Форум работает в тестовом режиме. Все данные были перенесены со старого сайта 2018 года. Некоторая информация может быть недоступна, например вложения или хайды. Просьба сообщать о данных случаях через функционал "Жалоба", прямо под постом, где отсуствуют данные из хайда или проблемы с вложением.
Могут быть проблемы в "выкидыванием" с форума (слетевшей авторизацией). Нужно собрать статистику таких случаев.
Есть Тема, куда можете сообщить о проблемах с сайтом либо просто передать привет.

Скрипт фарма спота и возврата на него при смерти

SARCAZM

Это что за покемон?
Команда форума
Рег
5 Июн 2015
Сообщения
1,446
Реакции
1
Trovo
SARCAZM
Примитивный пример.

var obj: TL2NPC;
obj2: TL2Effect;

Enemy: TL2Live;
Begin
while 1<>2 do begin // бесконечный цикл


// этот кусок не трогаем
if User.Dead then // умер- вырубаем интерфейс, возврат в город и пауза 15 секунд
begin
Engine.FaceControl(0,false);
Engine.gohome;
delay(15000);
end;
// этот кусок не трогаем





//1 менять тут
// этот кусок - точки респа выбранной деревни их просто заменить на нужную вам
if User.inrange(-14704,122032,-3056, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(-14704,122032,-3056);
Engine.MoveTo(-14538,122671,-3116);
Engine.MoveTo(-14599,123458,-3113);
Engine.MoveTo(-14510,124033,-3125);
end;
if User.inrange(-13709,123563,-3112, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(-13709,123563,-3112);
Engine.MoveTo(-14115,123802,-3119);
Engine.MoveTo(-14510,124033,-3125);
end;
if User.inrange(-14465,124434,-3120, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(-14465,124434,-3120);
Engine.MoveTo(-14510,124033,-3125);
end;
if User.inrange(-13513,123752,-3112, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(-13513,123752,-3112);
Engine.MoveTo(-14245,123748,-3109);
Engine.MoveTo(-14510,124033,-3125);
end;
if User.inrange(-15564,123896,-3112, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(-15564,123896,-3112);
Engine.MoveTo(-14813,123869,-3124);
Engine.MoveTo(-14510,124033,-3125);
end;
if User.inrange(-14288,122752,-3112, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(-14288,122752,-3112);
Engine.MoveTo(-14525,123547,-3109);
Engine.MoveTo(-14510,124033,-3125);
end;
if User.inrange(-15314,124131,-3112, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(-15314,124131,-3112);
Engine.MoveTo(-14710,123973,-3122);
Engine.MoveTo(-14510,124033,-3125);
end;
if User.inrange(-14592,123232,-3112, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(-14592,123232,-3112);
Engine.MoveTo(-14510,124033,-3125); // эту помещяем в инранж
end;
// этот кусок - точки респа выбранной деревни







//2 менять тут



// точка которая указаная в инренж этот точка в которую видут все точки респа,
//ее просто можно скопировать с конечной любой точки респа
if User.inrange(-14510,124033,-3125, 250, 150) then begin // бежим к ГК и тпишмся в руины
delay(2550);
// тут указываем путь к нубскому баферу либо сразу к гк если мы не бафаемся
Engine.MoveTo(-14136, 123752, -3104);
Engine.MoveTo(-12744, 123544, -3104);
Engine.MoveTo(-12280, 123432, -3088);
Engine.MoveTo(-12392, 122920, -3088);
// выделение нпц с ИД указанным в скобках,ид видны справа снизу в боте рядом с именем нпц
Engine.SetTarget(30256);
// открывем диалоговое окно и прожимаем строки ( у нас сначала 2 потом 15)
Engine.DlgOpen();
Engine.DlgSel(2);
Engine.DlgSel(15); // руины страданий


// эти точки ведут нас уже непосредственно на наш спот и по его достижению вкллючаем инфетфейс
Engine.MoveTo(-42151, 122807, -2876);
Engine.MoveTo(-43800, 122840, -2640);

Engine.FaceControl(0,true);
end;
delay(550);
end; delay(550);
end.
Автор скрипта: Ivanius
 
После того как бот умер он делает тп в город и бот автоматом выключается, а персонаж просто стоит афк, как решить? И можно переделать скрипт, под тп в гдд и возврат в варку фарм, пожалуйста...
 
@johnbishop, Не обязательно каждый раз цитировать мое сообщение на пол страницы, есть кнопка 3cA875DE.jpg
А по делу - скрипты за вас никто писать не будет, чтобы все было "на блюдечке". У нас на форуме есть Ivanius , который за некоторую плату напишет скрипт.
Мой скрипт нон-стоп фарма варки
 
@SARCAZM,
Привет) сори за нубские вопросы,вчера только начал юзать АДреналин,по мелочам вьехал...настроил бп на фарм,сх...но вот не могу понять как сделать возврат на точку фарма и баф через альт+б:(
а где взять точки респа штутгарда и точки до криптов?)))
может у тебя есть скрпит нон-стоп фарма криптов?)
 
@zsc, Все хорошо, все мы с чего-то начинали :)
1. С катакомбами проблема - бот будет упираться в стены комнат , придется рисовать зоны обхода (а это тоже гемор, ибо карт катакомб в адреналине нет).
2. Возврат на точку фарма надо делать по схеме:

Если умерли, встаем в город.
Когда мы в городе, скриптом из этой темы http://rawr.su/topic/32-tochki-respa-marshrut-k-gk/ подбегаем к гк.
Когда мы у ГК, бафаемся от нпц. Если есть баф в альт+б, надо ловить байпассы, адреналин умеет сам бафаться если задать байпассы во вкладке "Селф баф"
Теперь открываем диалог с ГК, выбираем строчки чтобы сделать тп туда. куда нам надо.
Записаем этим скриптом - http://rawr.su/topic/112-zapis-puti/ маршрут персонажа от точки респа на споте до точки фарма (в твоем случае катакомб)
Теперь снова диалог с нпц для входа в каты, так же как и с ГК.
И снова записываем маршрут персонажа в комнату катакомб, где собираемся фармить.
Ну и не забываем нарисовать зону обхода, чтобы бот не упирался в стены.

Думаю, ты понял что гемора много :Kappa: По сути, на форуме есть примеры скриптов. Если учил в школе Паскаль - все получится :) Если нет - то освоить не трудно
 
@SARCAZM,
не катакомбы а Crypts of Disgrace)))
вот проблема только что у меня почему-то не ловится) лоадер,не находит(
 
@zsc, а, ну если не каты, то легче добираться до спота.
Что значит "лоадер не находит"? Адреналин не видит клиент или что? Но эти вопросы не тут желательно обсуждать :lol:
 
Зделал под себя аналогичный скрипт но иногда после смерти чар ресается в город и тупит там кто знает в чем может быть проблема
 
@zuzaner, Если после респа тупит значит не выполняется условие :

if User.inrange(-14704,122032,-3056, 250, 150) // цифры в скобках это твои координаты при появлении в городе.

точки респа почти всех городов есть тут >>>http://adrenalin5.ru/forum/index.php/topic/11-tochki-respov-prakticheski-vsekh-gorodov/

еще можно выпилить всю процедуру возврата в город из скрипта iRev 1-22ee.txt - вроде как то так.
 
@SARCAZM, все четко. Настроил бежит на спот, умирает, встает, снова бежит, но есть один момент, по пути на спот иногда агрятся пару мабов, он на них переключается и маршрут сбивается. ПОдскажи пожалуйста, как сделать, что бы он либо останавливался убить этих мобов и продолжил маршрут свой, либо просто игнорировал их до прибытия на точку спота
 
Использовал этот скрипт, как основу для своего. Все проходит отлично до момента включения интерфейса. Включение, персонаж убивает одного-двух мобов, после чего постоянно пытается куда-то убежать из зоны фарма - мечется то к мобу, то к какой-то желанной точке постоянно. Из-за чего такое может происходить?

upd. Все, сообразил.. Последний кусок изменил с

Engine.MoveTo(-42151, 122807, -2876);
Engine.MoveTo(-43800, 122840, -2640);

Engine.FaceControl(0,true);
на

if User.inrange(-42150,122806,-2877, 50, 50) then begin
Engine.MoveTo(-42151, 122807, -2876);
Engine.MoveTo(-43800, 122840, -2640);
end;
Engine.FaceControl(0,true);
Так что все, ок. Извиняюсь.
 
SARCAZM написал(а):
придется рисовать зоны обхода
Здрасте. обьясните пож как это делается? я пытался нарисовать на карте зоны с дырами, но Перс выделяет мобов В нужно зоне но пытается бежать ЧЕРЗ пустые точки !

Я так понимаю что карта там только чтобы определять цели в зоне.
 
@ХОРВЕСТР, есть подозрение, что ты не отжал кнопку "Редактировать зону". То есть ты делаешь щелчок ПКМ, выбираешь "Редактировать зону". Рисуешь зону, добавляешь при необходимости зоны обхода, а потом опять ПКМ и "Редактировать зону", после чего зона считается готовой - персонаж будет фармить строго в этой зоне, обходя все припятствия, если, конечно, ты еще не забудешь во вкладке "Зона поиска" поставить галочку в пункт "Карта".
 
@ХОРВЕСТР, без проблем.

Ситуация
0612af57a10976fcb267fa1a092a053c.png


1) в боте выбираем "Редактирование зоны"

fd051e46d52f01b25906eb035295e0b5.png


2) После создания зоны фарма добавляем зону обхода

971f7a12ee67469351df217ddf6cb254.png


3) Получаем в итоге вот такую картинку

37625d776389587bd2fdb5ee67bfddc5.png


4) И в самом конце еще раз кликаем на "Редактирование зоны", как в пункте 1, чтобы зона выглядела вот так

9344ecc9dad7d4829f8c3685898bec4f.png


В левом нижнем углу карты будет написано "Зона: есть".

И все. После идешь во вкладку "Зона поиска" и ставишь отметку "Карта"

bb343a6c8d0aa2dc88e8c92f1b89e6f2.png
 
@ХОРВЕСТР, рад, что и у меня появилась возможность помочь) Вдогонку, если не работал с зонами, вдруг тоже полезно будет - после создания зоны ее можно сохранить. В дальнейшем в скриптах я перед включением интерфейса бота прописываю:

engine.loadzone('Mold Glue.zmap'); //название зоны
Это позволяет автоматизировать загрузку нужной зоны перед тем, как работник начнет вкалывать) Все свои готовые зоны *.zmap я храню в каталоге "Settings" из папки с ботом - оттуда они подгружаются автоматически. В случае, когда карты лежат в иных местах, возможно, нужно прописывать весь путь до файла, но я не уверен.
 
кривой скрипт так на отвали -А по делу - скрипты за вас никто писать не будет, чтобы все было "на блюдечке". У нас на форуме есть Ivanius , который за некоторую плату напишет скрипт. ( это как понять ) зачем выкладывать ,что бы потом отправить доделывать за деньги ??
 
Назад
Сверху