда персонаж живой он начинает тпшиться в город бафаться и снова бежать и так до бесконечности.
obj2: TL2Effect;
Enemy: TL2Live;
Begin
while 1<>2 do begin
if User.Dead then
begin
Engine.FaceControl(0,false);
Engine.gohome;
delay(15000);
end;
Engine.BypassToServer('_bbshome', True);
Delay (500);
Engine.BypassToServer('_bbsbuffer', True);
Delay (500);
Engine.BypassToServer('_bbsbufferuse Scheme_222222 Player', True);
Delay (5000);
Engine.BypassToServer('_bbsteleport', True);
Delay (500);
Engine.BypassToServer('_bbsteleport
Delay (500);
Engine.BypassToServer('_bbsteleport:go 111384 219320 -3572', True);
Delay (2000);
if User.inrange(111384,219320, -3544, 250, 150) then begin
delay(2550);
Engine.MoveTo(111384, 219384, -3528);
Engine.SetTarget(50124);
Engine.DlgOpen();
Engine.DlgSel(1);
Engine.DlgSel(14);
end;
if user.InRange(149605, 195315, -3728,300,300) then begin
Engine.MoveTo(147222, 194506, -3712);
Engine.MoveTo(144648, 193208, -3696);
Engine.MoveTo(141896, 191528, -3728);
Engine.MoveTo(140440, 189768, -3664);
Engine.FaceControl(0,true);
end;
delay(550);
end; delay(550);
end.
Если даже когда персонаж живой он начинает тпшиться в город бафаться и снова бежать и так до бесконечности.