uses SysUtils, Classes;
var Figth_Flag:boolean;
Item: TL2Item;
Npc: TL2Npc;
begin
Print('Продаю дроп'); // Пишет в систем чат что продает дроп
Delay(500); // Пауза
Engine.SetTarget('Manor Manager'); // Выбрать в таргет НПС с таким то ником
Engine.MoveToTarget(-20); // Подойти к НПС
Engine.DlgOpen; // Начать диалог с НПС
Engine.DlgSel(5); // Выбрать диалог по списку
Delay(2500); // Пауза
Engine.NPCTrade(true,[15785,99999]); // Продать дроп (true,[ID предмета,кол-во])
Delay(3000); // Пауза
end.
Автор скрипта: Ivanius
var Figth_Flag:boolean;
Item: TL2Item;
Npc: TL2Npc;
begin
Print('Продаю дроп'); // Пишет в систем чат что продает дроп
Delay(500); // Пауза
Engine.SetTarget('Manor Manager'); // Выбрать в таргет НПС с таким то ником
Engine.MoveToTarget(-20); // Подойти к НПС
Engine.DlgOpen; // Начать диалог с НПС
Engine.DlgSel(5); // Выбрать диалог по списку
Delay(2500); // Пауза
Engine.NPCTrade(true,[15785,99999]); // Продать дроп (true,[ID предмета,кол-во])
Delay(3000); // Пауза
end.
Автор скрипта: Ivanius