Форум работает в тестовом режиме. Все данные были перенесены со старого сайта 2018 года. Некоторая информация может быть недоступна, например вложения или хайды. Просьба сообщать о данных случаях через функционал "Жалоба", прямо под постом, где отсуствуют данные из хайда или проблемы с вложением.
Могут быть проблемы в "выкидыванием" с форума (слетевшей авторизацией). Нужно собрать статистику таких случаев.
Есть Тема, куда можете сообщить о проблемах с сайтом либо просто передать привет.

Скрипт для фарма АА в Warship некрополях со встроенным ребафом у НПЦ lineage.ru Nanna x75

Рег
19 Апр 2017
Сообщения
4
Реакции
0
Скрипт включает в себя проверку на смерть, возврат в город, ребаф профиля у нпц (Nanna x75), порт в Alligator Isle, путь до некрополей, порт внутрь и путь до точки фарма. Первый скрипт, не доделал только отбивашку от мобов по пути, если кт ото может с этим помочь буду благодарен. Всем мира, ни ПКа ни ГМа! )
p.s. Скрипт для фарма АА в лоу катах персом 52+ лвла с учетом остановки получения опыта

Begin
while 1<>2 do begin // цикл нон стоп

if User.Dead then // сдох - офф - ту вилладж - делай 15
begin
Engine.FaceControl(0,false);
Engine.gohome;
delay(15000);
end;


//1 го до гк (точки респа Хейна)
if User.inrange(110912,219584,-3664, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(110912,219584,-3664);
Engine.MoveTo(111154,219735,-3675);
Engine.MoveTo(111176,219395,-3546);
Engine.MoveTo(111387,219387,-3544);
end;
if User.inrange(111888,219584,-3664, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(111888,219584,-3664);
Engine.MoveTo(111617,219703,-3674);
Engine.MoveTo(111591,219371,-3544);
Engine.MoveTo(111387,219387,-3544);
end;
if User.inrange(112064,219792,-3664, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(112064,219792,-3664);
Engine.MoveTo(111665,219800,-3675);
Engine.MoveTo(111580,219329,-3544);
Engine.MoveTo(111387,219387,-3544);
end;
if User.inrange(107808,217856,-3672, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(107808,217856,-3672);
Engine.MoveTo(107769,217524,-3673);
Engine.MoveTo(109387,217509,-3747);
Engine.MoveTo(110037,217257,-3747);
Engine.MoveTo(110072,219029,-3477);
Engine.MoveTo(111202,219130,-3541);
Engine.MoveTo(111387,219387,-3544);
end;
if User.inrange(110896,220768,-3664, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(110896,220768,-3664);
Engine.MoveTo(111191,219621,-3663);
Engine.MoveTo(111190,219303,-3544);
Engine.MoveTo(111387,219387,-3544);
end;
if User.inrange(110768,219824,-3664, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(110768,219824,-3664);
Engine.MoveTo(111163,219763,-3671);
Engine.MoveTo(111199,219319,-3544);
Engine.MoveTo(111387,219387,-3544);
end;
if User.inrange(112112,220576,-3664, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(112112,220576,-3664);
Engine.MoveTo(111600,219666,-3669);
Engine.MoveTo(111586,219305,-3544);
Engine.MoveTo(111387,219387,-3544);
end;
if User.inrange(110688,220576,-3664, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(110688,220576,-3664);
Engine.MoveTo(111183,219655,-3669);
Engine.MoveTo(111201,219292,-3544);
Engine.MoveTo(111387,219387,-3544);
end;
if User.inrange(108032,218048,-3672, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(108032,218048,-3672);
Engine.MoveTo(107862,218003,-3673);
Engine.MoveTo(107840,217532,-3673);
Engine.MoveTo(109383,217465,-3747);
Engine.MoveTo(110036,217280,-3747);
Engine.MoveTo(110096,219040,-3478);
Engine.MoveTo(111086,219100,-3541);
Engine.MoveTo(111387,219387,-3544);
end;
if User.inrange(107568,218256,-3672, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(107568,218256,-3672);
Engine.MoveTo(107542,217872,-3673);
Engine.MoveTo(107840,217532,-3673);
Engine.MoveTo(109383,217465,-3747);
Engine.MoveTo(110036,217280,-3747);
Engine.MoveTo(110096,219040,-3478);
Engine.MoveTo(111086,219100,-3541);
Engine.MoveTo(111387,219387,-3544);
end;
if User.inrange(107552,218000,-3672, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(107552,218000,-3672);
Engine.MoveTo(107862,218003,-3673);
Engine.MoveTo(107840,217532,-3673);
Engine.MoveTo(109383,217465,-3747);
Engine.MoveTo(110036,217280,-3747);
Engine.MoveTo(110096,219040,-3478);
Engine.MoveTo(111086,219100,-3541);
Engine.MoveTo(111387,219387,-3544);
end;
if User.inrange(111856,220752,-3664, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(111856,220752,-3664);
Engine.MoveTo(111573,219730,-3675);
Engine.MoveTo(111589,219342,-3544);
Engine.MoveTo(111387,219387,-3544);
end;


//2 БАФ
if User.inrange(111387,219387,-3544,250,150) then begin //если около ГК, идем к баферу
Engine.MoveTo(111386, 219289, -3572); //
Engine.MoveTo(111010, 219044, -3569);
delay(2000);
end;

if User.inrange(111010,219044,-3569,250,150) then begin //если около баффера, запускаем скрипт бафа
Engine.SetTarget(35716);
Engine.DlgOpen();
Engine.DlgSel(2); //бафаем профиль
delay(10000) //ждем 10 секунд пока бафаемся
end;

if User.inrange(111010,219044,-3569,250,150) then begin //если около баффера, идем к ГК
Engine.MoveTo(111375, 219371, -3572);
delay(2000);
end;


//2 ПУТЬ В КАТЫ
if User.inrange(111387,219387,-3544,250,150) then begin //если около ГК, ждем 1 сек и портаемся в Аллигатор
delay(1000);
Engine.SetTarget(30899);
delay(1000);
Engine.DlgOpen();
delay(1000);
Engine.DlgSel(1);
delay(1000);
Engine.DlgSel(12); // АЛЛИГАТОР АЙСЛ
delay(10000); // ждем прогрузги перса 10 сек
end;

if User.inrange(115583,192261,-3488,250,150) then begin //если на споте Аллигаторов, идем к некрополям
Engine.MoveTo(113216, 191326, -3617);
Engine.MoveTo(110675, 191140, -3753);
Engine.MoveTo(108620, 190429, -3631);
Engine.MoveTo(106864, 188687, -3752);
Engine.MoveTo(106205, 187695, -3571);
Engine.MoveTo(105837, 186717, -3752);
Engine.MoveTo(106532, 185302, -3607);
Engine.MoveTo(107057, 184176, -3436);
Engine.MoveTo(107101, 181843, -3381);
Engine.MoveTo(107100, 180757, -3381);
Engine.MoveTo(108414, 178930, -3541);
Engine.MoveTo(107918, 177703, -3760);
Engine.MoveTo(108029, 174938, -3728);
Engine.MoveTo(107857, 174430, -3737); //отсюда начинаем плавать
Engine.MoveTo(107820, 174021, -3784);
Engine.MoveTo(107844, 174007, -5027);
Engine.MoveTo(107935, 174004, -5820);
Engine.MoveTo(107909, 173998, -6041);
Engine.MoveTo(108054, 174013, -6041);
Engine.MoveTo(108090, 174006, -6041);
Engine.MoveTo(108561, 174033, -5913);
Engine.MoveTo(109090, 174042, -5692);
Engine.MoveTo(109608, 174023, -5475);
Engine.MoveTo(110250, 174024, -5465);
Engine.MoveTo(110821, 174015, -5465);
end;

if User.inrange(110821,174015,-5465,250,150) then begin //если около GK то портаемся внутрь и ждем 2 сек прогрузки
Engine.SetTarget(31097);
delay(1000);
Engine.DlgOpen();
delay(1000);
Engine.DlgSel(1);
delay(2000);
end;
//4 КАТЫ
if User.inrange(111287, 174018, -5432,250,150) then begin //если внутри кат, бежим на точку фарма

//START
Engine.MoveTo(111611, 174129, -5463);
Engine.MoveTo(111625, 174904, -5465);
Engine.MoveTo(112922, 174918, -5464);
Engine.MoveTo(112955, 175659, -5464); //ЭТОТ КУСОК
Engine.MoveTo(113396, 175697, -5463); //от START до END
Engine.MoveTo(113439, 176755, -5465); //ВЫ МОЖЕТЕ ЗАМЕНИТЬ НА СВОЙ
Engine.MoveTo(113744, 176820, -5465); //ЕСЛИ ВАМ НЕ НРАВИТСЯ ВЫБРАННАЯ МНОЙ КОМНАТА
Engine.MoveTo(113775, 177380, -5463); //ЛИБО ЕСЛИ ОНА ЗАНЯТА
Engine.MoveTo(114002, 177384, -5464);
Engine.MoveTo(114047, 177874, -5464);
Engine.MoveTo(114660, 177904, -5465);
Engine.MoveTo(114753, 177395, -5465);
Engine.MoveTo(115258, 177328, -5463);
Engine.MoveTo(115287, 177096, -5464);
Engine.MoveTo(115783, 177061, -5464);
Engine.MoveTo(115701, 176268, -5465);
Engine.MoveTo(114741, 176200, -5465);
Engine.MoveTo(114775, 175163, -5463);
//END

Engine.FaceControl(0,true); // ВРУБАЕМ ИНТЕРФЕЙС НАЧИНАЕМ БИТЬ МОБОВ
end;
delay(550);
end;
delay(550);
end.
 
кстати да,насчет отбивашки-актуальный вопрос..я сейчас тоже думаю ее допилить на меге,а то парик меня убивает по дороге....
 
допилить подгрузкой разных конфигов (на бег с отбиванием от прицепившихся и непосредственно фарм комнат), дописать дополнительно 2-3-.. альтернативных путей к входу в каты, выбираемых рендомно. От входа также случайно выбирать ряд комнат, останавливаясь в той, где нет конкурентов.
 
Назад
Сверху