Форум работает в тестовом режиме. Все данные были перенесены со старого сайта 2018 года. Некоторая информация может быть недоступна, например вложения или хайды. Просьба сообщать о данных случаях через функционал "Жалоба", прямо под постом, где отсуствуют данные из хайда или проблемы с вложением.
Могут быть проблемы в "выкидыванием" с форума (слетевшей авторизацией). Нужно собрать статистику таких случаев.
Есть Тема, куда можете сообщить о проблемах с сайтом либо просто передать привет.

Скрипт на нубл

Рег
30 Сен 2017
Сообщения
5
Реакции
0
Пытался нарукожопить квест на нубл, в итоге дошел до 4 стадии 1й части. Почему-то 4ю стадию не хочет выполнять а бежит делать 1ю.
Может сможет кто подсказать в чем дело? Квест нужно взять персом и потом запускать скрипт.
function MoveToObj(Obj : TL2Spawn; Dist : Integer) : Boolean;
begin
Result := True;
if Engine.GetUser.DistTo(Obj) > abs(dist) then
Result := Engine.MoveTo(Obj, -Dist);
end;

function NpcDlg(ID : cardinal) : boolean;
const
Dist = 150;
begin
Engine.CancelTarget;
if Engine.SetTarget(ID) then
MoveToObj(Engine.GetUser.target, dist);
Result := Engine.DlgOpen;
if Result then
Engine.Delay(1000);
end;

function CheckItemCount (const itemID: Integer; const quest: Boolean = False) : Integer;
var tempItem: TL2Item;
begin
if quest then Inventory.Quest.ByID(itemID, tempItem)
else Inventory.User.ByID(itemID, tempItem);
Result := tempItem.Count;
end;
begin
while true do begin

if Engine.QuestStatus(241,1) then begin

delay (5000);
Engine.FaceControl(0,false);
delay (10000);
Engine.BypassToServer('_bbshome');
delay (500);
Engine.BypassToServer('13');
delay (500);
Engine.BypassToServer('15a Player'); // баф
delay (500);

Engine.MoveTo(147464, 26056, -2000);
Engine.MoveTo(147176, 25816, -2000);
Engine.MoveTo(146792, 25784, -2000);

NpcDlg(30848); //npc элиза(ТП)
Engine.DlgOpen();
delay(1000);
Engine.DlgSel(1);
delay(1000);
Engine.DlgSel(3);
delay(15000);

Engine.MoveTo(83240, 148216, -3392);
Engine.MoveTo(82952, 148424, -3456);
Engine.MoveTo(81768, 149592, -3456);
Engine.MoveTo(81400, 149704, -3448);

NpcDlg(30753); //npc габриэль
Engine.DlgOpen();
delay(1000);
Engine.DlgSel(1);
delay(1000);
Engine.DlgSel(1);
delay(1000);
Engine.DlgSel(1);
delay(5000);

if Engine.QuestStatus(241,2) then begin
delay (5000);
Engine.FaceControl(0,false);
delay (10000);
Engine.BypassToServer('_bbshome');
delay (500);
Engine.BypassToServer('16');
delay (500);
Engine.BypassToServer('117');
delay (500);
Engine.BypassToServer('19');
delay (500);
Engine.BypassToServer('1e'); // тп к гилмору(драгон валлей)
delay (15000);

NpcDlg(30754); //npc гилмор
Engine.DlgOpen();
delay(1000);
Engine.DlgSel(2);
delay(1000);
Engine.DlgSel(1);
delay(1000);
Engine.DlgSel(1);
delay(10000);


Engine.BypassToServer('_bbshome');
delay (500);
Engine.BypassToServer('16');
delay (500);
Engine.BypassToServer('117');
delay (500);
Engine.BypassToServer('112');
delay (500);
Engine.BypassToServer('1e'); // тп к пасеке
delay (15000);

Engine.MoveTo(34504, 187624, -2960);
Engine.MoveTo(34504, 187240, -3008);
Engine.MoveTo(33528, 186648, -3248);
Engine.MoveTo(32600, 186536, -3232);
Engine.MoveTo(29336, 186136, -3648);
Engine.MoveTo(29272, 186120, -3648);
Engine.MoveTo(25976, 186280, -3408);
Engine.MoveTo(25176, 186184, -3280);
Engine.MoveTo(23992, 186328, -3488);
Engine.MoveTo(22952, 186328, -3392);
Engine.MoveTo(21816, 186472, -3328);
Engine.MoveTo(21416, 186456, -3264);
Engine.MoveTo(20936, 186472, -3240);
Engine.MoveTo(20376, 186168, -3336);
Engine.MoveTo(19784, 185672, -3360);
Engine.MoveTo(19768, 185448, -3336);
Engine.MoveTo(20088, 185240, -3336);
Engine.MoveTo(20424, 185016, -3336);
Engine.MoveTo(20808, 184760, -3336);
Engine.MoveTo(20920, 184680, -3336);

engine.loadconfig('academ');//профиль
engine.ClearZone;
engine.loadzone('baraham');//зона, если есть
delay(1000);
while CheckItemCount(7587, True) < 1 do begin
delay(3000);
Engine.FaceControl(0,true);

end;
delay(5000);
end;
delay(500);
end;


if Engine.QuestStatus(241,3) then begin

delay (5000);
Engine.FaceControl(0,false);
delay (10000);

Engine.BypassToServer('_bbshome');
delay (500);
Engine.BypassToServer('16');
delay (500);
Engine.BypassToServer('18');
delay (500);
Engine.BypassToServer('18'); // тп к алиену аден
delay (15000);

Engine.MoveTo(147544, 26728, -2192);
Engine.MoveTo(147720, 26376, -2128);

NpcDlg(31739); //npc аллиен
Engine.DlgOpen();
delay(1000);
Engine.DlgSel(1);
delay(1000);
Engine.DlgSel(1);
delay(15000);

Engine.BypassToServer('_bbshome');
delay (500);
Engine.BypassToServer('16');
delay (500);
Engine.BypassToServer('1d');
delay (500);
Engine.BypassToServer('1a'); // тп в хейн гросери
delay (15000);

NpcDlg(31739); //npc кантрабион
Engine.DlgOpen();
delay(1000);
Engine.DlgSel(2);
delay(1000);
Engine.DlgSel(1);
delay(15000);
Engine.DlgSel(1);
delay(15000);


Engine.BypassToServer('_bbshome');
delay (500);
Engine.BypassToServer('13');
delay (500);
Engine.BypassToServer('15b Player');
delay (500);
Engine.BypassToServer('159'); // бафф мага
delay (5000);
Engine.BypassToServer('_bbshome');
delay (500);
Engine.BypassToServer('16');
delay (500);
Engine.BypassToServer('117');
delay (500);
Engine.BypassToServer('19');
delay (500);
Engine.BypassToServer('1e'); // тп в ДВ
delay (5000);


if (not user.InRange(75976, 109304, -2608, 3000, 400))
then begin

Engine.MoveTo(72888, 118216, -3688);
Engine.MoveTo(72088, 116040, -3696);
Engine.MoveTo(71480, 114120, -3712);
Engine.MoveTo(71320, 112296, -3696);
Engine.MoveTo(71272, 110312, -3712);
Engine.MoveTo(71176, 108696, -3712);
Engine.MoveTo(71112, 106680, -3712);
Engine.MoveTo(71176, 104952, -3664);
Engine.MoveTo(71448, 102952, -3696);
Engine.MoveTo(72024, 101448, -3688);
Engine.MoveTo(72472, 99912, -3600);
Engine.MoveTo(74040, 100168, -3144);
Engine.MoveTo(75320, 101752, -3072);
Engine.MoveTo(76280, 102808, -3088);
Engine.MoveTo(76360, 103720, -3072);
Engine.MoveTo(75816, 105640, -2848);
Engine.MoveTo(75768, 107144, -2768);
Engine.MoveTo(75896, 108312, -2640);
Engine.MoveTo(75976, 109304, -2608);

engine.loadconfig('succub');//профиль - настроить под перса, поставить свой
engine.ClearZone;
engine.loadzone('succub');//зона
delay(1000);
while CheckItemCount(7597, True) < 10 do begin
delay(3000);
Engine.FaceControl(0,true);
if User.Dead then begin
Engine.FaceControl(0,false);
Engine.gohome;
break;
end;
end;
delay(500);
end;
delay(500);
end;


while CheckItemCount(7597, True) = 10 do begin


Engine.FaceControl(0,false);
delay (5000);
Engine.BypassToServer('_bbshome');
delay (500);
Engine.BypassToServer('16');
delay (500);
Engine.BypassToServer('1d');
delay (500);
Engine.BypassToServer('1a'); // тп в хейн гросери
delay (15000);


NpcDlg(31739); //npc кантрабион
Engine.DlgOpen();
delay(1000);
Engine.DlgSel(2);
delay(1000);
Engine.DlgSel(1);
delay(15000);
Engine.DlgSel(1);
delay(1000);

end;
delay(500);
end;

if Engine.QuestStatus(241,4) then begin

delay (5000);
Engine.FaceControl(0,false);
delay (10000);
Engine.BypassToServer('_bbshome');
delay (500);
Engine.BypassToServer('13');
delay (500);
Engine.BypassToServer('15b Player');
delay (500);
Engine.BypassToServer('159'); // бафф мага
delay (5000);

Engine.BypassToServer('_bbshome');
delay (500);
Engine.BypassToServer('16');
delay (500);
Engine.BypassToServer('18');
delay (500);
Engine.BypassToServer('18'); // тп к алиену аден
delay (15000);

Engine.MoveTo(147544, 26728, -2192);
Engine.MoveTo(147720, 26376, -2128);

NpcDlg(31739); //npc аллиен
Engine.DlgOpen();
delay(1000);
Engine.DlgSel(1);
delay(1000);
Engine.DlgSel(1);
delay(15000);







delay(500);
end;

end.
 
Давай попробуем так, я чуток переформатировал код, для удобства чтения, а ты скажешь с какой строки начинается эта 4ая стадия
Код:
function MoveToObj(Obj : TL2Spawn; Dist : Integer) : Boolean;
begin
   Result := True;
   if Engine.GetUser.DistTo(Obj) > abs(dist) then
   Result := Engine.MoveTo(Obj, -Dist);
end;
 
function NpcDlg(ID : cardinal) : boolean;
const
Dist = 150;
begin
   Engine.CancelTarget;
   if Engine.SetTarget(ID) then
   MoveToObj(Engine.GetUser.target, dist);
   Result := Engine.DlgOpen;
   if Result then
   Engine.Delay(1000);
end;
 
function CheckItemCount (const itemID: Integer; const quest: Boolean = False) : Integer;
var tempItem: TL2Item;
begin
   if quest then Inventory.Quest.ByID(itemID, tempItem)
   else Inventory.User.ByID(itemID, tempItem);
   Result := tempItem.Count;
end;

begin
   while true do 
   begin
      ifEngine.QuestStatus(241,1) then 
      begin
         delay (5000);
         Engine.FaceControl(0,false);
         delay (10000);
         Engine.BypassToServer('_bbshome');
         delay (500);
         Engine.BypassToServer('13');
         delay (500);
         Engine.BypassToServer('15a Player'); // баф
         delay (500);
          
         Engine.MoveTo(147464, 26056, -2000);
         Engine.MoveTo(147176, 25816, -2000);
         Engine.MoveTo(146792, 25784, -2000);
          
         NpcDlg(30848);//npc элиза(ТП)
         Engine.DlgOpen();
         delay(1000);
         Engine.DlgSel(1); 
         delay(1000);
         Engine.DlgSel(3); 
         delay(15000);
          
         Engine.MoveTo(83240, 148216, -3392);
         Engine.MoveTo(82952, 148424, -3456);
         Engine.MoveTo(81768, 149592, -3456);
         Engine.MoveTo(81400, 149704, -3448);
          
         NpcDlg(30753);//npc габриэль
         Engine.DlgOpen();
         delay(1000);
         Engine.DlgSel(1); 
         delay(1000);
         Engine.DlgSel(1); 
         delay(1000);
         Engine.DlgSel(1); 
         delay(5000);
          
         ifEngine.QuestStatus(241,2) then 
         begin
            delay (5000);
            Engine.FaceControl(0,false);
            delay (10000);
            Engine.BypassToServer('_bbshome');
            delay (500);
            Engine.BypassToServer('16');
            delay (500);
            Engine.BypassToServer('117');
            delay (500);
            Engine.BypassToServer('19');
            delay (500); 
            Engine.BypassToServer('1e');// тп к гилмору(драгон валлей)
            delay (15000); 
             
            NpcDlg(30754);//npc гилмор
            Engine.DlgOpen();
            delay(1000);
            Engine.DlgSel(2); 
            delay(1000);
            Engine.DlgSel(1); 
            delay(1000);
            Engine.DlgSel(1); 
            delay(10000);

             
            Engine.BypassToServer('_bbshome');
            delay (500);
            Engine.BypassToServer('16');
            delay (500);
            Engine.BypassToServer('117');
            delay (500);
            Engine.BypassToServer('112');
            delay (500); 
            Engine.BypassToServer('1e');// тп к пасеке
            delay (15000); 
             
            Engine.MoveTo(34504, 187624, -2960);
            Engine.MoveTo(34504, 187240, -3008);
            Engine.MoveTo(33528, 186648, -3248);
            Engine.MoveTo(32600, 186536, -3232);
            Engine.MoveTo(29336, 186136, -3648);
            Engine.MoveTo(29272, 186120, -3648);
            Engine.MoveTo(25976, 186280, -3408);
            Engine.MoveTo(25176, 186184, -3280);
            Engine.MoveTo(23992, 186328, -3488);
            Engine.MoveTo(22952, 186328, -3392);
            Engine.MoveTo(21816, 186472, -3328);
            Engine.MoveTo(21416, 186456, -3264);
            Engine.MoveTo(20936, 186472, -3240);
            Engine.MoveTo(20376, 186168, -3336);
            Engine.MoveTo(19784, 185672, -3360);
            Engine.MoveTo(19768, 185448, -3336);
            Engine.MoveTo(20088, 185240, -3336);
            Engine.MoveTo(20424, 185016, -3336);
            Engine.MoveTo(20808, 184760, -3336);
            Engine.MoveTo(20920, 184680, -3336);
             
            engine.loadconfig('academ');//профиль
            engine.ClearZone;
            engine.loadzone('baraham');//зона, если есть 
            delay(1000);
            while CheckItemCount(7587, True) < 1 do 
            begin 
               delay(3000);
               Engine.FaceControl(0,true);
            end;
            delay(5000);
         end;
         delay(500);
      end;
      ifEngine.QuestStatus(241,3) then 
      begin
         delay (5000);
         Engine.FaceControl(0,false); 
         delay (10000);
          
         Engine.BypassToServer('_bbshome');
         delay (500);
         Engine.BypassToServer('16');
         delay (500);
         Engine.BypassToServer('18');
         delay (500);
         Engine.BypassToServer('18');// тп к алиену аден
         delay (15000); 
          
         Engine.MoveTo(147544, 26728, -2192);
         Engine.MoveTo(147720, 26376, -2128);
          
         NpcDlg(31739);//npc аллиен
         Engine.DlgOpen();
         delay(1000);
         Engine.DlgSel(1); 
         delay(1000);
         Engine.DlgSel(1); 
         delay(15000);
          
         Engine.BypassToServer('_bbshome');
         delay (500);
         Engine.BypassToServer('16');
         delay (500);
         Engine.BypassToServer('1d');
         delay (500);
         Engine.BypassToServer('1a');// тп в хейн гросери
         delay (15000);
          
          NpcDlg(31739);//npc кантрабион
         Engine.DlgOpen();
         delay(1000);
         Engine.DlgSel(2); 
         delay(1000);
         Engine.DlgSel(1); 
         delay(15000);
         Engine.DlgSel(1); 
         delay(15000);
          
          
         Engine.BypassToServer('_bbshome');
         delay (500);
         Engine.BypassToServer('13');
         delay (500);
         Engine.BypassToServer('15b Player');
         delay (500);
         Engine.BypassToServer('159');// бафф мага
         delay (5000); 
         Engine.BypassToServer('_bbshome');
         delay (500);
         Engine.BypassToServer('16');
         delay (500);
         Engine.BypassToServer('117');
         delay (500);
         Engine.BypassToServer('19');
         delay (500);
         Engine.BypassToServer('1e');// тпв ДВ
         delay (5000); 
          
          
         if (not user.InRange(75976, 109304, -2608, 3000, 400))
         then 
         begin
            Engine.MoveTo(72888, 118216, -3688);
            Engine.MoveTo(72088, 116040, -3696);
            Engine.MoveTo(71480, 114120, -3712);
            Engine.MoveTo(71320, 112296, -3696);
            Engine.MoveTo(71272, 110312, -3712);
            Engine.MoveTo(71176, 108696, -3712);
            Engine.MoveTo(71112, 106680, -3712);
            Engine.MoveTo(71176, 104952, -3664);
            Engine.MoveTo(71448, 102952, -3696);
            Engine.MoveTo(72024, 101448, -3688);
            Engine.MoveTo(72472, 99912, -3600);
            Engine.MoveTo(74040, 100168, -3144);
            Engine.MoveTo(75320, 101752, -3072);
            Engine.MoveTo(76280, 102808, -3088);
            Engine.MoveTo(76360, 103720, -3072);
            Engine.MoveTo(75816, 105640, -2848);
            Engine.MoveTo(75768, 107144, -2768);
            Engine.MoveTo(75896, 108312, -2640);
            Engine.MoveTo(75976, 109304, -2608);
             
            engine.loadconfig('succub');//профиль - настроить под перса, поставить свой
            engine.ClearZone;
            engine.loadzone('succub');//зона
            delay(1000);
            while CheckItemCount(7597, True) < 10 do 
            begin
               delay(3000); 
               Engine.FaceControl(0,true);
               if User.Dead then 
               begin
                  Engine.FaceControl(0,false); 
                  Engine.gohome; 
                  break;
               end;
            end;
            delay(500);
         end;
         delay(500);
      end;
      while CheckItemCount(7597, True) = 10 do 
      begin
         Engine.FaceControl(0,false); 
         delay (5000);
         Engine.BypassToServer('_bbshome');
         delay (500);
         Engine.BypassToServer('16');
         delay (500);
         Engine.BypassToServer('1d');
         delay (500);
         Engine.BypassToServer('1a');// тп в хейн гросери
         delay (15000);
             
         NpcDlg(31739);//npc кантрабион
         Engine.DlgOpen();
         delay(1000);
         Engine.DlgSel(2); 
         delay(1000);
         Engine.DlgSel(1); 
         delay(15000);
         Engine.DlgSel(1); 
         delay(1000);
      end;
      delay(500);
   end;
    
   if Engine.QuestStatus(241,4) then 
   begin
      delay (5000);
      Engine.FaceControl(0,false); 
      delay (10000);
      Engine.BypassToServer('_bbshome');
      delay (500);
      Engine.BypassToServer('13');
      delay (500);
      Engine.BypassToServer('15b Player');
      delay (500);
      Engine.BypassToServer('159');// бафф мага
      delay (5000);

      Engine.BypassToServer('_bbshome');
      delay (500);
      Engine.BypassToServer('16');
      delay (500);
      Engine.BypassToServer('18');
      delay (500);
      Engine.BypassToServer('18');// тп к алиену аден
      delay (15000); 
       
      Engine.MoveTo(147544, 26728, -2192);
      Engine.MoveTo(147720, 26376, -2128);
       
      NpcDlg(31739);//npc аллиен
      Engine.DlgOpen();
      delay(1000);
      Engine.DlgSel(1); 
      delay(1000);
      Engine.DlgSel(1); 
      delay(15000);
      delay(500);
   end;
end.
 
@Denis63RUS, строка 276 когда он проверяет этап квеста if Engine.QuestStatus(241,4) then begin . Новички не видят текст сообщений, но пользователи не авторизованные их могут читать, где логика?
 
Нужно вставить проверку, похоже что части квеста как то не совпадают, в следующий раз когда на этой стадии стопорнётся, запусти скрипт типа:

begin
if Engine.QuestStatus(241,1) then ptint('Engine.QuestStatus(241,1)');
if Engine.QuestStatus(241,2) then ptint('Engine.QuestStatus(241,2)');
if Engine.QuestStatus(241,3) then ptint('Engine.QuestStatus(241,3)');
if Engine.QuestStatus(241,4) then ptint('Engine.QuestStatus(241,4)');
end.

И посмотри какой результат выдаст скрипт.
если выдаст надпись Engine.QuestStatus(241,4), то косяк в скрипте, а если другую, то особенности сервака. Но либо он у тебя не завершает 3ю часть, либо ещё что нить.
 
@Denis63RUS, весь прикол в том что запускаю скрипт на проверку шага квеста и он показывает 4ю, да и адр показывает что уже 4я часть квеста.
 
JoKoWarrior написал(а):
Denis63RUS, спасибо за помощь, а где кнопка лайк?)
Кнопочка справа от моих сообщений)
Попробуй так:
Код:
function MoveToObj(Obj : TL2Spawn; Dist : Integer) : Boolean;
begin
	Result := True;
	if Engine.GetUser.DistTo(Obj) > abs(dist) then
	Result := Engine.MoveTo(Obj, -Dist);
end;

function NpcDlg(ID : cardinal) : boolean;
const
Dist = 150;
begin
	Engine.CancelTarget;
	if Engine.SetTarget(ID) then
	MoveToObj(Engine.GetUser.target, dist);
	Result := Engine.DlgOpen;
	if Result then
	Engine.Delay(1000);
end;

function CheckItemCount (const itemID: Integer; const quest: Boolean = False) : Integer;
var tempItem: TL2Item;
begin
	if quest then Inventory.Quest.ByID(itemID, tempItem)
	else Inventory.User.ByID(itemID, tempItem);
	Result := tempItem.Count;
end;

begin
	while true do 
	begin
		if Engine.QuestStatus(241,1) then 
		begin
			delay (5000);
			Engine.FaceControl(0,false);
			delay (10000);
			Engine.BypassToServer('_bbshome');
			delay (500);
			Engine.BypassToServer('13');
			delay (500);
			Engine.BypassToServer('15a Player'); // баф
			delay (500);

			Engine.MoveTo(147464, 26056, -2000);
			Engine.MoveTo(147176, 25816, -2000);
			Engine.MoveTo(146792, 25784, -2000);

			NpcDlg(30848);//npc элиза(ТП)
			Engine.DlgOpen();
			delay(1000);
			Engine.DlgSel(1); 
			delay(1000);
			Engine.DlgSel(3); 
			delay(15000);

			Engine.MoveTo(83240, 148216, -3392);
			Engine.MoveTo(82952, 148424, -3456);
			Engine.MoveTo(81768, 149592, -3456);
			Engine.MoveTo(81400, 149704, -3448);

			NpcDlg(30753);//npc габриэль
			Engine.DlgOpen();
			delay(1000);
			Engine.DlgSel(1); 
			delay(1000);
			Engine.DlgSel(1); 
			delay(1000);
			Engine.DlgSel(1); 
			delay(5000);
		end;		

		if Engine.QuestStatus(241,2) then 
		begin
			delay (5000);
			Engine.FaceControl(0,false);
			delay (10000);
			Engine.BypassToServer('_bbshome');
			delay (500);
			Engine.BypassToServer('16');
			delay (500);
			Engine.BypassToServer('117');
			delay (500);
			Engine.BypassToServer('19');
			delay (500); 
			Engine.BypassToServer('1e');// тп к гилмору(драгон валлей)
			delay (15000); 

			NpcDlg(30754);//npc гилмор
			Engine.DlgOpen();
			delay(1000);
			Engine.DlgSel(2); 
			delay(1000);
			Engine.DlgSel(1); 
			delay(1000);
			Engine.DlgSel(1); 
			delay(10000);


			Engine.BypassToServer('_bbshome');
			delay (500);
			Engine.BypassToServer('16');
			delay (500);
			Engine.BypassToServer('117');
			delay (500);
			Engine.BypassToServer('112');
			delay (500); 
			Engine.BypassToServer('1e');// тп к пасеке
			delay (15000); 

			Engine.MoveTo(34504, 187624, -2960);
			Engine.MoveTo(34504, 187240, -3008);
			Engine.MoveTo(33528, 186648, -3248);
			Engine.MoveTo(32600, 186536, -3232);
			Engine.MoveTo(29336, 186136, -3648);
			Engine.MoveTo(29272, 186120, -3648);
			Engine.MoveTo(25976, 186280, -3408);
			Engine.MoveTo(25176, 186184, -3280);
			Engine.MoveTo(23992, 186328, -3488);
			Engine.MoveTo(22952, 186328, -3392);
			Engine.MoveTo(21816, 186472, -3328);
			Engine.MoveTo(21416, 186456, -3264);
			Engine.MoveTo(20936, 186472, -3240);
			Engine.MoveTo(20376, 186168, -3336);
			Engine.MoveTo(19784, 185672, -3360);
			Engine.MoveTo(19768, 185448, -3336);
			Engine.MoveTo(20088, 185240, -3336);
			Engine.MoveTo(20424, 185016, -3336);
			Engine.MoveTo(20808, 184760, -3336);
			Engine.MoveTo(20920, 184680, -3336);

			engine.loadconfig('academ');//профиль
			engine.ClearZone;
			engine.loadzone('baraham');//зона, если есть 
			delay(1000);
			while CheckItemCount(7587, True) < 1 do 
			begin 
				delay(3000);
				Engine.FaceControl(0,true);
				if User.Dead then 
				begin
					Engine.FaceControl(0,false); 
					Engine.gohome; 
					break;
				end;
			end;
		end;
		
		if Engine.QuestStatus(241,3) then 
		begin
			delay (1000);
			Engine.FaceControl(0,false); 
			delay (1000);

			Engine.BypassToServer('_bbshome');
			delay (500);
			Engine.BypassToServer('16');
			delay (500);
			Engine.BypassToServer('18');
			delay (500);
			Engine.BypassToServer('18');// тп к алиену аден
			delay (15000); 

			Engine.MoveTo(147544, 26728, -2192);
			Engine.MoveTo(147720, 26376, -2128);

			NpcDlg(31739);//npc аллиен
			Engine.DlgOpen();
			delay(1000);
			Engine.DlgSel(1); 
			delay(1000);
			Engine.DlgSel(1); 
			delay(15000);

			Engine.BypassToServer('_bbshome');
			delay (500);
			Engine.BypassToServer('16');
			delay (500);
			Engine.BypassToServer('1d');
			delay (500);
			Engine.BypassToServer('1a');// тп в хейн гросери
			delay (15000);

			NpcDlg(31739);//npc кантрабион
			Engine.DlgOpen();
			delay(1000);
			Engine.DlgSel(2); 
			delay(1000);
			Engine.DlgSel(1); 
			delay(15000);
			Engine.DlgSel(1); 
			delay(15000);


			Engine.BypassToServer('_bbshome');
			delay (500);
			Engine.BypassToServer('13');
			delay (500);
			Engine.BypassToServer('15b Player');
			delay (500);
			Engine.BypassToServer('159');// бафф мага
			delay (5000); 
			Engine.BypassToServer('_bbshome');
			delay (500);
			Engine.BypassToServer('16');
			delay (500);
			Engine.BypassToServer('117');
			delay (500);
			Engine.BypassToServer('19');
			delay (500);
			Engine.BypassToServer('1e');// тпв ДВ
			delay (5000); 

			Engine.MoveTo(72888, 118216, -3688);
			Engine.MoveTo(72088, 116040, -3696);
			Engine.MoveTo(71480, 114120, -3712);
			Engine.MoveTo(71320, 112296, -3696);
			Engine.MoveTo(71272, 110312, -3712);
			Engine.MoveTo(71176, 108696, -3712);
			Engine.MoveTo(71112, 106680, -3712);
			Engine.MoveTo(71176, 104952, -3664);
			Engine.MoveTo(71448, 102952, -3696);
			Engine.MoveTo(72024, 101448, -3688);
			Engine.MoveTo(72472, 99912, -3600);
			Engine.MoveTo(74040, 100168, -3144);
			Engine.MoveTo(75320, 101752, -3072);
			Engine.MoveTo(76280, 102808, -3088);
			Engine.MoveTo(76360, 103720, -3072);
			Engine.MoveTo(75816, 105640, -2848);
			Engine.MoveTo(75768, 107144, -2768);
			Engine.MoveTo(75896, 108312, -2640);
			Engine.MoveTo(75976, 109304, -2608);
			
			if user.inrange (75976, 109304, -2608, 3000, 2000) then
			begin
				engine.loadconfig('succub');//профиль - настроить под перса, поставить свой
				engine.ClearZone;
				engine.loadzone('succub');//зона
				delay(1000);
				while CheckItemCount(7597, True) < 10 do 
				begin
					delay(3000); 
					Engine.FaceControl(0,true);
					
					if User.Dead then 
					begin
						Engine.FaceControl(0,false); 
						Engine.gohome; 
						break;
					end;
				end;
			end;
			while CheckItemCount(7597, True) = 10 do 
			begin
				Engine.FaceControl(0,false); 
				delay (5000);
				Engine.BypassToServer('_bbshome');
				delay (500);
				Engine.BypassToServer('16');
				delay (500);
				Engine.BypassToServer('1d');
				delay (500);
				Engine.BypassToServer('1a');// тп в хейн гросери
				delay (15000);

				NpcDlg(31739);//npc кантрабион
				Engine.DlgOpen();
				delay(1000);
				Engine.DlgSel(2); 
				delay(1000);
				Engine.DlgSel(1); 
				delay(15000);
				Engine.DlgSel(1); 
				delay(1000);
			end;
		end;
		
		if Engine.QuestStatus(241,4) then 
		begin
			delay (5000);
			Engine.FaceControl(0,false); 
			delay (10000);
			Engine.BypassToServer('_bbshome');
			delay (500);
			Engine.BypassToServer('13');
			delay (500);
			Engine.BypassToServer('15b Player');
			delay (500);
			Engine.BypassToServer('159');// бафф мага
			delay (5000);

			Engine.BypassToServer('_bbshome');
			delay (500);
			Engine.BypassToServer('16');
			delay (500);
			Engine.BypassToServer('18');
			delay (500);
			Engine.BypassToServer('18');// тп к алиену аден
			delay (15000); 

			Engine.MoveTo(147544, 26728, -2192);
			Engine.MoveTo(147720, 26376, -2128);

			NpcDlg(31739);//npc аллиен
			Engine.DlgOpen();
			delay(1000);
			Engine.DlgSel(1); 
			delay(1000);
			Engine.DlgSel(1); 
			delay(15000);
			delay(500);
		end;
	end;
end.
 
@Denis63RUS, методом тыка было выяснено что перс у коотого уже выполнены 3 пункта 1й части сразу бежит и выполняет 1й пункт :
  1. if Engine.QuestStatus(241,1) then

а потом бежит и выполняет 4й пункт ...
if Engine.QuestStatus(241,4) then
 
Назад
Сверху