Форум работает в тестовом режиме. Все данные были перенесены со старого сайта 2018 года. Некоторая информация может быть недоступна, например вложения или хайды. Просьба сообщать о данных случаях через функционал "Жалоба", прямо под постом, где отсуствуют данные из хайда или проблемы с вложением.
Могут быть проблемы в "выкидыванием" с форума (слетевшей авторизацией). Нужно собрать статистику таких случаев.
Есть Тема, куда можете сообщить о проблемах с сайтом либо просто передать привет.

Скрипт на делевел

SARCAZM

Это что за покемон?
Команда форума
Рег
5 Июн 2015
Сообщения
1,446
Реакции
1
Trovo
SARCAZM
begin
while User.Level > 35 do begin // lvl

if not User.InCombat then begin

if not Engine.SetTarget(30870) then // target id guarda + bug fix
if not Engine.SetTarget(30871) then begin // target id drugogo guarda
delay(11000); // delay do restarta in combat
Engine.Restart;
delay(3000);
Engine.GameStart(0); // Nr chara
delay(3000);
end;

Engine.Attack(100, True);

end;

if User.Dead then begin
Delay(1000);
Engine.GoHome;
Delay(1000);
Engine.MoveTo(147366, 19833, -2035);
end;

Delay(2000);
end;
end.
Лучше бить скилом:
Код:
Engine.useSkill(ИД СКИЛА, true);
 
если проверку делать в бою или нет , бывает он после смерти в бою встаёт и залагивает скрипт
 
скрипт на делевел в адене на рпгклабе я так понял?
 
lorenso написал(а):
если проверку делать в бою или нет , бывает он после смерти в бою встаёт и залагивает скрипт 0 Наверх
у меня все норм.
 
Чет не смог запустить.
Вот мой скрипт на делвл интерлюд.
Запускать в дионе возле лавки гросери стор.
procedure sliv;
begin
Engine.SetTarget(30466);
Engine.Attack(100, True);
end;
procedure chek;
begin
if user.inrange(21563, 145945, -3183, 500) then sliv;
if not user.inrange(21563, 145945, -3183, 500) then
Engine.MoveTo(21489, 145855, -3177);
if user.dead then
Engine.GoHome;
Delay(3000);
chek;
end;


begin
while 1<>2 do chek;
end.
 
Спасибо тфокс, передал под себя, работает на гф )
 
Тфоксу спасибо, действительно рабочий скрипт
 
Измененный скрипт на слив в дионе, потому что на некоторых серверах персонаж вставал в ступор если возрождался близко к ГК.
procedure chek2;
begin
if user.inrange (16954, 144837, -3008, 1000) then
Engine.MoveTo(18100, 145771, -3120);
if not user.inrange(16954, 144837, -3008, 1000) then chek;
end;
procedure chek;
begin
if user.inrange(21563, 145945, -3183, 700) then sliv;
if not user.inrange(21563, 145945, -3183, 700) then
Engine.MoveTo(21489, 145855, -3177);
if user.dead then
Engine.GoHome;
Delay(3000);
chek2;
end;
procedure sliv;
begin
Engine.SetTarget(30466);
Engine.Attack(100, True);
end;


begin
while 1<>2 do chek2;
end.
 
Сообщение выше отредактировал, все работает на 100%, тестировал на 2ух разных сервах. Переделывал для L2Kot (Результатом доволен, отдельное спасибо Tfox за предоставленную начальную базу)
 
Ребят , зачем геморой такой ? в адрике поставить что бы атаковал нпц и пустите его в годард , нарисуйте карту и пусть фармит гвардов , я всегда так делал и давольно легко и быстро сливался
 
Кому как удобнее
Добавил проверку на лвл будет сливаться до 60 лвл и 99% или измените строки где User.Level>60.

procedure lvl;
begin
if (User.Level>60) then chek2;
if not (User.Level>60) then
Engine.MoveTo(18100, 145771, -3120);
Delay(50000);
end;
procedure chek2;
begin
if user.inrange (16954, 144837, -3008, 1000) then
Engine.MoveTo(18100, 145771, -3120);
if not user.inrange(16954, 144837, -3008, 1000) then chek;
end;
procedure chek;
begin
if user.inrange(21563, 145945, -3183, 700) then sliv;
if not user.inrange(21563, 145945, -3183, 700) then
Engine.MoveTo(21489, 145855, -3177);
if user.dead then
Engine.GoHome;
Delay(3000);
lvl;
end;
procedure sliv;
begin
Engine.SetTarget(30466);
Engine.Attack(100, True);
end;


begin
while 1<>2 do lvl;
end.
 
Назад
Сверху