Форум работает в тестовом режиме. Все данные были перенесены со старого сайта 2018 года. Некоторая информация может быть недоступна, например вложения или хайды. Просьба сообщать о данных случаях через функционал "Жалоба", прямо под постом, где отсуствуют данные из хайда или проблемы с вложением.
Могут быть проблемы в "выкидыванием" с форума (слетевшей авторизацией). Нужно собрать статистику таких случаев.
Есть Тема, куда можете сообщить о проблемах с сайтом либо просто передать привет.

Скрипт на прохождение квеста ТТ бижы на Interlude

Рег
28 Июн 2017
Сообщения
4
Реакции
0
Всем привет. Все искал скрипт на прохождение квеста на ТТ бижу на серверах Interlude. Попадались,то не рабочие, то закрытые для скачки :)
Решил сам слепить скрипт. Вот,что получилось. Мой первый опыт в скриптах, если будут ошибки, указывайте на них.
Скрипт только на доставку ликера


var obj: TL2NPC; obj21: TL2Effect;
i:Integer;
begin
for i:=1 to 1000 do
begin
while true do begin
if User.Dead then begin
Engine.gohome;
delay(1000);
end;
Engine.MoveTo(147976, -55256, -2712);
delay(300);
engine.settarget(31275);
delay(100);
engine.dlgOPen();
delay(100);
engine.dlgsel(1);
delay(100);
engine.dlgsel(11);
delay(1000);
Engine.MoveTo(145976, -112696, -2384);
Engine.MoveTo(148920, -112568, -2080);
Engine.MoveTo(149176, -112472, -2048);
Engine.MoveTo(149528, -112680, -2048);
delay(100);
engine.settarget(31521);
engine.movetotarget(-10);
engine.dlgopen;
engine.dlgsel(1);
delay(100);
Engine.DlgSel('Доставка Ликера');
delay(100);
engine.bypasstoserver('Quest 622_DeliveryOfSpecialLiquor 31521-1.htm');
delay(100);
Engine.MoveTo(149224, -112488, -2064);
Engine.MoveTo(147896, -113176, -2128);
Engine.MoveTo(147528, -113288, -2112);
delay(100);
engine.settarget(31547);
engine.movetotarget(-10);
delay(100);
engine.dlgopen;
engine.dlgsel(2);
delay(100);
Engine.DlgSel('Доставка Ликера');
delay(1000);
Engine.bypasstoserver('Quest 622_DeliveryOfSpecialLiquor 31547-1.htm');
delay(100);
engine.MoveTo(148637, -111871, -2159);
Engine.MoveTo(149627, -110822, -2273);
Engine.MoveTo(148967, -108781, -2569);
Engine.MoveTo(145763, -108986, -3402);
Engine.MoveTo(143215, -108754, -3526);
Engine.MoveTo(141682, -109407, -3594);
engine.SetTarget(31546);
engine.movetotarget(-10);
delay(100);
engine.dlgopen;
engine.dlgsel(2);
delay(100);
Engine.DlgSel('Доставка Ликера');
delay(100);
Engine.bypasstoserver('Quest 622_DeliveryOfSpecialLiquor 31546-1.htm');
delay(100);
Engine.MoveTo(141763, -107971, -3552);
Engine.MoveTo(140663, -106423, -3634);
Engine.MoveTo(140668, -105535, -3635);
engine.SetTarget(31545);
engine.movetotarget(-10);
delay(100);
engine.dlgopen;
engine.dlgsel(2);
delay(100);
Engine.DlgSel('Доставка Ликера');
delay(100);
Engine.bypasstoserver('Quest 622_DeliveryOfSpecialLiquor 31545-1.htm');
delay(100);
Engine.MoveTo(142225, -104436, -3632);
Engine.MoveTo(143084, -104068, -3599);
Engine.MoveTo(143630, -103422, -3595);
Engine.MoveTo(143701, -102734, -3518);
Engine.MoveTo(144408, -102045, -3505);
Engine.MoveTo(144797, -100712, -3283);
Engine.MoveTo(146350, -101089, -3173);
Engine.MoveTo(149050, -100855, -2929);
Engine.MoveTo(151284, -101495, -2900);
Engine.MoveTo(153809, -101009, -2933);
Engine.MoveTo(154831, -104208, -2810);
Engine.MoveTo(155733, -104693, -2748);
Engine.MoveTo(155813, -105614, -2756);
Engine.MoveTo(155654, -105680, -2757);
engine.SetTarget(31544);
engine.movetotarget(-10);
delay(100);
engine.dlgopen;
engine.dlgsel(2);
delay(100);
Engine.DlgSel('Доставка Ликера');
delay(100);
Engine.bypasstoserver('Quest 622_DeliveryOfSpecialLiquor 31544-1.htm');
delay(100);
Engine.MoveTo(155448, -106680, -2704);
Engine.MoveTo(156472, -106888, -2656);
Engine.MoveTo(159512, -106904, -2400);
Engine.MoveTo(161480, -107640, -2224);
Engine.MoveTo(162664, -108904, -2232);
Engine.MoveTo(162296, -111432, -2088);
Engine.MoveTo(162504, -113080, -2512);
Engine.MoveTo(161704, -116232, -2128);
Engine.MoveTo(159656, -115928, -1744);
Engine.MoveTo(158136, -115784, -1864);
Engine.MoveTo(157720, -115512, -1888);
Engine.MoveTo(157640, -115368, -1888);
engine.SetTarget(31543); //pulin
engine.movetotarget(-10);
delay(100);
engine.dlgopen;
engine.dlgsel(2);
delay(100);
Engine.DlgSel('Доставка Ликера');
delay(100);
Engine.bypasstoserver('Quest 622_DeliveryOfSpecialLiquor 31543-1.htm');
delay(100);
Engine.MoveTo(156528, -114704, -1776);
Engine.MoveTo(156048, -114656, -1712);
Engine.MoveTo(156030, -114646, -1696);
Engine.MoveTo(153648, -113712, -1640);
Engine.MoveTo(153488, -113776, -1640);
Engine.MoveTo(152222, -113164, -1616);
Engine.MoveTo(151456, -112912, -2000);
Engine.MoveTo(151104, -112784, -2160);
Engine.MoveTo(150336, -112784, -2184);
Engine.MoveTo(150128, -112784, -2160);
Engine.MoveTo(149643, -112638, -2064);
Engine.MoveTo(149532, -112676, -2066);
engine.SetTarget(31521);
engine.movetotarget(-10);
engine.dlgopen;
engine.dlgsel(1);
delay(100);
Engine.DlgSel('Доставка ликера (In progress)');
delay(100);
Engine.bypasstoserver('Quest 622_DeliveryOfSpecialLiquor 31521-3.htm');
delay(100);
Engine.UseSkill(1050); // Этот скил Бсое от ПП, чтобы юзал обычное СОЕ, то меняйте на Engine.UseItem(736);
delay(9999);


if user.inrange(144766, -56743, -2974, 250,150) then begin
Engine.MoveTo(146066, -58112, -2976);
Engine.MoveTo(146384, -57632, -2960);
Engine.MoveTo(146387, -57586, -2960);
end;


if user.inrange(150411, -56744, -2974,250,150) then begin
Engine.MoveTo(147626, -58910, -2976);
Engine.MoveTo(146132, -58179, -2976);
Engine.MoveTo(146208, -57936, -2976);
Engine.MoveTo(146411, -57574, -2960);
end;


if user.inrange(147685, -58214, -2974,250,150) then begin
Engine.MoveTo(146240, -58216, -2976);
Engine.MoveTo(146199, -58045, -2976);
Engine.MoveTo(146208, -57936, -2976);
Engine.MoveTo(146403, -57590, -2960);
end;


if user.inrange(144963, -55372, -2974,250,150) then begin
Engine.MoveTo(145229, -57332, -2976);
Engine.MoveTo(145938, -58040, -2976);
Engine.MoveTo(146164, -57949, -2976);
Engine.MoveTo(146336, -57744, -2960);
Engine.MoveTo(146364, -57632, -2960);
end;


if user.inrange(146850, -55904, -2774,250,150) then begin
Engine.MoveTo(146135, -56463, -2776);
Engine.MoveTo(145286, -57154, -2976);
Engine.MoveTo(145680, -57889, -2976);
Engine.MoveTo(146168, -58064, -2976);
Engine.MoveTo(146413, -57553, -2960);
end;


if user.inrange(145392, -56960, -2960,250,150) then begin
Engine.MoveTo(145784, -57800, -2960);
Engine.MoveTo(146168, -58008, -2960);
Engine.MoveTo(146408, -57544, -2944);
end;


if user.inrange(147680, -56928, -2768,250,150) then begin
Engine.MoveTo(147688, -58424, -2960);
Engine.MoveTo(146104, -58104, -2960);
Engine.MoveTo(146392, -57544, -2944);
end;


if user.inrange(150400, -56752, -2960,250,150) then begin
Engine.MoveTo(149720, -57816, -2960);
Engine.MoveTo(148120, -58360, -2960);
Engine.MoveTo(146584, -58232, -2960);
Engine.MoveTo(146168, -57976, -2960);
Engine.MoveTo(146392, -57544, -2944);
end;


if user.inrange(146832, -55904, -2768,250,150) then begin
Engine.MoveTo(145336, -57000, -2960);
Engine.MoveTo(146040, -58200, -2960);
Engine.MoveTo(146408, -57544, -2944);
end;


if user.inrange(144496, -55088, -2960,250,150) then begin
Engine.MoveTo(144776, -55448, -2960);
Engine.MoveTo(145368, -57592, -2960);
Engine.MoveTo(146120, -58024, -2960);
Engine.MoveTo(146408, -57544, -2944);
end;


if user.inrange(150704, -55744, -2960,250,150) then begin
Engine.MoveTo(150248, -56952, -2960);
Engine.MoveTo(149656, -57896, -2960);
Engine.MoveTo(147240, -58376, -2960);
Engine.MoveTo(146120, -58056, -2960);
Engine.MoveTo(146392, -57544, -2944);
end;


if user.inrange(144944, -55392, -2960,250,150) then begin
Engine.MoveTo(145144, -57224, -2960);
Engine.MoveTo(146168, -58040, -2960);
Engine.MoveTo(146408, -57544, -2944);
end;


if user.inrange(148560, -55904, -2768,250,150) then begin
Engine.MoveTo(147848, -56232, -2768);
Engine.MoveTo(146600, -56184, -2768);
Engine.MoveTo(145288, -57016, -2960);
Engine.MoveTo(145912, -57960, -2960);
Engine.MoveTo(146120, -58088, -2960);
Engine.MoveTo(146392, -57544, -2944);
end;


if user.inrange(147680, -56928, -2768,250,150) then begin
Engine.MoveTo(147720, -58440, -2960);
Engine.MoveTo(146456, -58216, -2960);
Engine.MoveTo(146152, -58056, -2960);
Engine.MoveTo(146392, -57544, -2944);
end;


if user.inrange(144960, -56224, -2960,250,150) then begin
Engine.MoveTo(145672, -57816, -2960);
Engine.MoveTo(146104, -58056, -2960);
Engine.MoveTo(146392, -57560, -2944);
end;


if user.inrange(148288, -58304, -2960,250,150) then begin
Engine.MoveTo(146728, -58312, -2960);
Engine.MoveTo(146152, -58024, -2960);
Engine.MoveTo(146392, -57528, -2944);
end;


if user.inrange(146272, -58176, -2976, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(146152, -58088, -2960);
Engine.MoveTo(146408, -57544, -2944);
end;


if user.inrange(149120, -58064, -2976, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(146584, -58232, -2960);
Engine.MoveTo(146152, -58008, -2960);
Engine.MoveTo(146392, -57528, -2944);
end;


if user.inrange(149088, -56256, -2776, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(148024, -56328, -2768);
Engine.MoveTo(147736, -57208, -2768);
Engine.MoveTo(147672, -58312, -2960);
Engine.MoveTo(146072, -58152, -2960);
Engine.MoveTo(146392, -57544, -2944);
end;
if user.inrange(146368, -56256, -2776, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(145336, -56968, -2960);
Engine.MoveTo(145832, -57864, -2960);
Engine.MoveTo(146120, -58024, -2960);
Engine.MoveTo(146408, -57544, -2944);
end;


if user.inrange(149872, -57424, -2976, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(149320, -58008, -2960);
Engine.MoveTo(147496, -58392, -2960);
Engine.MoveTo(146120, -58072, -2960);
Engine.MoveTo(146392, -57528, -2944);
end;

if user.inrange(149871, -57441, -2974,250,150) then begin
Engine.MoveTo(148819, -58394, -2976);
Engine.MoveTo(146934, -58337, -2976);
Engine.MoveTo(146203, -58122, -2976);
Engine.MoveTo(146265, -57822, -2960);
Engine.MoveTo(146409, -57556, -2960);
end;
engine.SetTarget(31267);
delay(100);
engine.dlgOpen();
delay(100);
engine.dlgsel(4);
delay(100);
Engine.bypasstoserver('Quest 622_DeliveryOfSpecialLiquor 31267-2.htm');
delay(100);
Engine.MoveTo(146065, -58166, -2976);
Engine.MoveTo(147594, -58218, -2976);
Engine.MoveTo(147706, -57351, -2792);
Engine.MoveTo(147869, -55745, -2744);
Engine.MoveTo(147889, -55571, -2728);
delay(100);
end;
end;
end.
begin
 
@kakaka324,
В адреналине,где вкладка "карта" есть вкладка "скрипт." Вот туда и вставляешь. И нажимаешь пуск.
Можно ещё сохранить это в блокнот и в той же вкладке "скрипт" открыть файл и запустить
Запускать нужно в Годдарте около ГК
 
cemka186 написал(а):
а "карта" есть вкладка "скрипт." Вот туда и вставляешь. И нажимаешь пуск. Можно ещё сохранить это в блокнот и в той же вкладке "скрипт" открыть файл и запустить Запускать нужно в Годдарте около ГК
спасибо друг, а если правлят, он продолжит выполнять скрипт?
 
Я не очень понял, почему ГДД, если скрипт для ИЛа?
Там же нет пункта с возвратом в город.
Или просто ради удобства старта?
 
@catz,
Не понял вопроса. Возврат в город после того,как разнесёт все итемы?
Если да, то возврат в город в этом скрипте не через СОЕ, а через БСОЕ ( скил ПП ).

Вот эту строку Engine.UseSkill(1050) меняем на Engine.UseItem(736);
Будет возврат в город,используя обычное СОЕ
Итог: Покупаем много СОЕ, в Годдрате запускаем около ГК и персонаж будет бегать,пока Вам не надоест :)
 
Кривовато у меня работает
сое юзает 2 раза, 1 раз в хс, 2 раз уже в гдд сразу
 
Запускаешь скрипт в Годдарте или в ХС ?
На каком серваке тестил?
 
@cemka186, Сервер уже не помню. На фришке какой-то. В гдд запукал.
 
В гдд, когда бежит из одной из точек к гному натыкается на точку респа и, не забегая к гному, бежит к тп и делает холостой круг. В диалогах не нажимает на последний пункт (поменял на нажатие по строчке, но, из-за холостого круга он взял квест на яйца и мои сторочки испортились=) ). У меня название диалогов английское, пробовал поменять в скрипте русское название квеста на англ, но не помогло (вероятно не так делается)). Был бы признателен, если б подсказал что почитать (почему диалоги не работают) или объяснил как грамотно сделать, так как если нормально заработают диалоги, холостой круг не страшен.
 
Назад
Сверху