Форум работает в тестовом режиме. Все данные были перенесены со старого сайта 2018 года. Некоторая информация может быть недоступна, например вложения или хайды. Просьба сообщать о данных случаях через функционал "Жалоба", прямо под постом, где отсуствуют данные из хайда или проблемы с вложением.
Могут быть проблемы в "выкидыванием" с форума (слетевшей авторизацией). Нужно собрать статистику таких случаев.
Есть Тема, куда можете сообщить о проблемах с сайтом либо просто передать привет.

Скрипт на ТТ Exille.ru

Рег
24 Мар 2016
Сообщения
9
Реакции
0
Не судите строго, немного криво написано.
Но скрипт рабочий на 100%
Выбраны координаты, где нету скопления людей, что бы он бегал без задержек.


var obj: TL2NPC; obj21: TL2Effect;
i:Integer;
str_s1:string;
label goback;
begin
for i:=1 to 1000 do
begin
while true do begin
Delay(500);
goback: Engine.SetTarget(31521); //Джереми
Delay(500);
engine.dlgopen;
Delay(900);
Engine.DlgSel(1);
Delay(900);
engine.dlgsel(1);
delay(900);

engine.bypasstoserver('00');
delay(900);


engine.dlgOpen();
delay(900);
engine.dlgsel(1);
delay(900);
engine.dlgsel(2);
delay(900);
engine.bypasstoserver('00');

(*if (Engine.QuestStatus(621, 1)) then
goto goback;
if (Engine.QuestStatus(622, 1)) then
goto goback; *)


Engine.MoveTo(149397, -112253, -2096);
Engine.MoveTo(147555, -113271, -2112);

Engine.SetTarget(31543); //Пулин
Delay(1000);
engine.dlgopen;
Delay(500);
Engine.DlgSel(2);
Delay(500);
engine.dlgsel(1);
delay(500);
engine.bypasstoserver('00');

Engine.MoveTo(147555, -113271, -2112);

Engine.SetTarget(31547); //Беолин
Delay(1000);
engine.dlgopen;
Delay(500);
Engine.DlgSel(2);
Delay(500);
engine.dlgsel(2);
delay(500);
engine.bypasstoserver('00');

Engine.MoveTo(149397, -112253, -2096);
Engine.MoveTo(149444, -112548, -2064);

Engine.SetTarget(31544); //Нафф
Delay(1000);
engine.dlgopen;
Delay(500);
Engine.DlgSel(2);
Delay(500);
engine.dlgsel(1);
delay(500);
engine.bypasstoserver('00');

Engine.MoveTo(149444, -112548, -2064);

Engine.SetTarget(31546); //Кубер
Delay(1000);
engine.dlgopen;
Delay(500);
Engine.DlgSel(2);
Delay(500);
engine.dlgsel(2);
delay(500);
engine.bypasstoserver('00');

Engine.MoveTo(149397, -112253, -2096);
Engine.MoveTo(147566, -113320, -2112);

Engine.SetTarget(31545); //Крокус
Delay(1000);
engine.dlgopen;
Delay(700);
Engine.DlgSel(2);
Delay(700);
engine.dlgsel(1);
delay(700);
engine.bypasstoserver('00');
engine.dlgopen;
delay(700);
Engine.DlgSel(2);
Delay(700);
engine.dlgsel(2);
delay(700);
engine.bypasstoserver('00');

Engine.MoveTo(149397, -112253, -2096);
Engine.MoveTo(149444, -112548, -2064);

Engine.SetTarget(31546); //Кубер
Delay(1000);
engine.dlgopen;
Delay(500);
Engine.DlgSel(2);
Delay(500);
engine.dlgsel(1);
delay(500);
engine.bypasstoserver('00');

Engine.MoveTo(149444, -112548, -2064);


Engine.SetTarget(31544); // Нафф
Delay(1000);
engine.dlgopen;
Delay(500);
Engine.DlgSel(2);
Delay(500);
engine.dlgsel(2);
delay(500);
engine.bypasstoserver('00');

Engine.MoveTo(149397, -112253, -2096);
Engine.MoveTo(147555, -113271, -2112);


Engine.SetTarget(31547); //Беолин
Delay(1000);
engine.dlgopen;
Delay(500);
Engine.DlgSel(2);
Delay(500);
engine.dlgsel(1);
delay(500);
engine.bypasstoserver('00');

Engine.MoveTo(147555, -113271, -2112);


Engine.SetTarget(31543); //Пулин
Delay(1000);
engine.dlgopen;
Delay(500);
Engine.DlgSel(2);
Delay(500);
engine.dlgsel(2);
delay(500);
engine.bypasstoserver('00');

Engine.MoveTo(149397, -112253, -2096);
Engine.MoveTo(149579, -112654, -2064);

Engine.SetTarget(31521); //Джереми
Delay(1000);
engine.dlgopen;
Delay(900);
Engine.DlgSel(1);
Delay(900);
engine.dlgsel(1);
delay(900);
engine.bypasstoserver('00');
delay(900);
engine.dlgOpen();
delay(900);
engine.dlgsel(1);
delay(900);
engine.dlgsel(2);
delay(900);
engine.bypasstoserver('00');

Engine.MoveTo(149397, -112253, -2096);
Engine.MoveTo(148024, -112979, -2144);

Engine.SetTarget(31267); //Лиетта
Delay(1000);
engine.dlgopen;
Delay(900);
Engine.DlgSel(4);
Delay(700);
engine.bypasstoserver('00');

Engine.MoveTo(148024, -112979, -2144);

Engine.SetTarget(31584); //Валентин
Delay(1000);
engine.dlgopen;
Delay(900);
Engine.DlgSel(1);
Delay(900);
engine.bypasstoserver('00');

Engine.MoveTo(149397, -112253, -2096);
Engine.MoveTo(149579, -112654, -2064);

end;
end;
end.
 
Где-то я уже его видел , вот только где я ХЗ.
 
я так понимаю просто бегает по кругу, если кил из города бежит ?
 
@anks, Нет из города не бежит. Просто круг бегает, ещё не разобрался с городом, и восстановлением квеста с места смерти*
 
Переделал Этот скрипт для Л2киев Получилось не плохо )
 
Доброе время суток! Данный скрип не берет кв у НПС:( Попрошу подправить
 
Назад
Сверху