var obj: TL2NPC;
obj2: TL2Effect;
Enemy: TL2Live;
Begin
while 1<>2 do begin // бесконечный цикл
if User.Dead then // умер- вырубаем интерфейс, возврат в город и пауза 15 секунд
begin
Engine.FaceControl(0,false);
Engine.gohome;
delay(15000);
end;
// этот кусок не трогаем
if User.inrange(-14704,122032,-3056, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(-14704,122032,-3056);
Engine.MoveTo(-14538,122671,-3116);
Engine.MoveTo(-14599,123458,-3113);
Engine.MoveTo(-14510,124033,-3125);
end;
if User.inrange(-13709,123563,-3112, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(-13709,123563,-3112);
Engine.MoveTo(-14115,123802,-3119);
Engine.MoveTo(-14510,124033,-3125);
end;
if User.inrange(-14465,124434,-3120, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(-14465,124434,-3120);
Engine.MoveTo(-14510,124033,-3125);
end;
if User.inrange(-13513,123752,-3112, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(-13513,123752,-3112);
Engine.MoveTo(-14245,123748,-3109);
Engine.MoveTo(-14510,124033,-3125);
end;
if User.inrange(-15564,123896,-3112, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(-15564,123896,-3112);
Engine.MoveTo(-14813,123869,-3124);
Engine.MoveTo(-14510,124033,-3125);
end;
if User.inrange(-14288,122752,-3112, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(-14288,122752,-3112);
Engine.MoveTo(-14525,123547,-3109);
Engine.MoveTo(-14510,124033,-3125);
end;
if User.inrange(-15314,124131,-3112, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(-15314,124131,-3112);
Engine.MoveTo(-14710,123973,-3122);
Engine.MoveTo(-14510,124033,-3125);
end;
if User.inrange(-14592,123232,-3112, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(-14592,123232,-3112);
Engine.MoveTo(-14510,124033,-3125);
end;
if User.inrange(-14510,124033,-3125, 250, 150) then begin
Engine.SetTarget(31031);
Engine.DlgOpen();
delay(100);
Engine.BypassToServer('06');
delay(100);
Engine.BypassToServer('01'); // 4 профиль
delay(100);
Engine.SetTarget(30256);
Engine.DlgOpen();
Engine.Dlgsel(1);
Engine.Dlgsel(14);
// эти точки ведут нас уже непосредственно на наш спот и по его достижению вкллючаем инфетфейс
Engine.MoveTo(-42151, 122807, -2876);
Engine.MoveTo(-43800, 122840, -2640);
Engine.FaceControl(0,true);
end;
end;
delay(550);
end.