Форум работает в тестовом режиме. Все данные были перенесены со старого сайта 2018 года. Некоторая информация может быть недоступна, например вложения или хайды. Просьба сообщать о данных случаях через функционал "Жалоба", прямо под постом, где отсуствуют данные из хайда или проблемы с вложением.
Могут быть проблемы в "выкидыванием" с форума (слетевшей авторизацией). Нужно собрать статистику таких случаев.
Есть Тема, куда можете сообщить о проблемах с сайтом либо просто передать привет.

Скрипт на возвращение на спот

Рег
26 Авг 2015
Сообщения
38
Реакции
0
Ребят, понимаю что уже было очень много подобных тем... Но хотелось бы сделать самый простой для восприятия скрипт :)
Помогите написать скрипт примерно как у человека с видио
http://www.youtube.com/watch?v=GuAUcNH5fk4
На мой взгляд, это универсальный скрипт + легче всего воспринимается новичком в этом деле :)
Ну и видео урок по такому скрипту уже есть :)
 
Просто хотелось бы увидеть в скрипте такие вещи как:
1. Проверяет на смерть, если умер, вырубает интерфейс бота, летит в город, бежит к баферу, делает баф, бежит к гк, делает тп, бежит на спот, врубается интерфейс бота. Да-да, такой скрипт уже есть http://rawr.su/topic/62-skript-farma-spota-i-vozvrata-na-nego-pri-smerti/... Но в нем нет второго пункта
2. Если до конца бафа остается меньше минуты (Ну или совсем слетел), вырубается интерфейс бота, делает тп в город, и делает все то же что и в первом пункте:)
Просто бывает что бот и без бафа не умирает, и продолжает фармить... А это уже выглядит очень подозрительно со стороны...
 
@vipkreisis,
if not User.Buffs.ById(1062, Obj) then //если на мне нету этого бафа то я дальше можно кастануть сое и т.д а там уже он сам ребафнется от нуб бафера красным ид бафа выделен
 
@Алеку,

Можешь сделать уже готовый?:) От меня спасибо + чуть позже может соточку на балансик кину:)
 
@vipkreisis, если только спасибку ну на какой спот нужно идти я попробую замутить скрипт
 
@Алеку,
Любой, просто нужен образец полный:) Со всем что я описал:) Если есть возможность написать под интерлюд, то зайди на сервер lineagetwo.ru и там сразу байпасы диалога с бафером, на баф профиля:)
 
e630e602a7d58d8da0f14995fbdfd678.png

как настроить ребаф через это ?
 
Подскажите как сделать что бы бафался у нпс бафера профилем
Вот скрин главной страницы бафера
Shot00002.jpg
Надо что бы он выбрал "профиль"
Потом нажал "Профиль 1"
Shot00003.jpg
 
@vipkreisis, гадаю по IP, ставлю Windows по фотографии )) Да, мы такие :dadada:

function TbIK(value:string):boolean;
var
s:string;
bypass:string;
i:integer;
b:boolean;
mass:array [1..100] of string;
Obj: TL2Buff;
begin
s:=Engine.DlgText;
b:=true;
i:=1;
while b do
begin
Delete(s,1,Pos('<button',s)-1);
mass:=Copy(s,1,Pos('>',s));
Delete(s,1,Length(mass));
inc(i);
if Pos('<button',s) = 0 then
b:=false;
end;
for i:=1 to 100 do
if mass <> '' then
if Pos(value,mass) <> 0 then
begin
bypass := mass;
delete(bypass,1,pos('action="',bypass)+17);
bypass:=Copy(bypass,1,pos('"',bypass)-1);
break;
end;
Engine.ByPassToServer(bypass);
end;
begin
Engine.Settarget('Buffer');
delay(2000);
Engine.DlgOpen();
TbIK('Профиль');
delay(1000);
TbIK('Профиль 1');
end.
Неуверен что будет работать без скрина бафера. Можешь скинуть?
 
@vipkreisis, судя по всему, это процедура, которая выдергивает байпасс кнопки с нужным нам текстом и "тыкает" на нее.
 
Это на баф, вроде бы... Но я точно не уверен. Сейчас перепроверю :)
 
А чтобы чар в город тп делал, если быфы спали - запускаешь процедуру параллельным потоком, которая смотрит на количество бафов (опустим, если их меньше 10, то в город, user.buffs.count-1 < 10) и останавливает все другие потоки (script.suspend), но не выключает интерфейс. Запускается цикл, проверяющий статус персонажа . Если персонаж не в бою - то делает сое (а если еще отбегает на указанную точу - то вообще збз, вновь реснутые мобы приставать не будут). Потом перезапускаешь основной скрипт (script.replace). И по новой все. Ну тут впринципе легко, дальше сам разберешься.
 
Код:
   var obj: TL2NPC;
    obj2: TL2Effect;


   Enemy: TL2Live;
Begin
while 1<>2 do begin   // бесконечный цикл








      if User.Dead then    // умер- вырубаем интерфейс, возврат в город и пауза 15 секунд
       begin
       Engine.FaceControl(0,false);
Engine.gohome;
delay(15000);
end;
// этот кусок не трогаем








 if User.inrange(-14704,122032,-3056, 250, 150) then begin
      Engine.MoveTo(-14704,122032,-3056);
      Engine.MoveTo(-14538,122671,-3116);
      Engine.MoveTo(-14599,123458,-3113); 
      Engine.MoveTo(-14510,124033,-3125);
    end;
    if User.inrange(-13709,123563,-3112, 250, 150) then begin
      Engine.MoveTo(-13709,123563,-3112);
      Engine.MoveTo(-14115,123802,-3119); 
      Engine.MoveTo(-14510,124033,-3125);
    end;
    if User.inrange(-14465,124434,-3120, 250, 150) then begin
      Engine.MoveTo(-14465,124434,-3120);  
      Engine.MoveTo(-14510,124033,-3125);
    end;
    if User.inrange(-13513,123752,-3112, 250, 150) then begin
      Engine.MoveTo(-13513,123752,-3112);
      Engine.MoveTo(-14245,123748,-3109); 
      Engine.MoveTo(-14510,124033,-3125);
    end;
    if User.inrange(-15564,123896,-3112, 250, 150) then begin
      Engine.MoveTo(-15564,123896,-3112);
      Engine.MoveTo(-14813,123869,-3124); 
      Engine.MoveTo(-14510,124033,-3125);
    end;
    if User.inrange(-14288,122752,-3112, 250, 150) then begin
      Engine.MoveTo(-14288,122752,-3112);
      Engine.MoveTo(-14525,123547,-3109);  
      Engine.MoveTo(-14510,124033,-3125);
    end;
    if User.inrange(-15314,124131,-3112, 250, 150) then begin
      Engine.MoveTo(-15314,124131,-3112);
      Engine.MoveTo(-14710,123973,-3122);  
      Engine.MoveTo(-14510,124033,-3125);
    end;
    if User.inrange(-14592,123232,-3112, 250, 150) then begin
      Engine.MoveTo(-14592,123232,-3112);  
      Engine.MoveTo(-14510,124033,-3125);
    end; 










       if User.inrange(-14510,124033,-3125, 250, 150) then begin
       Engine.SetTarget(31031);
          Engine.DlgOpen();
          delay(100);
Engine.BypassToServer('06'); 
delay(100);
Engine.BypassToServer('01'); // 4 профиль
delay(100);
 Engine.SetTarget(30256);
          Engine.DlgOpen();
          Engine.Dlgsel(1);
          Engine.Dlgsel(14);


   // эти точки ведут нас уже непосредственно на наш спот и по его достижению вкллючаем инфетфейс
 Engine.MoveTo(-42151, 122807, -2876);
 Engine.MoveTo(-43800, 122840, -2640);


           Engine.FaceControl(0,true);
                   end;
    end;
       delay(550);     
    end.

без проверки на баф
 
Самого бафера, или то что внутри?:)

Если нужны скрины кнопок в бафере, то я их уже выложил выше
 
Самого бафера. Если сможешь заскринить бафера изнутри - то еще лучше XD
 
Shot00004.jpg

Shot00005.jpg
 
Назад
Сверху