Форум работает в тестовом режиме. Все данные были перенесены со старого сайта 2018 года. Некоторая информация может быть недоступна, например вложения или хайды. Просьба сообщать о данных случаях через функционал "Жалоба", прямо под постом, где отсуствуют данные из хайда или проблемы с вложением.
Могут быть проблемы в "выкидыванием" с форума (слетевшей авторизацией). Нужно собрать статистику таких случаев.
Есть Тема, куда можете сообщить о проблемах с сайтом либо просто передать привет.

Скрипт на ОДЕВАНИЕ ВЕЩИ если она не ОДЕТА (

Рег
19 Фев 2016
Сообщения
33
Реакции
0
procedure EquipItemIfNotEquipped(items: cardinal);
var
item: TL2Item;
begin
if Inventory.User.ById(items, item) and not Item.Equipped then Engine.UseItem(items);
Delay(1000 + Random(1000));
end;

Данный скрипт одевает вещь если она не одета, но если мы например купили комплект бижи из одинаковых колец, то одевается только одно кольцо! Можно ли как то одеть два кольца?
 
@Nomad, Можно, если предварительно снять все кольца. Другого способа незнаю.
 
savant написал(а):
Nomad, Можно, если предварительно снять все кольца. Другого способа незнаю.
нет! таже самая ситуация! Хоть сняты хоть одеты.. не одевает
 
Иваниус, вынеси пожалуйста свое заключение, можно ли как то это побороть?
 
А если по 2 раза писать условия на снятия и одевания, не работает ?
 
попробуйте через OID

var
i : Integer;
begin

for i := 0 to Inventory.User.Count-1 do begin
if (Inventory.User.Items(i).id = 875) and equiped then begin
print(Inventory.User.Items(i).OID);
end;
end;
end.
Передевайте или убирайте из инвентаря вещи с одинаковым ид , ибо если будут лежать в инвентаре 2 кольца с 1 Ид , то он выдаст OID первого , а если одно будет надето , то он сначала даст OID 1 , а после надевания 2ого кольца ;)
 
Назад
Сверху