Форум работает в тестовом режиме. Все данные были перенесены со старого сайта 2018 года. Некоторая информация может быть недоступна, например вложения или хайды. Просьба сообщать о данных случаях через функционал "Жалоба", прямо под постом, где отсуствуют данные из хайда или проблемы с вложением.
Могут быть проблемы в "выкидыванием" с форума (слетевшей авторизацией). Нужно собрать статистику таких случаев.
Есть Тема, куда можете сообщить о проблемах с сайтом либо просто передать привет.

скрипт на баф.

Рег
26 Июл 2016
Сообщения
9
Реакции
0
Полазил по форуму нашел скрипт на баф для евро кетры и тд.
Не могу понять как вставить этот скрипт на баф(если он еще работает) в мой готовый скрипт на фарм(+баф без байпасов)
Не шарю в скриптах , вот и результат - фейл.
// Buff
function Buff(value:string):boolean;
var
s:string;
bypass:string;
i:integer;
b:boolean;
mass:array [1..100] of string;
Obj: TL2Buff;
begin
Engine.Settarget('Buffer');
Engine.DlgOpen();
s:=Engine.DlgText;
b:=true;
i:=1;
while b do
begin
Delete(s,1,Pos(' mass:=Copy(s,1,Pos('>',s));
Delete(s,1,Length(mass));
inc(i);
if Pos(' b:=false;
end;
for i:=1 to 100 do
if mass <> '' then
if Pos(value,mass) <> 0 then
begin
bypass := mass;
delete(bypass,1,pos('action="',bypass)+17);
bypass:=Copy(bypass,1,pos('"',bypass)-1);
break;
end;
Engine.ByPassToServer(bypass);
end;
begin
buff('Баффы война');
end.


var obj: TL2NPC;
obj2: TL2Effect;

Enemy: TL2Live;
Begin
while 1<>2 do begin // бесконечный цикл


// этот кусок не трогаем
if User.Dead then // умер- вырубаем интерфейс, возврат в город и пауза 15 секунд
begin
Engine.FaceControl(0,false);
Engine.gohome;
delay(15000);

if user.inrange(146272, -58176, -2976, 250, 150) //возле хранилища
then
begin
Engine.MoveTo(147593, -58103, -3007);
Engine.MoveTo(147727, -57141, -2807);
Engine.MoveTo(148088, -55592, -2720);
//возле гк
end;
if user.inrange(145264, -57680, -2976, 250, 150) //возле хранилища 2
then
begin
Engine.MoveTo(145588, -56926, -3007);
Engine.MoveTo(146673, -56095, -2807);
Engine.MoveTo(147543, -56054, -2807);
Engine.MoveTo(148088, -55592, -2720);
//возле гк
end;
if user.inrange(145696, -57696, -2976, 250, 150) //возле хранилища 3
then
begin
Engine.MoveTo(145510, -56930, -3007);
Engine.MoveTo(146499, -56202, -2807);
Engine.MoveTo(147481, -56031, -2807);
Engine.MoveTo(148088, -55592, -2720);
//возле гк
end;
if user.inrange(144944, -55392, -2976, 250, 150) //самый край
then
begin
Engine.MoveTo(145153, -56813, -3007);
Engine.MoveTo(145569, -56855, -3007);
Engine.MoveTo(146467, -56271, -2807);
Engine.MoveTo(147566, -56034, -2807);
Engine.MoveTo(148088, -55592, -2720);
//возле гк
end;
if user.inrange(144752, -56752, -2976, 250, 150) //самый край
then
begin
Engine.MoveTo(145534, -56884, -3007);
Engine.MoveTo(146265, -56418, -2807);
Engine.MoveTo(147407, -56063, -2807);
Engine.MoveTo(148088, -55592, -2720);
//возле гк
end;

//восточная лестница
if user.inrange(149120, -58064, -2976, 250, 150) //магазин
then
begin
Engine.MoveTo(147706, -58107, -3007);
Engine.MoveTo(147751, -56737, -2807);
Engine.MoveTo(148088, -55592, -2720);
//возле гк
end;
if user.inrange(150400, -56752, -2976, 250, 150) //самый край
then
begin
Engine.MoveTo(149935, -56870, -3007);
Engine.MoveTo(149139, -56390, -2807);
Engine.MoveTo(147929, -56063, -2807);
Engine.MoveTo(148088, -55592, -2720);
//возле гк
end;
if user.inrange(150704, -55744, -2976, 250, 150) //самый край 2
then
begin
Engine.MoveTo(149935, -56870, -3007);
Engine.MoveTo(149139, -56390, -2807);
Engine.MoveTo(147929, -56063, -2807);
Engine.MoveTo(148088, -55592, -2720);
//возле гк
end;

//северная лелтница
if user.inrange(147680, -58208, -2976, 250, 150) //низ центр лестницы
then
begin
Engine.MoveTo(147727, -57141, -2807);
Engine.MoveTo(148088, -55592, -2720);
//возле гк
end;
if user.inrange(148288, -58304, -2976, 250, 150) //низ центр лестницы чуть правее
then
begin
Engine.MoveTo(147738, -58050, -3007);
Engine.MoveTo(147727, -57141, -2807);
Engine.MoveTo(148088, -55592, -2720);
//возле гк
end;
if user.inrange(147232, -58480, -2976, 250, 150) //низ центр лестницы чуть левее
then
begin
Engine.MoveTo(147677, -58063, -3007);
Engine.MoveTo(147727, -57141, -2807);
Engine.MoveTo(148088, -55592, -2720);
//возле гк
end;
if user.inrange(149088, -56256, -2776, 250, 150)
then
begin
Engine.MoveTo(147854, -56054, -2807);
Engine.MoveTo(148088, -55592, -2720);

end;

//площадь
if user.inrange(146832, -55904, -2776, 250, 150) //площадь слева от лестницы
then
begin
Engine.MoveTo(147529, -56046, -2807);
Engine.MoveTo(148088, -55592, -2720);
//возле гк
end;
if user.inrange(146368, -56256, -2776, 250, 150) //площадь слева от лестницы 2
then
begin
Engine.MoveTo(147529, -56046, -2807);
Engine.MoveTo(148088, -55592, -2720);
//возле гк
end;
if user.inrange(147664, -56464, -2776, 250, 150) //площадь центр
then
begin
Engine.MoveTo(148088, -55592, -2720);
//возле гк
end;
if user.inrange(147680, -56928, -2776, 250, 150) //площадь центр 2
then
begin
Engine.MoveTo(147810, -56110, -2807);
Engine.MoveTo(148088, -55592, -2720);
//возле гк
end;
if user.inrange(148560, -55904, -2776, 250, 150) //площадь справа от лестницы
then
begin
Engine.MoveTo(148088, -55592, -2720);
//возле гк
end;
if user.inrange(149872,
-57424, -2976, 250, 150)
then
begin
Engine.MoveTo(149897, -56910, -2979);
Engine.MoveTo(149230, -56412, -2779);
Engine.MoveTo(147939, -55999, -2772);
Engine.MoveTo(148088, -55592, -2720);
//возле гк
end;
if user.inrange(144960, -56224, -2976, 250, 150)
then
begin
Engine.MoveTo(145458, -56853, -2979);
Engine.MoveTo(146343, -56326, -2779);
Engine.MoveTo(147625, -55995, -2772);
Engine.MoveTo(148088, -55592, -2720);
//возле гк
end;
if user.inrange(144496, -55088, -2976, 250, 150)
then
begin
Engine.MoveTo(145327, -56873, -2979);
Engine.MoveTo(146337, -56445, -2779);
Engine.MoveTo(147533, -55963, -2766);
Engine.MoveTo(148088, -55592, -2720);
//возле гк
end;
if user.inrange(145392, -56960, -2976, 250, 150)
then
begin
Engine.MoveTo(146347, -56305, -2779);
Engine.MoveTo(147514, -56003, -2772);
Engine.MoveTo(148088, -55592, -2720);
end;
Engine.SetTarget(36493); //Выбираем бафера
Engine.DlgOpen; //Начинаем с ним диалог
Engine.DlgSel(0);
Engine.DlgSel(9);
Engine.DlgSel(6);

Engine.SetTarget(36493); //Выбираем бафера
Engine.DlgOpen; //Начинаем с ним диалог
Engine.DlgSel(0);
delay(1000);

Engine.BypassToServer('Quest 50000_Buffer UseProfile');//Профиль
delay(500);
Engine.BypassToServer('Quest 50000_Buffer UseProfile');


Engine.MoveTo(147720, -55720, -2728);
Engine.MoveTo(147816, -55352, -2712);
Engine.MoveTo(147880, -55240, -2712);


delay(3000);
engine.settarget(31275);
delay(7000);
engine.dlgOPen();
delay(1000);
engine.dlgsel(1);
delay(1000);
engine.dlgsel(10);
delay(7000);

Engine.MoveTo(146937, -67405, -3639);
Engine.MoveTo(146780, -67644, -3655);
Engine.MoveTo(146113, -68732, -3702);
Engine.MoveTo(144452, -69180, -3646);
Engine.MoveTo(144397, -69769, -3943);
Engine.MoveTo(144235 , -70679, -4080);
Engine.MoveTo(144200, -71861, -4142);
Engine.MoveTo(144118, -72849, -4208);










Engine.FaceControl(0,true); // пришли на, спот врубили интерфейс и фармим
delay(3000);
end;
end;
end.
delay(500);
 
Примерно такой скрипт получился , когда соединил эти оба скрипта
[spoil]var obj: TL2NPC;
obj2: TL2Effect;
s:string;
bypass:string;
i:integer;
b:boolean;
mass:array [1..100] of string;
Obj3: TL2Buff;
Enemy: TL2Live;
function Buff(value:string):boolean;
Begin
while 1<>2 do begin // бесконечный цикл


// этот кусок не трогаем
if User.Dead then // умер- вырубаем интерфейс, возврат в город и пауза 15 секунд
begin
Engine.FaceControl(0,false);
Engine.gohome;
delay(15000);

if user.inrange(146272, -58176, -2976, 250, 150) //возле хранилища
then
begin
Engine.MoveTo(147593, -58103, -3007);
Engine.MoveTo(147727, -57141, -2807);
Engine.MoveTo(148088, -55592, -2720);
//возле гк
end;
if user.inrange(145264, -57680, -2976, 250, 150) //возле хранилища 2
then
begin
Engine.MoveTo(145588, -56926, -3007);
Engine.MoveTo(146673, -56095, -2807);
Engine.MoveTo(147543, -56054, -2807);
Engine.MoveTo(148088, -55592, -2720);
//возле гк
end;
if user.inrange(145696, -57696, -2976, 250, 150) //возле хранилища 3
then
begin
Engine.MoveTo(145510, -56930, -3007);
Engine.MoveTo(146499, -56202, -2807);
Engine.MoveTo(147481, -56031, -2807);
Engine.MoveTo(148088, -55592, -2720);
//возле гк
end;
if user.inrange(144944, -55392, -2976, 250, 150) //самый край
then
begin
Engine.MoveTo(145153, -56813, -3007);
Engine.MoveTo(145569, -56855, -3007);
Engine.MoveTo(146467, -56271, -2807);
Engine.MoveTo(147566, -56034, -2807);
Engine.MoveTo(148088, -55592, -2720);
//возле гк
end;
if user.inrange(144752, -56752, -2976, 250, 150) //самый край
then
begin
Engine.MoveTo(145534, -56884, -3007);
Engine.MoveTo(146265, -56418, -2807);
Engine.MoveTo(147407, -56063, -2807);
Engine.MoveTo(148088, -55592, -2720);
//возле гк
end;

//восточная лестница
if user.inrange(149120, -58064, -2976, 250, 150) //магазин
then
begin
Engine.MoveTo(147706, -58107, -3007);
Engine.MoveTo(147751, -56737, -2807);
Engine.MoveTo(148088, -55592, -2720);
//возле гк
end;
if user.inrange(150400, -56752, -2976, 250, 150) //самый край
then
begin
Engine.MoveTo(149935, -56870, -3007);
Engine.MoveTo(149139, -56390, -2807);
Engine.MoveTo(147929, -56063, -2807);
Engine.MoveTo(148088, -55592, -2720);
//возле гк
end;
if user.inrange(150704, -55744, -2976, 250, 150) //самый край 2
then
begin
Engine.MoveTo(149935, -56870, -3007);
Engine.MoveTo(149139, -56390, -2807);
Engine.MoveTo(147929, -56063, -2807);
Engine.MoveTo(148088, -55592, -2720);
//возле гк
end;

//северная лелтница
if user.inrange(147680, -58208, -2976, 250, 150) //низ центр лестницы
then
begin
Engine.MoveTo(147727, -57141, -2807);
Engine.MoveTo(148088, -55592, -2720);
//возле гк
end;
if user.inrange(148288, -58304, -2976, 250, 150) //низ центр лестницы чуть правее
then
begin
Engine.MoveTo(147738, -58050, -3007);
Engine.MoveTo(147727, -57141, -2807);
Engine.MoveTo(148088, -55592, -2720);
//возле гк
end;
if user.inrange(147232, -58480, -2976, 250, 150) //низ центр лестницы чуть левее
then
begin
Engine.MoveTo(147677, -58063, -3007);
Engine.MoveTo(147727, -57141, -2807);
Engine.MoveTo(148088, -55592, -2720);
//возле гк
end;
if user.inrange(149088, -56256, -2776, 250, 150)
then
begin
Engine.MoveTo(147854, -56054, -2807);
Engine.MoveTo(148088, -55592, -2720);

end;

//площадь
if user.inrange(146832, -55904, -2776, 250, 150) //площадь слева от лестницы
then
begin
Engine.MoveTo(147529, -56046, -2807);
Engine.MoveTo(148088, -55592, -2720);
//возле гк
end;
if user.inrange(146368, -56256, -2776, 250, 150) //площадь слева от лестницы 2
then
begin
Engine.MoveTo(147529, -56046, -2807);
Engine.MoveTo(148088, -55592, -2720);
//возле гк
end;
if user.inrange(147664, -56464, -2776, 250, 150) //площадь центр
then
begin
Engine.MoveTo(148088, -55592, -2720);
//возле гк
end;
if user.inrange(147680, -56928, -2776, 250, 150) //площадь центр 2
then
begin
Engine.MoveTo(147810, -56110, -2807);
Engine.MoveTo(148088, -55592, -2720);
//возле гк
end;
if user.inrange(148560, -55904, -2776, 250, 150) //площадь справа от лестницы
then
begin
Engine.MoveTo(148088, -55592, -2720);
//возле гк
end;
if user.inrange(149872,
-57424, -2976, 250, 150)
then
begin
Engine.MoveTo(149897, -56910, -2979);
Engine.MoveTo(149230, -56412, -2779);
Engine.MoveTo(147939, -55999, -2772);
Engine.MoveTo(148088, -55592, -2720);
//возле гк
end;
if user.inrange(144960, -56224, -2976, 250, 150)
then
begin
Engine.MoveTo(145458, -56853, -2979);
Engine.MoveTo(146343, -56326, -2779);
Engine.MoveTo(147625, -55995, -2772);
Engine.MoveTo(148088, -55592, -2720);
//возле гк
end;
if user.inrange(144496, -55088, -2976, 250, 150)
then
begin
Engine.MoveTo(145327, -56873, -2979);
Engine.MoveTo(146337, -56445, -2779);
Engine.MoveTo(147533, -55963, -2766);
Engine.MoveTo(148088, -55592, -2720);
//возле гк
end;
if user.inrange(145392, -56960, -2976, 250, 150)
then
begin
Engine.MoveTo(146347, -56305, -2779);
Engine.MoveTo(147514, -56003, -2772);
Engine.MoveTo(148088, -55592, -2720);
end;
begin
Engine.Settarget('Buffer');
Engine.DlgOpen();
s:=Engine.DlgText;
b:=true;
i:=1;
while b do
begin
Delete(s,1,Pos(' mass:=Copy(s,1,Pos('>',s));
Delete(s,1,Length(mass));
inc(i);
if Pos(' b:=false;
end;
for i:=1 to 100 do
if mass <> '' then
if Pos(value,mass) <> 0 then
begin
bypass := mass;
delete(bypass,1,pos('action="',bypass)+17);
bypass:=Copy(bypass,1,pos('"',bypass)-1);
break;
end;
Engine.ByPassToServer(bypass);
end;
begin
buff('Профиль');
delay(500);
Engine.DlgSel(2)
end;


Engine.MoveTo(147720, -55720, -2728);
Engine.MoveTo(147816, -55352, -2712);
Engine.MoveTo(147880, -55240, -2712);


delay(3000);
engine.settarget(31275);
delay(7000);
engine.dlgOPen();
delay(1000);
engine.dlgsel(1);
delay(1000);
engine.dlgsel(10);
delay(7000);

Engine.MoveTo(146937, -67405, -3639);
Engine.MoveTo(146780, -67644, -3655);
Engine.MoveTo(146113, -68732, -3702);
Engine.MoveTo(144452, -69180, -3646);
Engine.MoveTo(144397, -69769, -3943);
Engine.MoveTo(144235 , -70679, -4080);
Engine.MoveTo(144200, -71861, -4142);
Engine.MoveTo(144118, -72849, -4208);










Engine.FaceControl(0,true); // пришли на, спот врубили интерфейс и фармим
delay(3000);
end;
end;
end.
delay(500); [/SPOILER]
Но теперь другая проблема
не знаю правильно ли я сделал общий скрипт :gladValakas:
5cc4be3297d1.png
 
Нужна помощь как вставить в скрипт фарма , баф с динамическими байпасами (оба скрипта под спойлером)
С меня лайк :pandacry:
Я как рукожоп , не могу это сделать уже около 5 часов :okay:
var obj: TL2NPC;
obj2: TL2Effect;

Enemy: TL2Live;
Begin
while 1<>2 do begin // бесконечный цикл


// этот кусок не трогаем
if User.Dead then // умер- вырубаем интерфейс, возврат в город и пауза 15 секунд
begin
Engine.FaceControl(0,false);
Engine.gohome;
delay(15000);







Engine.FaceControl(0,true); // пришли на, спот врубили интерфейс и фармим
delay(3000);
end;
end;
end.
delay(500);

// Buff
function Buff(value:string):boolean;
var
s:string;
bypass:string;
i:integer;
b:boolean;
mass:array [1..100] of string;
Obj: TL2Buff;
begin
Engine.Settarget('Buffer');
Engine.DlgOpen();
s:=Engine.DlgText;
b:=true;
i:=1;
while b do
begin
Delete(s,1,Pos('mass:=Copy(s,1,Pos('>',s));
Delete(s,1,Length(mass));
inc(i);
if Pos('b:=false;
end;
for i:=1 to 100 do
if mass <> '' then
if Pos(value,mass) <> 0 then
begin
bypass := mass;
delete(bypass,1,pos('action="',bypass)+17);
bypass:=Copy(bypass,1,pos('"',bypass)-1);
break;
end;
Engine.ByPassToServer(bypass);
end;
begin
buff('Баффы мага');
delay(1000);
end.
',s)>',s)-1);>
 
// Buff
function Buff(value:string):boolean;
var
s:string;
bypass:string;
i:integer;
b:boolean;
mass:array [1..100] of string;
Obj: TL2Buff;
begin
Engine.Settarget('Buffer');
Engine.DlgOpen();
s:=Engine.DlgText;
b:=true;
i:=1;
while b do
begin
Delete(s,1,Pos('<button',s)-1);
mass:=Copy(s,1,Pos('>',s));
Delete(s,1,Length(mass));
inc(i);
if Pos('<button',s) = 0 then
b:=false;
end;
for i:=1 to 100 do
if mass <> '' then
if Pos(value,mass) <> 0 then
begin
bypass := mass;
delete(bypass,1,pos('action="',bypass)+17);
bypass:=Copy(bypass,1,pos('"',bypass)-1);
break;
end;
Engine.ByPassToServer(bypass);
end;
var obj: TL2NPC;
obj2: TL2Effect;

Enemy: TL2Live;
Begin
while 1<>2 do begin // бесконечный цикл


// этот кусок не трогаем
if User.Dead then // умер- вырубаем интерфейс, возврат в город и пауза 15 секунд
begin
Engine.FaceControl(0,false);
Engine.gohome;
delay(15000);

if user.inrange(146272, -58176, -2976, 250, 150) //возле хранилища
then
begin
Engine.MoveTo(147593, -58103, -3007);
Engine.MoveTo(147727, -57141, -2807);
Engine.MoveTo(148088, -55592, -2720);
//возле гк
end;
if user.inrange(145264, -57680, -2976, 250, 150) //возле хранилища 2
then
begin
Engine.MoveTo(145588, -56926, -3007);
Engine.MoveTo(146673, -56095, -2807);
Engine.MoveTo(147543, -56054, -2807);
Engine.MoveTo(148088, -55592, -2720);
//возле гк
end;
if user.inrange(145696, -57696, -2976, 250, 150) //возле хранилища 3
then
begin
Engine.MoveTo(145510, -56930, -3007);
Engine.MoveTo(146499, -56202, -2807);
Engine.MoveTo(147481, -56031, -2807);
Engine.MoveTo(148088, -55592, -2720);
//возле гк
end;
if user.inrange(144944, -55392, -2976, 250, 150) //самый край
then
begin
Engine.MoveTo(145153, -56813, -3007);
Engine.MoveTo(145569, -56855, -3007);
Engine.MoveTo(146467, -56271, -2807);
Engine.MoveTo(147566, -56034, -2807);
Engine.MoveTo(148088, -55592, -2720);
//возле гк
end;
if user.inrange(144752, -56752, -2976, 250, 150) //самый край
then
begin
Engine.MoveTo(145534, -56884, -3007);
Engine.MoveTo(146265, -56418, -2807);
Engine.MoveTo(147407, -56063, -2807);
Engine.MoveTo(148088, -55592, -2720);
//возле гк
end;

//восточная лестница
if user.inrange(149120, -58064, -2976, 250, 150) //магазин
then
begin
Engine.MoveTo(147706, -58107, -3007);
Engine.MoveTo(147751, -56737, -2807);
Engine.MoveTo(148088, -55592, -2720);
//возле гк
end;
if user.inrange(150400, -56752, -2976, 250, 150) //самый край
then
begin
Engine.MoveTo(149935, -56870, -3007);
Engine.MoveTo(149139, -56390, -2807);
Engine.MoveTo(147929, -56063, -2807);
Engine.MoveTo(148088, -55592, -2720);
//возле гк
end;
if user.inrange(150704, -55744, -2976, 250, 150) //самый край 2
then
begin
Engine.MoveTo(149935, -56870, -3007);
Engine.MoveTo(149139, -56390, -2807);
Engine.MoveTo(147929, -56063, -2807);
Engine.MoveTo(148088, -55592, -2720);
//возле гк
end;

//северная лелтница
if user.inrange(147680, -58208, -2976, 250, 150) //низ центр лестницы
then
begin
Engine.MoveTo(147727, -57141, -2807);
Engine.MoveTo(148088, -55592, -2720);
//возле гк
end;
if user.inrange(148288, -58304, -2976, 250, 150) //низ центр лестницы чуть правее
then
begin
Engine.MoveTo(147738, -58050, -3007);
Engine.MoveTo(147727, -57141, -2807);
Engine.MoveTo(148088, -55592, -2720);
//возле гк
end;
if user.inrange(147232, -58480, -2976, 250, 150) //низ центр лестницы чуть левее
then
begin
Engine.MoveTo(147677, -58063, -3007);
Engine.MoveTo(147727, -57141, -2807);
Engine.MoveTo(148088, -55592, -2720);
//возле гк
end;
if user.inrange(149088, -56256, -2776, 250, 150)
then
begin
Engine.MoveTo(147854, -56054, -2807);
Engine.MoveTo(148088, -55592, -2720);

end;

//площадь
if user.inrange(146832, -55904, -2776, 250, 150) //площадь слева от лестницы
then
begin
Engine.MoveTo(147529, -56046, -2807);
Engine.MoveTo(148088, -55592, -2720);
//возле гк
end;
if user.inrange(146368, -56256, -2776, 250, 150) //площадь слева от лестницы 2
then
begin
Engine.MoveTo(147529, -56046, -2807);
Engine.MoveTo(148088, -55592, -2720);
//возле гк
end;
if user.inrange(147664, -56464, -2776, 250, 150) //площадь центр
then
begin
Engine.MoveTo(148088, -55592, -2720);
//возле гк
end;
if user.inrange(147680, -56928, -2776, 250, 150) //площадь центр 2
then
begin
Engine.MoveTo(147810, -56110, -2807);
Engine.MoveTo(148088, -55592, -2720);
//возле гк
end;
if user.inrange(148560, -55904, -2776, 250, 150) //площадь справа от лестницы
then
begin
Engine.MoveTo(148088, -55592, -2720);
//возле гк
end;
if user.inrange(149872,
-57424, -2976, 250, 150)
then
begin
Engine.MoveTo(149897, -56910, -2979);
Engine.MoveTo(149230, -56412, -2779);
Engine.MoveTo(147939, -55999, -2772);
Engine.MoveTo(148088, -55592, -2720);
//возле гк
end;
if user.inrange(144960, -56224, -2976, 250, 150)
then
begin
Engine.MoveTo(145458, -56853, -2979);
Engine.MoveTo(146343, -56326, -2779);
Engine.MoveTo(147625, -55995, -2772);
Engine.MoveTo(148088, -55592, -2720);
//возле гк
end;
if user.inrange(144496, -55088, -2976, 250, 150)
then
begin
Engine.MoveTo(145327, -56873, -2979);
Engine.MoveTo(146337, -56445, -2779);
Engine.MoveTo(147533, -55963, -2766);
Engine.MoveTo(148088, -55592, -2720);
//возле гк
end;
if user.inrange(145392, -56960, -2976, 250, 150)
then
begin
Engine.MoveTo(146347, -56305, -2779);
Engine.MoveTo(147514, -56003, -2772);
Engine.MoveTo(148088, -55592, -2720);
end;
begin
buff('Баффы мага');
delay(1000);
end;
delay(3000);
engine.settarget(31275);
delay(7000);
engine.dlgOPen();
delay(1000);
engine.dlgsel(1);
delay(1000);
engine.dlgsel(10);
delay(7000);
Engine.MoveTo(146937, -67405, -3639); //спот
Engine.FaceControl(0,true); // пришли на, спот врубили интерфейс и фармим
delay(3000);
end;
end;
end.


Тести,на быструю руку сделал.
 
668bios написал(а):
как вставить этот скрипт на баф в мой готовый скрипт на фарм


668bios написал(а):
Не шарю в скриптах , вот и результат
@Huckster, зачем пишешь скрипты лузерам? Он даже не волочет когда нужна точка а когда точка с запятой.
 
@ХОРВЕСТР, Там была проблема в постановке скрипта , а не в точке или точке запятой на end
Прежде чем писать , хотя бы спойлеры почекай :wat:
 
Назад
Сверху