Форум работает в тестовом режиме. Все данные были перенесены со старого сайта 2018 года. Некоторая информация может быть недоступна, например вложения или хайды. Просьба сообщать о данных случаях через функционал "Жалоба", прямо под постом, где отсуствуют данные из хайда или проблемы с вложением.
Могут быть проблемы в "выкидыванием" с форума (слетевшей авторизацией). Нужно собрать статистику таких случаев.
Есть Тема, куда можете сообщить о проблемах с сайтом либо просто передать привет.

Скрипт на баф

Рег
13 Авг 2015
Сообщения
29
Реакции
0
Выкладываю скрипт на баф, тестил на таких серверах как европвп, кетраварс, голдворлд, и пару зарубежек.

Использовать как

Buff('Набор мага');


Вместо набор мага вписывать значение строки, желательно с учетом регистра символов.
[sharedmedia=core:attachments:252]

Если возникнут вопросы, обращайтесь на форуме.
 
На линейдж ту набор баффа не идет, а вот профиль открывает а там нужно еще раз выбрать "профиль 1" "профиль 2" . Дружище что можно чекнуть для повтора ?
 
сам задал вопрос и сам отвечаю
Код:
buff('Профиль'); //в конце добавляем диалог
delay(500);
Engine.DlgSel(2) //профиль 1
end.
 
как вставить этот скрипт в основной, вот пример наглядный, что где поменять и дописать?
var obj: TL2NPC;
obj2: TL2Effect;
s:string;
bypass:string;
i:integer;
b:boolean;
mass:array [1..100] of string;
Obj3: TL2Buff;
Enemy: TL2Live;
function Buff(value:string):boolean;
Begin
while 1<>2 do begin

if User.Dead then // умер- вырубаем интерфейс, возврат в город и пауза 15 секунд
begin
Engine.FaceControl(0,false);
Engine.gohome;
delay(15000);
end;



begin
Engine.Settarget('Buffer');
Engine.DlgOpen();
s:=Engine.DlgText;
b:=true;
i:=1;
while b do
begin
Delete(s,1,Pos('<button',s)-1);
mass:=Copy(s,1,Pos('>',s));
Delete(s,1,Length(mass));
inc(i);
if Pos('<button',s) = 0 then
b:=false;
end;
for i:=1 to 100 do
if mass <> '' then
if Pos(value,mass) <> 0 then
begin
bypass := mass;
delete(bypass,1,pos('action="',bypass)+17);
bypass:=Copy(bypass,1,pos('"',bypass)-1);
break;
end;
Engine.ByPassToServer(bypass);
end;
begin
buff('Профиль');
delay(500);
Engine.DlgSel(2)
end.
 
@xuzard,
Вот это:
// Buff
function Buff(value:string):boolean;
var
s:string;
bypass:string;
i:integer;
b:boolean;
mass:array [1..100] of string;
Obj: TL2Buff;
begin
Engine.Settarget('Buffer');
Engine.DlgOpen();
s:=Engine.DlgText;
b:=true;
i:=1;
while b do
begin
Delete(s,1,Pos('<button',s)-1);
mass:=Copy(s,1,Pos('>',s));
Delete(s,1,Length(mass));
inc(i);
if Pos('<button',s) = 0 then
b:=false;
end;
for i:=1 to 100 do
if mass <> '' then
if Pos(value,mass) <> 0 then
begin
bypass := mass;
delete(bypass,1,pos('action="',bypass)+17);
bypass:=Copy(bypass,1,pos('"',bypass)-1);
break;
end;
Engine.ByPassToServer(bypass);
end;

вставить ПЕРЕД ВСЕМ, что будет написано в твоем скрипте.

// Buff
function Buff(value:string):boolean;
var
s:string;
bypass:string;
i:integer;
b:boolean;
mass:array [1..100] of string;
Obj: TL2Buff;
begin
Engine.Settarget('Buffer');
Engine.DlgOpen();
s:=Engine.DlgText;
b:=true;
i:=1;
while b do
begin
Delete(s,1,Pos('<button',s)-1);
mass:=Copy(s,1,Pos('>',s));
Delete(s,1,Length(mass));
inc(i);
if Pos('<button',s) = 0 then
b:=false;
end;
for i:=1 to 100 do
if mass <> '' then
if Pos(value,mass) <> 0 then
begin
bypass := mass;
delete(bypass,1,pos('action="',bypass)+17);
bypass:=Copy(bypass,1,pos('"',bypass)-1);
break;
end;
Engine.ByPassToServer(bypass);
end;



var obj: TL2NPC;
obj2: TL2Effect;
s:string;
bypass:string;
i:integer;
b:boolean;
mass:array [1..100] of string;
Obj3: TL2Buff;
Enemy: TL2Live;
function Buff(value:string):boolean;
Begin
while 1<>2 do begin

if User.Dead then // умер- вырубаем интерфейс, возврат в город и пауза 15 секунд
begin
Engine.FaceControl(0,false);
Engine.gohome;
delay(15000);
end;



begin
Engine.Settarget('Buffer');
Engine.DlgOpen();
s:=Engine.DlgText;
b:=true;
i:=1;
while b do
begin
Delete(s,1,Pos('<button',s)-1);
mass:=Copy(s,1,Pos('>',s));
Delete(s,1,Length(mass));
inc(i);
if Pos('<button',s) = 0 then
b:=false;
end;
for i:=1 to 100 do
if mass <> '' then
if Pos(value,mass) <> 0 then
begin
bypass := mass;
delete(bypass,1,pos('action="',bypass)+17);
bypass:=Copy(bypass,1,pos('"',bypass)-1);
break;
end;
Engine.ByPassToServer(bypass);
end;
begin
buff('Профиль');
delay(500);
Engine.DlgSel(2)
end.


 
Дружище, ругается на
function Buff(value:string):boolean;
 
function Buff(value:string):boolean;
var
s:string;
bypass:string;
i:integer;
b:boolean;
mass:array [1..100] of string;
Obj: TL2Buff;
begin
Engine.Settarget('Buffer');
Engine.DlgOpen();
s:=Engine.DlgText;
b:=true;
i:=1;
while b do
begin
Delete(s,1,Pos(' mass:=Copy(s,1,Pos('>',s));
Delete(s,1,Length(mass));
inc(i);
if Pos(' b:=false;
end;
for i:=1 to 100 do
if mass <> '' then
if Pos(value,mass) <> 0 then
begin
bypass := mass;
delete(bypass,1,pos('action="',bypass)+17);
bypass:=Copy(bypass,1,pos('"',bypass)-1);
break;
end;
Engine.ByPassToServer(bypass);
end;
var obj: TL2NPC;
obj2: TL2Effect;
s:string;
bypass:string;
i:integer;
b:boolean;
mass:array [1..100] of string;
Obj3: TL2Buff;
Enemy: TL2Live;
function Buff(value:string):boolean; ПОЧЕМУ РУГАЕТСЯ??
Begin
while 1<>2 do begin // бесконечный цикл



if User.Dead then // умер- вырубаем интерфейс, возврат в город и пауза 15 секунд
begin
Engine.FaceControl(0,false);
Engine.gohome;
delay(15000);
end;


if user.inrange(146272, -58176, -2976, 250, 150) //возле хранилища
then
begin
Engine.MoveTo(147593, -58103, -3007);
Engine.MoveTo(147727, -57141, -2807);
Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
end;
if user.inrange(145264, -57680, -2976, 250, 150) //возле хранилища 2
then
begin
Engine.MoveTo(145588, -56926, -3007);
Engine.MoveTo(146673, -56095, -2807);
Engine.MoveTo(147543, -56054, -2807);
Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
end;
if user.inrange(145696, -57696, -2976, 250, 150) //возле хранилища 3
then
begin
Engine.MoveTo(145510, -56930, -3007);
Engine.MoveTo(146499, -56202, -2807);
Engine.MoveTo(147481, -56031, -2807);
Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
end;
if user.inrange(144944, -55392, -2976, 250, 150) //самый край
then
begin
Engine.MoveTo(145153, -56813, -3007);
Engine.MoveTo(145569, -56855, -3007);
Engine.MoveTo(146467, -56271, -2807);
Engine.MoveTo(147566, -56034, -2807);
Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
end;
if user.inrange(144752, -56752, -2976, 250, 150) //самый край
then
begin
Engine.MoveTo(145534, -56884, -3007);
Engine.MoveTo(146265, -56418, -2807);
Engine.MoveTo(147407, -56063, -2807);
Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
end;

//восточная лестница
if user.inrange(149120, -58064, -2976, 250, 150) //магазин
then
begin
Engine.MoveTo(147706, -58107, -3007);
Engine.MoveTo(147751, -56737, -2807);
Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
end;
if user.inrange(150400, -56752, -2976, 250, 150) //самый край
then
begin
Engine.MoveTo(149935, -56870, -3007);
Engine.MoveTo(149139, -56390, -2807);
Engine.MoveTo(147929, -56063, -2807);
Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
end;
if user.inrange(150704, -55744, -2976, 250, 150) //самый край 2
then
begin
Engine.MoveTo(149935, -56870, -3007);
Engine.MoveTo(149139, -56390, -2807);
Engine.MoveTo(147929, -56063, -2807);
Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
end;

//северная лелтница
if user.inrange(147680, -58208, -2976, 250, 150) //низ центр лестницы
then
begin
Engine.MoveTo(147727, -57141, -2807);
Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
end;
if user.inrange(148288, -58304, -2976, 250, 150) //низ центр лестницы чуть правее
then
begin
Engine.MoveTo(147738, -58050, -3007);
Engine.MoveTo(147727, -57141, -2807);
Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
end;
if user.inrange(147232, -58480, -2976, 250, 150) //низ центр лестницы чуть левее
then
begin
Engine.MoveTo(147677, -58063, -3007);
Engine.MoveTo(147727, -57141, -2807);
Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
end;
if user.inrange(149088, -56256, -2776, 250, 150)
then
begin
Engine.MoveTo(147854, -56054, -2807);
Engine.MoveTo(147934, -55354, -2760);
end;

//площадь
if user.inrange(146832, -55904, -2776, 250, 150) //площадь слева от лестницы
then
begin
Engine.MoveTo(147529, -56046, -2807);
Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
end;
if user.inrange(146368, -56256, -2776, 250, 150) //площадь слева от лестницы 2
then
begin
Engine.MoveTo(147529, -56046, -2807);
Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
end;
if user.inrange(147664, -56464, -2776, 250, 150) //площадь центр
then
begin
Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
end;
if user.inrange(147680, -56928, -2776, 250, 150) //площадь центр 2
then
begin
Engine.MoveTo(147810, -56110, -2807);
Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
end;
if user.inrange(148560, -55904, -2776, 250, 150) //площадь справа от лестницы
then
begin
Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
end;
if user.inrange(149872, -57424, -2976, 250, 150)
then
begin
Engine.MoveTo(149897, -56910, -2979);
Engine.MoveTo(149230, -56412, -2779);
Engine.MoveTo(147939, -55999, -2772);
Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
end;
if user.inrange(144960, -56224, -2976, 250, 150)
then
begin
Engine.MoveTo(145458, -56853, -2979);
Engine.MoveTo(146343, -56326, -2779);
Engine.MoveTo(147625, -55995, -2772);
Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
end;
if user.inrange(144496, -55088, -2976, 250, 150)
then
begin
Engine.MoveTo(145327, -56873, -2979);
Engine.MoveTo(146337, -56445, -2779);
Engine.MoveTo(147533, -55963, -2766);
Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
end;
if user.inrange(145392, -56960, -2976, 250, 150)
then
begin
Engine.MoveTo(146347, -56305, -2779);
Engine.MoveTo(147514, -56003, -2772);
Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
end;


if User.inrange(147936, -55368, -2760, 250, 150) then begin //
delay(2550);
// Buff

begin
Engine.Settarget('Buffer');
Engine.DlgOpen();
s:=Engine.DlgText;
b:=true;
i:=1;
while b do
begin
Delete(s,1,Pos(' mass:=Copy(s,1,Pos('>',s));
Delete(s,1,Length(mass));
inc(i);
if Pos(' b:=false;
end;
for i:=1 to 100 do
if mass <> '' then
if Pos(value,mass) <> 0 then
begin
bypass := mass;
delete(bypass,1,pos('action="',bypass)+17);
bypass:=Copy(bypass,1,pos('"',bypass)-1);
break;
end;
Engine.ByPassToServer(bypass);
end;
begin
buff('Баффы мага');
end;

Engine.SetTarget('Татьяна'); // gk
delay(1500);
Engine.DlgOpen;
delay(1500);
Engine.DlgSel(1);
delay(1500);
Engine.DlgSel(9);
delay(10500);
end;
end;
end.
',s)>',s)-1);
',s)>',s)-1);
 
db459d34e113.png

При выборе любого номера строки он переключается с Player на Суммона, есть вариант по тексту определять что нажать?Вообщем помогите решить проблему
 
Помогите плз решить трабл... Только начал учиться писать скрипты, и не особо получается(( Проблема такова, что если я ставлю скрипт на баф перед своим, он просто бафается и стоит. Если я в скрипте бафа в конце меняю end. на end; он отказывается вообще работать

// Buff
function Buff(value:string):boolean;
var
s:string;
bypass:string;
i:integer;
b:boolean;
mass:array [1..100] of string;
Obj: TL2Buff;
begin
Engine.Settarget('Buffer');
Engine.DlgOpen();
s:=Engine.DlgText;
b:=true;
i:=1;
while b do
begin
Delete(s,1,Pos(' mass:=Copy(s,1,Pos('>',s));
Delete(s,1,Length(mass));
inc(i);
if Pos(' b:=false;
end;
for i:=1 to 100 do
if mass <> '' then
if Pos(value,mass) <> 0 then
begin
bypass := mass;
delete(bypass,1,pos('action="',bypass)+17);
bypass:=Copy(bypass,1,pos('"',bypass)-1);
break;
end;
Engine.ByPassToServer(bypass);
end;
begin
buff('Исп. профиль');
end;

var obj: TL2NPC;
obj2: TL2Effect;

Enemy: TL2Live;
Begin
while 1<>2 do begin // бесконечный цикл


// этот кусок не трогаем
if User.Dead then // умер- вырубаем интерфейс, возврат в город и пауза 15 секунд
begin
Engine.gohome;
delay(15000);
end;

// этот кусок не трогаем

//1 менять тут
// этот кусок - точки респа выбранной деревни их просто заменить на нужную вам
if User.inrange( 10950, -24933, -3678, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo( 11320, -24840, -3648);
end;
if User.inrange( 10836, -24153, -3640, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo( 11320, -24840, -3648);
end;
if User.inrange( 10819, -24155, -3640, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo( 11320, -24840, -3648);
end;
if User.inrange( 9386, -23769, -3729, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo( 11320, -24840, -3648);
end;
if User.inrange( 9397, -23743, -3729, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo( 11320, -24840, -3648);
end;
if User.inrange( 9820, -23365, -3720, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo( 11320, -24840, -3648);
end;
if User.inrange( 10254, -24356, -3684, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo( 11320, -24840, -3648);
end;
// этот кусок - точки респа выбранной деревни







//2 менять тут



// точка которая указаная в инренж этот точка в которую видут все точки респа,
//ее просто можно скопировать с конечной любой точки респа
if User.inrange( 11320, -24840, -3648, 250, 150) then begin // бежим к Баферу
delay(2550);
// тут указываем путь к нубскому баферу либо сразу к гк если мы не бафаемся
Engine.MoveTo( 11320, -24840, -3648);
// выделение нпц с ИД указанным в скобках,ид видны справа снизу в боте рядом с именем нпц
Engine.SetTarget(32125);
delay(1000); // ждем 1 секунду
// открывем диалоговое окно и прожимаем строки ( у нас сначала 2 потом 15)
Engine.DlgOpen(); // открыть бафера
delay(1000); // ждем 1 секунду

// эти точки ведут нас уже непосредственно на наш спот и по его достижению вкллючаем инфетфейс
Engine.MoveTo( 7032, -22952, -3592);
Engine.MoveTo( 6936, -22472, -3408);
Engine.MoveTo( 2456, -17352, -3432);
Engine.MoveTo( 3256, -16168, -3568);


end;
delay(550);
end; delay(550);
end.
',s)>',s)-1);
 
@nokia812010,
есть что-то подобное с работой ALt+B на этих же серверах, байпассы как я понял не проходят? для телепорта в частности
европвп например
 
Написал его Evilvaet если что
 
Скрипт на баф евро этот не актуален уже (не работает)
 
Здравствуйте! Вот мой скрипт на фарм, в нём всё хорошо на другом проекте, но не на KetraWars.ru
На "кетре" он отказывается себя бафать, и выдаёт непонятный , при действии которого меня выкидывает с сервера.
Помогите настроить его, пожалуйста, что бы кидал себе профиль. Заранее спасибо!


var obj:TL2Effect;

begin
while 1<>2 do begin
delay(150);
if not User.Buffs.Byid(1085, Obj) or (Obj.EndTime<30000) or User.dead
then begin
Engine.FaceControl(0,false);
Engine.UseItem(736, false);
delay(3000);
Engine.gohome;
delay(3000);
Engine.SetTarget('MisterMercedes');
delay(1000);
Engine.UseSkill (1323, false); //noobl
if user.inrange(146272, -58176, -2976, 250, 150) //возле хранилища
then
begin
Engine.MoveTo(147593, -58103, -3007);
Engine.MoveTo(147727, -57141, -2807);
Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
end;
if user.inrange(145264, -57680, -2976, 250, 150) //возле хранилища 2
then
begin
Engine.MoveTo(145588, -56926, -3007);
Engine.MoveTo(146673, -56095, -2807);
Engine.MoveTo(147543, -56054, -2807);
Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
end;
if user.inrange(145696, -57696, -2976, 250, 150) //возле хранилища 3
then
begin
Engine.MoveTo(145510, -56930, -3007);
Engine.MoveTo(146499, -56202, -2807);
Engine.MoveTo(147481, -56031, -2807);
Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
end;
if user.inrange(144944, -55392, -2976, 250, 150) //самый край
then
begin
Engine.MoveTo(145153, -56813, -3007);
Engine.MoveTo(145569, -56855, -3007);
Engine.MoveTo(146467, -56271, -2807);
Engine.MoveTo(147566, -56034, -2807);
Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
end;
if user.inrange(144752, -56752, -2976, 250, 150) //самый край
then
begin
Engine.MoveTo(145534, -56884, -3007);
Engine.MoveTo(146265, -56418, -2807);
Engine.MoveTo(147407, -56063, -2807);
Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
end;

//восточная лестница
if user.inrange(149120, -58064, -2976, 250, 150) //магазин
then
begin
Engine.MoveTo(147706, -58107, -3007);
Engine.MoveTo(147751, -56737, -2807);
Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
end;
if user.inrange(150400, -56752, -2976, 250, 150) //самый край
then
begin
Engine.MoveTo(149935, -56870, -3007);
Engine.MoveTo(149139, -56390, -2807);
Engine.MoveTo(147929, -56063, -2807);
Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
end;
if user.inrange(150704, -55744, -2976, 250, 150) //самый край 2
then
begin
Engine.MoveTo(149935, -56870, -3007);
Engine.MoveTo(149139, -56390, -2807);
Engine.MoveTo(147929, -56063, -2807);
Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
end;

//северная лелтница
if user.inrange(147680, -58208, -2976, 250, 150) //низ центр лестницы
then
begin
Engine.MoveTo(147727, -57141, -2807);
Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
end;
if user.inrange(148288, -58304, -2976, 250, 150) //низ центр лестницы чуть правее
then
begin
Engine.MoveTo(147738, -58050, -3007);
Engine.MoveTo(147727, -57141, -2807);
Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
end;
if user.inrange(147232, -58480, -2976, 250, 150) //низ центр лестницы чуть левее
then
begin
Engine.MoveTo(147677, -58063, -3007);
Engine.MoveTo(147727, -57141, -2807);
Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
end;
if user.inrange(149088, -56256, -2776, 250, 150)
then
begin
Engine.MoveTo(147854, -56054, -2807);
Engine.MoveTo(147934, -55354, -2760);
end;

//площадь
if user.inrange(146832, -55904, -2776, 250, 150) //площадь слева от лестницы
then
begin
Engine.MoveTo(147529, -56046, -2807);
Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
end;
if user.inrange(146368, -56256, -2776, 250, 150) //площадь слева от лестницы 2
then
begin
Engine.MoveTo(147529, -56046, -2807);
Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
end;
if user.inrange(147664, -56464, -2776, 250, 150) //площадь центр
then
begin
Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
end;
if user.inrange(147680, -56928, -2776, 250, 150) //площадь центр 2
then
begin
Engine.MoveTo(147810, -56110, -2807);
Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
end;
if
user.inrange(148560, -55904, -2776, 250, 150) //площадь справа от лестницы
then
begin
Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
end;
if user.inrange(149872, -57424, -2976, 250, 150)
then
begin
Engine.MoveTo(149897, -56910, -2979);
Engine.MoveTo(149230, -56412, -2779);
Engine.MoveTo(147939, -55999, -2772);
Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
end;
if user.inrange(144960, -56224, -2976, 250, 150)
then
begin
Engine.MoveTo(145458, -56853, -2979);
Engine.MoveTo(146343, -56326, -2779);
Engine.MoveTo(147625, -55995, -2772);
Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
end;
if user.inrange(144496, -55088, -2976, 250, 150)
then
begin
Engine.MoveTo(145327, -56873, -2979);
Engine.MoveTo(146337, -56445, -2779);
Engine.MoveTo(147533, -55963, -2766);
Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
end;
if user.inrange(145392, -56960, -2976, 250, 150)
then
begin
Engine.MoveTo(146347, -56305, -2779);
Engine.MoveTo(147514, -56003, -2772);
Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
end;
// этот кусок - точки респа выбранной деревни







// точка которая указаная в инренж этот точка в которую видут все точки респа,
//ее просто можно скопировать с конечной любой точки респа
if User.inrange(147936, -55368, -2760, 250, 150) then begin // бежим к ГК и тпишмся в руины
delay(2550);

if not User.Buffs.Byid(1085, Obj) or (Obj.EndTime<30000) or User.dead
then begin
// выделение нпц с ИД указанным в скобках,ид видны справа снизу в боте рядом с именем нпц
Engine.SetTarget(30176);
// открывем диалоговое окно и прожимаем строки ( у нас сначала 2 потом 15)
Engine.DlgOpen();
Engine.BypassToServer(, True);

delay(5000);
Engine.SetTarget(31532);
// открывем диалоговое окно и прожимаем строки ( у нас сначала 2 потом 15)
Engine.DlgOpen();
Engine.DlgSel(6);
end;
end;
// выделение нпц с ИД указанным в скобках,ид видны справа снизу в боте рядом с именем нпц
Engine.SetTarget('Татьяна');
delay(5000);
// открывем диалоговое окно и прожимаем строки ( у нас сначала 2 потом 15)
Engine.DlgOpen();
delay(500);
Engine.DlgSel(1);
delay(500);
Engine.DlgSel (10);
// To ketra
// эти точки ведут нас уже непосредственно на наш спот и по его достижению вкллючаем инфетфейс
Engine.MoveTo(146683, -68077, -3696);
Engine.MoveTo(146883, -68732, -3648);
Engine.MoveTo(146940, -69638, -3712);
Engine.MoveTo(147337, -70473, -3616);
Engine.MoveTo(147577, -70840, -3568);
Engine.MoveTo(147744, -71567, -3616);
Engine.MoveTo(147477, -71693, -3608);
Engine.MoveTo(146920, -72014, -3928);
Engine.MoveTo(146624, -72477, -3872);
Engine.MoveTo(146443, -72823, -3888);
Engine.MoveTo(146321, -73327, -3936);
Engine.MoveTo(146357, -73792, -3952);
Engine.MoveTo(146265, -74463, -3872);
Engine.MoveTo(146321, -74987, -3888);
Engine.MoveTo(146364, -75480, -4064);
Engine.MoveTo(146359, -75799, -4144);
Engine.MoveTo(146400, -76243, -4160);
Engine.MoveTo(146417, -76389, -4248);
Engine.MoveTo(146400, -76901, -4783);
Engine.MoveTo(146514, -76986, -4880);
Engine.MoveTo(146624, -77041, -4880);
Engine.MoveTo(147109, -78072, -4960);
Engine.MoveTo(147321, -78448, -5016);
Engine.MoveTo(148081, -78566, -4992);
Engine.MoveTo(148192, -78891, -5344);
Engine.MoveTo(148275, -78940, -5352);
Engine.MoveTo(148791, -79188, -5368);
Engine.MoveTo(149382, -79786, -5600);
Engine.MoveTo(150431, -80984, -5600);
Engine.MoveTo(152033, -81867, -5456);
Engine.MoveTo(152720, -82836, -5168);
Engine.MoveTo(152810, -83271, -5072);
Engine.MoveTo(152493, -83149, -5000);
Engine.MoveTo(152076, -82832, -4936);
Engine.MoveTo(151762, -83139, -4896);
//раздел под ГБ


end;


Engine.FaceControl(0,true);
end;
end.
 
Вот готовый скрипт, для фарма варки на х100 на ketravarse использует баф с профилем находящегося на главной странице бафера.
I0-uxiGdtyM.jpg
 

Вложения

  • Varka.7z
    15 KB · Просмотры: 88
Назад
Сверху