Форум работает в тестовом режиме. Все данные были перенесены со старого сайта 2018 года. Некоторая информация может быть недоступна, например вложения или хайды. Просьба сообщать о данных случаях через функционал "Жалоба", прямо под постом, где отсуствуют данные из хайда или проблемы с вложением.
Могут быть проблемы в "выкидыванием" с форума (слетевшей авторизацией). Нужно собрать статистику таких случаев.
Есть Тема, куда можете сообщить о проблемах с сайтом либо просто передать привет.

скрипт на споил в поле брани

Рег
9 Мар 2016
Сообщения
10
Реакции
0
В общем, скрипт на фарм поле брани спойлером делал. он ресается, релогинится, отправляет почту с ресурсками аденой и точками вашему персонажу, ник сами укажете, продает-закупает хлам, одевает броню таллума и молот лед бури по-моему(после делевела или мерзких камаелей),в скрипт включены рандомное движение(очеловечивание=))так же вроде если 67 лвла то он сам сливается, к скрипту прилагается файл подгружаемой боевоой зоны, так как он по настройкам у меня бился только в зоне, запуск можете производить в адене где-нибудь в районе ГК или БАФФЕРА, полностью автоматизирован (для всех лагов и Глюков РПГ, именно поэтому делевел такой какой есть) для фарма точек и стали, работает на всех версиях адреналина( в т.ч. крякнутых) и именно для РПГ!!! фармил за ночь по 600 стали и плюс точек нормально так.
Скрипт можно запускать с 61 лвла, единственное что нужно - закупать соски и хавку для пета если используете его ,если кончаются бафы то он делает тп и по новой.
 
Дима,выдавай ему привы) пусть скинет файлы на форум)
 
минус у меня был в том, что при реконнекте окно нужно развернуть если оно свернуто, чтобы персонаж побежал, ну для етого я устанавливал кликерман и зацикливал открытие всех окон через опред интервалы времени)ДЛЯ кликермана такой скрипт :
FOR($a=0,$a<10)
// здесь код повторяется 10 раз
END_CYC
Скрипт не трудно переделать под нужную вам локацию.
 
На крянутом адрике в скрипте не хватает многих символов. Переписал под старый адрик(крякнутый), но 1 проблема все-таки осталась ругается на эту строчку, не знаю как переписать чтоб он понял Moved = True ;
А без этой команды не добегает до спота, я думаю что из-за ее отсутствия все-таки. Что она вообще делает не пойму? И что за напарник нужен?
 
@Renzo, Я уже сам разобрался где рисовать карту ) Но спасибо за отзывчивость. Хороший скрипт, только попотеть пришлось переписывая под старый адрик (крякнутый). Для чего все-таки эта команда Moved = True ; у меня адрик долго на нее ругался, в итоге я ее удалил, и помоему скрипт работает как и должен. Еще были проблемы с релогом, когда дисконнектит. А именно в логине, в то время когда логин уже написан, скрипт писал еще раз после уже написанного, но я решил эту проблему так :



if Engine.Status = lsOffline then begin //Когда я не в онлайне
Print('Мы вылетели,заходим');
delay(30000);




engine.useKey(VK_RETURN);


delay(delayTime);


engine.useKey(VK_BACK);
delay(100);
engine.useKey(VK_BACK);
delay(114);
engine.useKey(VK_BACK);
delay(112);
engine.useKey(VK_BACK);
delay(100);
engine.useKey(VK_BACK);
delay(100);
engine.useKey(VK_BACK);
delay(100);
engine.useKey(VK_BACK);
delay(111);
engine.useKey(VK_BACK);
delay(100);
engine.useKey(VK_BACK);
delay(100);
engine.useKey(VK_BACK);
delay(100);
engine.useKey(VK_BACK);
delay(110);
engine.useKey(VK_BACK);
delay(100);
engine.useKey(VK_BACK);
delay(100);
engine.useKey(VK_BACK);
delay(100);
engine.useKey(VK_BACK);
delay(100);
engine.useKey(VK_BACK);
delay(100);
engine.useKey(VK_BACK);
delay(100);
engine.useKey(VK_BACK);
delay(100);
engine.useKey(VK_BACK);
delay(100);
engine.useKey(VK_BACK);
delay(95);
engine.useKey(VK_BACK);
delay(100);
engine.useKey(VK_BACK);
delay(120);
engine.useKey(VK_BACK);
delay(150);
engine.useKey(VK_BACK);
delay(100);
engine.useKey(VK_BACK);


delay(delayTime);


engine.enterText(login);



delay(delayTime);




engine.useKey(VK_TAB);




delay(delayTime);




engine.enterText(password);




for i:=0 to 3 do
begin
delay(delayTime);




engine.useKey(VK_RETURN);
end;
Странно то, что с вводом пароля проблем нет. Хотя процедура ввода описана одинаково.
 
Назад
Сверху